25016

Надёжное прикрытие1

Сегодня выехал в город впервые за долгое время. И увидел там плакаты вроде таких:

Короче несущие месседж, что если ты голосуешь против поправки значит ты против  пенсионеров, семьи, детей, памяти предков, котиков и панд. И только голосование ЗА всё это можно защитить.

И какое-то неприятное чувство от этого возникло...

Что-то это напомнило.

А потом понял что:

Как обычно для прикрытия в ход пошли старики, дети, женщины, а теперь ещё и котики.


Понимаю что сравнение грубое, неприятное, попахивающее законом Годвина, и пост улетит в минуса, но молчать кажется ещё более мерзко, как будто я покрываю предательство.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так, думают мрази!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ты же о себе?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. И о восьмидесяти процентов Русских, тролль ты наш "любимый". Здоровье, по чести и совести?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и тебе привет, трольчиха

Автор поста оценил этот комментарий

А почему меры против коронавируса глупые, можно узнать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В первую очередь я имел ввиду сокращение общественного транспорта в Лондоне, из-за которого плотность людей в транспорте лишь увеличилась. Но Москва дала "достойный" ответ, проверяя всех перед входом в метро и создавая тем самым огромные очереди с высокой плотностью людей.

Автор поста оценил этот комментарий

Укрепил свою власть

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы и дальше было кому прикрывать текущее воровство.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что уйти без последующей ответственности нельзя? Как в мафии или спецслужбах в классике жанра, - если вступил, то до конца
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ему нельзя уходить. У нас корону снимают только вместе с башкой. Национальная, в рот ей ноги, традиция. А жить ему полюбасу хочется. И не в "Матросской тишине". Это однозначно. А знает он столько, что если начнет говорить под протокол, то российский список "Форбс", однозначно станет расстрельным. Поэтому заинтересованные лица из этого списка рот ему заткнут любой ценой.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он же точно не знает, когда придется сваливать. Прорабатывает разные шаги. Плюс тут ещё кроме обнуления теперь все экс-президенты получают неприкосновенность, так что если придет другое правительство, его судить нельзя
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
теперь все экс-президенты получают неприкосновенность, так что если придет другое правительство, его судить нельзя
что мешает отменить этот закон? Так сказать, на потеху публике и плюсиков себе в рейтинг
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не закон, а статья конституции теперь. И если даже снова провести уже законные правки, в России закон обратной силы не имеет. А если отменить и это правило ради одного случая, то что вообще можно считать законным?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно не корректировать старую конституцию, а написать новую, без "оглядки на запад", где изъять ненужные статьи. В РФ "сегодня ты в списке Форбс, а завтра Бонифаций"

15
Автор поста оценил этот комментарий

> Я не удивлюсь, если через год-два он сам уйдет в отставку


Я так в 2015 году думал.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ельцин нашёл себе преемника, а кагэбэшник по дефолту никому не поверит настолько, чтобы выпустить власть из рук(и собственную безопасность).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может у него развлечение такое - наебывать людей и ржать над ними ведь они такие тупые

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ответил под другим комментом. Поддерживаю вас. Я уже с 2 людьми замазал на деньги что 1 января 22 года фамилия президента будет другая.

Считаю что это могло случится уже в этом году, но уверен что случится не позже 21го года.

раскрыть ветку (18)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже догадываюсь какая фамилия будет, можем на пивас забить!

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И какая?
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по его биографии из вики мало что поменяется. Или я неправ?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дюмин в качестве президента - это как Черненко.

Тот был ухудшенной копией Брежнева, этот будет ухудшенной копией Путина.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос риторический)

"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют".
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я уверен что никто не знает какая фамилия будет. Есть люди которые думают что знают, но они ошибаются.
Ну а так-то можно и забить.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Неизвестные отцы,блядь.Вся Россия сейчас как Обитаемый остров.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется не важно какая будет фамилия, важно, что на кого перст укажет, за того галочки и посыпятся

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он единственный публичный из "семьи" кто не замарался, умеет держаться перед камерами, очень крутой опыт ( в вики почему то нет про ССО), ну и профильное образование.

Хотя вы правы что будет завтра не знает никто!

Забили)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Профильное образование? Вояка-охранник?

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кандидат политических наук!

А если по существу то все мы прекрасно знаем карьерные взлеты чемоданоносцев

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ройзман в интервью У Дудя рассказывал о том сколько стоит получить кандидата или доктора в госдуме. Так что все эти степени, полученные ими уже будучи во власти вызывают серьезные вопросы

1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно вашу версия понятным языком для человека, который не шарит в этой грязи?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Моя версия именно такая как изложено выше. Вероятно в конец этого года, но возможно что и в следующем году, Путин планирует транзит. Сейчас его удерживает две вещи - нестабильность ситуации и то, что он ещё не выбрал приемника.

Вторую проблему он планирует решить в ближайшем будущем, а первая для него большая проблема. Собственно отсутствие масштабных мер поддержки бизнеса связано именно с этим - деньги надо экономить на стабилизацию ситуации в момент транзита. Незадолго до, и сразу после.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно вопрос - если планируется транзит до 22 года (ну, т.е. до следующих выборов), для чего тогда вся эта клоунада с конституцией и обнулением сроков?

Типа многоходовочка с эффектом неожиданности? Мы все ждем еще 2 срока, а он такой раз - и ушел? Но для чего?

0
Автор поста оценил этот комментарий
На много замазал?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такие как он сами не уходят. В истории нет таких случаев.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если он просто уйдёт - на него всех собак повесят, ещё и посадят, возможно. Собственность у него и друзей из кооператива Озеро отберут. Ему это нужно? Нет. Поэтому будет сидеть на посту пока не сдохнет и немножечко дольше.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умоляю, людей по УК РФ тоже убивать нельзя, а вон Набиулина по коридорам своего ведомства под охраной ходит, боится. А она говна сделала на порядок меньше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, поэтому он и боится. Ведь этот пункт отменить так же легко как его туда вставили.

Но кроме того он понимает, что чем дольше не уходить тем большей опасности подвергает дочерей.

Вообще я не думаю что ему там сладко.

Автор поста оценил этот комментарий

нет уже никакой кубышки))))

к следующему году все удивятся, ААА КТО ЭТО СДЕЕЕЕЛАЛ (голосом галустяна), но ФНБ давно спиздили практически весь, набиулина остатки выбрасывает на рынок в виде валюты чтобы курс рубля до плебисцита держать. как его проведут - и курс отпустят (доллар 100 евро 115, скриньте) и секвестр бюджета проведут и скорее всего сентябрьские выборы отменят

Автор поста оценил этот комментарий
что мы можем экспортировать кроме нефти и газа

мммм ... зерно, лес, металлопрокат, обогащенную руду и концентраты металлов, чистую воду, аутсорсинг ИТ, продукцию ВПК. Т.е. диверсифицироваться то есть куда. Просто надо было это делать сильно раньше.

Автор поста оценил этот комментарий

Нашей?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Там и помимо обнуления есть пара вкусных (для верхушки) пунктов. А в остальном да - воды побольше влей, поди прокатит. А не прокатит - нарисуем.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так они сами себя этим и закапывают.

Все комментарии под постом по делу, показывают, что народ у нас всё понимает и где эти идиоты, кто за поправки проголосуют? Поэтому, идём, голосуем против, показываем реальное отношение к власти и хрен потом кто нарисует 80% за, если 70% будет против. Коронавирус тут очень помог - все увидели, как государство нам "помогает", нах оно такое нужно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Влёгкую нарисует любой результат,внещависимости оттого,кто за что голосовал. Власти важна лишь явка.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если так думать, что всё за нас решили, нарисуют, ничего не делать - тогда и будет вся эта хуйня вокруг продолжаться. Нравится, когда на ТВОИ деньги покупают яхты, а не дороги строят? Нравится быть терпилой, нравится когда тебя имеют и грабят, врут в лицо и вот это вот всё?

Ни одному нормальному человеку это не нравится. Смотри, всё Пикабу уже об этом говорит. Вся Россия. Почитай посты - все уже смеются и всё понимают. У власти ни уважения, ни авторитета, ни способностей.

Ну ты себя то начни уважать!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что, явку нельзя точно также нарисовать (?)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Харьковские болельщики дали ему довольно ёмкую кличку, которая видимо долго не будет отлипать)
раскрыть ветку (39)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, хоть кто-нибудь помнит, что харьковские болельщики изначально кличкой этой суркиса небезызвестного троллили. На тот же мотив распевали на стадио. А потом внезапно Суркис-хуйло превратилось в писец какое оригинальное сами-знаете-что.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тернист был творческий путь. Через череду проб и ошибок они пришли от простого «заряда» к политическому манифесту)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так себе заряд и еще хуже политманифест))) хотя для быдла и гопоты севера и юга (евпочя) вполне норм, признаю)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Сукис таким и остался

0
Автор поста оценил этот комментарий
Какую!?
0
Автор поста оценил этот комментарий
В студию
раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть еще видосики с песнями на стадионе

Предпросмотр
YouTube2:04
ещё комментарии
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, уж этот лысеющий гондон Вол..

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
...андеморт?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Владимирович ;)
0
Автор поста оценил этот комментарий

От чего же нельзя? царь Владимир Владимирович Путин

0
Автор поста оценил этот комментарий

это вы про Тома Марвело Редла?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Есть третий вариант, самый вероятный, у власти не осталось людей думающих наперед, а решающих проблемы как говорится по мере их поступления. Оппозиция на самом деле делает ставку на конституцию, обвиняя власть, и власть решила, узаконить свои действия. Ход абсолютно тупой, но в целом хорошо вписывающийся в логику мышления эффективных менеджеров
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё главенство российских законов над международными соглашениями России. Парадокс, чтобы не платить по искам Украины и ЕСПЧ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Каких конкретно законов? Конституции? Так это же ниебацца европейский путь если что.
https://zakon.ru/blog/2015/7/15/prioritet_mezhdunarodnogo_il...
на вот книжку умную почитай что ли, прежде чем выдавать чужой лозунг за свои мысли

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почитать ссылку от кремлешушеры? Боюсь тебе 50 капнет за "коммент", от счастья обосрешься.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Эм стоп. Поправки в конституцию уже приняты. Законодательно в субъектах федерации, ГД. Голосование нигде не закреплено и это фикция. Приняли ещё в конце февраля.

раскрыть ветку (31)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 136 Конституции РФ гласит, что поправки к главам 3–8 Конституции принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона. Это значит, что для их принятия требуется не менее двух третей голосов депутатов Государственной думы и не менее трех четвертей голосов членов Совета Федерации. Далее в статье 136 говорится, что поправки вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее двух третей субъектов РФ.

Между тем принятый закон о поправках предусматривает, что после его одобрения органами законодательной власти не менее двух третей субъектов РФ вступает в силу только третья статья этого закона. В ней говорится, что президент направляет в Конституционный суд (КС) запрос о соответствии закона первой, второй и девятой главам Конституции. КС, в соответствии с данной статьей, обязан дать заключение в семидневный срок.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понял, поправки принимаются через закон, закон был принят в соответствии с нынешней конституцией. Однако принят был только закон, а не поправки внутри закона. Таким образом в данный момент действует только 3 часть этого закона, а первая часть после голосования. В чем я не прав?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поправки эти должны были быть приняты регионами, потом голосование и только затем подпись президента. Сейчас сделали все кроме голосования, которое нужно для потехи ЧСВ, легитимизации.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как я написал в своем сообщении выше, они могли вполне внести поправки и без голосования и все в соответствии с нынешней конституцией. Однако они намерено внесли требование о 50% и 1 голосе на будущем опросе, без которых 1 часть не вступает в силу. Поэтому чисто юридически говорить, что голосование ничего не решает не правильно, ну а фактически результат голосования и так известен.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А толку? цепочка: субъекты федерации- мнение народа-президент. Подписали все кроме 2 места в цепочке, толку от вас уже когда все принято? Сейчас это все липа для фарса и себя потешить, ишь как народ пришел проголосовать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Субъекты федерации и президент подписали закон об внесение изменений в конституцию. Закон после этих действий вступил в силу и начало выполнятся то, что написано в самом законе. В 3 статье в 1 пункте явно указано, что: "Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования после одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации, за исключением статей 1 и 2 настоящего Закона,которые вступают в силу в особом порядке.",

4 пункт: "4.Статья 1 настоящего Закона вступает всилу со дня официального опубликования результатов общероссийского голосования (с учетом особенностей, установленныхчастью 7настоящей статьи) в случае, если предусмотренные ею изменения в Конституцию Российской Федерации получили одобрение в ходеобщероссийского голосования".

В этом и есть ключевая разница: принят закон, а не поправки внутри закона. И согласно этому закону, чисто теоретически, если в голосовании не будет набрано нужное количество положительных голосов, то 1 статья не входит в силу, что тоже явно указано в 3 статье

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"со дня официального опубликования результатов общероссийского голосования", это голосование как на президентских выборах. Это не референдум (всеройсийское голосование), на котором прописаны четкие вопросы, ответы, процедуры.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и не спорю, что это не референдум. Референдум для изменения частей 3-8 не требуется. Однако говорить, что все уже принято, голосование ничего не значит все же неправильно. В диком случае, когда проголосовало против больше половины и правительство признало это, им придется отменить ввод поправок в конституцию. Реальна ли эта ситуация - совсем другой вопрос

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не затруднит кинуть ссылку на данный документ?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первая же ссылка в любом поисковике по запросу: закон о внесении изменений... и далее по тексту.
Если я сам пойду ссылку искать, меня точно из ЛЛ выгонят.
Я и без этого на карандаше - слишком длинные комменты.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь банят за длинные комментарии?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь нет. В ЛЛ да.
Перестаньте меня подставлять.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даю мульку- говори, что пишешь мало, это автоподбор на клавиатуре срабатывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Понял)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Исклчют из лл

0
Автор поста оценил этот комментарий

Проголосовало в чем? Сейчас в текущей редакции было только 2 пути внесения изменений, референдум с выносом вопросов либо коллегия по конституции, или как она там называется, которая не была создана. В итоге остался 1 вариант, референдум. Голосование в стиле выборов не имеет юр силы(Да ВС принял своё решение, но не отменяет того факта что этого нет)И в конституции нет таких норм, процедур. Касательно поправок, то там изменение власти(уровни подчинения меняются), создание гос совета и обнуление сроков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы понять, за что и когда голосовать, нужно читать весь текст закона.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Неявка народа как раз репутацию подмочит. Это вероятно единственное, чем можно тут поднасрать солнцеликому. Не боялись бы - не было бы агитации «скорей иди, а то все проебем».

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет никакой явки или неявки, там вообще не будет отслеживаться количество пришедших, так как "это" не будет организовано как обычные выборы или голосование.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да на xyю они вертели эту репутацию. Луноликий даже не поморщится от этого.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А меня умиляют разговоры стариков (да и возрастом помоложе) которые не отличная чиновника от депутата радуются, что чиновникам запретят иметь двойное гражданство.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там разве по всех чиновников? А не про высшие ли чины, которые в правительстве?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чиновник есть государственный служащий. По 79 фз гос служащий итак не может иметь двойного гражданства.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я про депутатов и президента нашёл... Про чиновников чё-то не вижу пока

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

""Статья 16. Ограничения, связанные с гражданской службой

""1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:

6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Catincoat в чём-то прав: депутат не является госслужащим. Это выборный представитель со временными полномочиями.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

депутат- однозначно не является госслужащим. вопрос в подмене понятий и прописных истинах прописанных давно. и не надо трогать фундамент дома, чтобы поставить в квартире еще один замок.  Для чего эта замануха? поиграть на озлобленности простых людей. Умиляют фотографии детей с домашними животными - типа, ты что против? А ведь закон есть. Здесь такж-же - ты что против? А ведь есть закон, а если даже и нет некоторых особенностей, так это повод внемти правку, или издать иной НПА или ФЗ, но не повод трогать то, что должно быть нерушимым и свято почитаемым. 

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте, всё же, отделять мух от котлет. Депутаты бывают разными: депутаты госдумы и депутаты в органах местного самоуправления, допустим. Соответственно, второй вариант регулирует Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". А первый - Конституция Российской Федерации. Если говорить об этой поправке отдельно, что вы с оппонентом и делаете, то поправка - хорошая и на своём месте. Если же вы хотите обсудить вопрос: какого хрена она принимается в пачке с другими поправками, и каким макаром с ней связаны защита памяти предков и поддержка семей, то почему бы так вопрос и не поставить сразу? Зачем вступать в дискуссию относительно ограничений депутатов, если это:

1. Не имеет отношения к вашему основному вопросу?

2. Ставит вас в не выгодное положение, учитывая что именно к этой поправке меньше всего претензий как с точки зрения содержания, так и с точки зрения необходимости?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и вы вполне справедливо подметили, что голосование "пакетом" это та ещё бяка.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На городских плакатах весит призыв голосовать против двойного гражданства чиновников. Чиновники - не депутаты. Согласно 79 фз чиновники итак не могут иметь двойное гражданство. О депутатах на плакатах ничего. Зачем эта подмена понятий? И, ограничить двойное гражданство для депутата требует поправку в главный закон страны?Или оказывается есть законодательство регламентирующее деятельность депутатского корпуса и туда можно внести поправку? Чё вы девочку строите?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не весит (имеет вес), а висит.

Где висит? Вы хоть бы фотку скинули: ни в посте, ни в вашей ветке - до корня - нет этого плаката. Поэтому, не понятно, о чём вы вообще говорите. Я лично сомневаюсь, что в России вообще возможен такой плакат. Так что, фото предъявите, пожалуйста, и перестаньте переобуваться. Конституция - именно тот закон, где приводится первичное описание такого органа, как Государственная Дума. Следовательно, ограничения к депутатам должны быть прописаны в Конституции. Иначе, закон можно оспорить. Придёт депутат с двойным гражданством и скажет: этот регламент нарушает мои конституционные права! В Конституции нет запрета для меня становиться депутатом Госдумы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

меня умиляют такие как ты.


http://duma.gov.ru/news/48045/


в статье 97:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Депутатам Государственной Думы в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.»

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня умиляют такие, как ты.


Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

""Статья 16. Ограничения, связанные с гражданской службой

""1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:

6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;


Нах тогда вообще нужна эта правка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К тому, что инициатива законотворческая, к Конституции не имеет отношения

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ставка идёт на обнуление президентских сроков.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Совмещают неприятное с бесполезным, ради выгоды
1
Автор поста оценил этот комментарий
принимаются 2\3 голосов от региональных парламентов

Там уже давно прошло голосование. И ясно какое решение уже приянато.

0
Автор поста оценил этот комментарий
чисто власти ЧСВ почесать за счет народа

Точняк. Про пенсии, так значит "нереферендумный это вопрос" (© Кисилев), а упоминание бога в Конституции - да... это без нас ну никак не решить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не нужна. Потому что какой смысл что-то менять в том, что всё равно не работает.Как перекрасить стены в квартире, в которой не живешь.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ходит слух, что если не утвердить конституцию новой страны в течении 39 лет, то страна теряет суверенитет... Это только слухи, но всё-же...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не распил а дезинфекция;)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что многие НПА уже есть и не работают, с какого перепуга они заработают после включения в Конституцию? Конституция святее НПА? Ну, да. То-то юристы от первой статьи про «правовое демократическое государство» уже даже не смеются — надоело.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут у людей каша, до этого не исполняли конституцию, в частности умиление прав на пенсию и т.д, когда должны были проводить референдум, но этого проглотили, а тут кардинальные изменения...

Автор поста оценил этот комментарий

Голосуем за поправки непринятой Конституции ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества