Мой небольшой набор стилей для генерации и редактирования изображений
Для демонстрации стилей я буду стилизовать это изображение капибары:
Стилизовать я буду при помощи модели Qwen-Image-Edit-2509.
Стиль 1:
объёмные формы с мягкой светотенью, масляная текстура, частичная 2D-плоскость для отдельных объектов, градиентные переходы цвета, сочетание 3D-глубины и живописной 2D-стилизации, академическая живопись, высокая детализация текстур, высокое качество, профессиональная художественная композиция, приглушённая цветовая палитра с акцентами, частичное размытие краёв для объёма, динамичные масляные блики, контраст матовых и глянцевых поверхностей.
Стиль 2:
плоские тени, абсолютно чёрно-белый, лайн-арт, без цветов, только чёрный контур, плоский мультфильм, эскиз чёрным пером, тонкие линии, белый фон, преобладает белый цвет, высокая детализация, высокое качество, 2D.
Стиль 3:
плоский векторный стиль, толстые контуры, минималистичные детали, ограниченная палитра цветов, градиенты для объема, отсутствие теней, чистый белый фон, графический дизайн, без текстовых подписей.
Стиль 4:
аниме-иллюстрация с высокой детализацией, драматическим освещением, контрастной цветовой палитрой (тёмные тона с акцентами красного и золотого), сложной текстурой материалов (металл, ткань, кожа), мягкими тенями, стилизованными линиями контуров, глубоким композиционным фокусом на центральном объекте, мрачной атмосферой, элементами готического дизайна и кинематографической постановкой.
Стиль 5:
аниме-стиль, яркая цветовая палитра, четкие контуры, мягкие градиенты, объемные тени, акцент на глазах, стилизованные волосы, минималистичный фон, пастельные оттенки кожи, детализированные блики в глазах, симметричное композиционное построение, плоскостная глубина, характерные для аниме пропорции лица, использование хэйрспрайнов, слегка растушеванные переходы, мультяшная выразительность.
Стиль 6:
пиксельный, низкое разрешение, квадратные пиксели, ретро-видеоигровой, ограниченная цветовая палитра, плоские цвета без градиентов, чёткие контуры, минималистичное моделирование форм, отсутствие теней и объёма, стилизованная текстура, вид характерный для 16-битных игр, сглаживание отсутствует, контрастные акценты, упрощённая анатомия, без текстовых подписей, чистый белый фон, 2D.
Стиль 7:
Одна фигурка в масштабе 1/7, разработанная как готовый коммерческий товар, стоит на столе, фигурка помещена на чистый круглый прозрачный акриловый постамент без надписей или этикеток, профессиональное студийное освещение подчеркивает детали скульптуры, высокая детализация, высокое качество.