Мин обороны, вы как там, нормально?
Заказал я себе карту ветерана БД, в сбербанке. В конце мая. Сказали, 30 дней ( занимает согласование с мин обороны) и дадим. В приложении висит надпись, типа скоро будет готова.
Звоню сейчас в сбер, говорю, а чегойта моя карта до сих пор не готова? Девушка огорчилась и ушла совещаться. Пришла через пару минут и говорит, звоните в мин обороны, там вам помогут. Я говорю, так вы же обещали карту через месяц. Звоните в мин обороны сами. Девушка говорит, у нас лапки, давайте вы сами. Дала номер телефона 88002003411.
Звоню. Девушка человеческим голосом спрашивает, что у меня за проблема. Объясняю. Уточняет, являюсь ли я ветераном БД, да говорю, являетесь ли вы участником СВО, отвечаю отрицательно. Говорю, что на Кавказе принимал участие в БД. И всё. Я стал сразу ей не интересен. Данная линия, по её словам, только для участников СВО.
Говорю, а мы что, не ветераны? Кастой не подходим? Нет говорит, не подходите...
Огорчён...