1577

Место для хлама превращается...

Привет Пикабу!

Люблю я что-то делать руками, а тут и работа вдруг приказала жить счастливо (но без нее как нибудь) и весьма небольшое количество квадратов моей жилплощади стало угнетать из-за большего количества времени дома. Хотелось привести балкон в божеский вид, тем самым получив еще немного места хотя-бы в теплое время года. Руки чесались и в довершение всего попался на глаза постик @Lenalius про имитацию кирпичной кладки своими руками, идея с реализацией которой никак у меня в голове не складывалась до конца. Хотя я несколько отошла от предложенного варианта.

Ограниченный бюджет вопил, что придется все делать самой. Посему были закуплены стройматериалы и в доме воцарился хаос в виде ремонта) Сразу оговорюсь, я не строитель. Что-то подобное вообще первый раз в жизни делала, и мне понравилось)

Фото "До" нету, но вы можете представить обычный такой балкончик, длинный, узкий, застекленный по капремонту дома, от которого стало только холоднее зимой (привет Сергей-Бордюрычу), со стенами покрашенными неизвестно какой краской неизвестно сколько десятилетий назад. С краской отдельная история - там где не надо удалять она естессно отваливалась, где надо - держалась намертво. Решено было удалить всю, насколько это возможно.Топором... Больше ничего на нее не действовало. Итого на первом этапе получилось примерно вот так

Далее стены были покрыты бетонконтактом для лучшей адгезии с штукатуркой. А также заделана пеноплексом (оранжевая штука на фото) подозрительного вида дырень, которая была прикрыта кое-как железякой (помним про капремонт) и скрывающая кучу строительного мусора вместо утеплителя.