303

Находка в Stellaris

Эта игра захватывает тем, что даже, если ты уже 10 раз становился властелином Галактики, это не значит, что ты знаешь всех ее секретов.

Игра подходила к завершающему этапу. Осталось несколько неизведанных аномалий на территории соседей. Война, победа. На карте - мир-кольцо закрытый зеленоватым щитом с охраной из 12 станций и 1 летающий крест. Все в золотисто-лимонных тонах.

4 флота по 100к мощи каждый одновременно материализовались на краю системы Araboth.

Залпы тахионных копий из всех крепостей потонули в наших загадочных отражателях, вытянутых с не менее загадочной крепости. А вот летающий крест...

Он мгновенно занял позицию между двумя флотами и начал уничтожать корабли. Быстро так. Не всегда размениваясь на щиты. Просто сжигал. Сжигал облака бомбардировщиков. Сжигал крейсеры, линкоры, дредноуты и тяжелые дредноуты. 2 флота сумели только сбить щит, повреждения корпуса затягивались, закрывались щитом. И все начиналось с начала.

Только вот мой флот развеивали в звездную пыль так быстро, что щит уже начал восстанавливаться. Но 2 других флота закончили с крепостями (у всех мощь была выставлена знаком черепа) и присоединились к этой жестокой мясорубке.

мы победили. Потеряли примерно 40 крейсеров, 30 линкоров и 20 дредноутов, плюс-минус 10 кораблей. Т.е. потеряли почти 2 полных флота.

И что нам открылось?

После исследования местной луны, которая выдает темную материю

Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост

открываем мир-кольцо от барьера:

Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост
Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост

И получаем 6 идеальных миров размером 25, каждый с модификацией "древнее терраформирование" - +20% к счастью и "природная красота" +5% счастья и +25% привлекательность миграции.

Но это мелочи. Когда ты властелин половины Галактики, да еще и раздобыл самые мощные, уникальные щиты, построил дозорный и научный комплекс, сферу Дайсона и т.д.

Короче, когда думаешь, что круче тебя нет на белом свете, коды доступа с луны дают тебе под управление такой же корабль, с которым ты воевал. А там:

Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост

Полностью уникальный корабль.

Вот мой лучший корабль, с крутейшими щитами:

Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост

А вот характеристики этого монстра (больше скринов не влезло, будут текстом):

Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост
Находка в Stellaris Stellaris, Компьютерные игры, Падшие империи, Длиннопост

Сенсоры: дальность 100, +20 к обнаружению.

Псионический прыжковый двигатель: +100% дальности прыжка.

Двигатели: +30% боевая и субсветовая скорость, +20 уклонения.

ИИ боевой компьютер: +30% скорострельности и радиуса оружия.

Реакторы (26шт): 280 энергии.

Щиты (10шт): 1200 каждый и 20 скорость восстановления щита.

Восстановители щита (6 шт): +100% скорости восстановления щита.

3 непонятных штуки - +5 восстановления корпуса в месяц.

Орудия - сами видите - полное пробитие всего, или пробитие щитов (торпеды), или брони (фотонные орудия большие), или 50% пробитие щитов и брони - малые и средние фотонные орудия.

Собственно у меня стресс, т.к. я не могу его разобрать и изучить. Мощь выставлена 282674.

Одна эта штука может перебить остальную часть галактики. И она моя.

Исследуйте и порабощайте друзья мои. Улей видит все.

Найдены возможные дубликаты

+37

охуенно , за это полагается ачивка за нахождение древнего корабля в стиме

раскрыть ветку 23
+43

ачивка, которую вы вспомнили, относиться к дредноуту из дополнения "Leviathans".
думаю автор поигрался с модами/читами. у мира кольца не может быть больше 4 обитаемых секций.
так что история так себе.

раскрыть ветку 8
+7

В оригинальном стелларисе есть большой мир-кольцо. При поиске предтеч "Сайбрекс" вы можете найти разрушенный мир кольцо, который при достаточном рзавитии технологий можно починить
Однако, в других ситуациях я его не встречал

раскрыть ветку 1
-25

Это либо комплимент на тему, как я окуенно рисую в фотошопе, либо скринов не видишь, что ли?

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+4

Там сейчас есть одна ачивка, которая в принципе невыполнима. Шанс просто мизерный. Нужно, играя за любую цивилизацию кроме людей, вторгнуться на Землю, которая находится в состоянии мировой войны, я серьёзно. Это РАНДОМНЫЙ АДИЩЕ ПРОСТО ПИЗДЕЦ.

Земля и так появляется редко, там процентов 20% на огромную галактику, так ещё и нужно найти её в тот момент, когда на ней идёт война. Ультрапиздец

раскрыть ветку 2
-3

Смысл гоняться за ачивкой? Это просто замануха от издателя, чтобы игра была реиграбельна.

Пускай стелларис в принципе очень реиграбелен, но ачивка то зачем?

раскрыть ветку 1
0
Ачивки, вроде, только при игре в режиме Железная воля
раскрыть ветку 1
0

ну да

-21

Стимовскую версию не видел вообще. Удобнее когда сам решаешь какую версию игры загрузить, ибо геймплей для каждой очень уж отличается.

раскрыть ветку 8
+5
В смысле?
раскрыть ветку 6
+2

Пс... В стиме возможен откат на более раннюю версию.

ещё комментарии
+4

ну вот я и решился, дашь какие нибудь советы новичку?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 27
+18

Перетерпи с часик проходя обучение, а потом сам не заметишь как день пройдет.

+10

Воевать очень скучно. Война в стелларисе - что-то среднее между морским боем и гоночным симулятором. Ты поймёшь, когда впервые повоюешь.

раскрыть ветку 7
+3

Сами битвы - да. Но война - это когда ты можешь все это изучить, собрать ресурсы, чтобы построить, а потом не обанкротиться, пока флот летит до врага.

Война - это не только из пушек стрелять, это правильное расположение флота и его логистика, вовремя перекинутые корабли и армии.

раскрыть ветку 6
+5
Удаляй!!! и Беги!!! Игра затягивает по самое небалуй!!! 5 часов в игре пролетают, как один миг... А это, на минуточку, 6-7 партий в доту или одна "полноценная" компания КоД!!! Пока разберешься в особенностях и фишках игры - 40 часов, как и не было!
раскрыть ветку 7
+1

та мне этого и надо

раскрыть ветку 5
-1

Меня что то не затянуло, мб ещё один заход сделать....

+4

Бери кинетическое оружие, коллективный разум, если война и геноцид - твое.

Не переусердствуй с колонизацией: за каждую колонию и поселение увеличивается требование на количество очков исследований и единства.

Не ссорься сразу со всеми. А значит не бери поглощающий рой с начала игры. Возьмешь, когда изучишь "столица империи".

Если у соседа есть технология, которая тебе нравится, а тебе до нее далеко - это повод для войны. Так ты пропустишь несколько этапов, вместо которых сможешь изучить другие технологии.

Сначала - море корветов. Потом море крейсеров. Комбинируй вооружение на крейсерах для разных целей.

Не выбирай гиперкоридоры. Варп - помогают привыкнуть к этой теме, когда доберешься до прыжковых двигателей.

Выбирай родной мир из новых (высокогорный или саванна). В этих мирах меньше участков непригодных для заселения.

Если пойдешь по пути коллективного разума - исследуй ДНК-технологии. Потом сможешь прокачать свою расу, пропадет потребность в терраформинге (просто делаешь часть расы с привлекательностью к другому типу миров). А если будет жестко не хватать тех же минералов, можно замутить пару планет только на минералы и модифицировать расу по типу "Очень сильные" и "трудолюбивые", будет +25% к добыче минералов.

раскрыть ветку 9
+5

вооооот, это мне и нужно было, спасибо

раскрыть ветку 2
+1
Кинетика хороша пока не встретишь пидарасов с 90% уворотов, к лейту лучше перекачаться в тахионки, у них точность лучше да и в остальном они не уступают кинетике. Если пойдешь драться с империями - ракетчиками, то бери в флот пару десятков фрегатов с всеми слотами на точечную оборону (красные такие), больше половины ракет будет тупо не долетать.

Способом перемещения бери вормхолы - мгновенное перемещение между ближайшими системами, но зависит от прыжковых станций, которые нужно строить самому. Нет отката после прыжка, что не дает подловить твой флот пока он ничего не делает по прибытии в сектор. Плюс поможет тем, что глаза не будут разбегаться по всей галактике ибо туда все равно не долетишь. Ну а потом изучишь прыжковый двигатель и будешь прыгать по всей галактике.

Забыл дописать про мод Advanced Ship Behaviour Modules. Позволяет настроить поведение классов кораблей, чтобы они например встали на определенной дистанции и настреливали, ну и чтобы те же фрегаты с противоистребительным вооружением не ололорашили в толпу врагов.

0
А если будет жестко не хватать тех же минералов, можно замутить пару планет только на минералы и модифицировать расу по типу "Очень сильные" и "трудолюбивые", будет +25% к добыче минералов.

вот эту фишку что-то я пока не понял.  прокачиваешь ты часть своей расы так, а они потом мигрируют на другую планету и садятся на научный центр или энергостанцию, например. WTF?

раскрыть ветку 4
+3

пфф чувак.. а потом тебе попадается закрытая планета

иследуя которую ты получаешь идеальную планету на 25 клеток которая общей сложностью дает +140 энергии +60 кристалов + 90 исследований каждого типа но это еще не все..

через какое то время жители этой планеты сходят с ума и вокруг этой системы образуется новая империя с которой никак нельзя взаимодействовать а можно только уничтожить но загвозка в том что в этой империи плавает около 20 групп эсминцев по 5 кораблей мощью аж 250к и около 10 групп "линкоров" + эсминци мощью 350-440к мощи каждая но и это еще не все в этой империи плавает 1 "черепок" который что бы убить потребуется флотилия 800к мощи и то при уничтожении его она теряет пол своего флота и остаются только побитые сильно линкоры но и по мимо этого в этой империи есть 4 станции "черепка" на который требуется 120 линкоров 100 крейсеров эсминцев и 150 корветов но и при их уничтожении теряются все крейсера и около 20-40 линкоров и остальных по половине..

и вот когда ты все это дело разбираешь на запчасти твоя планета тебе возвращается к тебе обратно

но и после этого веселье не прекращается...

потому что около этой идеальной планеты находится лавовая планета в которой твои ученые замечают что что то "плавает" и вот когда ты отправляешь туда своего инженера разобраться что там есть он тебе достает это..


в принципе на этом уже можно заканчивать игру потому что один такой кораблик легко разбирается с флотилиями пробужденных в 400к и ему только щиты кое как снимают а то что он делает с флотилиями обычных империй лучше вообще не говорить..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
0

ДА ГДЕ ВЫ ЭТИ ВУНДЕРВАФЛДИ НАХОДИТЕ?!?  я фапал на 20к дред а тут такие думсдеи есть.....

раскрыть ветку 1
0

Хз из какого дополнения, вроде Титаны. Только это еще на старых версиях. Там сначала надо более сильный такой победить, кучу всего сделать, не взорваться нахрен и т.д. и тогда получишь его.

0

Это с помощью модов, или нет? Как получить такой квест?

раскрыть ветку 1
0

ДЛС Лефиафан и возможно моды, как мне тут сказали. Но у меня моды на корабли только.

0

Ну вот я на пути к этому, уже изучаю прыжковый двигатель 2 лвл. И улучшил левиафан на 282к мощи до 681к мощи.

Прикола ради послал его воевать с флотом в 150к, в котором было около 300 кораблей, включая кучу тяжей. Ну... они даже не смогли повредить щит.

раскрыть ветку 10
0

Это с помощью модов, или нет? Как получить такой корабль (как в твоем топикстарте)? Не гуглится.

0
А потом ты встретишь систему-хранилище с 6 обелисками вокруг, откроешь его, и те кто сидят внутри обоссут кипятком твои убертитаны =D
-2
только вот играть с такими модами неинтересно потому что боты не умеют их использовать на полную катушку и стоят всего пару штук:(
раскрыть ветку 7
+3

Ванильный стелларис это как скайрим без модов

ещё комментарии
+2
Прям Гуррен-Лаганн какой-то)
Иллюстрация к комментарию
+1

Я так понял, автор шарит. У меня есть несколько вопросов:

1. Как захватывать другие империи мирным путём? Или "мирная" победа возможна только в федерации?

2. Почему при разрешённом переселении я не могу переселять граждан? Даже в пределах одной системы.

3. Что за глюки бывают, когда начинаешь строить на новой захваченной планете постройку, а через какое-то время заходишь и видишь, что ресурсы на ячейках поменялись и сейчас у тебя зоопарк стоит на клетке без животных, а "фиолетовая" электростанция - на клетке социальных исследований?

раскрыть ветку 6
+1

1 мирным путем свои владения расширить нельзя только если к тебе другие империи сами не заходят быть твоим вассалом

2 либо нету влияния либо планета не подходит по пригодности либо еще что то

3 это баг или фича когда бывшая империя владелица этой планеты проводила терраформинг на планете и после его окончания ресурсы на клеточках либо меняют свои места либо просто рандомят по новому. но это впринципе и хорошо можно больше бетарианок построить. потому что не важно есть ресурс или нет здание все равно будет работать

+1
Ах да, и где посмотреть свой военный счёт?
раскрыть ветку 1
0

там где сравнительная мощь всех империй сверху слева где то

0

В общем ответили правильно, только по 3 вопросу дополню:

если эта система в секторе, то они там все по своему перестраивают и причем, весьма ущербно. самый выгодный в долгосрочной перспективе вариант - самостоятельная застройка квадратов строениями, хотя бы первого уровня перед передачей системы в сектор.

Но! Иногда они на этом и останавливаются. Время от времени проверяй планеты на застройку зданий и ставь запрет на перестройку уже застроенных квадратов в настройке сектора.

раскрыть ветку 2
0
Ну, сектор - это вообще отдельная история. Не сразу заметил, что можно отключить функцию самостоятельной перестройки, поэтому ИИ там такой фигни намутил. Плюс, мои сектора вечно думают, что люди голодают: инком пищи превышает минералы и энергокредиты вместе взятые.


Но третий вопрос вообще этого не касался. Меняются именно ресурсы на клетке, а не перестраиваются строения. И, как я понял, похоже, @DarkJIuSu4ka прав, и этому способствует терраформирование.

раскрыть ветку 1
+1

А потом понимаешь, что это фигня, по сравнению с армией стоковых корветов

http://pikabu.ru/story/chto_stoit_znat_o_stellaris_pered_nac...

раскрыть ветку 16
0

как посмотреть. Хорошо сбалансированный флот громит стоковые корветы.

раскрыть ветку 4
+3

как плохо, что ии не умеет в сбалансированный флот

раскрыть ветку 2
0

Дальнобойные линкоры спокойно устроят экстерминатус корветам, пока те летят на поле боя, но ИИ игры не могет в такое

-1

Что сказать. 1 - он сам пишет, что хочется полетать на огромных кораблях.

2. многое из того, что он пишет - про невозврат средств из секторов, про маленький захват в войнах - уже убрано. Если прокачиваешь ветку войны и 2 исследования на удешевление военных требований - то 7-9 планет за раз вполне можно забрать.

3. у этого корабля точность около 100%, так что корветы полетят к уям, ведь 1 его выстрел будет гарантировано сносить по кораблю. А его щиты просто не пробить красным лазером. Я даже думал для него сделать флот из торпедоносцев с протонными торпедами, но поленился.

раскрыть ветку 6
0

Хоть где-то протонные топеды пригодились бы.

раскрыть ветку 5
-5

Щас заминусят любители дорогущих линкоров

раскрыть ветку 3
+5
Заминусят люди, хоть немного разбирающиеся в механике.
У корветов очень высокий показатель уворота, если поставить на них хорошие движки + добавить бонусы от случайных событий, генералов и всякого, по ним становится очень тяжело попасть.
За точность попадания по кораблям с высоким уворотом отвечает параметр "обнаружение", у крупных орудий он близок к нулю, что приводит к крайне никзому шансу попадания. В вышеприведённом посте еще и стоят плазменные пушки, у которых этот показатель даже ниже нормального.

Правильно собранные линкоры с корветами разделываются легко, просто нужно понимать, что ты хочешь.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
0
Это мод LEX, скоро автор еще обновки накатит, еще интеренее будет
0

Сегодня ночью тоже нашёл этот древний дредноут, но атаковал я только его, т.к. станции изчезают сразу после его смерти. В итоге он срубил всего три корабля: 2 супердредноута и 1 дредноута, т.е. "всего" затрат на 24к мощи и ~30к минералов.

0

2 мода на фиксы косяков разработчиков.

3 мода, добавляющих корабли

3 мода на традиции + 1 мод балансирующий их

3 мода на корабельные модули

2 мода добавляющих фишки павшим империям

1 альфамод с кастомизацией по желанию

1 мод на поведение кораблей

1 мод на поведение ИИ

1 мод на исследования

Итого 18 основных модов, что довольно-таки мало.

Со всеми патчами совместимости будет около 25

Ты еще мою сборку стеллариса не видел =D

0

А сколько нынче гиперщиты дают? Раньше L вроде как раз и кидал +600

раскрыть ветку 2
0

500 кажется большие и восстановление 7,6, против 8,6 у загадочных.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо

0

Чисто конкретно на скринах мод Leviathan Events Xtended. Добавляет 5 систем с злыми врагами и уберплюшками за выполнение сюжетов в этих системах, из них 2 сюжета вполне сойдут за кризисы, причем достаточно злые чтобы сломать к хуям флот ТСа . Новые системы отмечается в квест логах 100-150 лет после старта либо если сильно раскачать империю. Сила флота врагов варьируется от 200к до OVER9000 в зависимости от рукожопости игрока. На скринах самый легкий сюжет - Смотрители Трона. Сторожит систему убертитан, захватываемый после смерти. Он сам по себе гдето на 250к силы флота.Для того чтобы застраивать руины нужно колонизировать мир-гробницу и там апнуть монолит, после чего дадут апать монолиты на кольце. А титана через некоторое время предложат улучшить, что при согласии будет сделано при первом же вступлении им в бой.

раскрыть ветку 1
0

ты сталкивался с ивентом Chosen of Thesan (Children of the Dawn)? какие-то нереально имбовые гаврики которые плодятся еще как гидры. + тебя еще бомбят все древние которые просыпаются от этого ивента.  хз как это можно пройти без читов, только если не начинать этот ивент.

0
Я тоже обмазался указанными модами и находил эту систему. Только у меня было 50 титанов, аватар, пачка эребусов и рагнарок. Он даже стрельнуть не успел, помер с залпа.
раскрыть ветку 6
0

Ева оффлайн? О_о

раскрыть ветку 5
+2
Вундервафли из мода ISB Doomsday weapons. Добавляет корабли класса титан, аватар(пизже титана), суперавианосец aka эребус и звезда смерти aka рагнарок
раскрыть ветку 3
0
Видимо разработчик мода взял названия суперов из евы
0

А что у тебя за версия игры стоит? Или может это моды, но у меня в игре не было дредноутов(

ещё комментарии
-1
Хранилище? (Sanctuary)?
-1

кстати класс и название корабля - это масло масленное

Архангел Чамуил представляет качество, называемое «Гебура» (сила) на Древе жизни в Каббале

-1

видать кораблик Прозерпина построила ))

-2

Не понял, что хотел сказать автор поста. Играет же с модами - что здесь удивительного?

-2

Слишком много модов, не зачет.

-2

Наставили кучу модов и начинаете рассказывать про "всякие чудеса". Алло, это не ванильная игра

-2
у меня во флоте уже три похожих. один с призрачного порога, один с этого мира, один из стража. но они не самые крутые. флагшип рулит. флот больше 1кк.
ещё комментарии
-3

Класс "Чебурах"? Запасись терпением. Скоро ты найдешь еще Старуху Шапокляк и Крысу Ларису. И убьешься об них.

раскрыть ветку 2
0

это каббалистическая Гебура (сила)

раскрыть ветку 1
0

А я-то думал: в честь кого Успенский назвал Чебурашку?

-4

Однако! Сейчас закончил исследование станции на луне и видимо произошел глюк - ничего.

А в мире-кольце есть монолиты, которые можно активировать только кодом активации (ага логично и тафтологично). Дает это либо +100% ко всем исследования, либо +100% к энергокредитам, либо столько же к минералам или +100% к вмстимости флотилии. Всего таких 7 штук (6 на мире-кольце и 1 на единственной планете в системе, а кода активации нет!)

раскрыть ветку 5
0

У строительных кораблей последним пунктом в списке приказов висит некое "сооружение" в описании которого сказано что оно грандиозное. У меня ещё пока не получилось открыть его, но при этом терзает вопрос: что это?

раскрыть ветку 3
0

Сфера Дайсона (сильно не соответствует идеи автора) - будет давать 100/200/300 и в конце 400 энергии.

Дозорный комплекс - в конце будет сенсор на всю галактику.

Научный комплекс - до 90 очков всех исследований, потом будет квест про него, можно будет увеличить производство на 5 или 10 очков всех исследований или просрать квест и ничего не получить

раскрыть ветку 2
-4

кроме того, все здания, кроме одного можно улучшить до...

да, технологий падших империй. +15 энергии, по +12 минералов, еды, научные комплексы 1/1/8.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: