17

Мошенничество с доставкой букета на 8 марта1

Мошенничество с доставкой букета на 8 марта

Всем привет.


Столкнулся с неприятной ситуацией, и даже не знаю, в какую сторону двигаться. Возможно тут есть люди, знающие как поступить в подобной ситуации.

Пост не рейтинга ради, решения проблемы для. Комменты для минуса внутри


В общем, в предверии наступающего праздника 8 Марта, решил я порадовать маму и сестру красивым весенним букетом. Но так как нахожусь в другом городе, и даже стране, решил заказать доставку букета.


В прошлом году был негативный опыт с одним из местных сервисов доставок (заказывал привезти часам к 16 а привезли к 22), решил более тщательно подойти к выбору сервиса. Помониторил сервисы и нашёл один, на вид приличный. Увидел на сайте отзывы с рейтингом 4,9 (вполне логично, ведь они как админы могут удалить или не опубликовать плохие), в Гугле тоже был 4,5-4,6 (из примерно 210 отзывов. мало негатива, в основном отличные отзывы). Настроение поднялось, цены радуют, надо заказать.


Пообщался с сервисом в Whatsapp уточнил некоторые данные. Всё шло очень хорошо. Ничего не предвещало беды.


Заказал на сайте 7 числа, оплатил букет, получил немного странный чек, но думаю есть хоть какие-то данные. Но меня начали терзать смутные сомнения. Зайдя в историю заказов, не обнаружил ничего.


Написал в поддержку в Whatsapp, ответили сразу же, дали скрин, что деньги пришли и всё ок, номер заказа совпадает, мои переданные данные по доставке уточнили (то есть все данные получили). Окей, значит баги сайта или что-то подобное, подумал я. И стал ожидать радостный отзыв от мамы, после получения букета.


Стоит уточнить что выбрал доставку в диапазоне 7 утра - 13 дня.


Время близится к 13, а я не получаю радостных известий. Уточнил у доставки, когда будет доставлен. Написали что букет передан только что на доставку, и ожидать надо. Окей, жду. Город хоть и маленький но всё же 8 марта.


Но ни через 2 ни через 4 часа не был доставлен букет. А сообщения в VK, Whatsapp, Instagram, Telegram и на сайте игнорируют. Просто молчат. Спамил везде где мог, нигде не отвечают.

Сегодня 10 число, так и не доставлен букет.


Чтобы не портить настроение, я заказал ещё один букет, но в другом месте и через знакомых, и радостные эмоции мама и сестра получили, хоть и 9 марта.


Самое интересное, что 9 числа с утра, в группе ВК было много отзывов, что не доставили букеты всех заказчиков, кто заказывал из други стран. И в гугле начали сыпаться отзывы, что это мошенники. ВК быстро подчистили от негатива, а вот гугл, благо, не смогли.

По поводу денег, уже отправлен запрос в банк, чтобы оспорить транзакцию (к счастью в моём банке это можно сделать). Возможно даже вернут деньги, хоть и мало надежды. Ну и главное что это были не последние деньги.


Больше всего обидно, что испортили сюрприз маме и сестре, и немного подпортили настроение.


Собственно вопрос к знающим, как можно наказать/проучить обидчика? Не пишу название доставки, чтобы не сочли рекламой, но кому интересно могу написать в комментах, чтобы избежать подобных ситуаций другими. Заказывал из России доставку в Казахстане. Если быть точным, то в Темиртау. Доставка позиционирует себя как "по всему Казахстану"



UPD. Все говорят написать название, чтобы знали. Служба доставка "Империя Цветов"  https://imperiacvetov.kz/


UPD2. Скрины переписки и квитанции в коммент залью