Мотоцикл 1926 года

Harley-Davidson Factory Racer

Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост

Билл Кнут и его брат управляли дилерским центром Harley-Davidson в Милуоки, Билл был лучшим другом основателей компании. Его часто можно было застать вечерами в доме Уильяма Харли, когда мужчины сидели за кухонным столом и работали над новыми моделями мотоциклов. Кнут был чем-то вроде "секретного отдела исследований и разработок" для Harley-Davidson в те годы, когда компания "не участвовала в гонках". В 20-е и 30-е годы Билл Кнут спонсировал свою собственную гоночную команду Knuth Klimbers, которая регулярно выступала с совершенно особыми мотоциклами, имевшими все признаки заводского производства.

Этот увлекательный hillclimber создан на базе гоночного FHAC 1925 года выпуска с OHV собственной разработки Knuth. FHAC представлял собой гоночный двигатель с прямым приводом, который дебютировал в 1925 году и был предшественником JDH roadster 1928 года выпуска. Джо Петрали выступал на FHAC (со стандартными колесами F-heads) в 100-мильной гонке национального чемпионата в 25-м году и стал первым человеком, который преодолел 100-мильную дистанцию менее чем за час, финишировав за 59 минут 47,5 секунды. FHAC был быстрым, но завод уже экспериментировал с новыми двухклапанными OHV для своих машин и в 1928 году представил FHAC hillclimber, очень мощный двигатель объемом 45 куб. дюймов(737.41788 куб.см). К 1929 году старый двигатель OHV racer был заменен на DAH OHV racer

Артур Дэвидсон признал, что завод работал рука об руку с Биллом Кнутом над созданием его hillclimber OHV в период с середины 20-х по 1930 год. В то время как его первый OHV hillclimber был построен примерно в 1926 году, в 1930 году он построил второй OHV 45 cu-in. hillclimber, который он назвал "Knuth Special", и на котором ездил Оскар Ленц. В своей книге "Harley Davidson 1930-41; революционные мотоциклы и те, кто на них ездил" историк Херб Вагнер цитирует Чака Вешольски, который пишет, что "специальные модели Knuth были действительно особенными.

Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост

HARLEY DAVIDSON 1925 FHAC

Мото

5.9K постов11.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.