Мотоцикл 1926 года

Harley-Davidson Factory Racer

Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост
Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост

Билл Кнут и его брат управляли дилерским центром Harley-Davidson в Милуоки, Билл был лучшим другом основателей компании. Его часто можно было застать вечерами в доме Уильяма Харли, когда мужчины сидели за кухонным столом и работали над новыми моделями мотоциклов. Кнут был чем-то вроде "секретного отдела исследований и разработок" для Harley-Davidson в те годы, когда компания "не участвовала в гонках". В 20-е и 30-е годы Билл Кнут спонсировал свою собственную гоночную команду Knuth Klimbers, которая регулярно выступала с совершенно особыми мотоциклами, имевшими все признаки заводского производства.

Этот увлекательный hillclimber создан на базе гоночного FHAC 1925 года выпуска с OHV собственной разработки Knuth. FHAC представлял собой гоночный двигатель с прямым приводом, который дебютировал в 1925 году и был предшественником JDH roadster 1928 года выпуска. Джо Петрали выступал на FHAC (со стандартными колесами F-heads) в 100-мильной гонке национального чемпионата в 25-м году и стал первым человеком, который преодолел 100-мильную дистанцию менее чем за час, финишировав за 59 минут 47,5 секунды. FHAC был быстрым, но завод уже экспериментировал с новыми двухклапанными OHV для своих машин и в 1928 году представил FHAC hillclimber, очень мощный двигатель объемом 45 куб. дюймов(737.41788 куб.см). К 1929 году старый двигатель OHV racer был заменен на DAH OHV racer

Артур Дэвидсон признал, что завод работал рука об руку с Биллом Кнутом над созданием его hillclimber OHV в период с середины 20-х по 1930 год. В то время как его первый OHV hillclimber был построен примерно в 1926 году, в 1930 году он построил второй OHV 45 cu-in. hillclimber, который он назвал "Knuth Special", и на котором ездил Оскар Ленц. В своей книге "Harley Davidson 1930-41; революционные мотоциклы и те, кто на них ездил" историк Херб Вагнер цитирует Чака Вешольски, который пишет, что "специальные модели Knuth были действительно особенными.

Мотоцикл 1926 года Мото, Необычное, Технологии, Раритет, Изобретения, Механизм, Длиннопост

HARLEY DAVIDSON 1925 FHAC

Мото

6.1K постов12K подписчика

Правила сообщества

В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.