Находка в Stellaris

Эта игра захватывает тем, что даже, если ты уже 10 раз становился властелином Галактики, это не значит, что ты знаешь всех ее секретов.

Игра подходила к завершающему этапу. Осталось несколько неизведанных аномалий на территории соседей. Война, победа. На карте - мир-кольцо закрытый зеленоватым щитом с охраной из 12 станций и 1 летающий крест. Все в золотисто-лимонных тонах.

4 флота по 100к мощи каждый одновременно материализовались на краю системы Araboth.

Залпы тахионных копий из всех крепостей потонули в наших загадочных отражателях, вытянутых с не менее загадочной крепости. А вот летающий крест...

Он мгновенно занял позицию между двумя флотами и начал уничтожать корабли. Быстро так. Не всегда размениваясь на щиты. Просто сжигал. Сжигал облака бомбардировщиков. Сжигал крейсеры, линкоры, дредноуты и тяжелые дредноуты. 2 флота сумели только сбить щит, повреждения корпуса затягивались, закрывались щитом. И все начиналось с начала.

Только вот мой флот развеивали в звездную пыль так быстро, что щит уже начал восстанавливаться. Но 2 других флота закончили с крепостями (у всех мощь была выставлена знаком черепа) и присоединились к этой жестокой мясорубке.

мы победили. Потеряли примерно 40 крейсеров, 30 линкоров и 20 дредноутов, плюс-минус 10 кораблей. Т.е. потеряли почти 2 полных флота.

И что нам открылось?

После исследования местной луны, которая выдает темную материю

Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост

открываем мир-кольцо от барьера:

Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост
Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост

И получаем 6 идеальных миров размером 25, каждый с модификацией "древнее терраформирование" - +20% к счастью и "природная красота" +5% счастья и +25% привлекательность миграции.

Но это мелочи. Когда ты властелин половины Галактики, да еще и раздобыл самые мощные, уникальные щиты, построил дозорный и научный комплекс, сферу Дайсона и т.д.

Короче, когда думаешь, что круче тебя нет на белом свете, коды доступа с луны дают тебе под управление такой же корабль, с которым ты воевал. А там:

Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост

Полностью уникальный корабль.

Вот мой лучший корабль, с крутейшими щитами:

Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост

А вот характеристики этого монстра (больше скринов не влезло, будут текстом):

Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост
Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост

Сенсоры: дальность 100, +20 к обнаружению.

Псионический прыжковый двигатель: +100% дальности прыжка.

Двигатели: +30% боевая и субсветовая скорость, +20 уклонения.

ИИ боевой компьютер: +30% скорострельности и радиуса оружия.

Реакторы (26шт): 280 энергии.

Щиты (10шт): 1200 каждый и 20 скорость восстановления щита.

Восстановители щита (6 шт): +100% скорости восстановления щита.

3 непонятных штуки - +5 восстановления корпуса в месяц.

Орудия - сами видите - полное пробитие всего, или пробитие щитов (торпеды), или брони (фотонные орудия большие), или 50% пробитие щитов и брони - малые и средние фотонные орудия.

Собственно у меня стресс, т.к. я не могу его разобрать и изучить. Мощь выставлена 282674.

Одна эта штука может перебить остальную часть галактики. И она моя.

Исследуйте и порабощайте друзья мои. Улей видит все.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот я и решился, дашь какие нибудь советы новичку?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Перетерпи с часик проходя обучение, а потом сам не заметишь как день пройдет.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Воевать очень скучно. Война в стелларисе - что-то среднее между морским боем и гоночным симулятором. Ты поймёшь, когда впервые повоюешь.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сами битвы - да. Но война - это когда ты можешь все это изучить, собрать ресурсы, чтобы построить, а потом не обанкротиться, пока флот летит до врага.

Война - это не только из пушек стрелять, это правильное расположение флота и его логистика, вовремя перекинутые корабли и армии.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, война в стелларисе - шахматная партия, на которой чёрные и белые фигуры не могут догнать друг друга на огромной тысячеклеточной доске доске. Искуственный Идиот как маньяк постоянно перебрасывает свои флоты по принципу "следуй за флотом -> который следует за флотом -> который следует за флотом -> а первый в цепочке флот летает туда-сюда кругами". В результате получаются роящиеся, как комары, флоты, которые летают где угодно, но только не там, где действительно идёт война. Пока мои флотилии методично сбривают космопорты и бомбят вражеские планеты под высадку, их корабли пачками прыгают по окраинам моих систем, но внутрь не заходит и разве что случайно ломают пару добывающих станций близко к краю. При этом с ними всегда летают чудовищных размеров наземные армии, но никогда ничего не атакуют, а от сражения в 90% случаев уходят специальным манёвром прямо посреди боя. Ничего интересного в бою с таким противником нет, любая победа - просто вопрос времени и прироста энергокредитов. А уж когда две федерации ИИ начинают воевать, результат всегда один - ничья, потому что война в таком хаотичном стиле просто идёт годами, а флоты друг с другом не встречаются и планеты не захватываются. Ии может эффективно воевать только в случае серьёзного перевеса на своей стороне, но так любой дурак умеет.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это происходит, если вы изначально сильнее. Попробуйте напасть на сильного противника. У него не будет промедления. Его флот начнет захватывать ближайшие планеты и методично уничтожать ваши корабли.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"поскольку ИИ идиот и умеет воевать, только если он сильнее, то ты тоже будь идиотом и объявляй ему войну, пока слаб"
Совет на пятёрочку, спасибо. Что бы я без тебя делал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Будет то же самое, с разницей что основной флот ИИ будет гоняться за флотом игрока, что первым появится в его системе и будет преследовать его по всей карте. В противном случае эта шобла будет по очереди ломиться к самым ценным планетам игрока и штурмовать их в порядке убывания полезности. При этом боту абсолютно насрать на то что игрок отбивает свои планеты обратно, что позволяет бесконечно долго вести войну с превосходящим по силе ИИ. Тут уже победа зависит от экономики игрока, сможет ли он переспамить иишника и содержать действующий флот не проседая в минус.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас какой-то очень глючный ИИ. ОЧЕНЬ. Если бы так было - вообще бы не играл.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие приоритеты выставили боту парадоксы.

Первым делом флот ИИшника следит за сохранностью своих планет.

Во вторую очередь он отбивает вторженцев на свою территорию.

И только третьим приоритетом у него стоит атака.

Даже флоты павших по 800к при появлении в обитаемой системе боевого корабля игрока бросают все свои дела и идут на перехват. Другое дело что от флота на джампдрайвах катаясь на варпе далеко не убежишь, вот и кажется что они воюют по умному

Бот не считает оккупированные планеты своими, поэтому ничего не предпринимает при попытке отбить их обратно.

А если противник равен или сильнее по флоту, то он будет сычевать в порте приписки.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Удаляй!!! и Беги!!! Игра затягивает по самое небалуй!!! 5 часов в игре пролетают, как один миг... А это, на минуточку, 6-7 партий в доту или одна "полноценная" компания КоД!!! Пока разберешься в особенностях и фишках игры - 40 часов, как и не было!
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

та мне этого и надо

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Первым делом накати сверху модов. На ванилле нереально скучно. Можешь ориентироваться по соседнему посту с модами.

New Ship Classes & More маст хэв, к нему в комплект можно накатить Improved Space Battles. Патчи совместимости ставятся отдельно.

Realistic Ships по сути и не нужен, он по сути дублирует классы из NSC с изменениями в 1 слот от оригинала. Вместо Fight for Universe можно накатить Alpha Mod со всеми подмодулями.

Improved AI чтобы подкрутить шарниры боту.

Для расширения видов планет можно поставить Planetary Diversity, к нему ставится патч совместимости для альфамода. Из него не нужно ставить расширение на виды кораблей если решил ставить NSC.

Расширяют древо традиций следующие моды:

Plentiful Traditions

Additional Traditions

Additional Traditions Expanded

Merged Traditions - по сути патч совместимости для 3-х предыдущих модов.

По умолчанию в игре 8 веток традиций по 5 тех в каждой. С этими модами их число возрастает до 44-х. Некоторые ветки традиций можно прокачать только при определенной ветке вознесения (псионики-синтетики-биологи), некоторые зависят от политики империи(милитарист\пацифист и т.д)

Следом стоит накатить TFW' bunch of ship parts. Добавляет модули и оружие выше 5-го тира для оснащения кораблей, боты тоже используют эти плюшки если докачаются до них. Если этих пушек кажется мало, ставь в довесок мод Advanced Weapons.

Stellar Expansion со всеми подмодулями для исследований на процентные баффы на всю империю.

Разумеется боты также умеют пользоваться этими плюшками.

Чтобы было не скучно жить ставятся More Events Mod (расширяет число событий), Leviathans Events Xtended (как у ТСа на скринах)

Zenith of a Fallen Empires (расширяют функционал павших\пробудившихся империй)

Ну а чтобы точно не заскучать в довесок ставится Multiple Crisis.

Также имеется баг с тем что бот не может правильно настроить свою экономику, и в итоге он резко проседает по еде и у него не вырастает достаточно населения и по игре он будет очень дохлым. Эта ситуация происходит вне зависимости от установленных модов. Для фикса этой проблемы ставится простенький мод No more starving AI. По сути он дает бафф +1к еды в месяц каждому боту, но при этом эта еда не дает бонусов к росту населения за избыток.

Моды на увеличение размеров галактики нужны только на топовые ПК. Даже на карте в 1к звезд скорость сильно просядет уже на середине.

Про моды на расы всяких няш-мяш рассказывать смысла не вижу. Тут уж на вкус и цвет.

Еще можно накатить шипсеты из EVE Online, Star Wars, Mass Effect. Есть и другие, но эти полностью совместимы с NSC и ISB

Начинай играть и помни - федерации для дЭбилов.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ёбаный врот

это я прошептал когда стену текста увидел

спасибо)) учту

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с последним высказыванием. Эти кожаные/пушистые/чешуйчатые ублюдки все равно тебя предадут.

Про корабли из других игр - это для тех, кто в куклы не наигрался. Как миллиард модов для скайрима на шмотки.

Очень много модов, потеряется игра. Советую для начала хотя бы раз пройти ванильку, чтобы потом знатно окуевать от разнообразия. Все таки я играл в версии 1.1, 1.2., 1.4. и вот 1.6. и все были обычными в начале и это было не плохо.

По поводу тупого и скучного ИИ - ставь трудный уровень, а лучше просто - больше развитых империй. Тогда скучать не получится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Игра как раз-таки не теряется, расширяется функционал мидгейма и лейта, где собственно делать вообще нечего. В ванилле крайне разочаровался, когда увидел что пробудившимся империям тупо скриптом заливают флот, а сам он по сути кроме армий ничего и не строит. Сам играю с 1.1, и до сих пор разрабы не могут наполнить середину-конец игры контентом. Обычные боты тупо сбиваются по альянсам и становится нельзя что-либо сделать без объявления войны половине галактики. Ксенофобов-холокостеров из-за бага с едой просто толпой закидывают ссаными тапками, при этом его запинывают империи с противоположной друг другу этикой выступая в 1 союзе. Восстание роботов сломано от слова совсем. Кроме стартового флота у него нет вообще ничего, что стоит бояться, захваченные планеты быстро освобождаются элитным паком армий, а до патча утопии он вообще скриптом выпилывал сам себя. По скрипту он должен был объявить геноцид всем органикам после захвата и пустые слоты заполнить синтетиками, а по факту он объявлял геноцид самому себе, и самостоятельно умирал через пару лет даже если его не трогать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, на ваниле тебе не будет скучно, особенно если с длц, вообще - лучше всего в коопе с кем-то
Я сейчас играю на спираченной версии с длц и первое время постоянно какую-нибудь хуиту делаешь, осложняя себе жизнь
Автор поста оценил этот комментарий

Меня что то не затянуло, мб ещё один заход сделать....

5
Автор поста оценил этот комментарий

Бери кинетическое оружие, коллективный разум, если война и геноцид - твое.

Не переусердствуй с колонизацией: за каждую колонию и поселение увеличивается требование на количество очков исследований и единства.

Не ссорься сразу со всеми. А значит не бери поглощающий рой с начала игры. Возьмешь, когда изучишь "столица империи".

Если у соседа есть технология, которая тебе нравится, а тебе до нее далеко - это повод для войны. Так ты пропустишь несколько этапов, вместо которых сможешь изучить другие технологии.

Сначала - море корветов. Потом море крейсеров. Комбинируй вооружение на крейсерах для разных целей.

Не выбирай гиперкоридоры. Варп - помогают привыкнуть к этой теме, когда доберешься до прыжковых двигателей.

Выбирай родной мир из новых (высокогорный или саванна). В этих мирах меньше участков непригодных для заселения.

Если пойдешь по пути коллективного разума - исследуй ДНК-технологии. Потом сможешь прокачать свою расу, пропадет потребность в терраформинге (просто делаешь часть расы с привлекательностью к другому типу миров). А если будет жестко не хватать тех же минералов, можно замутить пару планет только на минералы и модифицировать расу по типу "Очень сильные" и "трудолюбивые", будет +25% к добыче минералов.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вооооот, это мне и нужно было, спасибо

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не слушай его. выбирай рандомно и отыгрывай свою роль. это не та игра где интересно побеждать, интереснее просто играть и получать удовольствие.

это как играть в Crusader Kings 2. ты же не будешь выбирать в ней сильную страну чтобы легко побеждать всех и доминировать? так и тут.

моды на расширение секций кораблей и добавление дреноутов портят игру.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще забыл дописать. Для нормальной игры необходимо еще поставить UI Overhaul 1080p.

В ванилле все корабли состоят из трех-четырех секций, на которые вешается вооружение. В модах этих секций до шести и без мода они не будут корректно отображаться.

На improved space battles сверху вешается ISB:Doomsday Weapons and Ships - по сути разные вундервафли позволяющие творить тотальный геноцид всего что тебе не нравится. Использование плюшек из этого мода просаживает репутацию у других рас, для использования требуется принять эдикт, разрешающий использование оружия судного дня, и стоит он где-то 20 влияния в месяц, что довольно много. Для строительства местной звезды смерти нужен второй эдикт еще на 20 влияния в месяц, плюс ее будут пытаться сломать, правда флоты ломающие ее будут спавниться скриптово =(. Часть плюшек из мода бесплатно завозится павшим империям, их сила флота будет в среднем где-то 800к у каждого, у пробудившихся около 1кк.

Если даже после этого павшие империи тебе будут казаться слабыми то можно довесить Relics of a Fallen Empires, что дает их кораблям уникальные модули вооружения и брони, что в принципе логично, ибо странно что по умолчанию их вооружение ограничивается пятым тиером, отдельные части которого можно спокойно исследовать  через 100 лет после старта.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кинетика хороша пока не встретишь пидарасов с 90% уворотов, к лейту лучше перекачаться в тахионки, у них точность лучше да и в остальном они не уступают кинетике. Если пойдешь драться с империями - ракетчиками, то бери в флот пару десятков фрегатов с всеми слотами на точечную оборону (красные такие), больше половины ракет будет тупо не долетать.

Способом перемещения бери вормхолы - мгновенное перемещение между ближайшими системами, но зависит от прыжковых станций, которые нужно строить самому. Нет отката после прыжка, что не дает подловить твой флот пока он ничего не делает по прибытии в сектор. Плюс поможет тем, что глаза не будут разбегаться по всей галактике ибо туда все равно не долетишь. Ну а потом изучишь прыжковый двигатель и будешь прыгать по всей галактике.

Забыл дописать про мод Advanced Ship Behaviour Modules. Позволяет настроить поведение классов кораблей, чтобы они например встали на определенной дистанции и настреливали, ну и чтобы те же фрегаты с противоистребительным вооружением не ололорашили в толпу врагов.

Автор поста оценил этот комментарий
А если будет жестко не хватать тех же минералов, можно замутить пару планет только на минералы и модифицировать расу по типу "Очень сильные" и "трудолюбивые", будет +25% к добыче минералов.

вот эту фишку что-то я пока не понял.  прокачиваешь ты часть своей расы так, а они потом мигрируют на другую планету и садятся на научный центр или энергостанцию, например. WTF?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала посылаешь стандартный колониальный корабль.

Как только на планете появились поселения (1 или сразу 2) -

1. заходишь в расу, ищешь ту расу, которой заселил планету.

2. меняешь ее под свои нужды (другой класс планет, добыча энергии/пищи/минералов или др.)

3. выбираешь в списке справа только эту планету

4.Жмешь ОК.

пока на планете мало поселений - исследовательский проект пройдет быстро. Размножаться на этой планете будет уже измененная раса.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а потом эти поселенцы могут переселиться на другие твои планки если им что-то надоет на этой новой. а запрещать миграцию смысла нет - недовольство будет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю ТС говорит про хайвмайнд. Они вроде как вообще не мигрируют. А без хайвмайнда смысла таких манипуляций действительно нет, если только рабов прокачать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про него.  Можно для удобства захватить другую расу, сделать их тоже частью коллективного разума и запретить миграцию только им. Да и нет там недовольства, вообще недовольных нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку