Магазин из прошлого, или как я купил монитор

Решил я себя порадовать новым монитором (21:9 34"). Выбор в городе не велик, только ДНС, выбрал моник, ценник вообще класс, заказал. Вчера (15.12.23) после работы заехал, посмотрел (кстати сейчас их даже не включают). Купил- оплата картой при получении. Чек дали, гарантия всего год, раньше у MSI была 3 года.

Дома решил посмотреть в онлайн банке сколько кэшбэка начисляли (3% у меня на все), а покупки нет. Ну думаю появится позже, через пару часов опять нет, написал в чат банка по этому поводу, и к моему удивлению оператор мне говорит, а посмотри ты в кассовый чек, там какое число? А там 25.09.2023 и время 21:39, вот ту я и охренел.

Позвонил в ДНС (8-800...) а мне там оператор говорит, дорогой, ты сюда не звони, мы ничего про эти дела с кассами не знаем, шуруй в магаз.

Вопрос, как вообще все это могло произойти, у нас же всякие ОФД и т.д. где даты если не самые важные критерии, но и не последние. И что делать?