Мой опыт в Пикабу

Являясь гордым обладателем маленького паблика в ВК с аудиторией 2000 человек, я захотел поставить эксперимент и запостить несколько мемов оттуда в ваш любимый форум. Все мои мемы оригинальные и уникальные. Я не называю их хорошими, говорю только лишь, что все мемы делаю сам в своем несколько необычном стиле. А вот об их качестве уже говорит моя аудитория, которая их лайкает, комментирует и репостит.

Собственно, к теме. Так как мои мемы не ограничены какими-либо жанрами или тематиками, выбрать было из чего. Сначала я запостил мем по Говарду Филлипсу Лавкрафту. Его вы можете увидеть на следующем скриншоте.

Мой опыт в Пикабу Надоело, Негодование, Логика Пикабу, Длиннопост, Мемы

Да. Его рейтинг на Пикабу -5. В Петербурге в этом году не было так холодно. В чем же причина?

Глянем теги: Лавкрафт, юмор, мемы. Все прозрачно. Но не для гениальной аудитории Пикабу, состоящей из альтернативно одаренных, не умеющих читать.

Мой опыт в Пикабу Надоело, Негодование, Логика Пикабу, Длиннопост, Мемы

Если нормальный человек проигнорирует мем, который он не понял, то пикабушник выразит свое экспертное мнение по теме, которая даже не упоминалась в посте.

- Так в чем мем? - можете спросить вы.

Я отвечу. Абдул Альхазред - автор Некрономикона, одной из важнейших книг во вселенной Лавкрафта. В ней написано абсолютно все, что известно о мире у Лавкрафта. Все древние, все демоны, все инопланетные расы как минимум упоминаются в книге безумного араба (это не оскорбление, так его действительно зовут в книгах Говарда Филлипса). Следовательно, Абдул - непризнанный гений. Об этом и мем.

Комментаторы же почему-то решили, что это какой-то религиозный высер. Несправедливо заминусили. Если нормальные люди пройдут мимо непонятого поста, пикабушник выразит недовольство, потому что он привык к контенту, не требующему глубоких познаний или работы мозгом. Потому что он считает, что весь контент должен быть простым. Или я не знаю почему...


Посмотрим следующий пост!