Можно ли жаловаться на врачей?

Осень.....

Традиционно на этот период приходится повышенная заболеваемость детей ОРВИ. Вот и сын засопливил. В принципе - мы бы легко обошлись без врача. Тут все ясно, чем лечить, сами знаем отлично. Но - после двух дней отсутствия в школу требуется справка от педиатра.

Лечили сами, нормально всё, почти уже выздоровел..... но за справкой надо к врачу.

Звонил записаться к врачу на прием - хрен. Через интернет тоже не вышло. Ладно, думаю, поехали так, в живую очередь. Приехали.... Коридор перед кабинетом забит полностью - негде даже стоять. Ни одного человека в маске. Ну, думаю, сын только начал выздоравливать, ему тут находиться просто небезопасно, мало ли ещё чего подхватит по второй волне. УЕХАЛИ.

Думал - под закрытие народу поменьше будет - хренушки. Так же. Аналогично - ждать не стали и уехали. Кабинет заведующей был закрыт и там никого.

Можно ли жаловаться на врачей? Врачи, Детская поликлиника, Педиатр, Медицина, Жалоба, Поликлиника, Больница, Длиннопост, Негатив

Это было в пятницу.

В понедельник утром, так же записаться не получилось. Сын к тому времени уже практически выздоровел, ну всё, в школу надо, пропускать нельзя, а то потом сложно будет наверстать.

Утром записаться не получилось, ни по интернету, ни по звонку. Оператор дала телефон заведующей. Позвонил, описал ситуацию, что, мол, в пятницу попасть так и не смогли на прием. А наш врач, оказывается, в отпуске.

Договорились, что среди первых нас вызовут по фамилии. Отвез жену с сыном туда - там такое же столпотворение, и никого кроме моих - в маске нет. Все без масок.

Вызвали по фамилии, в первые минуты.

Параллельно накатал жалобу в министерство здравоохранения. С приложением фотографии.

Жена рассказала, что мол, наш врач на больничном. Ага. Верю. Это сейчас им так говорить удобнее, что на больничном. Уже до этого было сказано, что она в отпуске.

Ну, ладно. Это лишь первая часть. Жена сильно меня ругала, что я пожаловался на врачей - они мол, и так работают на износ. Мы чуть сильно не поссорились из-за этого. Врачи же святые, они лечат нас.

Моя же позиция - я жаловался на плохую организацию работы детской поликлинике, а не на врачей. То, что Заведующая - врач по образованию, это ладно - но в заведущие надо назначать прежде всего, грамотных управленцев. Тех, кто сможет грамотно организовать работу предприятия. Чтобы не было такого вот столпотворения. Чтобы врачей в разгар сезона не отправляли в отпуск.

Ну вот как-то так....

Итак, дальше. Вторая часть, так сказать, этого балета.

Через неделю - заболела дочка. Записался на приём на следующий день. Записался без проблем. Ну, думаю, приедем, там опять толпа в коридоре, ну хоть по записи все равно быстрее будет, чем по живой очереди. Приехали. Коридор пустой. Очереди нет вообще. Абсолютно. Без ожидания сразу вошли в кабинет.

Можно ли жаловаться на врачей? Врачи, Детская поликлиника, Педиатр, Медицина, Жалоба, Поликлиника, Больница, Длиннопост, Негатив

Есть ли связь? Между моей жалобой и отсутствием столпотворения? Или случайность? Уверен, что из министерства заведующей позвонили. И она отозвала врачей из отпуска?

Ну вот.... Итак - помогают ли жалобы? Жаловаться надо? Или надо терпеть?

Все о медицине

12.1K постов40.3K подписчиков

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).