Не плюсов ради...

О моих отношениях с "Почтой России".


Я часто заказываю вещи с Aliexpress, от бытовой мелочёвки до дорогой (по китайским меркам) обуви и одежды. Весь процесс покупки-отслеживания-доставки раньше не доставлял никаких хлопот. К своему отделению почты тоже никаких претензий т.к. извещения приносили в срок, выдавали посылки как положено, никаких косяков не было замечено.


Ад начался с ноября 2015г. А  именно с большой распродажи 11.11.2015. Из заказанных мною 12 посылок, через 3 месяца я получила только 5. Остальные благополучно повисли на таможне в Москве и сочлись утерянными. Продавцы с Aliexpres понимающе вернули деньги. Вроде я ничего не потеряла кроме времени, но осадочек остался т.к. пропали в основном новогодние подарки для близких.


Дальше хуже. В среднем, в месяц у меня получается заказывать 4-5 посылок с разным содержимым. И получаю я из них только по одной штуке. Остальные исчезают на пути к таможне или прямо на ней. Сотрудники моего почтового отделения разводят руками, мол что вы хотите, пакеты небольшие и в основном с прослеживанием только до границы с Россией. Мы за них не отвечаем. Сами продавцы уже неохотно возвращают деньги, приходится постоянно продлевать защиту и ждать больше 90 дней. Споры тоже решаются "с натягом" и только через обострение.


Несколько раз на почте мне выдали скрепленные резинкой пару пакетов на моё имя. Только дома я обнаруживала что там есть пакеты и на другой адрес. По чистой случайности это оказались посылки знакомого человека через 10е колено, и были собственноручно возвращены владельцу. Но для себя тогда сделала вывод, что ведь и мою посылку могли "примотать" в такой свёрток кому-то другому. И мало кто пойдет и вёрнет её на почту.


Запросы и жалобы на сайте и офф. страницах "Почты России" остаются при обычных отговорках типа "Мы проведем расследование бла бла бла бла спасибо за обращение".


Выход для себя нашла только один. Перестать заказывать вещи с Aliexpress т.к. пропадают посылки только оттуда. С других сайтов посылки приходят срок в срок. Многие скажут что мол надо выбирать доставку подороже. Во первых не все продавцы предоставляют выбор почтовой службы, во вторых теряется смысл дешевизны товаров с данного сайта. Подобные вещи+другая доставка порой стоят дороже чем в магазине моего города.  


Всего я насчитала пропажи посылок на 8 908, 53 рубля с 2014г. Также сейчас висят 10 посылок (на сумму 2 617, 65 рублей) с "мёртвым" трек-кодом на которые открою спор сразу, как закончится защита (хотя продавцы теперь сами, без моего ведома, постоянно прибавляют туда по 10-20 дней).


Когда кончится воровство на "Почте России" не понятно. Видимо работники сего заведения нашли для себя "золотую жилу" в виде китайских посылок.