На одном языке с клиентом...

По работе связан с хостингом и поддержкой клиентов. Недавно у нашего пользователя приключилась беда с работой почты в интернет-магазина на движке OpenCart.

Проблема простая: настройки не соответствовали требованиям DMARC, для которых требовалось изменить DKIM и SPF записи на корректные.


Выкладываю с разрешения клиента. ФИО и данные изменены :)

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Со своей стороны мы разобрали пришедшую лавину заявок, была свободная минутка, чтобы не только помочь, но и подыграть клиенту. Постарались написать в том же ключе.

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

На самом деле мы немного переживали: нормально ли клиент воспримет такую рекомендацию)

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

К счастью, всё прошло гладко, клиенту помогли решить проблему, а мы с ребятами получили в копилку еще одного довольного юзера и плюсик в карму.

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Был ли у вас опыт общения, когда вы ощущали эмпатию к проблеме клиента и он это замечал? Напишите в комментариях, будет интересно обсудить.

Лига Сисадминов

1.5K поста17.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня клиент, заявки присылал абы как, и поставка должна быть "вчера" и отношение "я королевич, а вы говно и нищеброты, мой заказ должен вас осуществить и принести небывалую прибыль вашей компании, и вы вообще должны ноги мне целовать за то что я выбрал вас в качестве подрядчиков..", и увы, мне приходилось прибедняться, быть глупенькой, и как осиновый лист дрожать и заказы возить, не дай бог, с задержкой даже на минуту.. а тут однажды, оп и рекламация, виноват царевич и его криворукие подчинённые, тут я и знаниями блеснула и законом, и роли поменялись.. в конце разборок чей косяк погрела душу в письме фраза от этого "пупа земли" "извините, я был не прав, вы очень образованный и грамотный человек.." гыгыгы))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Val6ka, вот чисто интересно: у такого клиента был чек выше или ниже обычного?
Говорят, есть тенденция, что самый требовательный и нетерпеливый клиент тот, который платит меньше всех. Не ваш ли случай?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега :) Это правило на 90% срабатывает. У нас, если клиент несёт дичь и гнёт пальцы, значит, тариф самый дешёвый. Крупные клиенты чаще всего спокойные и терпеливые, да и общаются вежливее, правда изредка у этих клиентов прибитые админы, либо разработчики, но это уже другая история.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это мой случай.
Автор поста оценил этот комментарий

Но даже и эта фраза была глумом, а вы просто не заметили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
думаете глумом? да уже и не так важно на самом деле
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку