10

MightyThews (часть третья)

Каждый, кто хочет сделать игру самостоятельно, в какой-то момент времени решает сделать платформер с видом с боку, так как это кажется простым для реализации в одиночку. Но это не так.


За годы работы с людьми из геймдева я обнаружил что никто не в состоянии освоить более трех профессий сразу. В теории можно освоить больше, но выдавать результат выше среднего можно только на трех.


Чтобы не было непонимания в терминах я запишу здесь несколько профессий:

- Художник по текстурам

- Художник по интерфейсам

- Художник по концептам

- Художник по эффектам

- Аниматор

- Ригер персонажей (Человек, который настраивает скелеты под персонажа, контроллеры для него и привязывает персонажа к скелету)

- Программист игровой логики

- Программист интерфейсов

- Программист шейдеров

- Звукорежиссер

- Геймдизайнер

- Левелдизайнер

- Сценарист


То есть, даже если вы умеете рисовать, вы никогда не станете одновременно художником по текстурам, интерфейсам, концептам и эффектам. Либо ваше мастерство расползется по всем этим аспектам и вы будете середнячком в каждом из них.


Чтобы реализовать такой проект, нужно уметь делать кучу вещей. расположу их в порядке убывания по важности:

- Моделить

- Левелдизайнить

- Писать сценарий

- Программировать логику

- Геймдизайнить

- Анимировать

(Все что идет далее достаточно легко набрать на ассетах или купить у других)

- Работать с интерфейсом

- Текстурить

- Ригать

- Работать со звуком

- Рисовать гуи

- Работать с эффектами

Не секрет, что если покупать ассеты, то в итоге получится каша из разнотипного контента. Если конечно вам не повезет найти контент одного типа. Плюс придется нанимать людей со стороны, чтобы они подправляли что-то под нужды вашего геймдизайна.


Если у вас много денег, то лучше заказать уникальный контент, но для этого придется писать грамотное тз, чтобы на выходе не получить хз. Что подразумевает наличие определенных знаний в сферах, которые завязаны на контент, который вы хотите заказать.


Самое главное в 2.5d платформерах - это уровни. К несчастью многие об этом не задумываются, потому что многим важно реализовать персонажа в первую очередь, а уровни якобы нарисуются потом как-нибудь сами.

К несчастью уровни пробегаются персонажем очень быстро и их нужно генерировать в больших количествах. И они не являются просто графикой. Уровни нужно собрать так, чтобы игроку было комфортно проходить каждый метр и это очень много работы.


Моя сильная сторона - это анимация. Дальше моделирование и программирование идут примерно вровень. Этого не хватает чтобы закончить даже один уровень. Все что вы здесь видите - это мои бесплодные попытки выйти за рамки своих знаний.

Чтобы собрать этот небольшой участок уровня, я потратил в сумме около двух рабочих дней. И это все при условии что я не моделил особо, а только редактировал ассеты.


В общем в итоге я решил что аркада с видом сбоку - это слишком затратное занятие и забросил все на полгода.

Где-то в начале 2017го я снова открыл проект и решил что было бы неплохо подкачать программирование и за месяц-два переписал все скрипты и перекинул логику перемещения в 3д. И поскольку я изначально ориентировался на сюжетное прохождение, то сделал из игры квест, построенный на диалогах. В итоге моей фокус-группе это не понравилось и меня вынудили вернуть боевку. А люди, которые не видели изначальной боевки и поиграли в квест - сказали что им зашло.

Видео прохождения уровня выкладывать не буду, так как проходить его самостоятельно гораздо интерснее. Ссылку на билд кину в комментарии.

Самое смешное, что с квестом у меня тоже не зашло. Сделать один уровень легко, но развивать историю все же очень сложно. Это неподъемная для меня задача. Да, я очень поздно узнал что не умею в сторилайн.

Для ориентиров при планирования сюжета сделал карту. После от скуки прилепил анимированных камер под заглавную тему из Bulletstorm.

Некоторые люди думают что музыка в роликах у меня самописная, но это просто временный фон, надерганый из других игр.

Сразу скажу что это не "Канализационное ГТА". Вся карта будет разбита на маленькие уровни.

На этом я пожалуй закончу. Кто хочет поиграть в одноуровневый квест - заходите в комментарии, качайте билд на андроид. Пишите если понравилось, если не понравилось тоже пишите.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества