Мыльная опера
Давным-давно, когда Gmail раздавали по инвайтам, я завела себе аккаунт - шесть букв, уменьшительный вариант моего имени. Никто же не предпологал, насколько эта "империя зла" умудрится затянуть на себя, да? Ну и вот, ползуюсь, вроде всё норм, первые лет десять - тишь-гладь-благодать.
Первый "звонок" - году этак в 2016-2017, точно не помню, почтовый ящик "вспухает" кучей писем с просьбами рассчитать примерную цену ремонта квартир... в пригороде Иерусалима 0_о. Поскольку там были и упоминания конторы, к которой обращались, мне удалось найти её котакты и связаться с ними. Ну да, помощник подавал рекламное объявление на какую-то доску объявлений, забыл поставить точку. Т.е. у него такие же буквы в аккаунте, но где-то они отделены точкой, типа мари.на, например, или да.шуня. Ладно, бывает, живём дальше)
А дальше, к сожалению, началось(((
Когда половина человечества засела в карантин, повылазила куча онлайн сервисов, сляпанных на левой коленке. Про "прикрутить авторизацию" мало кто озаботился, да и те, что это якобы сделали, не очень справились.
И мне, к сожалению, довольно часто приходится лезть в свой личный почтовый ящик, чтобы отписаться от рассылки на:
греческий сервис доставки парфюма
стройматериалы в Словении
доставки еды в Москве
автомобильного форума в Киеве
налоговой службы Грузии (!!!!) - эти идиоты затребовали, чтобы я явилась к ним лично для предъявления претензий. Я сказала, что без проблем, если они оплатят мне дорогу из Хайфы до их ближайшего филиала, и обратную тоже)))
еще был какой-то гад из Руанды, который сначала зарегистрировал через мой имейл бизнес-аккаунт на Убере, а потом еще и на Спотифай. Причём со Спотифаем вообще грустно получилось: я как раз собиралась тоже делать аккаунт, и тут оказалось, что он, типа, уже создан - на мой имейл. Я такая "может, сделала и забыла? Странно. Восстановить пароль, пришлите мне его на мыло". Приходит новый пароль, я захожу, там реально заполненный пароль какого-то типа из Руанды, с плей-листами каких-то местячковых реперов и хипхоперов, и, БЛИН, он использовал три месяца бесплатной випки, которая без рекламы!!! То есть я, как новый клиент, который сделал себе акк сегодня, не могу получить эту промо-акцию, потому что какой-то чёрт разово ввёл МОЙ, сцуко, имейл и три месяца ходил-наслаждался!
Вчера пришло письмо из Tickets.ua: спасибо, что сделали аккаунт, ваш пароль такой-то. Я не реагирую, я ничего не создавала, сижу себе в Хайфе, никуда ехать не собираюсь.
Внезапно, через десять минут: зарезервировано 5 билетов "за маршрутом ХМЕЛЬНИЦЬКИЙ - ЗАТИШШЯ", оплатите. Не буду я ничего оплачивать, это не мои билеты. За следующий час приходят еще два мейла, с тем же маршрутом. Потом "за маршрутом ЖМЕРИНКА - РОЗДІЛЬНА 1" на троих. И ещё четыре попытки. Дурик на том конце не сдаётся)))) Я иду спать, а он пытается купить билеты уже "за маршрутом ХМЕЛЬНИЦЬКИЙ - ОДЕСА-ГОЛОВНА", тоже четыре попытки))))
Я(!) пытаюсь связаться с тех-поддержкой их сайта, но тщетно. Возможно, мне стоило писать на английском, а не по-русски, но этот момент я как-то упустила( Короче, чувак, который ВСЮ НОЧЬ пытался заказать билеты на поезд 026Л, ты - идиот, пользуйся своим имейлом, а не моим! Кстати, если это тот перец, который с автомобильного форума в Киеве, так он вдвойне дебил, хоть и из Киевского МВД))))
А мне просто интересно, почему сервисы, которым действительно нужен имейл клиента для совершения финансовых транзакций, не могут озаботиться адекватной схемой подтверждения имейла? Типа, у них лапки?
И второй вопрос: а мне-то что делать? Задолбали же!
Книга жалоб
741 пост865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно