Не связывайтесь со Сплитом от Яндекс.Маркет
19 марта купил нас сайте ВсёСмарт (www.vsesmart.ru) ноутбук F+ используя Сплит (через СБП сделал перевод себе в Яндекс.Банк, оплатил первый взнос из четырёх через Яндекс.Пэй).
В моём городе пунктов выдачи не оказалось, доставка курьером была выставлена. Каждые 2 дня звонил, чтобы узнать статус доставки заказа. "Вам доставит служба DPD, ждите от них сообщения.
При оформлении заказа, дата доставки стояла 25 марта.
26 марта я снова звонил в магазин, и только тогда мне пришло сообщение от DPD, что они ждут заказ от магазина:
Т.е., магазин за прошедшую, с момента оформления заказа, неделю, даже не отправил заказ.
Поэтому я отменил заказ.
Они прислали мне чек возврата.
С 26 марта по данный момент (7 апреля), Яндекс мне не вернул средства за первый взнос.
Я каждый день им пишу - ответ один: "Подождите, мы решаем вашу проблему"
Сроки решения не озвучивают, одни отписки
Собственно, возвращаясь к заголовку: если не хотите заморозки средств - не связывайтесь со Сплитом. Мой первый опыт оказался последним))
@Yandex.Market, здравствуйте!



