Маршруты гедониста

Всем привет!
Меня зовут Юра и я профессионально хожу по барам и ресторанам. И нет, я не веду инсту, где ем еду и описываю ее качества. И я не дегустирую каждый коктейль и не смакую это на камеру.
Моя работа это подписывать контракты с барами/пабами/ресторанами и тп. по алкоголю. И чтобы это делать на выгодных условиях я должен знать рынок. Чтобы понимать какие скидки/деньги и тп. давать в торговую точку(далее тт.).
Мне нужно знать все новые открытия, закрытия и планы больших сетей на их будущие проекты. В какой компании я работаю не могу сказать. Но возможно дальше вы сами догадаетесь.
И так. К чему весь спич(разговор). Я по вашим комментариям могу составить маршруты по Москве.
Можно составлять по следующим критериям:
- хочу классический коктейль
- хочу авторский коктейль
- хочу инстаграмный коктейль
- хочу на первое свидание с девушкой
- хочу снять девушку
- хочу снять мужика)
- хочу техно/джаз/рок/фанк и тд
- хочц гастрономию
- хояу азию/грецию/италию/русскую кухню и напитки
- мне 40 но я хочу тусить
- мне 18 и я хочу тусить
И тд. Любое направление.
А я составлю вам маршрут минимум из 3ех мест. Опишу вам кратко концепцию, что ожидать, как себя вести, сколько это стоит и тд.
Маршруты обещаю не такие, что одна тт на юге, другая на севере) Возможно открою для вас секретные бары, где только по звонку вход. Для этого мы спишемся и как бы это не звучало надменно я посмотрю ваш внешний вид и сделаю вам проходки) в Москве куча секретных интересных коктейльных баров)
В общем велком(добро пожаловать)!
Жду ваших комментов!

Лига Алкобушников

9.4K поста43.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание!!! Только информативные посты.

Запрещены любые оскорбления пользователей

Запрещено обсуждение политики и религии

Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении

Запрещены посты освещающие алкоголь с дурной стороны, этим занимается сообщество врачей наркологов

Рекомендация: