2031

Мандавошки или бельевые вши1

Поехали мы в командировку на Кавказ. И там в Моздоке была легко доступная девушка по имени Таня. Насколько легко доступная, можно посчитать - пачка "Примы" стоила 25 рублей, а девушка Таня - 200... Это при окладе в 8 тысяч рублей. И вот эта доступная женщина "наградила" кого то из солдат мандавошками, ну или бельевыми вшами (я не специалист, не разбираюсь). А поскольку в бане бельё (плохо проглаженное) выдавалось взамен сданного, то с этими животными (насекомыми) познакомился весь полк. Ехали мы с Кавказа на поезде неделю. Эти мандавошки так "разжирели", что их уже под одеждой чувствовали. Ползет по тебе "бугорок" под одеждой, а ты чувствуешь эту тварь. Надо сказать, что твари похожи на скорпионов с клешнями, только маленьких. Как приехали в полк, началась борьба со злом. Вытаскивали матрацы на плац, на мороз, пропаривали одежду в специальной машине. Как поехали в колхоз на картошку, нас вообще заставили бриться. Заходишь в палатку, сидит сержант медслужбы, смотрит. Ты при нем достаешь "хозяйство" и бреешь причиндалы тупым станком, который дали. Три стола стояло одновременно, насколько я помню...

Я, где то полгода, после "дембеля" вскакивал по ночам, если яйца зачесались и бежал в ванную на осмотр наличия этих тварей. Не знаю, тег жесть ставить или нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу бритья одним станком у меня возникают вопросы. У нас в армии была популярная болячка - стриптодермия, или стрепуха, по простому. Это когда не особо удачливые солдаты брились чужими станками, за не имением своих личных "подрезали" в чужих тумбочках станки и присваивали себе. Так вот через пару дней у таких персонажей все лицо было в маленьких язвах - мазали зелёнкой как при ветрянке. Боюсь подумать что было бы если бы одной бритвой весь батальон отправили на интимную стрижку.
раскрыть ветку (23)
32