Мотоцикл 1926 года
Harley-Davidson Factory Racer
Билл Кнут и его брат управляли дилерским центром Harley-Davidson в Милуоки, Билл был лучшим другом основателей компании. Его часто можно было застать вечерами в доме Уильяма Харли, когда мужчины сидели за кухонным столом и работали над новыми моделями мотоциклов. Кнут был чем-то вроде "секретного отдела исследований и разработок" для Harley-Davidson в те годы, когда компания "не участвовала в гонках". В 20-е и 30-е годы Билл Кнут спонсировал свою собственную гоночную команду Knuth Klimbers, которая регулярно выступала с совершенно особыми мотоциклами, имевшими все признаки заводского производства.
Этот увлекательный hillclimber создан на базе гоночного FHAC 1925 года выпуска с OHV собственной разработки Knuth. FHAC представлял собой гоночный двигатель с прямым приводом, который дебютировал в 1925 году и был предшественником JDH roadster 1928 года выпуска. Джо Петрали выступал на FHAC (со стандартными колесами F-heads) в 100-мильной гонке национального чемпионата в 25-м году и стал первым человеком, который преодолел 100-мильную дистанцию менее чем за час, финишировав за 59 минут 47,5 секунды. FHAC был быстрым, но завод уже экспериментировал с новыми двухклапанными OHV для своих машин и в 1928 году представил FHAC hillclimber, очень мощный двигатель объемом 45 куб. дюймов(737.41788 куб.см). К 1929 году старый двигатель OHV racer был заменен на DAH OHV racer
Артур Дэвидсон признал, что завод работал рука об руку с Биллом Кнутом над созданием его hillclimber OHV в период с середины 20-х по 1930 год. В то время как его первый OHV hillclimber был построен примерно в 1926 году, в 1930 году он построил второй OHV 45 cu-in. hillclimber, который он назвал "Knuth Special", и на котором ездил Оскар Ленц. В своей книге "Harley Davidson 1930-41; революционные мотоциклы и те, кто на них ездил" историк Херб Вагнер цитирует Чака Вешольски, который пишет, что "специальные модели Knuth были действительно особенными.
Мото
5.9K постов11.8K подписчика
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.