3109

М.Видео - Эльдорадо пробивает очередное дно3

UPD:

Финал истории

Искал недавно для человека недорогой игровой компьютер в пределах 50000 рублей, в Эльдорадо попался довольно интересный вариант:

Системный блок iRU Game 310H5GE MT (1610514)

Системный блок iRU Game 310H5GE MT (1610514)

Характеристики следующие:

Характеристики компьютера

Характеристики компьютера

Цена за подобную конфигурацию (понятно, что там очень дешевая материнская плата, простенький блок питания и ссд) с гарантией 3 года вполне адекватная, сборка из б/у была бы не сильно дешевле, поэтому было принято решение приобрести компьютер, проблемой было то, что это распродажа остатков с витрин, и единственный экземпляр находился в другом городе на расстоянии 80км.

В выходной день поехал за этим системным блоком, зашёл в магазин, назвал номер заказа, обычно после этого сразу просят оплатить, но тут девушка кассир робко сказала "ой, вам его надо сначала посмотреть", и я уже почувствовал что-то неладное :)

Отвели к витрине с компьютерами, ну и собственно вот он:

Системный блок на витрине

Системный блок на витрине

Характеристики совпадают

Характеристики совпадают

Да, цена указана выше, но для сети М.Видео - Эльдорадо это норма, цены в интернет-магазине и рознице часто отличаются.

А теперь интересный момент:

Что-то не так, да?)

Что-то не так, да?)

Поближе

А если поближе?

А если поближе?

Разбирающиеся в компьютерах уже всё поняли, ну а для остальных фото ещё ближе:

Как-то не похоже на 3060

Как-то не похоже на 3060

В компьютере заменена видеокарта, сейчас там стоит RX 6400, которая в несколько раз хуже по производительности, да и внешний вид видеокарты (царапины, отклеивающаяся наклейка с серийным номером) явно намекает, что она не новая.

Сотрудники магазина начали говорить, что это наверно ошибка в описании товара, но сиротливо болтающийся сбоку кабель дополнительного питания видеокарты косвенно подтверждает, что RTX 3060 здесь всё же когда-то была, но сейчас она наверно трудится в компьютере кого-то из бывших, а может и действующих, работников магазина :)

Продавцы магазина начали оправдываться, что они не виноваты, но как можно продавать товар, который заведомо не соответствует заявленным характеристикам без какого-либо указания на это. Я разбираюсь в компьютерной технике, знаю "принципы" работы сети М.Видео - Эльдорадо и понимаю, что там всё нужно проверять, желательно не один раз, но вот придёт какой-нибудь ребёнок с родителями, увидит описание и характеристики компьютера, родители решат купить его, как думаете, сотрудник магазина их отговорит и скажет, что там заменена карта? Я вот что-то в этом совсем не уверен, более вероятно, что компьютер просто будет продан, а потом уже покупатель не сможет доказать, что это не он сам заменил видеокарту.

По нормальному этот компьютер сразу же после обнаружения подмены видеокарты должен был быть снят с продажи, списан или возвращён поставщику, но так это работает в нормальных магазинах, сеть М.Видео - Эльдорадо, к ним, увы, не относится, и снова по моему мнению подтверждает звание худшей сети магазинов по продаже техники.

Делитесь в комментариях своими интересными случаями из этой и других сетей магазинов техники, удачных вам покупок!

Автор поста оценил этот комментарий

т.е. там их даже не включают? просто распаковали в кинули на полочку?

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Да, они обычно просто стоят на витрине не подключенные
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну т.е. даже не проверяют что рабочий?

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем им проверять, для этого есть гарантия
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так сняли с продажи или заменили данные после визита или нет? А то как-то все на предположениях строится.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Он там стоял уже не один месяц в продаже, и сотрудники давно знают о нюансе с видеокартой, им просто наплевать, как и руководству магазина, да и всей сети в целом.
показать ответы
103
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Итак, ситуация разрешилась.

8 октября со мной связался руководитель по клиентскому сервису в медиапространстве М.Видео - Эльдорадо Николай Смирнов (я специально спросил можно ли указывать его данные в посте, человек согласился), уточнил информацию (номер заказа, время, персональные данные) и пообещал во всём разобраться, также спросил у меня, актуальна ли ещё покупка компьютера. О ситуации Николай узнал из моего поста здесь (сила Пикабу в действии!).

Уже на следующий день он снова связался со мной, подтвердил, что действительно подмена видеокарты имела место быть и предложил согласовать продажу за те же деньги лучшей конфигурации (12400F, DDR5, RTX 3060 12 Гб) в качестве компенсации, меня это устроило.

Предложенный вариант компьютера

Предложенный вариант компьютера

Со своей стороны Николай так же пообещал, что даже если они не найдут виновного, а системный блок стоял на витрине около 3 лет, и найти кто подменил карту будет сложно, то всё равно проведут необходимые служебные мероприятия, чтобы в будущем этого не повторилось.

В итоге мне сделали новый заказ, прислали его номер, я произвел оплату и съездил в один из магазинов своего города, чтобы забрать компьютер (не пришлось ехать в город, где изначально произошел инцидент). Компьютер оказался полностью новым, пломбы на крышках корпуса присутствуют, характеристики соответствуют заявленным. Ещё в самом магазине мне предложили купить любую периферию и мониторы со скидкой 20%.

Новый запакованный компьютер

Новый запакованный компьютер

Пломба на боковой крышке, со второй стороны такая же

Пломба на боковой крышке, со второй стороны такая же

Ради интереса я ещё посмотрел тот самый системный блок с заменённой видеокартой, т.к. у меня закончился срок резерва. Он снова в продаже, но Николай пообещал, что его никому не продадут и не подтвердят заказ, если его кто-то закажет онлайн, ну а как только решат что с ним делать, то уберут с сайта.

Снова в продаже, но представитель сети пообещал, что его никому не выдадут, а оформленные заказы не подтвердят

Снова в продаже, но представитель сети пообещал, что его никому не выдадут, а оформленные заказы не подтвердят

По моему мнению выводы можно сделать следующие:

  1. При покупке товаров в магазинах (особенно витринных экземпляров!) обязательно проверяйте их состояние (желательно до оплаты), чтобы избежать ненужных проблем и затрат времени.

  2. Если у вас произошла какая-то подобная ситуация, то обязательно оставляйте заявление в клиентский сервис, а лучше дополнительно предавайте её огласке.

  3. Клиентская служба сети М.Видео - Эльдорадо действительно работает, и вроде как неплохо.

  4. Возможно на глобальном уровне у сети М.Видео - Эльдорадо подход становится более клиентоориентированный, а проблемы в первую очередь действительно идут от конкретных магазинов и сотрудников на местах.

И ещё хочу дополнительно ответить на несколько очень частых комментариев к изначальном посту.

Чаще всего вопрос звучал примерно так: как разбирающийся человек может вообще смотреть в сторону готовой сборки в подобном магазине, это же мусор по оверпрайсу?

Отвечаю: я знаю об акциях на витринные образцы, когда цена бывает лучше, чем если самостоятельно покупать те же самые комплектующие б/у с Авито, не говоря уже про цену новых, поэтому при выборе конфигурации человеку в его бюджет я делаю не только подбор комплектующих по отдельности, но и смотрю акции на готовые сборки, т.к. иногда действительно можно найти очень выгодный вариант, причем без каких-либо подводных камней, главное всё тщательно проверять и тестировать, но в большинстве своём готовые сборки в сетевых магазинах это действительно мусор по оверпрайсу :)

Всем удачных и беспроблемных покупок!

P.S. Когда уже доделывал пост мне снова написал Николай, уточнить получил ли я компьютер, ну и заодно сообщил следующее:


Кстати, системный блок переведут в брак с дефектом подмена видеокарты на витрине + будет отчёт от службы безопасности по ситуации и далее отправят в распределительный пункт. Постараемся его в ближайшее время убрать из доступных остатков вообще.

Показать полностью 4
комментарии (29)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ай 5 3060 - и все это за 45к? Да еще и в м видео (самой дорогой российской комп сети) - слишком жирно, чтобы быть правдой. Да и за 63к тоже. Давно уже в эльдорадо, мвидео ничего не смотрю по компам, слишком дорого. Остаются только маркетплейсы.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не в курсе их акций на витринные экземпляры техники, которая больше не поставляются, я потому и смотрел в том числе в этой сети, т.к. уже покупал там адекватные варианты, например сборка с 12400F, RTX 4060 (2 вентилятора), 16 Гб DDR4, SSD на 1 Тб и жесткий диск на 1 Тб, цена всего системного блока была 65000.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо больше информации. На скрине в заказе видно просто "Игровой компьютер iRU...", в составе которого может быть всё, что угодно.

Если там нет расшифровки комплектующих для чека - то это мало что значит, т.к. карточку товара и описание могут поменять в любой момент и нужно делать нотариально заверенный скриншот.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё там то же самое останется в описании :)
https://www.eldorado.ru/cat/detail/kompyuter-iru-game-310h5g...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

12400F, RTX 4060 (2 вентилятора), 16 Гб DDR4, SSD на 1 Тб и жесткий диск на 1 Тб, цена всего системного блока была 65000.

Такой системник и без этого можно за 65к собрать. В чем выгода-то?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В ДНС те же самые комплектующие по отдельности вышли 80к без сборки.
Вот конфиг:
Процессор Intel Core i5 12400F
Башенный кулер ID-Cooling SE-214-XT с подсветкой
16 Гб оперативной памяти DDR4 3200 МГц (две планки).
Материнская плата MSI PRO H610M-G
Видеокарта MSI RTX4060 VENTUS 2X BLACK 8GB OC
SSD М.2NVME Netac SSD N930E Pro на 1000 Гб и жёсткий диск на 1000 Гб.
Блок питания Zalman TX ZM700-TXII на 700 Вт
Корпус Powercase Mistral C4B
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще у таких ПК стоит пломба, специально что бы не вскрывали. Вы не смотрели есть ли? Если есть, то повреждена ли?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не было пломбы, но я дважды уже покупал готовые системные блоки в этой сети, пломб так же не было
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

игровой компьютер в пределах 50000 рублей

Это анекдот такой? Вынужден признать - смешной!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем древний i5 с 6 ядрами, 16 гб оперативки и rtx 3060, для вас это наверно чисто печатная машинка :)

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь ты позвонил им в поддержку, минимум надо заявку оставить, чтоб не налюбили других людей

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Оставил заявку в их поддержку

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

По отдельности те же детали дороже были?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот цены с Авито за б/у:
10400f 6000-6500
кулер 800-1000
простая плата 4000-4500
память 2500
ссд на 480-512 2500
блок питания 2000-2500
корпус 3000-3500
3060 с гарантией 23000-25000
итого около 45-50к (новые примерно на 12-15 тысяч дороже выйдут) за б/у, с необходимостью покупать у разных людей, тестировать, собирать.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Автор сотрудник ДНС? 🤭Настолько топорной чёрный пиар только эти дауны, отрезающие себе пальцы при проверки блендара, могли написать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему сразу ДНС, а не Ситилинк, ОнлайнТрейд, Никс, Позитроника, РЕТ, Регард, Озон, Вб, Мегамаркет, Яндекс Маркет? Может это вы сотрудник ДНС раз именно его написали? :D
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем брать готовую сборку если разбираешься??? 🤦🏻‍♂️ Накидал железа на 45 и собрал за 5...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну соберите за 45000 сборку на 3060, 10400f, с 16 Гб оперативной памяти, ссд на 500 Гб и в более-менее нормальном корпусе, а главное с гарантией 3 года. Я у себя в регионе лучше вариантов не нашел.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас серьезно?
Ну про 2k особенно?
Нет я все понимаю, но это же тупо хрень.
Если позиционировать комп под игру в старье и мультиплеер - да, окай.
Но говорить в принципе про 2к, когда 3060 в FHD то уже испытывает проблемы в современных играх - ну такое.

Да и блин, тут еще проц хлам, 10400 на 2666 памяти в 2024... Ну ему очень плохо будет, сейчас понаразвелось процессоразависимых игр, и если 3060 спасет какой нибудь DLSS кое где, то 10400 уже ничего не спасет от 30 фпс в какой нибудь догме 2.

Ну и как мне кажется - если вы прям занимаетесь сборками, должны быть норм выходы на майнеров, сервисы, и так далее, где можно взять за цену 3060 обслуженную 3070 на фехонде с ахуенными температурами и гарантией месяц - три, ну или 3060 дешевле, хотя щас их маловато уже за лоу прайс осталось, и с таким бюджетом лучше лезть в БУ.

Не хотят карту - ну хотя бы проц, тот же 3600/10400 можно смело брать, шансы что с ним что то случится - ну никакие совршенно, тоже самое касается памяти, например, озон/б/у.

Короче хуй его знает, мне 4090 не хватает в UWQHD( не в 4к даже), а тут блин...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, серьезно, просто вы смотрите со своей колокольни :) а я знаю людей, которые довольны с картами уровня 1070 (один вообще кадр с 1050 ti, но это просто идиотизм) в 2К разрешении, и 3060 для них уже была бы за счастье. Если снизить настройки до средних, включить dlss, то 3060 вполне справляется.
Насчёт процессорозависимости соглашусь, много игр очень печально оптимизированы, но dragons dogma 2 это просто совсем яркий пример, когда разрабы послали игроков на 3 буквы с оптимизацией.
Я предлагал вариант б/у сборки, но человек очень хотел с гарантией, т.к. для него это довольно ощутимые деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
Иметь мало денег. Хотеть в игры. Идти покупать готовую говносборку.
И эти люди потом голосуют. Ппц
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А с какого количества денег по вашему мнению происходит превращение из унтерменша в человека, который достоин голосовать? :)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пиздец же. Сейчас собрать несовместимый комп это прям постараться надо

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне недавно человек принёс на сборку комплектующие, говорит несколько месяцев подбирал, смотрю, а там плата на b550 чипсете и процессор 11400f :) К счастью, процессор покупался в ДНС, и они без проблем обменяли на ryzen 5600.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Эльдорадо изначально был дерьмом.
Обман покупателя там был основой бизнеса.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько лет назад они слились с М.Видео и вообще практически превратились в дерьмодемона :D
1
Автор поста оценил этот комментарий
Накатал куда нибудь кроме Пикабу?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, оставлена заявка в их поддержку, если не будет какого-то внятного решения, то скорее всего обращусь в Роспотребнадзор

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Брать пк для игр на интеле с индексом F...

Это сильно. А чего вы сами собрать не хотите?

Это просто конструктор

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же в курсе, что индекс F означает отключенное графическое ядро в процессоре, а то получается что 14900KF не подходит для игр, или собрались на встройке играть?
Ну и попробуйте подобрать в этот бюджет аналогичные комплектующие, с новыми получится тысяч на 15 больше.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том, что эти готовые сборки находятся на гарантии только не вскрытыми и, если их вскрывали, а их вскрывали, то и гарантия слетает. А потом иди и докажи, что ты не лопух и не ты подменил ВК. Видеокарта явно б/у и это вообще дно. Итого у нас просто 3 жопополыхательных момента: б/у части, подмена ВК в готовой сборке, нарушение гарантии.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, сейчас обычно максимум транспортную пломбу на корпус делают, и её вскрытие не влияет на гарантию. Но раньше реально было много случаев, когда клеили пломбу на корпус и при вскрытии пытались отказать в гарантии.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный высер типичной тряпки... Что ТС сделал-то в итоге? 1. Просто констатировал что там обман? Так это уже все знают лет 10...
2. Разбирается он в компах😭😭😭, но при этом покупает готовую сборку, в сетевике, причём от iru🥴🥴 и ещё ждёт что там будет стоять 3060... В сборке за 45к деревянных. Прям компьютерный гений...
3. Разбирается он в работе сетевиков🤣🤣🤣, но при этом смотри п. 2
P.S: Этот системник изначально на лоха, но м-видео явно не ожидали что лох умеет писать в Пикабу... Не более того. А лох умеет писать, но про то как писать он не в курсе. Таких клиентов называют "заёба", с маленькой буквы, и никто к ним никогда не подходит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный коммент типичного быдла.
1. Почитал бы хоть пару комментариев, увидел бы что оставлено заявление через их службу поддержки.
2. Я покупал уже не один раз готовые ПК в магазинах по цене намного ниже, чем сборка из тех же самых комплектующих по отдельности, то что ты не шаришь за рынок и имеющиеся возможности - твоя проблема.
3. Я уже несколько раз боролся с сетями через досудебные претензии, которые всегда очень быстро удовлетворяли не доводя до подачи иска, ежемесячно у меня несколько десятков заказов в разных магазинах, поэтому да - считаю что хорошо знаю работу разных сетей.
P.S. Этот системный блок просто витринный образец в единственном экземпляре, поэтому на него такая скидка, уже неоднократно так приобретал товары по хорошим ценам. Не более того. Таких комментаторов называют "Долбоёбы", с большой буквы, и их посылают на хуй.
Автор поста оценил этот комментарий
Не оправдываю магазин, но можно же было позвонить и спросить, прежде, чем ехать...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы по каждому интернет заказу предварительно звоните в магазин?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Если такой ограниченный бюджет в нынешних реалиях, покупать компоненты отдельно и собирать самому.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сможете подобрать за 45к такую же конфигурацию из комплектующих с гарантией?
В ДНС выйдет около 65к, если покупать такие же комплектующие по отдельности.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я разбираюсь в компьютерной технике...

...недорогой игровой компьютер в пределах 50000 рублей....

ТС, дело было лет 10 назад? Щас игровой скромный вариант от 150к.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё недавно (до начала дефицита процессоров с 3d кэшем) за 150к можно было сделать сборку на 7800x3d (лучший игровой процессор) с 4070 super (лучшая карта nvidia по соотношению цена-производительность. Это совсем не скромный вариант, а если добавить 40к, то уже была бы сборка с 4080 super, лучше которой только 4090.
Автор поста оценил этот комментарий
Игровой компьютер за 50к,вот умора
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы может удивитесь, но есть и игровые компьютеры за 20-25к (какой-нибудь ryzen 2600 и gtx 1060 на 6 Гб), и для многих игр подобных сборок вполне достаточно.
Автор поста оценил этот комментарий
В твоём случае ни какая сумма не поможет. Сначала стоит научиться читать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
44
Автор поста оценил этот комментарий

А давно те кто разбираются в ПК покупают собранные компы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предложите свою аналогичную по производительности конфигурацию из комплектующих с гарантией в указанный бюджет.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Шёл 2024 год, а "разбирающиеся" люди продолжали покупать "игровые" ПК в магазине бытовой техники


Ну а магазин этот - как обычно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же понимаете, что эта сеть просто один из вариантов места покупки? Была и подобрана конфигурация для сборки, и просмотрены варианты готовых ПК в других магазинах, по соотношению цена-производительность (да и плюс 3 года гарантии) вариант из Эльдорадо был однозначно интереснее всего, но, зная об "особенностях" работы этой сети магазинов, я поехал за компьютером сам, а не отправил человека, которому подбирал.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так непонятно, карту то от заказанной комплектации поставили или нет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них её нет :) Написано заявление, посмотрим как разрешится
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты его забрал или нет? Чем всё закончилось?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не забрал, но всё ещё висит в резерве, составил претензию

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таким людям надо говорить что поживите месяц без компа, сука, оплатите пару деталек с кредитки, что бы увеличить бюджет до 65, и так далее, собирая им в этот бюджет - вы им просто вредите.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, есть довольно много людей, которые 45-50 тысяч копят год, и дополнительные 20-25 это не месяц без компьютера, а минимум полгода.
Ну и объективно, той конфигурации для fullhd, да и для 2К на средних настройках, вполне достаточно.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у них есть системники на Xeon:


https://www.mvideo.ru/products/sistemnyi-blok-kwik-xeon32100...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

12400f

По первой ссылке озон 10000

H610 ASRock 6000

Зачем 2 вентилятора на 4060?

У меня 4060ti stormx никогда выше 70 не бывает в itx корпусе, куллер работает не выше 30% оборотов

Зачем 600 ватт под 12400f +4060

Если они в сумме 150- 200 ватт кушают


Если брать по уму, да

У меня голдовый pq 650 чисто чтоб нормальный бп был Если захочу апнуть

Но если сравнивать с готовой сборкой

То и брать на уровне готовых сборок

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

охлаждение у одновентиляторных rtx 4060 просто мусор, неэффективное и очень шумное, выглядит как обрезок боксового кулера от процессоров intel, у 4060 Ti там совсем другие радиаторы уже в одновентиляторных моделях, намного лучше, вот хороший обзор https://www.ixbt.com/3dv/palit-geforce-rtx-4060-stormx-revie...
по блоку желательно иметь запас в 50% когда речь о дешевых моделях с посредственной элементной базой, а то так можно и какой-нибудь aerocool vx на 400 Вт (и даже он стоит около 3000) взять, но он не долго проработает, и хорошо, если при смерти не заберёт карту или другие комплектующие с собой
Там в готовой сборке был блок на 650Вт.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать с вб или озон

12400f 8500

Мать 7000

4060 25000

Оперативка 3000

Корпус 2000

Охлад 600

Бп 3000

Ссд 3000

В 52000 можно убраться с пк который веселее немного

Хоть 8 гб видеопамяти, но чип и технологии спасают

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
12400f новый на вб и озоне минимум 10000 сейчас
Плату можно за 7000 найти
4060 с 2 вентиляторами минимум за 28500 иногда бывают, в основном 30к+
Память около 3500 новая будет
Корпус за 2000 будет прямо совсем никакой, более менее симпатичный (стекло сбоку, сетка спереди) от 3500
Простенькая башня на 3 трубки это 1000
БП минимально адекватный (например, deepcool pf600) от 4000
ссд более-менее нормальный на 480-512 это 3500
и в итоге получается 60к+, без учёта сборки, с потенциальными проблемами с гарантией, т.к. часть комплектующих с вб.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ноут посоветуете за +-70₽ ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если ищите игровой, то смотрите модели с видеокартой rtx 4050 или мощнее, иногда можно по скидкам найти за 70-75 тысяч. Моделей много, главное перед покупкой посмотрите обзор на выбранную и удостоверьтесь, что там адекватная система охлаждения.
Например, как на первом фото, а то в некоторых есть и такие СО как на втором.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт что именно продавцы заменили видеокарту. Вполне возможно, что ПК продали и ушлый покупатель его вернул на следующий день, дёрнув видеокарту. С проверкой возвратов никто не заморачивается, поэтому купив ПК можно обнаружить что им уже кто-то пользовался ранее

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже косяк продавцов в таком случае, тех кто оформлял возврат. А, учитывая что в этой сети возврат практически любого товара происходит через проверку качества в их СЦ, то подмена покупателем маловероятна.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы (имею ввиду тех, кто пишет подобные посты) так всегда пишите, что как будто руководство магазина или компании это всё устраивает. А ведь это всё делают сотрудники. Ну если сами люди такие ублюдки, то причем здесь компания то?

Вы действительно считаете, что у руководства компании в целях нанимать уродов, делать херовый сервис и всячески гадить всем?

Я много раз видел в магазинах (любых, не только Эльдорадо и Ко) вскрытые упаковки, из которых что-то достали, и делают это покупатели. Так что же теперь, если какой-то условный Вася ублюдок или его сын, пришел и спёр что-то из магазина, то это магазин херовый?

Проблема в людях, а не в компаниях!

Сегодня этот урод работает в м.видео, а "завтра" в плеер.ру, и т.д. и везде что-то ворует. В итоге, по вашему, все эти компании херовые и пробивают дно?

И я уверен на 100% что среди ваших друзей/знакомых/коллег, наверняка есть кто-то, кто иногда может взять с работы то, что "плохо лежит", оправдывая это чем угодно, чаще "компенсацией низкой зарплаты". И вы можете об этом не знать, либо знать, но это ведь другое, это же друг и ведь правда зарплата не высокая.

Считаю что можно и нужно другие заголовки писать. И в целом, как мне кажется, здесь должен быть посыл не то, что компания плохая и пробила дно, а то что будьте внимательны при покупках, так как может быть какая-то ситуация, и на стоит обращать внимание.

Витринный образец это всегда большой риск.

Всем мира и добра.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моя логика такая: сотрудники торгового зала (продавцы, кассиры) при обнаружении каких-либо проблем с продаваемыми товарами должны сообщить об этом руководству магазина, а руководство уже должно дать распоряжение продавать товар с уценкой или вообще изъять его из продажи, т.к. не должен неисправный/испорченный/с поврежденной упаковкой/несоответствующий характеристикам товар продаваться в торговом зале за полную стоимость.
В данном случае что-то в этой схеме пошло не так, либо продавцы по какой-то причине не сообщают руководству, либо руководство не приняло никаких действий, либо сотрудники проигнорировали распоряжение. Во всех случаях это именно проблема управленцев конкретного магазина, а их на должность поставило руководство сети. Рыба гниёт с головы.
Если интересно посмотрите ещё ролик про М.Видео на канале "все работы хороши".
Плохие люди есть везде, в хороших организациях тоже, но даже по своему личному опыту, почему-то именно в этой сети проблемы с товаром и со сдачей по гарантии возникают ощутимо чаще, хотя в процентном соотношении у них я покупаю мало.
0
Суперсерьёзный котэ
Автор поста оценил этот комментарий

В Ситилинке глянь. Там цены пониже. При регистрации на сайте - ещё ниже.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю везде варианты, в том числе покупку отдельно по комплектующим, на момент выбора в этом бюджете лучше по соотношению цена-производительность ничего не было.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи еще, пожалуйста, когда именно это произошло и как звали сотрудницу магазина, которая в этом участвовала

Попробую разобраться

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
5 октября днём, около 13:00, имена сотрудников, к сожалению, не запоминал
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши, пожалуйста, в каком магазине произошла эта история

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
г. Елец, ТЦ Ваш Дом
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы сначала игровой компьютер хотите купить за 50к, а потом удивляетесь ! Спуститесь с небес на землю и ознакомьтесь с актуальными ценами...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я с ценами очень хорошо знаком, т.к. каждый месяц делаю по несколько сборок из новых комплектующих, а ещё очень хорошо знаю, что иногда можно найти действительно выгодные варианты по цене ниже рынка.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы по приличнее спросить... Если такой умный и понимаешь что за вк в компе, на кой ты берешь готовый у сборе с таким копрожелезом?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что собрать аналогичный по производительности комп из железа с гарантией в этот бюджет не получится, это предложение очень неплохое за 45000, если бы не подмена видеокарты.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том-то и дело,что в М-Видео и Технопарке мне никогда ничего сдавать не приходилось. В принципе и предпочитаю Технопарк, иногда М-Видео.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит у вас скорее всего не очень большой объем покупок и ещё везёт. У меня бывает несколько десятков заказов в разных магазинах за месяц, без обращений по гарантии при таком объеме уже не обойтись.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо так сразу про всю сеть магазинов. Проёбы из-за нерадивых работничков бывают у всех.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, но в этой сети проблемы при покупке и сдаче по гарантии прямо в разы чаще встречаются, независимо от конкретного магазина.
0
Автор поста оценил этот комментарий
С таким ценником они его по пять раз на дню должны показывать покупателям. И никто до сих пор не оставил претензию?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Приведу аналогию: в прошлом году переехал в квартиру, во дворе на дороге было 2 очень сильно просевших люка, сантиметров на 15, почти каждый день видел как какая-нибудь машина билась о край днищем или порогом. Пообщался с соседями (сказали, что так уже очень давно, никто ничего не делает), поудивлялся и написал два заявления через приложение Решаем Вместе, в течение месяца оба люка выровняли и больше этой проблемы нет...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эльдорадо пидоры, потому что какая-то работающая там крыса подменила видеокарту? Случаи воровства есть в любой компании. От нас оборудование приезжало к клиентам на монтаж, раскрывают ящики, а там от медной шины кусок отпилен. Кто больше всего хотел поймать и наказать эту крысу? Не думаю, что и Эльдорадо покрывало бы этого вора, если бы руководство об этом узнало.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудники магазина знали, что там не та видеокарта, как указано на ценнике и в описании, ни один из них не сказал, что они были не в курсе, меня только пытались убедить, что может это всё же ошибка в описании, при этом комп продолжал стоять на витрине в продаже, мне этого уже достаточно.

Сам факт подмены видеокарты не очерняет магазин, а вот то, что они не убрали его в дальний угол до момента возможности списания, а продолжали держать на витрине и продавать прямо очень плохо.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если самому немного разбираться, то и Ремонтяш не нужен. Хотя смотреть его забавно, да.

А если разбираться лень и есть 50к на типа игровой комп, то, прости меня, Господи, лучше соснольку купить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там именно комп был нужен, консоли вообще не рассматривались.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, что один из вариантов. Но кмк он может быть дешевле только вот с такими подводными камнями

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я недавно таким же образом покупал сборку на 12400 с 4060 за 65000, время наработки было 0 часов, никаких проблем.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну опять же, интересные варианты - это наверное залежавшиеся витринные образцы, которые надо уже быстро продать. Я просто скептически отношусь к готовым ПК, так как обычно это всегда дороже чем собрать из комплектующих

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно так, это разовые и крайне редкие варианты, в массе там один мусор по оверпрайсу
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется тот кто спиздил эту карту , уже давно работает где в другом месте. Обычно перед уходом люди начинают , шалить. А те сотрудники что были они вообще могут быть не вкурсе. Плюс они вообще в железе могут ничего не понимать , там быват 7 компот стоит которые никто не покупает , и 1 сотрудник в магазине наверно кто в компах шарит

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно были в курсе, факт подмена карты никакого удивления не вызвал, наоборот меня убежали, что это скорее всего ошибка в описании.
Автор поста оценил этот комментарий

Не, хуже DNS сетей всё-таки нет. А тут сами продавцы у магазина спёрли и вместо того, чтобы признать факт пиздеца, начали отмазываться.

Всё от продавцов зависит. Мне в Мытищах у них только хорошие попадались.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь, в ДНС я неоднократно сдавал по гарантии технику, покупал, во всех магазинах качество обслуживания примерно одинаково нормальное было, а вот в м.видео - Эльдорадо сдача по гарантии каждый раз не без приколов, независимо от конкретного магазина.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дисциплина специальной олимпиады - покупать компьютер в сборе в мвидео
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жду от вас подбор такой же по производительности конфигурации из комплектующих с гарантиями магазинов в бюджет 45-50к. Или лишь бы поболтать?
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы в 24 году разбираясь в ПК, берете их в Эльдорадо!?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что за эту цену собрать аналогичный компьютер с гарантией на комплектующие или приобрести готовый в других магазинах было невозможно, даже покупка б/у комплектующих на Авито не была бы сильно выгоднее, особенно с учётом затрат времени и рисками.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как оказалось нет такого компьютера KEKW

А вообще - это как два ядра два гига, проц по современным меркам дно, все комплектющие - максимально бюджетный кал, в обще максимально такое.

А главное зачем, если за 65к+- в крупных городах собирается 4060+5600?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только 65к у человека не было
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС ты меня конечно извини, но мне кажется ни один уважающий себя специалист не станет брать комп в сборе, ещё и в Эльдорадо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Среднестатистическому покупателю я точно не посоветую системные блоки оттуда, но, справедливости ради, там бывают иногда очень интересные варианты за свою цену.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Почему слово ,,недорогой " и сумма 50 тыр стоят в одном предложении?🫢
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, такие реалии

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества