МТС тянет резину. Может кто сталкивался?

7 февраля делал перевод средств с симки мтс на карту сбербанка и на аккаунт в стиме, все прошло успешно. 18-го снова надо было закинуть на стим, мне пришло смс, что сервис для вас недоступен. Звоню в МТС, мне говорят, что у меня никаких ограничений нет, и ошибки на их стороне нет. Связался с сайтом xsolla, через который производится переброс денег в стим, они мой номер проверили, и говорят, что к ним приходит по моему номеру уведомление, что оператор отказал в предоставлении данных. Т.к. дело срочное - попытался вывести деньги на карту сбера, сайт pay.mts.ru мне говорит, что у меня стоит запрет на предоставление персональных данных. Звоню в мтс, полностью описываю проблему, Говорят, что создали заявку, рассматриваться будет в течении суток. Звоню 22-го числа, мне говорят, что решение будет не раньше 25-го. Дело срочное, и у меня свободный кэш лишь на сим карте, который я и собирался потратить на нужную мне вещь в стиме. Поэтому звоню еще и 23-го, чтобы поторопить их, они говорят, что заявка была решена 21-го. Зашибись, говорю, хренли мне вчера сказали до 25-го ждать? Говорят, всё проверили, у них проблемы нет, звоните на мобиденьги и спрашивайте там, это чуваки, которые отвечают за перевод с симки на карту банка. Про себя думаю, что это плохая затея, т.к. у меня не только в переводе на банковскую карту проблема. Ну они мне и сказали то же самое, что  xsolla, оператор нам не предоставляет данные для совершения платежа, звоните специалистам из МТС. Звоню снова в МТС, Объясняю ситуацию, снова связывают с экспертами, которые говорят, лады чувак, откроем твою заявку снова, Я их спрашиваю, мне что, опять неделю ждать ответа по тому же самому запросу? Оператор мне говорит, что приносит извинения от лица компании МТС, я прощаюсь. Собственно вопрос: Может кто знает, как эта вся фигня устроена или кто работал там и подскажет, как быстрее исправить это? Облазил интернет, личный кабинет, почитал на сайте МТСа, нигде нет никакой инфы по этой теме.