1

Мегафон отказывается подключать обещанную услугу

Недавно я активировал новый номер, прикрепив его в личный кабинет, и случайно попал в раздел «Для меня» (шучу, не случайно). Залетев туда, я увидел персональное предложение. Точных формулировок не помню, но было четко указано: 1 дополнительный номер бесплатно. Конечно, за плату я эту херню не подключил бы. Но так как я страдаю слабоумием, ко всему прочему, я решил выбрать красивый дополнительный номер аж за 4000 рублей.

Номер активирован, все хорошо, но почему-то за него снимается абонентская плата. А ведь было обещано, что номер будет бесплатным.

Создали заявку № 1409349203 от 24.11.2024. После чего мне перезванивают с номера 89261110212 странная женщина и говорит, что такого предложения для меня не было.

Мегафон отказывается подключать обещанную услугу

Вот такую мне фигню подключили которая не подклбчилась. Теперь и ее нету. Последние доказательства что было персональное предложение пропали.

Мегафон, давайте разберемся в ситуации Или забьем как обычно? Звонки с 8926 1110212 говорят что я дурак и мне это показалось.

кстати из за подобных ситуаций увел уже два номера в Билайн на очеееень сладкие тарифы которые они сейчас дают через приложение как копирование тарифов и не жалею.

Поддержка Билайна на уровень выше и компетентнее мегафона. ИИ Мегафон погубит это факт.

P.S. кстати случилось это в момент когда личный кабинет начинали менять. Если это кому нибудь интересно.

Лига мобильной связи

3.5K постов5.8K подписчик

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы совсем не хотели вас расстроить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества в ВКонтакте: https://vk.com/megafon или в чат "Поддержка" в Личном кабинете: https: lk.megafon.ru/inapp/chat . Опишите ваш вопрос, укажите номер и мы все проверим.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Че все? Несмотря на ваши заверения забили болт на все

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, здесь в комментариях нет возможности проверить ситуацию. Просим вас повторно обратиться в личку нашей группы ВК. Сделаем все возможное для решения вопроса.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон давайте я вам напишу и вы реально разберетесь, просто 9261110212 работает по настроению. Сегодня плохое, говорят не было предложения. Хотя они теперь так всегда говорят. Читаем форумы

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В публичном пространстве мы, к сожалению, не сможем провести необходимые проверки для решения вопроса.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А найух вы тогда тут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Херню писать, это с самого начала было понятно

Через раз решение находят

Автор поста оценил этот комментарий

Я вам в не публичном написал никто не заинтересовался за час написанным.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните, пожалуйста, в какой канал обслуживания вы обратились?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В вк

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наши коллеги в ЛС группы Вконтакте (https://vk.me/megafon) отвечают на сообщения в порядке очереди, поэтому просим вас подождать. Они обязательно вам ответят 🙌

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте вы номер не смогли растргуть до сих пор

Мегафон перестал расторгать договора в офисе при личном присутствии


2 недели прошло с момента моего подачи первого заявлени посещения 4 офисов и обращения в чат/вк и другие аналы.


Вы че реально хотите сказать что в вопросе работы доп номера вы способны разобраться?


Не смешите.


Билайн молодцы. Уволят к ним свои номера люди. Пусть с перестала Вас подвинет хоть приземлитесь немного.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем, ситуация неприятная. Действительно, на текущий момент процедура расторжения договора выполняется только в дистанционных каналах - в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) или через ГосУслуги в разделе "СИМ-карты".

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я что у Вас дистанционно подключался?


А офисы обслуживания Вам зачем? Телефоны продавать?

Я так понимаю пошел оттток пошел. Что запретили расторжение а офисах.


На это закон о связи и Роскомнадзор что говорит с прокуратурой?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Им похую
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества