МТС-ТВ

Здравствуйте уважаемые пикабушники!

Вопрос следующего характера. В декабре 2018 после переезда из квартиры в дом встал вопрос о подключении к кабельному телевидению. Посмотрев что МТС тв предоставляет каналы в 4к формате, было решено подключить спутниковое ТВ.

7 декабря я оставил заявку через мобильную версию сайта на доставку и установку оборудования.

На следующий день со мной связался сотрудник МТС где мы согласовали  доставку и я спросил про 4к каналы, на что сотрудник ответил если телевизор поддерживает то все в порядке.

10 декабря доставили оборудование, но установить не смогли из-за отсутствия высокой лестницы у специалиста. Оборудование осталось у меня и взяв паспортные данные специалист удалился. Нашел других специалистов по установке, парни приехали, все поставили, но после подключения приставки оказалось что последняя не поддерживает передачу 4к сигнала. Может быть и не велика потеря, но мне стало грустно и я поехал офис мтс, где меня направили в контору которая доставила оборудование, приехав туда мне сказали что могут только продать. Пришлось возвращаться в МТС с претензией.

Так как я делал заказ через интернет, то и оплата за оборудование должна производиться в личном кабинете, где сейчас висит задолженность, что собственно в претензии я и указал с просьбой заменить приставку или забрать обратно оборудование и убрать задолженность из личного кабинет.

Ответ на претензию пришел в середине января с просьбой предоставить документ об оплате. И вот собственно вопрос: Платить и нести чек? Но зачем платить за то что меня не устраивает?! Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые юристы, какие шаги предпринять  дальше?

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.