23

На чём или на ком экономит авиакомпания?

Помню, как раньше стюарды или стюардессы предлагали пассажирам бесплатно «конфетки-леденцы» перед взлетом и безалкогольные напитки перед раздачей пищи, никогда не отказывали в газированной воде, а уж тем более негазированной питьевой воде по просьбе пассажиров.

Летел с семьёй самолетом «Уральских авиалиний» перед новогодними праздниками из Екатеринбурга в Читу. Конфетки не предлагали перед взлётом. От стюардессы узнал, что напитки предлагают пассажирам только за оплату, а стюард перед раздачей пищи предложил на выбор мне и моей семье «воду питьевую» или «чай» - горячую воду. На мой вопрос о возможности попросить ещё питьевой воды, стюард сообщил только о платной возможности «попить водички».

Авиакомпания «обеднела»? Руководству компании водички жалко для пассажиров, которые платят по несколько тысяч рублей за авиабилет, а за детский билет всего на 20 процентов меньше, или самоуправство членов экипажа?

Я обратился по системе «обратной связи» через сайт «Уральских авиалиний»с просьбой объяснить данные факты, однако получил информационной сообщение через электронную почту.

Привожу содержание ответа: «В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства. С порядком подачи претензионного заявления можно ознакомиться на официальном сайте Авиакомпании. Правила подачи претензии указаны на сайте компании. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства».

Я хотел узнать причины не оказания качественной услуги, а мне предлагают претензию подать. Я не хотел бы изменить мнение об авиакомпании, которое

у меня сложилось ранее.

Дубликаты не найдены

Народный контроль

668 постов5.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Подробнее
+8
На 90% гарантия, что это политика компании. Бортпроводникам абсолютно не жалко выдать пассажирам ни еду, ни питание. Но если их нет и руководство щемит на тему недостаточного продвижения платных услуг, то естественно, что они ничего предложить не смогут
+4

Дешево и сердито.

Те же Эмирейтс или Катарцы напоят, накормят, мультимедиа система с кучей кино, музыки, игр и прочего. Интернет тоже есть, но за денежку.

Напоят в том числе и алкогольными напитками, при чем хорошими.

+7
Вы в вакууме живёте и не знали об этом?
раскрыть ветку 1
-1
Давно не летали!
+2

Горсть конхветок с собой и литр воды в пластиковой фляге решат все проблемы. А так - водица денег стоит. Да и мелочь это такая, что не стоит упоминания, как по мне. Пошёл в санузел да попил, если уж такой сушнячищьще.

раскрыть ветку 1
+1

Так литр воды на контроле не пропустят, это хорошо если в аэропорту есть питьевой фонтанчик.

+2
Кем бы не летел, всегда с собой Сникерс на случай перекуса, холсс леденцы, в аэропорту покупаю 0,5 воды - 100 рублей на человека. Или бесплатно в бизнес зале набираю воды. И никаких проблем. Стюарда гонять за водичкой в голову не приходит. У них и так полон рот проблем.
раскрыть ветку 1
0

Плюсану

+3

Экономика должна быть экономной!

Иллюстрация к комментарию
+2

Это кажется, что вода бесплатная на борту, но что бы ее загрузить компания платит 12000 за доставку и погрузку. Автора просто жаба задушила, что его в попу не целуют за дикие 6000 что он заплатил. Если нужно попить и поесть, то летите аэрофлотом. Там дороже, но все есть.

раскрыть ветку 1
+1

Какие 6000 ?  Билет взрослого пассажира 17500 рублей да умножить на 2 итого 35000 рублей, плюс детский с 20 % скидки 15000 руб. Общий итог - 50000 рублей за три билета. Целовать в попу никого не просил, а за воду, наверное, хотели денежку срубить!

+3

Это раньше всех в попы целовали, а сейчас усё, не нравится, лети РЖД

+2

Причем ведь пишут же очень ясно, что положено и что не положено на борту еще перед покупкой билета. Но нет, каждый второй воспринимает это как хорошую шутку авиакомпании. За такие смешные деньги я предпочитаю, чтобы они пошли на обеспечение безопасности полета, а о попить/поесть я как нибудь сам позабочусь.

+1

Всё равно купят. Топ менеджеры компаний получают хорошие премии за внедрение копеечных новаций. Главное, убедить руководство. Считать прибыль, легко и приятно. Считать убытки, да ну какие там убытки!

0
В ноябре летал с ними в Анталию, не кормили а вода только по просьбе , не знаю платно или нет
0

Вы покупаете билет на самолёт или пожрать? Хотите жрать, летайте Эмирэйтс и подобными. Там и пожрать и попить и нальют. Только в 3-5 раз дороже.

А хотите конфетки перед взлетом, летайте ЭйрМолдова.

раскрыть ветку 21
+13

Да чел просто воды попросил, ау дядя! Он же не обед ресторанный требует, а воды блять, простой воды.

раскрыть ветку 5
+1
Ну не правда же. Москва-Коломбо-Москва 34 т.р. А/к Эмирейтс. В полете +/- 9 часов. Все услуги на борту бесплатно. От воды до виски. Москва-Салехард-Москва. А/к Ямал. В полете 3 с чем то часа. 24 т.р. Виски точно нет))). Но цена не намного отличается.
раскрыть ветку 2
0

Можно и без "пожрать", хватить только "попить воды"! Ведь на борт нельзя со своей водой, кроме приобретенной после досмотра.

раскрыть ветку 11
0

а сколько часов длился перелёт ?

и почему вы не хотите писать претензию ?

-1
Добавлю то, что полстакана воды мне были предложены по цене 150 рублей. Это что сервис такой!?
раскрыть ветку 3
+1

так ты написали жалобу\притензию  или только пикабу ?

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: