Наследие Миши Красинца

На связи снова "мисс оперативность", ибо поднимаю новость, которая вряд ли для большой публики прошла замеченной ещё 17 августа сего 2021-го года. Ушёл из жизни весьма известный, причём скандально известный 63-летний Михаил Красинец - бывший механик и гонщик команды АЗЛК создатель автомобильного "музея" на поле полузаброшенной деревни Черноусово Тульской области. Как оказалось, Мишка Красинец ещё в начале августа подцепил коронавирус и в силу своего пожилого возраста болезнь и последовавшие за ней осложнения оказались фатальными. Умер Красинец 16 августа а 17 о его кончине сообщил его друг Лев Беляев на своей странице ВКонтакте:


"Неизбежное свершилось. К сожалению, внезапно и гораздо раньше, чем могло бы быть. Вчера поздно вечером в отделении реанимации ушёл из жизни от ковида легенда автомобильного мира страны Михаил Юрьевич Красинец. Так получилось, что заболели мы одновременно, хоть и не виделись 11 месяцев. Я ещё болен, но чувствую себя более-менее нормально, несмотря на то, что астматик и в зоне риска. А вот дядя Миша не справился с этой пакостью…" - сообщает Лев Беляев. - "Как только я узнал, что он болен, очень расстроился и надеялся на лучшее, но жизнь штука такая… Он собирался купить соседний участок, я обещал, что сразу приеду, попилю насаждения и помогу выстроить новую экспозицию самых старинных Москвичей на нём. Ждал его в мае в гости и собирался посетить с ним музей ЗиЛа в Сокольниках. Но пошли посетители, туристы и он так и не выбрался ко мне в этом году. В начале сентября музею 25 лет, у него были большие планы на празднование четверть векового юбилея его деятельности. И так вдруг всё закончилось. Целая эпоха. Но это был несгибаемый человек, до конца веривший в свои силы и цель. Полное собрание Москвичей и Ижей всех моделей и годов. Он говорил о крепком здоровье и хорошей наследственности, что доживёт до 80 и больше и всё успеет. Человек с невероятной энергией и блеском в глазах. Мне в 30 тяжело тащить свою коллекцию, а он в 60 был полон сил. Железная воля и курс к победе! Как же больно писать о нём в прошедшем времени… Светлая память и слава на века за воплощение такой доброй мечты и идеи. Просто взять и сделать музей для всех… Для меня вы будете жить вечно! Светлая память и царство небесное!"

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Красинец известен своей страстью к советским автомобилям и был буквально был одержим идеей создать автомобильный музей, где будет сберегать раритеты дабы показать их потомкам. Сначала он коллекционировал старые автомобили в московском дворе, занимая свободные парковочные места и газоны (дело было уже в девяностые), но когда вандалы стали бить, ломать и поджигать коллекционируемые им машины, Красинец принял радикальное решение продать квартиру в Москве и купить участок в полузаброшенной деревне Черноусово. Туда он перетаскал все имеющиеся раритеты и собирал на поле всё новые и новые автомобили.


Со временем коллекция превратилась в своеобразный музей под открытым небом. Сейчас здесь более 400 машин, в том числе несколько уникальных прототипов марки «Москвич». Основную часть экспозиции составляют автомобили заводов АЗЛК и ИЖ, а также ГАЗы и ЗАЗы. В наличии также советские грузовики модели ЗиЛ и несколько иномарок 20-го века. За дело, учитывая историю развития и паразитирования ВАЗа, Красинец люто и страшно ненавидел все виды "Жигулей" и "Лады"... что, однако, не помешало ему в 2018-м для хозяйственных целей купить тонированную шоколадную "шаху".

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Помимо похорон почившего Красинца уже решён вопрос с охраной этой автосвалки-музея и сбором средств на помощь супруге Красинца и на сам коллекцию.


Как бы кто не относился к Мишке, но стоит бесспорно признать: своей фанатичной идеей он действительно смог спасти от металлолома интересные автомобили и некоторые даже уникальные образцы: такие как опытный Москвич 3-5-5, ранний вариант джипа Москвич-415, техничку с завода АЗЛК "Боливар", некоторые иные интересные образцы "Волг", "Москвичей" и даже "Запорожцев", сразу два одинаковых РАФика.


Защитники Мишки-чекушки аргументируют, что если бы не Михаил Юрьевич — не видать бы многим редким аппаратам жизни даже в таком виде. И в этом они глубоко правы. ОДНАКО здесь мы переходим к сути, почему умногих любителей ретростарины, ретроавтомобилей и просто обывателей Красинец вызывает презрение, в том числе и у меня.


Сам Красинец - внимание, тут следует ИМХО, вы можете со мной быть не согласны и закидать банками с мовилем или облить меня БСК - криворукий, ленивый и запойный Плюшкин от мира автомобилей. Да, у него была идея и он её стремился реализовать, но он от слова совсем НЕ УМЕЕТ ухаживать за автомобилями. Он не мог ухаживать когда у него была сотня машин, а потом, когда интересные экземпляры банально закончились, он стал тащить на свою автосвалку просто любой старый автомобиль, который был не нужен прежнему владельцу (а сдать в митол владельцу свою машину было жалко).

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Красинец не умеет обслуживать такое большое число техники, и он банально жил со своим музеем за счёт энтузиастов и пожертвований. Он даже траву сам косил крайне редко, в основном за него это делали приехавшие фанаты автостарины со своими мотокосами. А ещё он сильно пил, за что у него и появились характерные прозвища как "Мишка-чекушка", "Алкогоил Хоспинец", "Крыснец" и просто совсем уж грубое "Черноусовский м*дак". Многие опытные автореставраторы его откровенно называли рукожопом, особенно после того когда он, протрезвев после очередной попойки, решил "отреставривовать" знамению СМЗ-С3А "Моргуновку". После его "реставрации" у многих итоговый результат вызвал приступы блевотины и желания выпить с горя, ибо помимо ужасной покраски Мишка-чекушка умудрился ещё накосячить с правильной установкой фар. А потом он просто бросил её гнить в траве, отчего "Моргуновка" постепенно становится часть пейзажа.

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

За особо редкие экспонаты, которые Красинец также бездарно оставил гнить на свежем воздухе, многие любители старины справедливо считают, что ему стоило бы переломать обе руки по нескольку раз. Редкий Москвич-415 представлят из себя облупленный кузов без колёс и без двигателя, которому позарез нужна капитальная реставрация. Вот так выглядел этот Москвич раньше:

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

И что от него оставил Мишка-чекушка своим "ответственным" подходом к технике:

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Одна из спортивных легенд команды АЗЛК раллийный Москвич-2140 пилота Шепилова, который Красинец тоже смог спасти от металлолома... ради того, чтобы этот автомобиль в итоге гнил на его поле:

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Ну и наконец тот самый опытный прототип Москвич 3-5-5, который собирались отправить из музея АЗЛК (пока тот существовал) по решению армяшки Асатряна на слом, но который удалось спасти... нет, не Красинцу, а его тогдашнему другу и любителю Москвичей Сергею Ионесу. У Ионеса есть огромная и разгромная статья по гражданину Плюшкину-Красинцу, вот она: https://rusautomobile.livejournal.com/79154.html

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

И так у него с каждым автомобилем. Гниют две "Чайки", гниют сотни "Москвичей", "Запорожцев", грузовиков, "Волг". Красинец не хочет и не умеет ухаживать за машинами. Он тешил себя надеждой что вот сможет создать великий ретро-музей автомобилей и будет зарабатывать. Но почти все деньги он тратил на поесть да побухать себе любимому, излишки пускал на абы какой уход за машинами. Более-менее в "музее" его работали лишь энтузиасты. Мишка был жадный и упрямый - ему не раз предлагали коллекционеры помочь с реставрацией машины, хотя бы поддержания внешнего и внутреннего марафета, предлагали помочь с постройкой мастерской да даже банальных навесов, под которыми можно будет поставить машины дабы они не гнили под дождём, снегом, солнечными лучами и не врастали в землю. Но на всё был упёртый ответ "НЕТ".


Это не музей, это кладбище машин, где они, избежав металлолома, получили не менее худшую судьбу - гнить в руках нерадивого Плюшкина-неумёхи, который хочет, но не умеет пользоваться машинами. При должном уме, таланте и характере можно было бы спокойно договориться с заинтересованными инвесторами и коллекционерами и реально отгрохать солидный автомузей, но Мишка-чекуша не умеет так работать и не знает как. Он просто тащит машины и оставляет их гнить без разбору, лишь иногда проводя подобие косметического ремонта.

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Сергей Ионес как раз таки и окончательно разругался с Мишкой-чекушкой из-за его лени, безответственности и плохого характера, в друзьях остались разве что Лев Беляев да тоже скандальный и известный человек как Егор "Вазовскому говну не место на дорогах Москвы!" Карпунин. Красинец не мог, не умел, не хотел и крайне безответственно относился к своей же коллекции, которая тупо превратилась в автосвалку и ждал бы её реально гнилой конец...

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Но вот Мишка ушёл в мир иной. О покойниках либо хорошо, либо ничего и злорадствовать над смертью этого скандального и упрямого человека - дело крайне низкое. Но тем не менее, то, что Красинец сотворил со своей автокллекцией, которую лицемерно называли "автомузеем", является настоящим преступлением и наглядным примером того, когда желания и мечты накладываются на лень, упрямство и не умение работать. Ну и гонять "под шафе" по дорогам общего пользования не будет. А что с коллекцией?

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Некоторые машины стараниями Мишки-чекушки превратились в откровенный металлолом и их можно пальцем проткнуть. Но большинство машин несмотря на критическое состояние ещё можно спасти. Однако все они требуют капремонта и полноценной реставрации, особенно такие экземпляры как Москвич-415, "Форды", "Чайки", некоторые "ЗИМы", Москвич 3-5-5 и легендарный в среде москвичеводом "Боливар".

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Схожая судьба постигла внедорожник Москвич-416 (от 415-го отличается крытым верхом), которые попал в руки частному коллекционеру, затем прошёл полный курс реставрации и сейчас покрашенный и ухоженный и снаружи и внутри радует посетителей музея (увы, фото найти не могу его с музея, но в некоторых видео он фигурирует. Вот фото с реставрационной мастерской)

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Здесь стоит надеяться на совестливых и честных коллекционеров, которые готовы приложить руки и ответственно отнестись к хранению уникальных и просто интересных экземпляров с автосвалки Красинца. Такие люди, к счастью, есть, и хотелось чтобы эти машины попали в их надёжные руки.


Саму коллекцию Красинца можно будет хотя бы внешне восстановить, навести порядок внутри и поставить хотя бы на площадку с навесами дабы машины не портила погода и иные внешние природные раздражители. Как-никак, наша история в живом виде и она имеет право на жизнь и на демонстрирование нам. Ну и нашим потомкам.

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Хоть и некоторые экземпляры уже безнадёжно потеряны и пригодны только для отправки в металлолом, ибо от машин остались одни лишь проржавевшие корпуса, не хочется чтобы все 400 с лишним машин так же были пущены на металл и разборку. Хочется верить, что им хотя бы будет уготовано место в нормальных музеях и коллекциях и они покинут это гиблое место, где гниют уже десятилетиями. Иронично, но смерть хозяина их собравшего может подарить им шанс на новую жизнь. А вы что думаете?

Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост
Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост
Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост
Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост
Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост
Наследие Миши Красинца Авто, Свалка, Ретроавтомобиль, Азлк, Газ, Запорожец, Отечественный Автопром, Красинец, ИМХО, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.