Мои упоротые (местами) сны
Всем привет! Довольно часто мне снятся очень странные сны и я их всегда записываю. Хочется поделиться! Если будет интересно, то буду писать еще. :)
Про Михаила Джековича и колдрекс
Я покупаю траву у Михаила Джековича из сериала «Отель Элеон». Приношу ему пачку «Колдрекса», а он мне в обмен кусок куриного отварного филе, нафаршированного гашишем. Беру его и убегаю, ем и мне становится очень весело.
Про металлистов и желе
Еду в вагоне, полностью забитом волосатыми дядьками-металлюгами. У каждого из них в руках миска с застывшим желе, а в желе — отрубленные волосатые головы металлистов.
Про Мэнсона и портянки
В Минск приехал Мэрилин Мэнсон. На поезде БелЖД. Все его встречают, он выходит и по-русски говорит, что доехал, хотя у него и сломаны две ноги. При этом он без костылей, ноги кривые и замотаны в портянки.
Он их разматывает, чтобы показать, насколько сильно его ноги сломаны. Я вижу синие и кривые пальцы на ногах. Потом мы оказываемся в школе, в кабинете биологии, и Мэнсон что-то оживленно рассказывает.
Про беременность
Я во сне бегаю по какой-то школе. Вдруг моя мама, которая почему-то работает техничкой и моет пол, отводит меня в сторону и говорит: «Ты беременна».
Потом достает из-под ковра электронный определитель беременности (что-то типа тамагочи), и на нем написано: "Вы беременны", но потом начинает мигать надпись "Не верьте! Не верьте!".
Про гусиную задницу и Финский залив
У меня вместо попы гусиная задница, без перьев. Причем не просто такая аккуратная попа гуся, а свисающий до колен кусок мяса. При ходьбе он как толстый длинный хвост бьет меня по коленям.
Потом мы с мужем идем в бассейн, который находится на берегу Финского залива (бассейн прям в воде). Перед тем как зайти в воду, мы проходим мимо женщины-инструктора. Она смотрит, правильно ли человек одет для купания, есть ли шапочка и т.д. Муж уже плавает, а я подхожу к инструктору. На мне длинное черное платье ниже колен, едва прикрывающее мой гусиный зад.
Думаю, что сейчас инструктор скажет мне снять платье и мне будет стыдно. Но она, глядя на меня, говорит, чтобы я купалась в платье. По ощущениям она так сказала, чтобы я не распугала купающихся.
Про чулки и татуировки
Мама и папа бегают по дому в ярко-красных чулках. Говорят, что идут в гости, поэтому им срочно надо сделать татуировки. Мама находит в журнале татуировку на шее в виде бус и начинает упрашивать меня отвести её к моему татуировщику как можно скорее. А папа в это время как будто пьяный лежит на диване в красных чулках до колен.
Потом внезапно я пытаюсь задушить котёнка, у которого вместо хвоста — еще одна голова, только такая маленькая, как конфетка. Я душу эти две головы одновременно, бью котом о бетон, но он не умирает. Потом направляюсь к реке, чтобы утопить этого котенка, но он выскальзывает у меня из рук и делается двумя разными котами. И они убегают.
Про Лукашенко и яблоки
Ярмарка. Яблоневый сад, стоят столы с яблоками. Среди яблонь ходит Лукашенко. Ему все улыбаются, он аж сияет.
Я стою в двух метрах от него под деревом. Прямо над моей головой свисает огромное яблоко. Я достаю маркер и пишу на яблоке: "Лукашенко – му*ак." Ухожу, покупаю у девушки яблоки. Лукашенко читает на моём яблоке надпись. Я прячусь за углом, продавец говорит: «Мы тебя прикроем!».
Слышу тревожный голос мамы, обращенный ко мне: «Иди сюда. Лучше подойди, НЕ ДЕЛАЙ ГЛУПОСТЕЙ!». Сижу тише воды ниже травы, а потом думаю: не приду — Лукашенко посадит мою маму в тюрьму. Подхожу к нему, он отводит меня в сторону. Кто-то из толпы кричит: «Извиняйся!». Внезапно вижу, что все-все люди, пришедшие на ярмарку, уже выстроились в очередь, чтобы извиниться перед Лукашенко.
Смотрю на маму, она плачет. Смотрю на Лукашенко, он блаженно улыбается. Говорю ему: "Простите меня, это была дурацкая шутка." Он улыбается еще сильнее, обнимает меня за талию. Тут я смотрю, а его лицо — это лицо моего папы. А потом бамц — и снова Лукашенко. И он говорит мне: «Ничыво, ничыво». Я ухожу. Мама улыбается.
Забираю свой пакет с яблоками и бегу к соседке напротив. У неё во дворе тоже стоит очередь из людей, написавших на яблоках про Лукашенко что-то нехорошее.
Про конец света и кукурузник
Узнаю, что близится конец света, и решаю помочь человечеству убить всех сама. Делаю газовую бомбу и распыляю ее на весь мир в течение 9 секунд. Люди начинают задыхаться, всё как в американском кино. Бегут, спасаются, падают и умирают. Но большинство всё-таки выживает, и на меня все ополчаются, мол, я убила столько людей. Я ничего не чувствую, от меня даже не отвернулись близкие люди, кто-то зовёт куда-то, говорю - "Я же убила столько народу!?" - "Ну и что?".
Потом я оказываюсь в родном городе на лавочке возле дома знакомой. Выходит ее бабушка с огромным пирогом в руках, а знакомая в это время пытается всунуть мне в руки 8 баксов одной бумажкой.
Внезапно я оказываюсь в тюрьме, устаиваю бунт.
Потом вдруг стою среди поля и вижу, как по траве едет инвалид на коляске. Разгоняется и сбрасывается с обрыва, но летит горизонтально по воздуху и врезается в кукурузник.


