У меня действительно произошёл в 2022 году рекордный рост з/п за последние 8 лет.
Я на третью работу устроился)
Последний такой рост был, когда я на 2-ю работу устраивался)
всё распланировал)
пока норм, вот даже на пикабу немного времени есть)
Если будет совсем тяжело, то с одной работы всегда можно уйти)
Если хотя бы часа два есть в день - идешь на сайт с вакансиями и ищешь.
Причем рекомендую ориентироваться не на зп, а на удобство и интересность самой работы.
Я экономист по образованию (и по профессии), работаю в бюджетной сфере (в структурном подразделении администрации муниципального образования) + дополнительно в бюджетных учреждениях контрактным управляющим (госсзакупки оформляю)
А где нахожу - так сами предлагают руководители тех учреждений, с которыми я в тесном контакте по своей профессиональной деятельности.
Ну одна стандартная 8/5. (на ставку)
вторая (0,5 ст) на удаленке, там без разницы, только чтобы работа была сделана, (бывает такое частенько, что на первой работе всё что нужно сделал и занимаюсь другой работай)
третия суббота и воскресенье часов по 5, и в будни раз максимум два раза вечером, часа на 3 надо сходить (там по обстоятельствам), иногда, примерно раз в месяц командировки, ну тут приходится на первой работе выходной брать, ничё не поделаешь.
Компенсирует немного, то что я северянин, и отпуск у меня 58 дней. (договариваюсь, чтобы во всех трёх местах отпуск по времени совпадал, всегда идут на встречу, да и по ТК положено именно так)
Если б не отпуск, то я б и не решился на третью работу пойти (а так она и нужна в принципе, чтоб в отпуске нормально отдохнуть, семью вывезти с севера)