Дубликаты не найдены

+3

Тебе за это не заплатят

+1

А что за вопрос-то был?

+1

Нагиев,мы вас узнали

+1

Ну все, это любовь. Женись

раскрыть ветку 2
0

Точнее замуж

раскрыть ветку 1
0
Там как повезёт
0

может в неризиновой есть претензии к МТС, в Севастополе, у меня нет претензий. и это при отсутствии офисов в Крыму. В Севастополе МТС рулит, но только по звонкам.  Если нужен интернет, то Волнамобайл, рекомендую. да, тем кто не верит, живу в Севастополе с 1965 года

Похожие посты
2587

Забавная техподдержка

Есть у меня старенький дом в деревне. Бабушки давно умерли, я малость подросла и решила восстанавливать родовое гнездо. Одна беда- нет связи (даже телефонный сигнал надо на сосне ловить, не говоря уже об интернете).

Без интернета сложно, но можно (даже мозг отдыхает), а вот вовсе без телефона страшновато. Вдруг я себе палец УШМ отпилю, мало ли. Без пальца на сосну лезть- так себе приключение.


Когда-то слышала, что в теории возможно составить обращение оператору на увеличение зоны покрытия и усиление сигнала. Особых надежд не возлагала, но данный диалог показался немного забавным. Не судите строго

Забавная техподдержка МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Забавная техподдержка МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Забавная техподдержка МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 3
840

Дозвониться в техподдержку МТС

Звонил тут на днях в МТС, минут семь провисел на линии, в ожидании.
Потом что-то щелкнуло в моей голове, я достал другой телефон с билайновской симкой и позвонил на тот же 0890, только начинающийся с 8800-250-.
Ответили секунд через 20 после перехода в нужное меню.
К концу разговора со специалистом контакт-центра на звонке с симки МТС все ещё было "Время ожидания более 10 минут"))
Пользуйтесь на здоровье.

228

МТС, или платное страдание

Доброго времени суток товарищи, давно тут обитаю, но только сейчас решил написать пост, дабы предупредить таких же наивных как и я.


Началось всё это 26 июня, решил значит я подключить себе в дом интернет, но вот беда - оптоволокно в частные дома моего района не проводят, только в многоэтажки.


Приуныл но не сдался, подумал, вроде уже и 4g везде есть, проведя тесты скорости разных операторов, остановил свой выбор на МТС. Пошел в салон, купил по акции за 4990р карманный 4g роутер и комплект спутникового ТВ, и сверху еще отдал 590р продаванам-консулам что бы оплатили они мне всё это дело на месяц.


Пользовался, вроде все нормально, и тут, на 7 день что то инет не работает, позвонил в МТС, и тут началось...

- Нажмите 5 для соединения со специалистом.

Жму.

- Нажмите 5 для соединения со специалистом. - опять та же пластинка.

Жму, и так разов 6.

Время соединения с оператором 1 минута, жду 10 минут, звонок прерывается.

Повторяю прошлое действие, жду 17 минут, и, о чудо, мне ответили!

- Алло, меня зовут как то так, чем могу помочь.

- *Я объясняю суть проблемы*

- Всё понятно, я вижу что оплата была, но не интернет, а на спутник.

- *?!?!?! Охреневаю я* Объясняю: в салоне мне сказали, что 590р покрывают и спутниковое ТВ и Интернет.

- Да так и есть, все верно. - отвечают мне.

Тут я еще больше завис и переспрашиваю, а в чем проблема тогда?

МТС, или платное страдание МТС, Служба поддержки, Длиннопост

На что мне отвечают что так то оно так, но продаваны в салоне должны были объеденить два договора, т.е ТВ и интернет, в один договор по акции, но они этого не сделали а просто врубили мне на роутере 2ух недельный пробный период а 590р оплатили на спутник.


Т.е теперь мне надо оплатить 590р на счет номера, который стоит в роутере, а затем он (парень на той стороне трубки) объединит эти два договора в один по акции, и это все дело будет делаться до завтрашнего обеда.

Ладно, закинул, жду.

Проходит два дня и тут уже я понимаю что что-то не так

МТС, или платное страдание МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Звоню опять оператору.

И опять эта вакханалия с дозвоном, 20 минут спустя звонок оборвался.

МТС, или платное страдание МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Со второго раза я дозвонился на удивление меньше чем за 10 минут.

- Здравствуйте меня зовут Галина чем могу помочь?

- *Объясняю всю ситуацию*

- Да я вижу вашу заявку, её обработают в течение двух дней, не волнуйтесь всё будет работать.


Аж отлегло, но хрен там плавал.

На след день приходит смс, что заявка отклонена, так как не соблюдены условия пользования услуг.

*На фото моё седалище в этот момент мелькнуло на горизонте*

МТС, или платное страдание МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Вот уже третий звонок оператору.

Дозвонился с первого раза за 28 минут.

- *Представился как обычно*

- Объясняю проблему.

- Да, вижу что отклонили, так как в заявке не был указан тариф.


Так, стоп, какой нахрен тариф? На выбор у мтса на сайте несколько тарифов, а я брал по акции тариф которого там нет, это без ограничения по трафику, да и как те двое предыдущих кому я звонил проморгали такую вещь?


Объяснил я всё, сказал, что тариф выбирать не собираюсь, так как я дал свое согласие в салоне на тариф без ограничений, на что мне ответили "а, ну, да такой тариф и стоит"

Собака с низкой социальной ответственностью, ты что мне тогда буквально несколько секунд назад говорил сделать?! Не выбрать ли тариф?

Сдержал негодование, оформили новую заявку.


Проходит вот уже второй день, думаю, пока две недели не прошли, пойти сдать что ли этот хлам назад?..


А для тех кто тоже задумывался о такой покупке, убедитесь, что вам всё сделали верно, а лучше не связывайтесь с МТС.

Показать полностью 4
459

МТС - быстро продадим, а дальше... как получиться

Приветствую, Пикабу!


Я переехал в Ростов-на-Дону из своего родного, многострадального города. Снял квартиру и решил подключить домашний интернет.


В дверях квартиры утром обнаружил листовку от МТС с рекламой полного пакета услуг Домашний интернет 100мб/с, телевидение с кучей каналов(главное есть нэшнл джеографик, анимал планет и мультики для детей) и мобильная связь (1000 минут, 1000смс , безлимитный интернет, безлимитные звонки на МТС). Плюс к этому дают роутер и тв-приставку, а стоит всё это 650руб в месяц. Хорошо звучит? Вот и я решил, что это отличное предложение и позвонил по номеру на листовке.


Продажники отрабатывают быстро, через пару часов у меня был монтажник, а еще через час всё было подключено. Домашний интернет и ТВ заработали. Вроде всё нормально! Но разве я писал бы этот пост, если бы все было так хорошо?


В продажах мне сказали оплатить 650 и тариф на мобильном поменяется (точнее, при последующих звонках в поддержку сумма постоянно менялась с 650 на 645руб и обратно), и я принялся подключать автоплатеж по присланной мне смс.


При звонке в МТС сказали, что монтажник даст мне лицевой счет. Монтажник написал его в договоре. На сайте в автоплатеже надо указать этот счёт... тут я засомневался. Позвонил еще раз в поддержку.


Я: Что вписывать? Номер телефона или номер лицевого счета из договора?

Поддержка: Номер лицевого счёта из договора


ОК. Сделал автоплатеж. Деньги ушли. Смотрю свой тариф мобильной связи, ничего не поменялось. Звоню в поддержку:


Поддержка: Так вы не туда отправили. Надо пополнить счёт телефона.

Я: Как так? Я 2 раза перезванивал и спрашивал.

Поддержка: Ошиблись. Надо телефон пополнять.

Я: Можете перекинуть деньги тогда с одного на другой? Это ведь два моих счета?

Поддержка: Нет, вам надо поехать в офис и попросить форму 13 и в течении сколько-то там эти деньги перекинуть?

Я: Так а сейчас, как мне быть? Мне нужен телефон и мобильный интернет, а тариф старый с дорогой поминутной оплатой и без интернета.

Поддержка: Пополните телефон на 650 и все автоматически подключится!

Я: Автоматически?

Поддержка: АВТОМАТИЧЕСКИ!


Пополняю еще на 650 руб телефон. Т.е. уже пополняю именно по номеру. Жду... Чудо АВТОМАТИЧЕСКИ не произошло. Звоню в поддержку:


Я: Так и так. Пополнил один раз, пополнил второй раз, а тариф как был "Звезди меньше, плати больше" так и остался.

Поддержка: Так в течении часа подключат:


Жду час, жду второй. Звоню уже не в продажи (телефон с листовки), а на телефон, который прислали СМСкой для БЫСТРОГО соединения с оператором... Быстрое соединение с поддержкой я ждал 45 минут. Плюнул позвонил на номер продаж, а те меня сразу перекинули на сапорта.


Я: Так и так. Пополнил раз, пополнил два, прождал уже почти 3 часа, а тариф не поменялся.

Поддержка: Надо подождать 8 часов

Я: 8 часов без телефона и интернета? А деньги которые я уже оплатил со счетов не спишут?

Поддержка: НЕТ! ВЫ ЧТО! ДЕНЬГИ В СЕЙФЕ И КЛЮЧ В КАРМАНЕ! Проснётесь утром и порадуетесь тарифу новому!


Утро. Просыпаюсь, смотрю тариф... без изменений. Смотрю на счета. С лицевого сняли абонентскую плату за интернет и телевидение с учетом до 1 июля. т.е. около 130руб, с тел.номера какие-то копейки рубля 2.


Звоню сразу в продажи, продажи перекидывают на поддержку, в поддержке еще перекидывают куда-то  и говорят что-то невнятное... Я решаю прекратить договор. Меня перекидывают на красноречивую девушку:


Я: Хочу прекратить договор, заберите оборудование. Я устал, я ухожу...

Девушка: Ошибка произошла. Вы ведь всего вчера подключились. Мы вам докажем, что мы ути пути... Подождите еще 8 часов и все подключится.

Я: Я уже потратил 1300 руб, по ошибке ваших сапортов. С одного счета сняли деньги на абонплату и он заморожен, мне нужно ехать в офис и писать какую-то форму 13. Мобильной связью я пользоваться не могу, интернета мобильного нет. Я второй день играю в радистку Кэт (звонков было больше, чем я описал, но они не информативны). У вас ведь все звонки записываются, послушайте сколько времени я потратил на звонки к вам, как я лояльно и спокойно разговаривал и продолжаю это делать. Я не хочу это продолжать, извините.

Девушка: Вы не волнуйтесь, МЫ ВСЁ ВОЗМЕСТИМ! ВСЕ ВЕРНЕМ! Подождите еще немного... ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!


ОК. Жду. Еще кинул 10руб на телефон дабы если что-то потратиться... что бы было на счету 650 для АВТОМАТИЧЕСКОГО снятия абонплаты. Ага... лох... терпила... неудачник.


И тут приходит СМС с обещанным ВОЗМЕЩЕНИЕМ, которое стало последней каплей и побудило написать этот пост.

МТС - быстро продадим, а дальше... как получиться МТС, МТС тупит, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост

Я заплатил за тариф с 1000 минут, 1000 СМС, безлимитом в сети МТС по РФ и безлимитным интернетом... а они мне присылают предложение с пакетом минут и пакетом СМС... Не возврат денег, не быстрое решение всех проблем... нет...


МТС , надеюсь, что вы это читаете. Это дно, ребята.

Показать полностью 1
131

Техподдержка МТС "на высоте"

В продолжение этой ситуации https://pikabu.ru/story/chtoto_ya_ne_ponyalmts_yeto_normalno...

В комментариях @MTCsupport, посоветовал обратиться в центр решения вопросов МТС. Я в принципе ожидал уклончивого ответа, но то, что в итоге получилось выше всяких ожиданий, не могу не поделиться. (В некоторых скринах выделил для простоты, что читать)

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Тут похоже другой специалист решил, что я всё-таки не очень умный и не понимаю с первого раза, как отключить рекламные смс:

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

И тут с лёгкой руки оператора МТС я становлюсь....Натальей! К такому меня жизнь не готовила

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Причем после моего ответного короткого письма я не перестал ей быть

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Итог? А итога пока что нет, но мне уже прямо стало интересно, кем меня ещё назовут в процессе переписки, и похоже, она затянется(

И я очень надеюсь, что Наталья будет осторожнее и не попадется больше на мошеннические действия, а также, что техподдержка всё-таки отправила в итоге эти письма ей.

Показать полностью 10
6767

МТС уволил всю свою службу поддержки?

Уже в течении пары недель, в какое бы время суток не позвонил, прорвавшись наконец-то через заслоны, установленные оператором и выйдя на ожидание связи с живым человеком, слышу одну и ту же фразу: "Время ожидания специалиста составляет более 10 минут."
И через десять, и через двадцать и через тридцать минут фраза не меняется.
У меня в машине громкая связь, так я в один из дней ехал утром на работу, а вечером с работы под эту фразу. Думал, назло дождусь. Не дождался.
Можно было бы сослаться на часы пик, но я пытался дозвониться в разное время суток.
Такое впечатление, что абонентской службы просто не существует, и последний уходящий просто включил автоответчик на эту запись.
МТС, вы тут есть? КАК, черт подери, к вам дозвониться??!!!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: