9

Не подключайтесь к мегафону.

Прочитал пост "Еще один минус в карму Мегафона" и тоже решил поделиться.

Есть у меня симка от мегафон. Лет 12 пользуюсь их услугами, но сейчас это просто какое то дно а не оператор.

У меня тариф из линейки Включайся с абонентской платой. Если у меня закончились минуты ,а до списания абонентской платы остается еще время, то мне автоматом подключают 100 дополнительных минут за 50р, тем самым загоняя баланс в минус и блокируя возможность пользоваться интернетом и смс. 100 минут которые мне автоматом добавили я тоже не могу использовать, баланс же в минус. Приходит время списания абонентской платы и мне приходиться оплачивать ее и плюс еще 50 рублей за 100 минут которыми я не пользовался. Отключить эту услугу нельзя.

Решил я от них уйти. Пару месяцев держал баланс в небольшом минусе, за это время попробовал связь у других операторов. Выбрал оператора, написал заявление. На мегафоне баланс же минус, а с минусом к другому оператору с сохранением номера не перейти, решил его погасить. Баланс был -30р, кладу на счет 31р и баланс становиться -299. Пишу в поддержку что за фигня, а они мне отвечают что это списалась абонентская плата. То что она списалась в мину и услугами я пользоваться не могу их не интересует. Делать нечего, для перехода к другому оператору нужен положительный баланс, кладу деньги на счет. Баланс становиться 1р. Положил я деньги 20 июня, а 25 июня приходит смс от мегафона что 26 будет списана абонентская плата. Пишу в поддержку что это за смс, а они отвечают что все нормально. У вас списание по договору 26 числа каждого месяца. Теперь перешел на тариф без абонентской платы и жду того дня когда сменю оператора. 

Дубликаты не найдены

+3

Погоди. 99% на то, что при попытке перейти к другому оператору у тебя с первого раза не получится ничего. Потому что Мегафон неверно записывает персональные данные, по причине этого принимающий оператор даст отказ, тебе придется тащиться в отделение исправлять ошибку, после чего подавать заявку о переходе повторно.

раскрыть ветку 2
+1

Ты прям в точку. Первый раз так и было.  Пришлось писать письмо в мегафон что бы уточнили паспортные данные, затем брать распечатку в офисе мегафона что паспортные данные изменены и идти заново писать заявление на перенос номера. Я смотрю это у них фишка такая.

раскрыть ветку 1
+1

Да. У меня так же было. А потом выяснилось, что такое происходило со всеми, кто уходил от МФ. А их знаю немало.

И да, я тоже был их абонентом с 2001 года. До 2018-го.

+1

Реклама Мегафон: "платить не надо! Мы сами снимем..."

+1

У меня был случай с ртелекомом. безлимитный инет за 500 рублей в месяц. услуги они не предоставляют при отрицательном балансе. Но списывали деньги в минус как потом оказалось. пришел отключаться, а они мне счет на 600 рублей. делать нечего было сходил написал досудебную, что требуют деньги за не оказанную услугу. в итоге разошлись нормально

+1

#megafon вообще зло. У нас на работе связь не фига не ловит, по городу только местами инет быстро работает. Зато гордая надпись "Мегафон fastest". И уйти не могу из-за городского номера(((

раскрыть ветку 1
0

Когда положил деньги на счет решил проверить их интернет. Скорость входящая 1.2 мегабита,  исходящая не смогла определиться. Интернет очень плохой.

0

Ну не знаю народ, мне нравится, по моему не проблема положить на счёт чуть больше чем положено по тарифу. А по поводу косяков когда деньги лишние снимают, было и такое, 10-15 минут разговора с оператором и все в течении 3 х дней возвращают. Живу в Москве, в мегафоне не работаю))))

раскрыть ветку 2
0

Проблема в том что мне навязывают услугу которая мне ненужна. По факту я оплатил минуты, смс и интернет на месяц. Закончились минуты остался интернет и смс, но загнав мой баланс в минус они не дают мне пользоваться моими оплаченными услугами. 

раскрыть ветку 1
0

Странно,у меня когда кончаются минуты, инетом я пользуюсь.А по поводу навязывания услуг, есть у них такое, поэтому я всегда все отслеживаю в личном кабинете, особенно после звонков с предложениями.)

0

А у меня просто мегафон когда то номер отжал, причем с остатком средств на балансе. Уезжала по работе, на лето, естественно не пользовалась телефоном. Приехала, а симка не алё, в офис пришла, узнать что за дела. А мне такие, так как вы там не пользовались более трех месяцев, ваш номер аннулирован. Говорю, а как же, там же еще  где то 54 рубля было вроде. Вообщем, после разборок, номер у меня отобрали, а через пару месяцев еще и штраф пришлось оплатить, что то вроде 380 рублей.(правда уже не помню за что, судом пугали) Да и было это где то 2003 год. Так что с того момента, мегафон мне не мегафон)))

Похожие посты
199

Мегафон. Качество, которого нет

Перешёл на этого ОпСоСа пол года назад, поначалу даже все было неплохо, но последние пару месяцев творится какая-то дичь. Для меня главное в телефоне это интернет, собственно даже звонки я преимущественно делаю через интернет, поэтому для меня важна скорость и качество соединения. Так вот такое ощущение, что меня стали конкретно так блочить. Скорость упала, пинг вырос почти в два раза, если раньше держался в пределах 100, то сейчас 150-200. Звонил в ТП, говорят все норм, но заявку приняли, на этом и потерялись.
Я призадумался.
А сегодня утром пришла смс с просьбой оценить качество связи. Ага, оценил блин.

Мегафон. Качество, которого нет Мегафон, Сотовая связь, Плохая связь, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 1
460

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов

Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со "случайными" списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.

Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга "Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено»." Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Я подумал - ошибка же, значит мне помогут! Звоню оператору, вкратце, выясняется следующее: оказывается мегафон ввёл новую услугу для запрета подключений продления трафика для моего тарифа и теперь это называется не  "Запрет Автопродления", а "Запрет подключения дополнительного пакета интернет трафика", то есть те же яйца, только в профиль.
Получается абонент не может быть уверен, что подключенные запреты автопродления услуг сработают как ожидалось, ведь можно менять название одной и той же услуги хоть каждый месяц. Деньги, естественно, возвращать отказались. "Ок" - подумал я и с горяча поехал в ближайший ТЦ за симкой йоты.

Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется "Автопродление", а не "Дополнительный пакет интернета"? А мегафон?

Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию...
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).

На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов...

Звоню оператору... Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.

Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы "честного" изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.

Прощай мегафон!

Показать полностью 1
650

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
712

Ловкий развод от Мегафона

Вытащишь голову - хвост завязнет...

Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.

Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.

Проверяю баланс .Минус тысяча сто пятьдесят. Откуда? У меня тариф на всё про всё - шестьсот рублей за пять тысяч минут и интернет. 28 августа положила на счёт тысячу рублей, откуда такие долги? Тем более, что 600 рублей списывают не сразу кучей, а по 20 рублей в день.

Звоню в #мегафон , благо звонок туда бесплатный и "с радостью" узнаю, что мой прежний тариф за 600 рублей перенесён в архив, а мне назначен новый за 1800 рублей в месяц с моментальным списанием денег со счёта.

И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.

Я что-то совсем ничего не понимаю. Осеннее обострение оно теперь не только у отдельных индивидов встречается , а у целых компаний? Что это за гоп-стоп посреди бела дня? Навязать мне услугу, в которой я не нуждалась. Ни письмом, ни звонком мне не сообщить о столь радикальных изменениях, повесить долги и радоваться по зэкановски, мол, как мы ловко дядю-фраера развели?

Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.

Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?


Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону)  и не связываться?

99

Смс-бомбер как месть Мегафона?

Всем привет. Как часто тут можно увидеть - читаю давно написать решил только сейчас.


Причина - первый раз столкнулся с смс-бомбингом.


Не могу сообразить, возможно ли такое?


Вчера подал заявление о переносе номера из Мегафона к другому оператору. После чего имел долгий разговор с живым сотрудником МФ (вот чудо-то! Когда надо не дозвониться а тут уговаривают не переходить)


Причина перехода - уже не первый случай подключения платных подписок без моего ведома и по-сути воровство денег.


Так вот - поговорил с оператором клиентской службы МФ  - а с вечера и до утра посыпались коды подтверждения от карусель и пятерочки.

Самое интересное что никогда не пользовался ЛК от этих торговых сетей. Не нужно мне - нет их в регионе у нас....



Неужели МФ настолько запаршивел? Зарабатывать воровством и мелко мстить ?  Дожили....

953

Мегафон хочет как лучше

У меня тариф с оплатой 200₽ в месяц, включает в себя 1500 минут на звонки по России на любые номера, безлимитный интернет и 50 смс.
Звонят с Мегафона с наилучшим для меня предложением: всего за 13₽ в день мне дадут целых 600 минут и безлимит на YouTube, ну и 15 гигов инэта, трать не хочу.
На вопросы, чем это лучше моего, ответили, что тариф более новый и молодежный, точно нужен мне. Девушка долго не понимала, почему я отказываюсь подключить их новый и молодежный тариф, в итоге просто в лоб спросила «то есть вы не хотите подключать выгодный тариф?», получила отказ и бросила трубку.
То ли с математикой у них проблемы, то ли с маргарином

116

Мегафон:Интернет которого нет

В марте 2019 года приобрел номер мегафон с подключенным безлимитным интернетом за

1 рубль в день. И с тарифом Переходи на ноль 2018.

Мегафон:Интернет которого нет Мегафон, Интернет, Связь, Сотовая связь

Номер успешно проработал 1 год.. Как началась самоизоляция мегафон мне отключил доступ в интернет.Но доступ в тоже время через впн в России остался.

1 переговоры с оператором увенчались успехом в знак компенсации мне дали 1000 мин..

Через неделю снова та же история.. По заявке по восстановлению интернета оператор как дал 1000 минут так и забрал..(Бог дал..Бог взял) якобы из за несовместимости..Также сняли услугу 150 минут которые были,оставив минуты внутри сети..

Интернет так и не восстановили.

После очередной жалобы выключили защиту от подписок!

Так и ничего не восстановив..

Пришел к выводу надо сваливать с этого оператора..

317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
1306

Мегафон дает огня

Пока на улице лютует вирус окаянный, история Мегафон, ответь! продолжает развиваться.


Я отправил в Мегафон заявление с просьбой предоставить копию договора... и...

Мегафон дает огня Мегафон, Сотовая связь, Беспредел, Негатив

И получил ответ, что договора у них нету!


@MegaFon.help, ответь, как так получается? Я - точно есть. СИМ-карта с номером - тоже есть. Мегафон - тоже есть. А договора нету! На каком основании тогда услуга оказывается? Получается, что Мегафон спрятал концы в воду?


И у меня появляются реальные опасения - если я буду копать дальше, не спрячет ли Мегафон меня в воду? Так сказать, окончательно закроет файл?

73

Мегафон, ты глаза то раскрой?

Сегодня теща смотрит расходы Мегафон и видит, что списали нную сумму за услугу удержание вызова... Решил проверить у себя, и вот что вижу

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

Решил отключить, ибо нефиг не нужна. А при входе в услугу белый экран. Пишу в поддержку, а там говорят вот что:

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

@Megafon01, вы что творите?

Показать полностью 1
222

Мегафон так просто не сдается

Жил и радовался зеленому оператору, как вдруг пришло письмо. Мол дорогой вы наш клиент мы пересмотрели ваш тариф и решили увеличить плату, в качестве бонуса "бесплатно" добавить очень нужные в 2019 году опции о пропущенных звонках и доп пакет смс. Вся эта радость +140₽ в месяц.
Но господин @dmitriy459, сообщил о чудной команде в посте. Важная информация!

Я ввел ту команду и был безгранично рад победой над системой. Зеленая махина пала под давлением этой команды и сказала "отменим обновление оставайся в своем древнем тарифе без плюшек"

Прошла неделя. И ровно за день до назначенной даты на переход приходит весточка. Говорится там следующее "ты со своим старьем на кого руку поднял. Все что ты нам говорил больше не котируется и завтра радуйся обновке, а пока иди выбирай свой "бесплатный" бонус и радуйся ".

Полагаю смена тарифа неизбежна. Подскажите как сменить оператора без замены номера, уж больно циферки радуют глаз.

Мегафон так просто не сдается Мегафон, Оператор, Смена оператора, Тарифы
1465

Мегафон оборзел, или молчание знак согласия.

Сегодня звонок от Мегафона:
О: Вы наш давний клиент, у нас персональное предложение для вас, уделите пару минут?
Я: давайте
О: *текст о условиях тарифа*
Я: Спасибо (за рассказ), досвидания.

Прекращаем диалог и сразу приходит смс о смене тарифа. Я маленько не понял с чего это, перезваниваю жду 18 минут т.к. люди занятые. Соединяюсь с оператором объясняю всю ситуацию, что согласия не давал, а тариф поменяли. Был и так хороший тариф так же с 50% скидкой. Он все понял говорит исправим, ну Ок че жду. Вечером приходит смс о том что все прослушали и я дал согласие. Я опять маленько не понял, опять звоню, опять жду.
Я: че за фигня? Когда это спасибо стало считаться согласием?
О: я разговор не слышала, но если в Сервисном центре прослушали разговор, то значит Вы давали согласие.
Я: Хорошо, а как можно получить запись телефонного разговора?
О: а вам зачем?
Я: ну что бы лично услышать где это я согласился.
О: а зачем нам вас обманывать?
Я: ну, что бы оставить на более дорогом тарифе
О: *молчит*
Я: а вернуть на прежний тариф можете?
О: неее, его уже нет.
Я: фигово, а как можно заблокировать симку?
О: нужно идти в центр Мегафон с паспортом( к слову симка не на мне, а на жене)
Я: а тарифный план значит может хоть кто менять?
О: ну да
Я: а почему так?
О: я считаю что в полной мере ответила на все ваши вопросы, если у вас не осталось больше вопросов то досвидания.

В общем, вот так Мегафон показал как ценят своих клиентов. И не важно что симка на другого человека оформлена, и не важно что согласия не давали, кроме молчания и спасибо тариф вам поменяют, потому что не выгодно вас содержать.
Пара вопросов:
1. могу ли я все таки получить запись этого разговора?
2. Что еще могу сделать кроме как заблокировать симку у себя и всей родни и перейти на другую связь?
Проблем с Мегафоном если честно не было, и если получится как нибудь востановить тот тариф с теми же условиями, то и претензий не будет. Спасибо.

233

Роуминг, велкам.

Довелось мне на этих выходных поехать в Москву — по делам и не только. Москва — город красивый, ноги топают, фотографии на карте памяти копятся. Помня о том, что на территории России у нас теперь нет роуминга (ФЗ от 27.12.2018 №527-ФЗ), я не стал париться по вопросам связи. Мой оператор мобильной связи, кстати, Мегафон — который заявлял на весь мир, что "Роуминг, гудбай!". Казалось бы, ничего не предвещало.


Но буквально в тот же день я обнаружил, что с мобильного счета улетели все деньги. Как оказалось, средства выжрал интернет. Подключенная опция с предоплаченным на месяц трафиком роумингу была неподвластна — по мнению Мегафона.


Я напомнил ребятам из техподдержки, что "оказание услуг мобильной связи" относится и к предоставлению мобильного интернета, а "домашним регионом" уже давно технически считается вся Россия, о чем написано и в законе, и у них на сайте. Мне же в ответ прилетало только, что "опция архивная", что "регион не домашний", и что "ничего не знаем".


На мобильный интернет у меня в итоге ушло где-то тысячи полторы. При полностью предоплаченном трафике.


Чтобы не быть голословным — прилагаю скриншоты переписки. Вот такие замечательные у нас ОПСОСы. Вот так замечательно соблюдаются федеральные законы.

Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Показать полностью 5
920

Прощай, Билайн!

15 лет я верой и правдой оплачивал счета за мобильную связь в чудесной компании Билайн, терпел некоторые мелкие неудобства, которые решались в течение дня, но сегодня чаша терпения лопнула и вот почему...

Начну с того, что я пока ещё пользуюсь тарифом "Всё за 800" (Да, за 800, и это нормально в нашем регионе, такие уж на Камчатке цены на связь). Вот на него ссылка, кому интересно https://petropavlovsk-kamchatskiy.beeline.ru/customers/produ.... Кому лень тыкать - картинку прикрепил ниже.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

На нём есть такая чудесная опция, как подключение дополнительных номеров своих родных и близких, которые пользуются теми же минутами и гигабайтами, что и ты, а платишь а всё ты один в рамках тарифа. Спорить не буду, это было очень удобно, да и условия тарифа достаточно выгодные для меня и моей семьи.
Итак, находился на на нём с 2017 года, за это время периодически с семьёй выбирались в различные города России и нигде со связью проблем не было, да и не могло быть, потому как в описании тарифа это явно указано и прописано, в том числе и для подключенных дополнительно номеров. https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/2112...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Периодически мне звонили и предлагали перейти на новый супер-мега-гипер-блимитный тариф, но уже не за 800, а за 1500 рублей в месяц, что меня, конечно же не устраивало. Это же предложение висит по сей день в личном кабинете

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

22 мая моя супруга, чей мобильный телефон был заботливо подключен к моему тарифу, в срочном порядке вылетает в командировку в Москву. Ничто не предвещало беды, но по прилёту в Москву телефон (замечу, что не самый плохой, Samsung Galaxy S8 plus) наотрез отказывается регистрироваться в сети оператора, но при этом мобильный интернет на 4g с горем пополам есть, голосовые вызовы не проходят, а мобильный интернет появляется на секунду при переводе телефона в авиарежим и обратно. Так и общались. Телефон не раз перезагружался, выключался, включался, но никаких положительных сдвигов в вопросах связи не произошло.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Я и подумал, я ж 15 лет как абонент этой чудесной компании, они же мне обязательно помогут. И обратился в службу технической поддержки через своё мобильное приложение. С пятой попытки мне удалось выйти на связь с живым оператором, а не с тупой железякой, которая всё предлагала мне информацию про мой тариф на любой мой вопрос. И вот, что мы имеем... Первое общение с оператором завершилось предложением заменить симку за 30 рублей. Да и ладно, лишь бы связь была. Поменяли, результата никакого.

Последовало второе обращение...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

СИрийный номер я на тот момент предоставить не мог, супруга уже отдыхала :)

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

А сходите, поменяйте симку ещё раз... И тариф тут вовсе не при чём. Ну, допустим.

Узнал серийный номер симки, пишу ещё раз

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Фух,  проблема не на нашей стороне :) Терпеливо ждём сутки и связываемся снова.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Факин щит! Ещё три дня ждать рассмотрения заявки? А уже 27 мая, пять дней прошло с первого обращения!

Так, думаю я, терять нам вообще нечего. А что если отключить супругу от своего номера? А так и сделаем!

И тут, херак! Регистрация в сети! Но у вас нет денег, чтобы пользоваться интернетом! 200, бляха, рублей им мало!

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Идём до конца. Перевожу её на первый попавшийся тариф, хрен с ними с деньгами, главное, чтобы связь была. И, вуаля, все звонки, мобильный интернет и даже фильмы в HD+ работают! Случилось чудо!

Что мы имеем в сухом остатке:

1. Полная потеря лояльности к оператору мобильной связи Билайн

2. Налицо нарушение условий предоставления услуг мобильной связи

3. Вынуждение перехода на более дорогие тарифы путём полного или частичного отказа в предоставлении услуг мобильной связи на действующем тарифе.

В общем, завтра иду заключать договор о переходе с сохранением своего номера к другому оператору связи, надеюсь, что лет 15 с подобными проблемами с новым оператором мне сталкиваться не придётся :)

Я готов платить за услугу, которую мне предоставляют, если её предоставляют качественно, но если её прекращают предоставлять, то платить за неё я точно не буду :)

Я никого ни к чему не призываю, пост создан исключительно в информационных целях, каждый сам делает для себя свой выбор. А предупреждён - значит вооружён!

Спасибо за внимание, извините за крупные картинки :)

Показать полностью 8
55

Билайн про подключение платных услуг: "Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ"

У меня основной ТЕЛЕ2, а прежний билайновский только на входящие, поэтому за расходами не слежу. Но когда сегодня узнал, что мне подключили платную услугу без моего согласия, я обратился в службу поддержки. И мне сказали, что:


"Изменение было правомерным. Оператор вправе изменять тарифы и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации".


Я разъяснил, что до меня такая информация не была доведена, на что получил язвительное: "...Смс-канал не является обязательным каналом информирования... Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ... Вынуждена буду завершить диалог"


Из чего следует вывод, что данная компания БИЛАЙН может менять любые расценки, снимать любые деньги без личного уведомления [Смс-канал, то есть простые СМС-ки], а за расценками компании абонент должен следить в средствах массовой информации, например, по телеку или радио, или на крайняк, в сети Интернет.


У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили.

150

Это не война, это убийство

В 12 дня у меня отключился Мегафон. Я пробовала выйти из офиса, но сеть пропала с концами.


Я решила загуглить с компа сколько еще ждать починки мобильной сети. Новостей про поломку не было, зато была новость, что Мегафон и МТС начали тарифные войны.


"МТС ввел в ряде регионов выгодные тарифы, в ответ на это Мегафон заявил, что будет драться за каждого клиента,"- написали в статье.


Прошло почти пять часов, сети до сих пор нет. Похоже, в процессе драки я "попала под раздачу".

76

Тарифный план 2001 года

Тарифный план 2001 года Реклама, Мобильные телефоны, Билайн, Тарифы, Сотовая связь

Помню, году в 2000-м (собственного телефона у меня тогда еще не было), я спросил у матери:

- Как ты думаешь, когда-нибудь появятся тарифы без абонентской платы?

На что она уверенно ответила:

- Конечно же, нет! Кому захочется бесплатно работать?..


В то время на мобильную связь у среднестатистического человека уходило не менее $10-15 в месяц.

Добавлю, что внутренние расчеты на услуги связи в долларах США сохранялись у операторов до 2004-2005 годов. Я застал это время. Кладешь 100 рублей - а на счету уже 3.30$ (по курсу на соответствующий день).

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: