831

Не было печали, черти постучали.

Я работник сервиса по ремонту электроинструмента( от сети магазинов).Сегодня меня назвали чёртом. И грозились "проделать в голове ещё одну дырку, этим блядским перфоратором".
А началось всё просто замечательно. Утро, солнышко, я на любимой работе, готовлю к отправке машину по точкам, и параллельно отвечаю на звонок. Всё вежливо, можно отремонтировать перфоратор, можно, а не из вашего магазина, и его тоже можно, приходите, ждём. Через час приехал мужчина, с перфом, мол заискрил и помер. Я спросил, почему не понесли в магазин где брали (не наш товар). Ну там типа чек потеряли, далеко ехать, да и долго всё будет. Я окей, составил сохранку, с описанием изделия и проблемы. К вечеру мастер взял его в работу, готово было через час. Цена ремонта получилась чуть больше 1000 р. Звоню клиенту, мол всё хорошо, можете приходить, и назвал сумму ремонта. И тут началось. Ты такой сякой недоумок, какие деньги требуешь, он же гарантийный! В смысле все стороннепреобретённые изделия платно? Да мне срать как-то на ваши правила. А если я б сказал, что у вас купил? И на талон мне этот тоже срать(гарантийный). Да ты мне сам заплатишь, чтоб я тебя ментам не сдал. Короче трубку я положил, понял что это только начало пиздеца. Так и случилось. Клиент был в сервисе через час. И по новой, с большим запалом и качанием прав. На статьи в ЗоЗПП он и смотреть не хотел. А хотел свой перфоратор, и " хуеву бумагу о ремонте". Короче я нажал кнопку товарищи. В первый раз нажал т.к. на рабочем месте. Когда приехали чоповцы, мужик был уже в неадекватном состоянии. И просто обзывал меня чёртом, и что сейчас мне сделает новую дыру в черепе. Я может конечно не разбираюсь, но по моему это именно то, весеннее обострение, которое бывает у людей с диагнозом. А с виду вроде и не скажешь что того, ну не хорошо всё. И знаете, я уже был готов отдать ему инструмент без оплаты, лишь бы он только успокоился, и не навредил себе или мне. Очень стрёмно смотреть, как мужик краснеет и выкатывает глаза, как трясутся руки и срывается на визг. Но сотрудники ЧОПа увели его на улицу, и там видимо он пришёл в себя и пошёл опустив голову и руки к машине (да, ещё и за рулём). Может я конечно тоже не прав был, когда при приёмке не обратил его внимание на прайс ремонта негарантийного или сторонннпреобретённого инструмента. Но он висит прямо на уровне глаз клиентов, да и как-то вроде и так понятно, что раз купил в другом магазине, так и надо туда идти за бесплатным ремонтом. Короче перфоратор лежит у нас, завтра попробую набрать его, объясню как-нибудь его неправоту. Но честно, желания ноль. Я раньше в строймаге администратором работал, там тоже случались скандалы со строны покупателей, но как-то без подобной жести. Думал что меня уже в сфере обслуживания ничем не прошибёшь, ан нет, нервы сдали, нажал кнопку.

Дубликаты не найдены

Отредактировано Mihailfom 6 месяцев назад
+134

"завтра попробую набрать его"

- да вы, батенька, мазохист-экспериментатор и тролль:))))) только попустило болезного головой "клиента", он пришел домой, накатил, поспал, уже почти забыл про раздражающий фактор, и тут звонок - " я тут по поводу вашего перфоратора, вы его забирать будете?" И по-новой.....

В общем, для лучшего эффекта звони ему часов в 5 утра. Уверен, за ту хуйню, которую он устроил, это будет достойная расплата! :))))

PS

пиши разговор на телефон, потом выложишь, уверен, 100500 лайков обеспечено!


И после дефектовки всегда надо согласовывать стоимость ремонта, до того, как начал что то делать, а не ставить человека перед фактом.

раскрыть ветку 14
+42

Про дефектовку согласен. Всегда прошу ремонтников договориться на берегу о стоимости ремонта, не важно чего именно. А так уже ставят перед фактом- вот, починил, с тебя косарь. Не всегда ремонт выходит рациональным.  

раскрыть ветку 7
+8

Зависит конечно от перфоратора, но в любом случае стоимость ремонта чуть больше тысячи - это простой ремонт. Щетки поменять или в таком духе.

Мне кажется в сервисе якорь или обмотки за тысячу не поменяют.

То есть и не согласовывали цену из за простоты ремонта.

раскрыть ветку 5
+5

человек хотел бесплатно, а это на любую сумму меньше, какую бы автор не назвал

+6

Ты идёшь в магазин. В надежде на то что бесплатный апельсин получишь? Если эта мякоть пришла со своим перфоратором в сервис, то странно вообще ждать от сервиса бесплатности. Бесплатно можно только кошака погладить

раскрыть ветку 5
+8
Большая часть людей не в курсе как работают сервисные центры и что такое гарантия. Приемщик обязан был предупредить о стоимости ремонта. Желательно в акте приёмки прописать.
раскрыть ветку 3
+1

Вообще-то гарантийный ремонт именно бесплатный. В этом суть гарантии. Так что чувак желал получить не «бесплатный апельсин», а ровно то, что ему было обещано. Не больше, но и не меньше. То, что есть какая-то разница между сервисами и услуга бесплатного ремонта оказывается не везде, можно и не догадаться, если каждый день сервисами не пользуешься. Так что чувак конечно не прав, но ТСу, справедливости ради, следовало уточнить, что ремонт платный.

+99

"И знаете, я уже был готов отдать ему инструмент без оплаты, лишь бы он только успокоился, и не навредил себе или мне. Очень стрёмно смотреть, как мужик краснеет и выкатывает глаза, как трясутся руки и срывается на визг."


На то и расчет.

раскрыть ветку 1
+8

Хехе, у меня продаван в одном магазине, умничка, в похожей ситуации, довёл гражданина каверзными вопросами до форменной истерики с пеной изо рта и криками "убью скнхблд", а потом продавец с криками "ааааа на забирай только не убивай", отдал искомое, чувака на выходе приняла ГБР и с копией видеозаписи поехали писать заявление. К слову, там тоже была дебильная ситуация, что человек ПЕРЕПУТАЛ магазины, ага, он пытался сдать отъёбанную левую деталь в обмен на новую, без чека, без экспертизы, просто с его слов. Не знаю, сколько он откатил полиции, но парню занёс 10к, а так, если бы я напряг своего адвоката, то 161 в полный рост. Тогда пожалел убогого, сейчас уже не буду так поступать.

+32
Я администратор в одном из самых дешевейших алкомаркетов
Так вот
Нервы сдали это когда не кнопку жмешь,а снимаешь рубашку и идёшь пиздить
раскрыть ветку 1
+7

да, видосы с кб веселенькие на ютубе есть

+41
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Хрюк😀
раскрыть ветку 3
+4
Блять, как заебали сучары!
раскрыть ветку 2
+24
Послал бы его на хуй....
ещё комментарии
+23

чтобы ваще не доебацца надо было позвонить сказать цену ремонта а потом чинить . Возможно не обозвали чортом и даже самому нахуй можно было послать этого дядю. А с другой стороны нахуй ваще этот гемор терять время делая бесплатную диагностику

раскрыть ветку 2
0
Обычно у платников меньше определенной суммы ремонт идёт без согласования.
ещё комментарии
+19
Ох чувак, ты в сфере ЖКХ не работал....вот там такие кадры каждый час встречаются. Кнопку блть можно жать не отпуская
раскрыть ветку 3
+11

Тока она никуда не подключена? ))

Если честно, я бы вас пиздил ради профилактики.

раскрыть ветку 2
+4
Нас пиздить не получится, у нас газовый 2" есть)
+3

Только там хуйню порет начальство а претензии выслушивают всякие слесаря и операторы.

+13

эх.. сколько ненавижу нашу бюрократию, и сколько она меня выручает) каждое действие с клиентом должно быть задокументировано или зафиксировано аудио/видео. у нас тоже постоянно приходят люди, которые где-то наслушались/насмотрелись/надумались и начинают выпендриваться. на что я спокойно достаю ими подписанный договор+бланк заявки и прошу найти это в условиях. такие были, есть и будут.


и теперь по Вам. Вас терзают не угрызения совести, и не страх получить люлей, и уж тем более не жалость к этому клиенту. Вас терзает неизвестность. Правильно или неправильно Вы поступили? нада было терпеть или нада было дать в морду? стоило ли жать кнопку или нет? почему не разжевал клиенту, что это не бесплатно? что теперь будет? что теперь делать? И Вам нужен взгляд со стороны, зачем Вы сюда и выложили пост. Ну - ловите этот взгляд)


У Вас два основных развития событий.

Первый - если Вы всё таки официальный СЦ этой марки (что клиент принёс). Тогда, как тут уже несколько раз написали, Вы действительно должны были починить либо отправить на завод этот перфоратор. В этом случае Вам стоит посмотреть на всякий случай в Вашем договоре с этим заводом информацию о Ваших обязанностях. Если Вы оказались обязанным бесплатно отремонтировать - позвонить клиенту, извиниться за недоразумение (но жёстко пресекать попытки оскорблений. хочет наказать? - пусть пишет жалобу заводу на Вас, но маты или побои пусть себе в жопу засунет). НО КАК Я ПОНЯЛ - ЭТО НЕ ВАШ СЛУЧАЙ.


второй - если вы НЕ являетесь СЦ этой марки (ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО). Рассмотрим без эмоций, что случилось. Клиент принёс Вам на починку перф. В силу глупости, либо неопытности, либо хитрости - он реально (либо якобы) не понял, что ремонт перфоратора будет произведён не по гарантии. Вы с ним подписываете "сохранку", в которой не прописано - бесплатный или платный ремонт. далее вы ремонтируете перфоратор и объявляете клиенту цену за уже сделанный ремонт. Клиент, который (возможно) думал, что ремонт бесплатный, включает агрессию и не хочет платить. Вы вызываете охрану, его выводят. Правильно ли вы поступили, вызвав охрану? - конечно да. Вам надо было либо под него прогнуться и отдать перф (тогда б Вы чувствовали себя оленем, а клиент себя - суперзвездой, и дальше бы нагибал бы мягкотелых в таких ситуациях). Либо вступать с ним в рукопашку - но это тоже не выход, так можно было бы либо самому пострадать, либо потом долго шататься по судам за его избитие, либо присесть за превышение самообороны (все пацанчики, которые будут Вам говорить, что нужно было поступить по-пацански, не быть сыклом и начать с ним драться - пусть идут нахуй)). у меня много таких друзей - отважных пацанчиков, но они либо покалечены, либо по тюрьмам, поэтому я всем рекомендую избегать НЕНУЖНЫХ драк). Поэтому вызвать охрану - правильное решение.

Стоит ли корить себя за то что не проговорил клиенту про то что ремонт не бесплатный? корить не стоит, но вот сказать об оплате всё же стоило. Вы просто привыкли, что люди, приносящие технику левых заводов, подозревают, что им придётся платить за это. Но ведь случаются и такие клиенты, как этот с перфоратором. Но опять же - сокрушаться, что так вышло не стоит. Вы не предупредили, он не догадался. счёт по косякам 1:1.

Что теперь будет? будет встреча номер два. клиент остыл. думаю, что он поразмышлял и о Вашем взгляде на эту ситуацию. Позвоните ему и предложите Ваши варианты решения этой проблемы. Думаю, что тут три решения:

1. он оплачивает ремонт и забирает перф.

2. Вы возвращаете перф в исходное состояние (если это возможно), он его бесплатно забирает и везёт другим ремонтникам.

3. он пишет заявление в суд, где уже они пусть разбираются в этом вопросе.


ЗЫ - и помните, что ВОЗМОЖНО он реально думал, что это будет гарантийный ремонт, тогда всё же и на Вас лежит часть причины, почему эта ситуация случилась.

раскрыть ветку 10
+4
Всё, проблема решилась. Приехал он с сохранкой, заплатил сумму и забрал инструмент расписавшись в чек-листе о проделанной работе. И кассовый чек тоже был. Выдавал не я, а напарница, я был на складе. По её словам, абсолютно спокойный и адекватный. Тогда, что это было вчера? Никаких жалоб не оставлял, хотя телефон нашей горячей линии и сайта указан на сохранном листе. У нас довольно грамотный комерческий отдел, и жалобы обрабатывают специалисты по улучшению качества обслуживания. Как вы правильно заметили, я не переживал что мне влетит, что я что-то не то сделал, я переживал что вроде всё очевидно, а клиет "не понял" меня. Я не один год там работаю, и уже до автомата довёл процедуру приёмо-передачи изделий клиентам. А тут ТАКАЯ реакция. Сделал выводы, что надо во всех подробностях описывать суть и смысл наших услуг.
+2
Вы возвращаете перф в исходное состояние (если это возможно)

Сильно сомнительно, что гарантийный перф можно восстановить в исходное состояние.

+1

Как боженька расписал, но это ЗЫ зря, кто там что думал его проблемы. В следующий раз он будет думать, что по средам проститутки бесплатные и что?

раскрыть ветку 7
0
по средам проститутки бесплатные
А что, проститутки берут оплату постфактум?
раскрыть ветку 6
+16
Забей. Даже если бы ты предупредил пациента о стоимости ремонта, он бы скорее всего согласился, а потом докопался до чего-нибудь другого. Или пришёл бы через пару дней со сломанным перфом и претензией "вы все сломали, платите цену инструмента".
+3

Да гонит он. Если сказал, что чек потерял значит знал порядок.  Скорее просто псих и Всё.

+4

А так то ты в курсе, что сначала называют цену, согласуют ее и только потом ремонт? И, таки, да стоило уточнить, что ремонт будет платным. Это уже тебе в раздел опыта в коммуникациях

раскрыть ветку 5
0
Это уже в приемную к К.О.
0
Не всегда. В сервисе, где я иногда ремонтирую бытовую технику в квитанциях черным по мятому прописано: ремонт стоимостью свыше (зависит от категории техники, сумма достаточна для мелкого ремонта) согласовывается с клиентом. Все, что дешевле - делается без согласования.
раскрыть ветку 3
+2

Написать можно что угодно. По-закону сначала надо озвучить ценник.

раскрыть ветку 2
+4
А почему его не сдали в полицию? Он опасен для общества. Да и тем более была прямая угроза расправы. У вас же есть камеры.
раскрыть ветку 1
0
Ты из какой страны тут пишешь?
+2

Всегда цену услуги называю вперёд. Хотя бы примерную. Ибо слишком много людей у которых психологический ценник отстаёт на 10 лет и от называемых цен шаблон натурально рвётся. При чём речь идёт о меньших суммах чем 1000 рублей. Я видел как люди бомбили из-за 20 рублей.

+2
А как вам такой эпизод?
Здают на ремонт ну пусть ноутбук. Клиент получает квитанцию, мы тушку в работу
Мастер ппроводит диагностику, озвучивает ценник клиенту по телефону, клиент согласен.
Отремонтировали, клиент оповещен........ И клиент пропадает... Телефон не телефон, абонент не абонент. И так 8 месяцев. Контрольный звонок раз в месяц(по всяким висякам).
И вот явление Христа народу. Здрасти я за нУбуком пришёл.

А в квитанции прописанно: после оповещения клиента бесплатное хранение 30 дней. Далее 15 рублей 1 рабочий день.
Посчитайте сами.
И ссами представьте лицо клиента.
+5

При советской власти подобные товарищи быстро бы заехали в дурку, поэтому и ругают ту власть нынешние либералы "за карательную психиатрию", из-за которой они не могли рулить в полной мере, зато теперь развернулись...

раскрыть ветку 3
+11

Хохлов забыл упомянуть.

ещё комментарии
+1
Не делай людям добра и не получишь зла
+1

В сериале друзья есть серия, когда Моника с Фиби организовывают свой бизнес и клиент пытается им не заплатить. И Моника говорит - «Всегда будут люди, которые просто не хотят платить.» 

Я много лет проработала с клиентами, и у меня масса случаев когда клиенты дурака включали, пробовали на авось не заплатить и т.п., и многие и с криками и с руганью, угрозами, паданием в обморок.

+1

Мне как то среди ночи позвонил клиент.    Говорит-Вы мне вчера колеса накачивали, а у меня теперь машина не заводится.    На мое возражение  что я сплю ответил- так что же мне теперь делать?    Теперь у меня постоянно включен ночной режим в телефоне.     Все равно ничего хорошего ночью не расскажут

+1

Обычно в такой ситуации, мы приводим товар в первоначальное состояние и отдаём клиенту.

+1

Но он висит прямо на уровне глаз клиентов

Это всё хуйня. Есть стойкое ощущение, что многие взрослые люди не умеют читать. Поэтому нужно все нюансы проговаривать максимально подробно.

0

Соберите назад все , как было и верните

0

с первым разом тебя))) в следующий раз кнопку быстрее жми

0

Попробуйте составить небольшую бумагу, которую вы будете давать на подпись клиентам, и в которой будут описаны ваши правила ремонта и приблизительные цены. Это поможет уберечь вас от части неприятностей в будущем.

0

вроде и так понятно, что раз купил в другом магазине, так и надо туда идти за бесплатным ремонтом

Неправда ваша. За бесплатным ремонтом по гарантии или программе отзыва/ремонта от производителя - в любой авторизованный сервис. Гарантию даёт не продавец, а производитель. И оплачивает вам гарантийный ремонт тоже производитель.


Именно так и было, когда у меня посудомойка сломалась. Позвонила в ближайший к дому авторизованный производителем машинки сервис- "да, конечно, делаем, если случай гарантийный. По описанию это он, такое с ними бывает". Муж отвёз, всё сделали.

раскрыть ветку 3
-4

Единственный дельный и правильный комментарий.


Покупатель-то прав был...

раскрыть ветку 2
+7

Покупатель был бы прав, если бы понес в авторизованный  сервис

+3

Ну то есть... у меня сломался телефон. Я могу придти к любому ремонтнику и требовать ремонт бесплатно? Нет? Только у авторизированного? Так может почитать коментарии и увидеть что сервис ТС к авторизированным не относится?

0

Можешь послать смс.причем я бы заложила двойную цену.за скандал надо расплачиваться.

У нас в ателье тоже по весне толпами истерики ходят.включаем режим "тупой ещё тупее"и монотонным тихим голосом с ними общаемся.и чем громче орет клиент,тем тише отвечаешь.если истерика в пике-просто замолкает и ждёшь,пока проорется.можно отвернуться,отойти и заниматься своими делами,пусть орет.как правило,чем громче истерика,тем она короче.а потом,после того,как заткнется-уже начинается диалог.

раскрыть ветку 3
+3
Напомнило) Есть у нас одна давняя покупательница, психическое состояние которой очень нестабильно. Разговариваем с ней всегда тихо и осторожно. Очередной взрыв возмущения был- А что вы со мной как в моей поликлинике разговариваете?? Врачи, медсестры, и продавцы уже туда же!!
раскрыть ветку 2
0

Заподозрила заговор)))

0

Для тех кто работает с людьми нужен инструктаж "как общаться с психами"

0
Теперь у тебя есть еще один перфоратор.
0

Смастери там себе электрошокер что ли.

0
Да бывают такие кадры, бывают и похуже.
-1

будешь набирать - проси две тыщи

-1

Вернуть перфоратор в исходное состояние и выдать без ремонта. Обзвонить соседние сервисы и предупредить, что клиент жмот

-2

Да вы вообще ахуели, мы че, все ваши писульки читать должны. Понаписали херни всякой, понавешали тут, сами и читайте - такой монолог я слышал лет с десяток назад в одном гипере. Ну а че, тоже права. Она же в магазин не читать пришла

-3

позвони ему и потребуй за чорта обосновать! не то , скажи ему, сам на клык возьмешь!

раскрыть ветку 2
+1

А он и не против...

+1

Ты вообще в курсе, что такое "дать на клык"?

-8
Оно вам надо ему звонить? Хотите добреньким побыть? Человек решил ремонт сделать бесплатно вои и сиращает вас. Кстати чёрт на блатном жаргоне педараст. За такие слова и ответить бы неплохо этому идиоту.
раскрыть ветку 23
+8

А вы любитель блатного жаргона? Часто наверное петушитесь из-за  слов- петух, козел, черт?

раскрыть ветку 22
+7

он только что работников ада пидорами обозвал

0
Как по телеку услышит так и пктушит
раскрыть ветку 1
-5
Петушитесь видать вы. Наверно с детства втянулись.
раскрыть ветку 18
ещё комментарии
-22
То есть его приобрели в другом магазине той же сети? И в одном магазине ремонт бесплатный, а в другом платный..
Чего вы тогда ожидали, если даже не намекнули на разные условия работы?
По-моему, вы должны были предполагать такой исход. Но тогда лишились бы клиента, и поэтому промолчали.
раскрыть ветку 19
+13
Не наш товар, другой сети. Мы чиним всё, но бесплатно только по гарантии, оформленной нашей организацией. Т.Е. я не могу зайти в любой салон связи, к примеру и просить мне бесплатно сделать настройку смартфона. А что, они же телефонами торгуют, значит должны.
раскрыть ветку 18
+7

А разве гарантия дается продавцом, а не производителем? Купил я скажем перфоратор Бош в магазине, если он сломается, насколько я знаю, можно обратиться за ремонтом к продавцу, либо в любой авторизованный Бошем сервисный центр. При этом, если продавец ремонтом не занимается, он просто сам передает его туда же.

раскрыть ветку 4
+4
Если другая сеть, то вопросов нет.
Неделю назад наблюдала нечто схожее в платной клинике. Мужчина подходит на ресепшн
- К терапевту можно попасть?
-Можно.
-Только я без полиса. Примет?
-Примет, конечно.
-.... А что, это платно будет, что ли?!!
0

Смотря какую настройку. По идее если они телефонами только торгуют, то они вообще могут никакой настройкой не заниматься. А если у них есть объявление, типа поможем настроить, то уже да, должны настроить. Правда я не понимаю, зачем, проще самому натыкать в настройках, чем объяснить кому-то другому, что ты хочешь.


А если не проще, то покупаешь кнопочный. Там почти как традиционный проводной — не ошибёшься.

-2

верни перфоратор в состояние до ремонта, отдай ему на хер бесплатно...

-11

Бред сивой кобылы, уж простите. Гарантию дает производитель. И по гарантии ЛЮБОЙ авторизованный СЦ, вне зависимости от того, где был куплен товар, обязан чинить по гарантии бесплатно.


Мужик ща оклемается и в суд побежит. И правильно сделает.

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: