Наёмник II. Вербовка (ч2)
Мы с Гаей зашли в кабинку, после чего она плотно закрыла дверь, а затем что-то достала из сумочки и сжала в ладони. На внутреннем интерфейсе в углу появилась красная надпись:
«Наблюдаются помехи. Возможно, вас глушат. Рекомендую усилить бдительность». – о, теперь и «железо» меня предупреждает.
- И что всё это значит? – спросил я Гаю.
- Я знаю, кто вы. – ответила она мне.
- Наконец-то! Хоть кто-то мне расскажет правду обо мне. Столько лет живу и не знаю, кто я, что я, куда иду… - попробовал отшутиться.
- Не шутите. Разговор нам с вами предстоит очень серьёзный. Я действительно знаю, кто вы. Точнее, кем вы не являетесь. Вы не настоящий худрук, а шпион. Думаете, свою должность в Хельсворте я получила за красивые глаза? Да, и за них тоже, но в первую очередь – за свои знания и умения.
Я молчал, и она продолжила.
- Поверьте, сейчас я пришла к вам не как враг, а как друг. Если бы вы знали, как я ненавижу свою корпорацию, вы бы меня поняли. Вот, посмотрите. – протянула она мне инфокубик.
Пришлось активировать особый программный барьер, но на носителе не оказалось ничего, кроме нескольких видео. Я открыл их и последовательно посмотрел. Мда…
- Для закрепления эффекта посмотрите ещё вот это.
На столик передо мной лёг ещё одни носитель информации. Снова касаюсь и смотрю его содержимое.
- Замазанный на видео и фото человек присылает вам эти открытки уже минимум три стандартных года?
- Это не просто замазанный человек. Это Сул Дос, глава Хельсворта. Местный. Сначала я работала в Тарноксиле, в главном корпусе. Мне всегда нравилось делать две вещи – вязать и собирать компьютерные сети, чисто аппаратной частью заниматься, чем-то эти увлечения похожи. Мне повезло, потому что я получила государственный грант на обучение – сами понимаете, на одном хобби не уедешь далеко, надо иметь специальность. И вот я, молодая и немного наивная, пришла добиваться успехов в частную военную корпорацию, зашедшую на планету. Меня взяли, понемногу мой опыт увеличивался, росли занимаемые должности. Когда я доросла до уровня заместителя начальника по железу, наверху меня заметили. Одно дело, когда ты всё время бегаешь по зданию в монтажной робе, другое дело, когда начинаешь бывать на совещаниях у начальства. «Лишние» средства приходится тратить на хорошую одежду и уход за собой. Знаете, сколько стоят косметические манипуляции в хорошей медкапсуле? Это вам не плановый осмотр, нужен мастер с хорошей репутацией. Спортзал и правильная диета могут многое, но не всё, особенно, когда дело касается позвоночника. Впрочем, времени на процедуры тоже становится больше. Пока гоняешь новеньких и увольняешь их уволить за плохие показатели, они работают. В общем так продолжалось не очень долго. После того, как я похорошела и расцвела, меня заметил Сул и пригласил к себе. Поставил вопрос ребром – или я его ублажаю, или он меня увольняет. В первом случае обещал продвижение по службе, помощь в профессиональном росте. Не знаю, что во мне зацепило его, но натуральный обмен продолжался достаточно долго, до того момента, когда он нашёл себе новую протеже и решил дать «прощальный концерт» – просто изнасиловал меня в своём кабинете. Очень жёстко и грубо. Снимал на камеру и всё время повторял, что только попробуй я пикнуть хоть кому-то, видео будет слито, а его участия в этом не установят. Да вы и сами видите – мелкий уродец с комплексами всевластия всё вычистил. После этого случая он отправил меня в медблок, чтобы убрать следы насилия, а затем перевёл в Гральгаш…
Я слушал исповедь женщины перед собой и не перебивал её. Главное сейчас – не спугнуть объект. Мозги напряжённо скрипели, обрабатывая ситуацию, одновременно направил запрос группе поддержки на поиск внешнего наблюдения за клубом.
- И сейчас вы работаете в том же техническом отделе, что и раньше?
- Да. Вы до сих пор не верите мне?
- Я вообще не понимаю, для чего вы ко мне пришли. – ещё немного потянул времени и позволил Гае сделать следующий шаг.
- Мару, может быть хватит? Посмотрите тогда эти данные. – на столик лёг третий носитель информации, и я снова перегнал информацию в нейросеть.
«А вот это уже намного интереснее». – подумал я, просматривая план местного инфоцентра.
- Что вы хотите?
- Я хочу справедливости, Мару, только её. Вы же видели открытки? Каждый день он выбирал особо «сочные» кадры, компоновал и делал из них свои помойные шутки. На моём горе, на моём, чёрт побери, горе… – тут Гая не выдержала и расплакалась.
Мне стало жаль столь красивую женщину с не самой простой судьбой, и я попытался обнять её, чтобы хоть чуть-чуть успокоить, но она с резким вскриком «Не трогай меня!» только дёрнулась от меня и толкнула изо всех сил… Некоторое время мы молчали, а я обдумывал полученную информацию – планы выглядели как настоящие, а видео с изнасилованием не было похоже на постановочное. И тут только два варианта. Либо меня сейчас жёстко разводят, так как кто-то прокололся или допустил утечку информации, либо всё правда. В этот миг у меня перед глазами будто пронеслись последние пять-шесть лет жизни девушки, сидящей рядом со мной. Я буквально вживую увидел всё, о чём она рассказывала, как бывает при быстрой перемотке видео, и даже больше. Я твёрдо решил, что помогу ей.
- Вот. Это должно вас убедить. – девушка, господи, да я только сейчас понял, что ей на самом деле не больше двадцати пяти лет, какая она женщина, совсем мелкая, как собеседница протянула мне непрозрачный пакет. Пакет с теми самыми замаскированными под настольные сувениры жучками для удалённого доступа к закрытым сетям…
Снова несколько минут молчания, а потом я сказал:
- Гая, я помогу вам, чем смогу, если это не будет противоречить моим основным целям. Вы уже успокоились?
Девушка вытерла глаза, высморкалась и кивнула.
- Ваш позывной будет «Река», связь будем держать через местный развлекательный ресурс, придётся запомнить набор ключевых фраз и способ передачи особо важный данных.
- Я понимаю. Если меня поймают, не будет никакого ареста или суда. С корпорациями не шутят, потому что шутки заканчиваются слишком плохо. Когда ваша работа здесь закончится, то хочу уехать в другую страну, где безопасно. Получить новую личность и жить спокойно.
- Это стоит очень дорого. Вы должны принести большую пользу, тогда я смогу помочь. Мне нужны внутренние данные на вашей корпорации. Её хозяева сильно насолили кое-кому, и этот кое-кто решил преподать урок.
- С этим проблем не будет. У меня есть физический доступ к хранилищу.
- Хорошо. И ещё. – сказал я. – Предателей нигде не уважают и поэтому относятся соответственно. Если обманите моих заказчиков, то пожалеете. Это не угроза, а предупреждение. Поэтому есть только два условия. Первое. Вы действуете, как я вам говорю. Без возражений. Это включает в себя и ответы на все мои вопросы. Второе. Вы пожертвуете абсолютно всем, что у вас есть здесь.
- Я согласна на всё и сделаю, что в моих силах, лишь бы отомстить этому уроду.
- Повторю ещё раз – вы в точности сделаете всё, о чём я вас попрошу, месть Сул Досу теперь забота моей организации. Если это понятно, перейдём к деталям…
