Лайвы. Разные. Классные. Часть третья
Снова всем привет. Напомню, сейчас я хочу занять свободную, как по мне, нишу. Сам периодически смотрю и кайфую с лайвов — живых концертов.
Вот у нас есть русский рок. Поющие женщины. А-ля Fleur, Хеллависа, Ночные Снайперы, Янка и прочие. Счастье, Чичерина, социализм. Что-то там ещё… Понятное, в целом.
У вас есть свои фавориты из них, без сомнений. А ещё есть западный рок — там куда больше групп и команд. Куда больше личностей и фактов. Тут и Долорес из The Cranberries, и Evanescence с Эми Ли, и ещё прорва всякого разного. Лично я люблю Aleah и Fallulah, но это отдельный разговор.
Всегда есть шанс наткнуться на что-то необычное. Например на Obscure Sphinx (Варшава). Причем на лайв 2020-го года. Вокалистка концерт отрабатывает по-полной. Если вы включите лайв на хорошем большом экране — вы будет приятно удивлены. Гитара, бас, барабаны — эти ребята вам расскажут, что ваша жизнь до этого концерта - полная лажа. При этом чудесная блондинка будет заходиться как великолепным высоким вокалом, так и ВНЕЗАПНЫМ ебейшим адовым низким гроулом. Который поддержат и барабанщик, и гитарист, и басист.
Что там, дорогой? Четыре четверти? Ровный вокал? Приятные гитары? Отточенный звук? Делэй? Тут блондинка крутит штуки на примочке. И у неё получатся лучше, чем у прочих.
Да! Делэй. Включи концерт и видос в наушниках. Твоё восприятие жизни будет иным. Не хуже, не лучше. Иным. Был прогрессив рок. Был мат-металл. Но сейчас ты хочешь 30 минут слушать это. И охуевать.
И эти же ребята делают эмбиент. Но особенный прям.
Каждый звук. Каждый бит. Каждая нота. Всё имеет значение. Это выше, чем просто рок или метал.