Моушн-дизайн и Твин Пикс

Вселенная мира Твин Пикс крайне богата на образы. Но насколько этот мир подходит для моушн-дизайна?

Я решил попробовать сделать небольшой ролик, где с юмором можно было обыграть сюрреалистичные образы из этой вселенной.

Для начала необходимо было выбрать центральную идею. Я решил,что таковой будут золотые шары из третьего сезона:

Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост

В видео шары красные для контраста.

Видео ниже - "контурное", идейное представление о ролике. Цветовая гамма не соблюдалась.

Сцена №1: Вход в мир Лоры

Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост
Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост

На зеленый фон будет добавлен отрывок из сериала, когда Лора открывает лицо, куда мы и погружаемся после движений пальцами.


Сцена №2: Венера Милосская

Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост

Один из символов сериала. Для контраста на этом этапе работы шары сделал красными.


Сцена №3: Производство душ (Трубы).

Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост

Основная идея сцены - показать закулисье рождения душ. Поэтому это будет своего рода конвейер.


Сцена №4: Незнакомец, унитазы и шары.

Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост

Необходимо было найти сцену из третьего сезона с подвижной камерой. Признаться, сделать это было сложно. До начала создания ролика я не задумывался о том, насколько камера в Твин Пиксе, зачастую, статичная. Был выбран данный отрывок, т.к. именно тут можно с юмором и определенной долей абсурда обыграть шары и выражение лица незнакомца.


Сцена №5: Дом, окно и сбежавший шар.

Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост

Данная сцена хронологически следует за предыдущей, т.е. шар, который совсем недавно был в тюрьме, сбегает и летит выше. Нужна для соединений двух сцен.


Сцена №6: Девушка

Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост

В каком интерьере она должна находиться? Это мир сериала, мир телевидения. Девушка словно родом из 60-х. Я решил совместить все эти ассоциации в одно. Мы получили телевизор (как символ сериалов) и вишневый пирог (как один из символов сериала Твин Пикс).

Естественно, по телевизору будет идти Твин Пикс.


Сцена №7: Производство шаров продолжается.

Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост

Является еще одним флешбеком о закулисье рождения шаров. В конце данного отрезка добавил переворот "доски" для соединения сцен:


Сцена №8: Окно в другой мир (Зеркало)

Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост

Отражение в зеркале - лес из Твин Пикса в начале каждой серии.

Падают пончики, пироги и чашка кофе. Думаю всем, кто смотрел сериал, знакомы эти вещи.


Сцена №9: Red Room

Культовое место сериала. Место вне времени, сцены в ней максимально статичны, поэтому возникает проблема - что тут можно сделать именно с точки зрения моушн-дизайна? Я решил ограничиться минимальным, но элегантным решением - падающая с телефона ткань и оказывающиеся в креслах (словно ожидающие своей очереди в этой алтернативной реальности) золотые шары.

Моушн-дизайн и Твин Пикс Твин Пикс, Дэвид Линч, Сериалы, Motion design, Графический дизайн, Видео, Длиннопост

Чтобы закольцевать ролик, зеркало заменил на телефон. Есть несколько версий, что будет на дисплее, но об этом мы поговорим потом.


Спасибо всем, кто прочел.