МузТорг. Или как не стать гитаристом

МузТорг. Или как не стать гитаристом Музторг, Гитара, Музыканты, Отзыв, Плохая компания, Длиннопост, Негатив

Все что будет описано ниже - произошло в СПБ и лично со мной в течении 1 года ( июнь 2019 - август 2020). Не вижу смысла выкладывать скрины, поэтому хотите верьте хотите нет.

Начну издалека...
20 лет назад я жил в небольшом городе и занимался в музыкалке. Единственным местом, где можно было купить все для занятий музыкой, получить консультацию и просто поглазеть ( и даже потрогать) Gibson - это был магазин Музторг в г. Саратов. Даже видя во мне школотрона - консультанты помогали, отвечали на вопросы и ты точно был уверен, что он твой друг и точно не обманет.
И когда спустя 20 лет я решил снова восстановить знания музыки и навыки игры на гитаре - я несомненно направился в магазин МузТорг в Спб на ул. Марата.

Часть 1. Первая покупка

И тут меня ждало полное разочарование...
Так как времени прошло много, а за развитием гитарного направления я не следил - то я обратился к консультанту за помощью. И был просто послан отмазкой "сейчас". Прождав минут 20, ко мне все таки подошел консультант. И ему откровенно было наплевать меня. Весь подбор гитары и усилителя был основан только на моем бюджете. И все. Без погружения в отличия между инструментами. Хотя я задавал много вопросов.
Ну бывает всякое. Может день у работника не задался. Пошел "курить" интернеты и собирать себе заказ.
Выбрал себе инструмент. Комбик (на всякий скажу, что не "лампа"). Оформил заказ в интернет магазине и оформил рассрочку (ну вот захотелось мне так). Спустя 1 час пришла смс, что все готово и я поехал забирать свою покупку.
И вот тут я познал, что такое МузТорг сегодня:
- по приезду в магазин оказалось что мою уже оформленную и подписанную рассрочку они не видят в базе и ничего мне не отдадут
- послали к кредитному менеджеру.
- он предложил подать новую заявку и мы сделали это. Хотя на мне уже висела одна из интерент-магазина. Но меня заверили, что разберутся с этим.
Мне пришло одобрение- но моего заказа (именно оплаты по рассрочке) нет в системе. И что снова нужно ждать. Я прождал в магазине почти 5 часов. Я за это время успел сходить в банк и отменить первую рассрочку. Поесть. Посмотреть все гитары в зале. Причем, звонил я каждые 20 минут( или узнавал у менеджера в зале) - что с моим заказом. И уже под конец рабочего дня - я захожу в магазин узнать когда я заберу свой заказ и вижу - мою гитару продали другому (она была в единственном экземпляре). И в тот день я ушел без своего заказа, но с оформленной рассрочкой.
На следующий день все повторилось точно так же. Так как моей гитары нет, нужно выбирать другую и перепадавать заявку. В этот раз мы справились всего часа за 4.
Уже дома я заметил что чехол для гитары не подходит (маленький), что один из кабелей фонит, и что на гитаре есть скол по лаку. Я доверился профессионалом - а на меня по сути положили болт.

Часть 2. Никто не ждал беды

Спустя месяц решил заказать струны и всякую мелочевку. Выбрал метод доставки- почта россии.
На мой заказ сначала забили. Потом отгрузили в доставку лишь половину заказа. И после моего обращения - снова забили недели на 1.5. Правда доставку оплатили сами и клятвенно обещали дать очень хорошую скидку на следующий заказ.

В перерыве между часть 2 и частью 3 я купил себе педаль у них очно. Попробовал получить консультацию - но ответ был что педаль за 5000 лучше педали за 2000 потому что стоит дороже и она значит качественнее. Оплата заняла всего часа 1.5. Уже прогресс.

Часть 3. Поверил в обещания
И вот насмотревшись блогеров заграничных - решил я себе на НГ комбарь взять нормальный. Определил себе 4 модели, которые готов взять, и поехал в магазин щупать.
И снова- всем насрать.... никому я не нужен со своим комбиком за 35к. Ощущение, что в магазине работало 2 человека (кассир и охраник). Кое-как я добился чтобы мне дали шнуры питания и кабель для гитары от интересующих меня комбарей. Позадовав вопросы, я понял что у консультанта знаний ровно на те слова, что написаны на ценнике.
И отстал от него. Выбрал себе Boss Katana MK 2 ( на лампе особо дома не поиграешь) и побрел на кассу, с уверенностью что сейчас еще и скидку получу. Мне же обещали. А вот на кассе мне сказали, дословно: "кто вам обещал, вот тот пускай и дает". И все. Если бы не boss katana (которые были в дефиците в то время) - я бы развернулся и ушел. Но стиснув зубы оплатил и в дороге оставил обращение по телефону. По которому мне даже не перезвонили.
На этом моменте мое восхищение данным магазином развеялось

Часть 4. Заключительная
Решил я августе свозить гитару к мастеру и провести доводку, настройку инструмента. Для этого нужны струны. И я вспомнил что вроде как на карте музторга у меня есть бонусы. Зашел на сайт, сделал заказ, выбрал доставку почтой россии (с учетом скидки проще было заказать доставку, чем переться в центр, тратить время и бензин). Мне клятвенно обещали доставить максим к четвергу. А к мастеру мне лишь в вск. И я оплатил заказ и спокойно пошел дальше брынчать.
И о чудо, наступает четверг. А посылки нет. Проверяю трек- а мой заказ в статусе "комплектуется". Ну что ж это за струны, которые почти неделю надо комплектовать.
Звоню.... и это капец.
"Ой, а мы с почтой по спб не работаем. Странно, почему заказ оформился. Ну менеджер наверное увидел, что доставка почтой по спб и перестал им заниматься."

А мне сказать? А предупредить. Предложили доставить курьером. Бесплатно. Но позже, в вск (а как я выше говорил- у меня запись) и без конкретного времени и без возможности поменять адрес доставки. То есть я должен тупо сидеть дома с 10 до 19.

Ну уж нет.
Я был согласен на такую доставку, если мне эти струны подарят за весь год мучения с магазином. Мне обещали подумать. И перезвонить в течении дня. И мой заказ на сайте после моего обращения начал менять ответственного менеджера, потом статус, а потом просто перестал находится.
Естественно мне никто не позвонил.
А через пару дней просто вернулись деньги на карту.

Вывод
Уважаемый МузТорг, нельзя так. Не кладите болт на покупателей. Не берите лентяев на работу. Почините свою 1с, срм и сайт. Держите обещания. Если пообещали скидку или подарок- так запишите это в профиле клиента( тут кстати до сих пор магазин не может объединить мои учетки. По ошибке сайт создал 1 учетку только с номером, а вторую с почтой. И мне даже пароль не восстановить. И объединить их не могут)
Помогайте покупателям. Да, я пришел в первый раз за гитарой за 25000 руб и комбиком за 10000. Но после хорошего обслуживания и помощи я приду и куплю гитару дороже. И усилитель "ламповый" у Вас куплю.

P.S. И я все еще жду свои обещанные подарки и скидки. Уж очень гитару хочется заменить