Лайфхаки с общепитом.

В этом посте я поделюсь с вами той информацией, которую, обычно, не говорят покупателям.

Лайфхаки с общепитом. Общепит, Еда, Совет, Покупатель, Лайфхак, Длиннопост

Привет, я проработал в сети общественного питания год и хотел бы чтобы люди стали более осведомленными в плане питания.

1. Продукты на витрине.
При выборе блюда или же начинки для бургера/сэндвича большинство наших покупателей выбирали тот продукт, которого лежит много, как говорят "с горой". Но это не всегда мудро. Потому что когда мы пополняем продукты, то сначала берём новую ёмкость, кладём на низ свежее, а сверху высыпаем остатки. Из моих наблюдений, лучше брать то, чего НЕ мало и НЕ много (в сравнении с остальными продуктами).

Лайфхаки с общепитом. Общепит, Еда, Совет, Покупатель, Лайфхак, Длиннопост

На фото: огурцов явно много. Те, что сверху - старые остатки. Остальное в норме.

2. Готовое меню.
Опять же, большое количество людей заказывают быстрый перекус + напиток и платят за всё в отдельности. Хотя можно выбрать одно из готовых меню и сэкономить до 30 процентов стоимости. Советую одну минуту потратить на изучение меню и прикинуть цифры в голове.

3. А колбаса у вас свежая?
Эти вопросы слышал раз-два в неделю. Поймите, что сотрудники никогда не скажут вам что продукт давно лежит/просрочен, хотя может об этом прекрасно знать. Это не касается магазинчиков, где добрая тётя-продавец вам советует что более свежее, хотя тоже не всегда так.

4. Посоветуйте что-то на ваш вкус.
Работники сети общепита не имеют своего вкуса ;) Мы просто ОБЯЗАНЫ на такие вопросы предлагать то, что скоро испортится или дороже стоит. Отсюда совет - не уверены в выборе? Попросите кассира помочь в выборе и закажите противоположную позицию.

5. Ежедневные акции.
В нашей сети были ежедневные акции с приличной скидкой, но о них просто нигде не было написано. Не стесняйтесь спрашивать есть ли какие-то дополнительные акции. Я сам узнал о них спустя приличное время работы, когда один из постоянных покупателей заказал пятничный набор (бутерброд + лимонад за 50 процентов стоимости 0_о).

6. Улыбка персонала.
Запомните навсегда! Если персонал (весь персонал! Включая работников зала) улыбается, то кушать здесь довольно безопасно. Всё просто, если у человека плохое настроение, он будет всячески косить от работы: плохо вымывать посуду, не соблюдать правила гигиены и т.д. Был случай, когда парню задержали зарплату и я весь день наблюдал как он просто наплевательски готовил все заказы.

7. Будьте веселее ;)
Если ваш заказ готовят прямо при вас, а особенно если вы в это время выбираете начинку, не забывайте улыбаться! Всегда весёлым клиентам и пикабушникам добавлял по две порции мяса и сыра (свежего естессна ;) правда потом из зп недостачу вычитали).

Дайте знать, если вам интересно ещё узнать о работе в общепите ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего голодному человеку улыбаться? Странный ты.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С того что его сейчас покормят?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Покормили бы бесплатно, тогда да, можно и улыбнуться

8
Автор поста оценил этот комментарий
Оо, голодный человек для нас был в зелёной категории. Самый сочный.

А если касательно вопроса, то хочешь жить - умей вертеться ;) Злым покупателям не особо рады почему-то :(
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тем кто улыбался или просто слушал что советую не умничая: в обуви помогал отводя от брака показывал по скидке качественное,  мантажником бесплатно делал разводку указывая на удобные тарифы,  оператом тех. под.  по технике подсказывал то что им действительно нужно и делается бесплатно экономя тысячи рублей и недели времени.  Так что тот кто улыбается и слушает,  получает больше.  Надо уважать всех кто работает,  считая их за людей,  они отплатят.  Теперь уже,  вижу обратку в магазинах и ресторанах.)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну я уважаю, но я вот не привык без причины улыбаться. Если сотрудник пробует шутить, пусть даже не очень смешно, я улыбнусь из вежливости, а просто так...ну для меня это странно.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это для большинства странно. Смысл лыбу давить просто так? Как говорится: "Смех без причины - признак дурачины". С постоянной улыбкой на лице примерно то же самое.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну незнаю, когда работал в торговом центра со стеклянными стенами, коллеги часто говорили, что когда у меня нету покупателей, я сижу с настолько суровой рожей, будто готов всех поубивать. Но как только ко мне заходил покупатель, я моментально превращался в саму любезность с неизменной лыбой и блеском в глазах

Автор поста оценил этот комментарий

Пока в Связном работал тоже лояльным клиентам советовал хорошие аксессуары, а не те которые нужно продавать, акции мог выгодные клиенту назвать, а не те что прописано в инструкции, если накладывалась скрытая акция, то накладывал и её, при том клиенту цену не завышал. Да и клеил стекла частенько приятным людям бесплатно, за что правда от начальства получал нагоняй.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку