13

Надеюсь на вас :)

Народ, всем доброго времени суток!!!
Начну с того, что я фотограф и начинающий флорист, живу в Пятигорске. Через 2 года мне поступать в медицинский вуз, что, как вы все понимаете, не дешево.
Поэтому обращаюсь к пятигорчанам-пикабушникам! Если вам нужны новые фотографии в соц.сеть или же фотосеты на природе, тематические фотосессии или love story, а так же букетик любимой девушке, сестре или маме, пишите мне. Уверена, что расценки вас не расстроят :) А мне любая денюжка пригодится!
Прошу, не минусуйте! Всем добра и печенек :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше б ты эти два года училась, никаких денег не понадобилось бы.
раскрыть ветку (22)
3
Я учусь в медицинском колледже на сестринском отделении, перешла на 3ий курс. О будущем думаю)))
раскрыть ветку (21)
0
Почему решила связаться с медициной?
раскрыть ветку (8)
0
Ответ разочарует. Просто потому, что у нас негде будет работать по другой специальности, но все же мне нравится медицина больше, чем что-либо другое :)
раскрыть ветку (7)
0
А какую именно специальность выберешь?
В семье тоже врачи?
раскрыть ветку (6)
0
Пойду учиться на офтальмолога :)
В семье нет врачей)
раскрыть ветку (5)
1
Тебе это конечно уже много раз говорили, но подумай еще раз, оно тебе надо? Интернатуру отменили, там теперь программа обучения другая. Далее цитата с сайта Нижегородской Государственной Медицинской Академии : "Особое внимание следует уделить срокам обучения. С 2016 года отменяется интернатура!

В соответствии с принципами государственной политики в области кадрового обеспечения здравоохранения (представлены Минздравом России), по окончании полного срока учёбы на выбранном факультете, вы сразу получаете диплом и сертификат. Далее необходимо в течение трёх лет отработать в начальных звеньях здравоохранения - амбулаторно-поликлинических учреждениях по терапевтическому или хирургическому направлению.