Как же офигенно вальвовцы всё продумали с донатом, даже баланс игры не нарушается. Очень уважаю их за такой подход)
валв свои игры вообще не развивают ИМХО,
их античит самый убогий, в КС ГО добавляются лишь картинки оружия, в тим фортрес таже шляпа(пушки и шапки гребаные лишь добавляют), по доте ничего не могу сказать ибо не играл. Единственное за что их можно похвалить, так это их мастерское наебалово людей всякими сундуками.
Боже, как же вы заебали уже школьники, ИМХО хуимхо сука, за 600 часов не одного читера(У вас любой читер кто играет хоть на толику лучше вас), скины шляпы и прочая хуйня добавляется не валв, а пользователями, игры все время патчатся, наебалово с сундуками это вообще крах, вас школьники кто-то заставляет их покупать? или кто-то говорит что ты выйграешь сразу блять пять ножей, иди нахуй? Сгорело, Бан плиз модератор
Ну читеров достаточно. Просто некоторые не палятся. Но вместо того, чтобы кричать - ЧИтЕР, ЧИТЕР. Сначала посмотреть демку и затем кидать репорт, если это уместно. Можно просто репортить школьников неадекватов. Либо блокировать им связь.
Вероятность выбить нож из сундука менее 1 процента. И все прекрасно понимают, что это рандомная лотерея.
Очень просто. Если это ваша демка с соревновательного режима, то она записывается. И можно посмотреть в игровом меню, всего одно нажатие кнопки мыши. Если вы играет в другом режиме, то демо надо записывать командой record и название демки., если конечно на сервере не ведётся автоматическая запись демок. Если вы скачали демо, допустим через HLTV.Org, то тогда надо прописать в консоле demoui или playdemo. Demoui удобнее, т.к. там будет доступен встроенный проигрыватель.
репорт кидать можно только непосредственно из игры. Игра заканчивается - репорты кидать нельзя. Так что просмотр демки утешит только твое самолюбие, а читер ,если таковой был, продолжит спокойно читерить
Но в итоге окончательное решение принимает патруль. А репорты кидают налево и направо в КС:ГО. Хотя сейчас читы вшивают уже в девайсы.
Как по мне, пусть кидают сколько угодно. Всё равно игрока будет проверять патруль, значит честному игроку волноваться не стоит. А от мысли, что всяких гриферов и читеров банят пусть даже на месяц, уже играется чуть спокойнее.
Я пересматривал почти каждую демку своих игр.
Кидаешь жалобу, а там уже разбираются лучше играет он или нет, но пару раз видел сообщение типа "Игрок на кого вы жаловались заблокирован"
600 часов и ниодного читера ? Да ты походу в мм не играл...
у меня за 150 часов уже штук 5 вх было (демки смотрел, да и вак баны этим ребятам уже разданы)
А так в районе от новы до калашей, читерят частенько, обычно это всякие школьники "бустеры".
547 часов ранг ELM, бустеры уходят моментально в баны, а теперь их в разы меньше из-за того-что нужно получить третий ранг. Считаю что вх наиболее трудно определить если человек не даун, и патруль в этом виде не может определять, ибо эта задержка в демках и лаги не дают 100% гарантии, а банить человека просто так не очень хорошо.
ELM это как по нашему? А то чет такой абревиатуры не нашел.
ВХ легко палится на демках. Когда идет префайр в хэд с шифта без инфы. Если чел на скиле то это видно.
Эм, читеров то много, знакомый 2 недели играл с читами прежде чем его забанили, так что античит у них слабенький.
Это такая особенность VAC , они банят не сразу, что бы не поняли что чит профиксили и попалось больше читеров за раз.
Бредовая система, заместо того чтобы предотвращать читерство они их наоборот растят, если бы игроки не знали что с читами можно спокойно играть две недели то большинство читеров и играло бы без них.
Обычно, если фиксят чит, читмэйкеры быстро обновляют его и читеры опять ходят по серверам. Меня тоже не особо радует такая политика Вальв, но лучше уж перебанить как можно больше гадов, чем что бы они и дальше играли. Ибо один попадется - всех предупредит, а так будут зазывать мол чит рабочий... Хотя как мне кажется, они бы еще с такой системой нормальный античит вставили, что бы и чит не работал, и банили не сразу. Авось ктот и попробует, не банят ведь, вдруг заработает а через недельку - две его ждет бан.
У них самый убогий античит? Ты наверно еще не играл в ПБ, кроссфайр и прочую шалупонь. Если бы играл, ты бы понял, насколько они цари.
Доту? Развивают? 1 патч в год это не называется развитием.
Насчёт КС ничего не знаю, но тоже как-то не видел там развития аля новое сбалансированное оружие.
Эээээ, я как-то Доту забросил и...
БЛЯТЬ НОВЫЙ ГЕРОЙ
ГДЕ РОШАН? А..ВОТ ОН. РОШАН, ТЫ ЕБАНУТЫЙ, ТЫ ЧТО ТАМ ДЕЛАЕШЬ?
ТАК-ТАКС, ЕЩЕ СТО ГОЛДЫ ДО АРКАН...ПОЧЕМУ "ПОЧЕМУ ТЫ АРКАНЫ НЕ КУПИШЬ?"?
ЭЭЭ, КАК УЛЬТА У РИКИ НА ПЕРВОЙ МИНУТЕ...А. ТЕПЕРЬ ЭТО ПАССИВКА, А БЛИНК СТРАЙК УЛЬТА. НУ ОК
А уж про Реборн молчу. Патч в год, блять. Парень, заходивший в Доту ровно год назад Доту не узнает.
PS: а еще...я так понял, по вашей логике, разработчик должен каждый месяц мешать баланс в игре, менять героев, добавлять новых?
я так понял, по вашей логике, разработчик должен каждый месяц мешать баланс в игре, менять героев, добавлять новых?
Что характерно, так делается и в настольных играх с миниатюрами: люди покупают за десятки тысяч армии, а потом стабильно каждый месяц выходят правки или обновления, делающие всё это неиграбельным.
И в отличие от дотки, это затратно для игроков, но никто не жалуется, ибо так формируется настоящий баланс, требующий умений игрока, а не правильного набора миниатюр (кто сказал 60 скатербайков?).
Ну, если брать Ваху, то там еррата не так сильно влияет на баланс, да и выходит не раз в месяц.
Но вот забрав у ЧХ кодекс, они обрекли многих на перекомпоновку своих ростеров. Но чтобы кардинально менять баланс раз в месяц...Это даже ГВ боится делать.
В вармашине вообще стабильно проходят турниры при поддержке приватиров, где по результатам турнира определяют, что и как нужно менять в балансе. Так, недели две назад, нерфанули крикс, игроки за который заняли все призовые места.
З.Ы. Про храмовников пример не очень корректен, всё же не все играют за самую стабильно-средняковую фракцию - СМ.
Где-то в октябре-ноябре GW завершили выпуск сюжетных книжек-дополнений, в которых были описаны новые формации, правила и артефакты для обычной игры, апофеозом чего стало построение армии тиранидов по Левиафану (3 крылатых тирана и пара споровых мин) и по династии Мефрит (Лорды некронов в 2+/3++, 4+ FNP и плюшками на воинов и прочих).
В результате, тираниды, считающиеся самой насосной армией, стали обязательным выбором в турнирной мете, а некроны, и так на тот момент очень сильные, стали вообще имбой имбовой. Баланс перевернулся, павершлюшки к своим некронам живо докупали 3 тиранов.
Затем, всего через месяц, вышел новый кодекс некронов, иии... его не нерфанули. Наоборот, помимо всё таких же неубиваемых королевских кортов начали живо играть воины и пауки, а всё потому что ВСЯ армия получила возможность на 5+/4+ забивать на любой урон кроме D-силы. Сильнейшая армия стала и самой живучей, при том что всё ранее не игравшее (байки, сталкеры, преторианцы) стали дешеле и лучше.
Итак... на столах начали появляться толпы некрнских воинов, которые стабильно терпели любой урон, а сами выдавали ведро стрельбы. И в это время вышел новый кодекс Эльдар, в котором совместили 10 байков, выдающих 40 выстрелов на полстола, и целых четыре юнита с D-силой (которая игнорит правила некронов и на 6+ любые типы спасов), причём всё это за копейки и крайне мобильно.
Как итог: месяц назад, на ETC (главный турнир Старого света) в каждой команде было как можно больше эльдар и некронов, которые из-за описанных выше нововведений накрепко засели в топе.
Ну хороший играбельный ростер стоит не 2-3 к рублей... Для космоволков минимум 10к выходит по скромным расчетам. наездники на волках + терсмосы с дроп подом это уже минимум 7... А там еще если ЛР и пехоты захочешь то вообще все 15.
А сейчас с курсом валюты вообще цены на ваху поползли вверх...
А если еще притарить краски, кистей и заморачиваться терейном то ваха не для бедных =)
30 тыс это уже для турниров и прочего. А так собраться в клубе поиграть и чтобы не стыдно было на стол поставить то можно и подешевле.
А так еще брать в расчет то, что нужно сменное оружие или запасные юниты с таковым то да... Тех же термосов надо будет коробки 2 купить или морочаться с магнитами в руках.
Но я ваху собираю лишь для покраса.
Вот только как ты сам сказал, за кучу денег. Если бы все эти миниатюры давались бесплатно (или за подписку или ещё за какую незначительную сумму), то никто бы вообще ничего не выпускал и играли бы сетом, созданным 10 лет назад.
Ну посмотри на танки картофельные например, качаешься в танк пол года, а потом бам, обнова, и ты всё это время качался в какое то гавно. Играешь на одном танке год, выкачал его в борщ, любишь и знаешь его досконально, а потом бам, и на нём становится невозможно играть.
Полгода эт много. В той же доте до инта (самый большой турнир,The International) всегда мету меняют за 1-2 месяца до него. Плюс еще пару раз в год обновы глобальные. Кого-то нерфят, кого-то апают...
в старой доте обновы выходили раз в три меяца, а новых героев стабильно делали с каждым новой версией патча.
Валвы разленились, да и баланс нынче не идеален.
Не идеален? Да он говно после хона. Играл в хон года 3. Потом в дотку 1,5 года.
Лансер, мипо, хаос кнайт и подобные герои с копиями контролятся буквально парой героев (шейка, да гиро). Половина героев просто неадекватно забустенные. Сикер который носится под 2000 скорости, что мышкой не успеваешь его выделить. Мамаша бегающая по деревьям, и заставляющая сливать на варды все ресурсы. Тинкер без комментариев. Алхимик с 700-1000 гпм в каждой игре...
Зато остальная половина героев - ио, чен, кипер, элдер, трент, рики и подобные герои на фоне лансера просто бесполезны.
В хоне буквально пара героев читерных, остальных можно контрпикать половиной героев. И только в дотке половину героев практически нечем контролить.
И даже если набегут "ИКСперты доты 7000ммр" и будут доказывать что решают руки, то факт остаётся фактом, того же лансера/кнайта/мипо контролить практически нечем.
проблема доты в том что герои созданы для Тим геима.
но 95% доты это тупо паб. где твои слова верны.
Ты идиот?
Лансер, мипо, хаос кнайт и подобные герои с копиями
И какая вообще разница, иллюзия или копия? По смыслу одно и тоже. Врубил он дурачка.
Давай кидаться оскорблениями. В чем проблема с мипо? Убил одного - сдохли все. Лансер и хаос сосут без фарма. Имба пиздец. Бладсикер, бруда, тинкер, алхимик... Ну да, в паблике на 2к ммр это невероятная неубиваемая имба. Сравнивать сапортов с хардкери тоже гениальный ход.
А вот и 7000ммр пожаловали.
Действительно, в чём проблема, учитывая что больше половины героев доты без аое скилов, а хаоса и подобных только с аое и убивать надо.
ио, чен, кипер, элдер, трент, рики
Из них 2(!) саппорта, остальные танки. А если в игре 1/3 саппортов и ещё столько же менее полезных ловкачей/силачей, то с чем сравнивать надо?
Хочешь цифр? На http://www.dotabuff.com/heroes/winning?date=
Смотри разницу винрейта по героям за всё время. По твоему есть балланс в игре с перекосом от 40% до 60% винрейта? Это дико огромная разница.
Да, только там никак баланс нащупать не могут. Раз в 2 недели купишь кого-нибудь жесткого, его нерфят, он вообще не играбельный, идешь еще фармить на нового перса...И так пока всех не купишь.
Это везде так. Все новые чары ОП на старте. Все новые пушки ОП на старте. Срубят бабос и начинают нерфить. Все, как всегда, просто. Следи за метой играй только за апнутых чаров и будет тебе счастье.
Скажи это Барду, Йорику, Гнару и Таам Кенчу. За Таама до сих пор играют лишь любители его механики. А "тащить" можно, зная лишь механику игры.
ну да, игрок LoL, вот кто не узнает игру не играя год, а в доту зашел вчера, все тож самое, баланс переписывают изредка...
Действительно ведь патч 6.83 очень похож на 6.84 и герой в пике все одинаковые, да да нету изменений!
То что в каждом патче абсолютно меняется стиль игры это ничего да?
Да с кем ты разговариваешь?Парень небось даже патчлоги не читает да и за метой не следит.Для таких дота всегда будет оставаться одинаковой.
пик героев это не изменения, это мелкие правки.
В доте кардинально ничего не менялось с 5.84b(играл 8 лет в доту)
Да нихрена там не меняется. Ваши микропиписьки-патчи раз в год никого не волнуют. Я 2 года в доту не заходил, потом решил 1 матчик сыграть, всё то же самое, только пару героев добавили, пару героев, Карл!
ОХУЕТЬ КАКИЕ ГРАНДИОЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ,ДАВАЙТЕ ДРУЖНО ПОСОСЕМ ЧЛЕН У VALVE ЗА ЭТОТ ЧУДОВИЩНЫЙ ТРУД!
League of legends - пример, где разработчики по-настоящему трудятся над проектом и заботятся над игроками, чуть ли не каждый месяц добавляя что-то новое как в механику, так и в дизайнерский аспект игры.
А не ссаная дота, где половина распиздяев только и делает, что шмотки продает в чате, ебаный стыд...
>League of legends - пример, где разработчики по-настоящему трудятся над проектом и заботятся над игроками
LoL — это "киберспортивная" игра, в которую за 5 лет не удосужились ввести нормальные реплеи. У меня все.
удосужились ввести нормальные реплеи.Если один маленький и глупый дотерок прочитал бы, ПОЧЕМУ их не хотят вводить - то он бы не писал такие глупые комментарии.
Потому что не могут? Меня не волнует почему, реплеи это стандарт для любой игры, которая хочет быть киберспортивной. А, ну еще можно вспомнить про убогий лагающий клиент.
И нет, я не дотерок, в обе игры наиграл примерно равное количество времени. Откуда у тебя такая любовь вешать ярлыки, "лолерок"?
Где?
И касательно второго призыва: негативный отзыв о Доте, какую бы лексику он не содержал, тоже не является оскорблением.
Парень, заходивший в Доту ровно год назад Доту не узнает.Не заходил в доту 2 года.
Вполне себе всё узнаваемо.
А вот Лига... За год произошла тонна реворков (против 2-3 в доте), много новых персонажей с УНИКАЛЬНЫМИ механиками (против 1-2 в доте), полностью перерисована карта (поменяли место респа Рошана в доте, о да), добавили с десяток новых предметов (3 в доте).
Вот это РАЗВИТИЕ игры.
Добавляется то, чего не хватает. Нет смысла делать игровой контент ради количества.
А предметы вообще не Валв делает, а игроки. Они же за это получают процент от продаж.
Сейчас в доте обновляют движок и работают над турнирами и прочими киберспортивными штуками. Правки баланса вносят исходя из статистики, которую собирают по несколько месяцев, а мелкие технические исправления прилетают каждый день.
Нет смысла делать игровой контент ради количества.Есть. Это называется "добавление новых механик = развитие игры".
Ну, а так же можно просто глянуть на популярность.
Лига - развивается каждую неделю и топовая игра на ПК в онлайне.
Дота - не развивается и не топовая игра.
Всё просто.
Новые механики и режимы добавляются в рамках кастомных игр. Карта Dota не будет меняться без нужды.
С популярностью все тоже довольно тривиально.
Лига - выпущена в 2009 году и была первой полноценной MOBA-игрой.
Дота - выпущена в открытую бета в 2011 и в релиз в 2013.
Всё просто. Два года в таком деле очень много. Даже, если бы Дота была в разы лучше, то люди бы не бросили свой уютненький Лол с аниме и поняшами просто потому, что их все устраивает. Тем более, Лол более казуален (и не надо тут рассказывать про скиллшоты) и любой лолер будет в доте чувствовать себя априори некомфортно, привычки и рефлексы будут очень сильно мешать. Валв даже не пытается отжать аудиторию у Риотов, у них просто своя ниша. И дело совсем не в скорости добавления новых героев, поверь.
> Новые механики и режимы добавляются в рамках кастомных игр.
Ну да, я даже от дотеров часто слышу, что там баланс не очень, куда еще добавлять новое, когда и текущее не доделано.
> Два года в таком деле очень много.
Ну да, только 1ая дота берет свое начало в 2003 году. 6 лет - это не много?
> Лол с аниме
Яснопонятно
> Тем более, Лол более казуален (и не надо тут рассказывать про скиллшоты) и любой лолер будет в доте чувствовать себя априори некомфортно
Что-то я не замечал, чтобы дотеры себя комфортно чувствовали в ЛоЛе. Не надо привычку списывать на казуальность. Тем более речь идет об играх, где побеждает скилл, а не удача или на чем там еще побеждают в казуальных играх.
Или я могу так же сказать "дота для нубов козуалов настаящие про играют в сторкрафт!!1"
> Валв даже не пытается отжать аудиторию у Риотов, у них просто своя ниша.
А вот тут согласен. Но они просто профукали время. К моменту релиза 2ой Доты ЛоЛ уже был одной из самых популярных игр в мире, а переманить игроков от такой игры дело гиблое.
DotA даже самостоятельная игра, это лишь карта для Warcraft 3. К моменту выхода Лиги и Warcraft и Dota Allstars уже отживали.
А баланс присутствует только в командных матчах, особенно в капитанском режиме. В пабликах, при том, что игроки не хотят взаимодействовать, есть достаточно героев, которые "имба и не контрится". Если 5 человек сидят и молчат, то любой керри с ранним потенциалом при минимальной поддержке сможет унижать врагов. Ну, а так на любую "имбу" есть свой кукан.
Очередной дотер с "вот подождите, пройдёт пару лет и лолец загнётся!!!" и "лолец казуальная игрушка!!!11".
Казуален? Возьми хотя бы платину в игре. Пф.
Я разве говорил, что что-то там загнется? Я не собираюсь брать никакую платину, но зайдя в игру и сыграв около 20-30 матчей (для игры, которая мне не интересна это довольно таки много) я выиграл большинство матчей. Я играл в доту и выигрывал. Проиграл я игру на восьмую из-за того, что у врагов вдруг восстановились бараки, я таких штук не ожидал и уже начал фаниться и понемногу закидывать, думая, что победка в кармане. В доте сделать камбек после сноса бараков очень сложно, в Лол нужно оттерпеть несколько минут.
В целом игра мне понравилась, но опять же, нет ощущения, что ты до конца понимаешь происходящее, а тратить 200-300 часов на разбор механики всех героев и карты мне лень. Особенно с учетом, что и в Доте меня почти все устраивает.
А ты просто очередной фанбой Лола и не можешь принять простую истину, что казуальность это не изъян, а особенность. Кому-то нравится играть в шахматы, а кому-то в шашки (а кому-то в HotS "Чапаева").
Нельзя судить о развитии игры по частоте обновлений. У каждого разработчика для этого свой подход. Риотам больше нравится выпускать так сказать более сырые обновления, чтобы смотреть, как себя чувствуют игроки, и затем корректировать их уже по рекомендациям из уст игроков, отсюда и частые обновления. Вальв в свою очередь стараются делать редкие, но сразу максимально стабильные обновления. Крайне глупо судить какая из игр лучше, здесь каждый выбирает то, что ему больше нравится.
Я в доте 8 месяцев не был, вот какие новые предметы я заметил
1) Манго 2) Мун шард 3) Гвариан Грейвс 4) Октарин корс 5) Солар Крест 6) Глиммер Кейп 7) Сильвер эйдж 8) Лотус Орб
Ну в мобы надо осторожно вещи вводи, что бы баланс не рушить, то все равно эти вещи практический никто не покупает
Согласен. Я даже близзардов не уважаю так сильно, как riot games.
Lol - одна из немногих игр, которую развивают для игроков, а не для денег.
хммм, зашёл в лол, смотрю. Нельзя сразу на всех героях играть. Хммм. Дота - 100 героев сразу. хмммм
Да, круто. Научился в лолке играть за местного алхимика, Мундо который. И чо? Я блть игр 5 выиграл подряд и закинул эту игру. Потому что у них не было персов против меня, прикольно, да? Вот это балаааанс, вот это браааво.
Научился в лолке играть за местного алхимика, Мундо который.О, давай ты на Мундо возьмёшь хотя бы платину, супер-дотерок?
На самом деле это не показатель. В лоле сделали такую систему чтобы оградить новичков от героев, на которых требуется высокий скилл игры. В доте эту проблему решили по-другому, без принуждения, создали режим Limited heroes и рекомендуют новичкам поиграть хотя бы игр 25 сначала на нем, так как там собраны герои наиболее подходящие для новичков.
На самом деле, это хоть и оправдание, но вполне работающее. Т.к. зайдя в ХОТС я тоже по началу был очень расстроен тем, что нельзя играть на всех героях, но к концу дня я понял, что знаю почти все скилы бесплатных на этой неделе героев, ведь так, действительно, легче запоминать.
Странное у тебя понимание. Если группа людей решает сделать игру, выбирая труд над игрой взамен стабильной работы и дохода, естественно они рассчитывают получить с этого деньги. И если большинство игроков хотят чтобы что-то исправилось, разработчик конечно будет это исправлять, ведь игроки и являются единственным источником дохода. Просто так получилось, что дота пришлась по душе большинству людей, да и многие перешли в неё с варкрафтовского мода. Получается, что та игра, которая получила бОльшую популярность, всегда будет являться доительным аппаратом игроков?
Сейчас аудитория Лола в полтора раза превышает аудиторию Доты.На твиче стримов по Лолу намного больше, чем по Доте.Ты серъезно думаешь, что Дота более популярна?Может быть она и наберет аудиторию больше Лола через года 3-4, но сейчас Лол более популярен, особенно в странах Европы и Америки.
Полтора? Ты не ошибся?
Год назад в Лиге было 67кк игроков в месяц.
Я не слежу за дотой давно, но не думаю, что там хотя бы 30кк игроков в месяц есть.
В ЛоЛе так и делают. За год мета по 3 раза глобально меняется (а локально по чемпионам так и вообще каждый месяц). Причём это не только перетасовка, а именно развитие игры (сейчас она гораздо разнобразнее и интереснее, чем была даже год назад). Дота меняется гораздо медленее (хотя большинство развития пришлось ещё на первую доту - ту, которая карта к варику).
За 3 года игры, они до сих пор не до конца ввели героев из первой доты. Компендиум до сих пор не доделали, уже 3-ий месяц идёт. Ни пустынной карты, ни акса так и нет.
Переделка войда - отдельная песня, о которой пели месяцами.
Реборн? Кол-во багов поражает. Я за пару игр успел словить баги где ульта зевса не наносила урона, где можно было дюпать голду иллюзиями, где разгон не работал, и всё в таком духе, и всё это в матчмейкинге. Казалось бы, у них есть сборка без багов, переносите и проверяйте на идентичность, но ощущение что они тупо пишут игру с нуля и появляется куча нелепых багов.
Матчмейкинг "доделывают" уже несколько лет. Как был поиск соперников говном, так и остался. Как кидало к 3:1кд 55-60% винов у врагов, так и кидает, когда за меня тима 45% побед.
Подытожим, при таких ресурсах и бабле вальве делает меньше чем в том же хоне.
Аватарки стряпают и ладно.
В кс не так часто, но и не раз в год. Патчат в основном сами карты в сторону баланса, оружие бывает балансят. Ну и операции раз в полгода делают. Фиксят баги.
Вот, нашел сайт с чейнджлогами -
http://mircsgo.ru/category/update-cs-go/
игры то развиваются. доту на новый движок перевели к примеру. на моем старом компе теперь можно выкрутить средние настройки. плюс интересные кастомки