Лайфхак: вечный чайник

Лайфхак: вечный чайник Выгода, Выгодное предложение, Обман, Практичность, Халява, Экономия, Длиннопост

Много лет назад я обнаружил одну неприятную особенность: чаще всего электрочайники ломаются (перегорают, начинают подтекать) ровно спустя полгода-год, после окончания их гарантийного срока. Обнаруженная закономерность меня откровенно напрягла…


В тот момент, когда я пришёл к своему неутешительному выводу, у меня был чайник «Bosch» – вроде бы хороший аппарат, 2 года гарантии, но – вышел из строя на третьем году работы… И что теперь, новый опять искать?! А я ведь в принципе достаточно замороченный мужик – всё долго тщательно выбираю/сравниваю: соотношение цена/качество, внешний вид. И старый чайник меня вполне устраивал. Если бы только он не перегорел…


И тут меня осенило!


В том же самом магазине, где я купил 2,5 года назад свой первый «Bosch» (теперь сгоревший), до сих пор продавалась эта же модель. Что нужно сделать? Догадались уже? Правильно – я купил опять этот же чайник (то есть уже второй теперь) и через год и 10 месяцев принёс им свой первый сгоревший чайник менять по гарантии – и вот у меня стало уже 2 рабочих чайника (новый лежал в запасе).


Спустя год, как по заказу, второй чайник, отработавший где-то в районе 3-х лет, тоже сломался, я достал из коробки третий, и потом, в рамках гарантийного срока на этот третий чайник, пошёл и поменял предыдущий опять на новый – и у меня снова оказался ещё один чайник в запасе и ещё 2 года гарантии – йесс!


Тут надо понимать, что при обмене у любой новой техники, которую вам дают взамен старой, каждый раз действует полноценная гарантия – в данном случае у меня это было 2 года. То есть, если бы модельный ряд периодически не обновлялся, то теоретически такой фокус можно проделывать бесконечно – никаких индивидуальных номеров на чайниках нет, и их даже не пытаются ремонтировать, как правило, но просто сразу меняют, как расходник.


Когда спустя несколько лет эту мою модель «Bosch» всё же сняли с производства, то за последний сгоревший экземпляр мне вернули деньги. Таким образом, фактически один раз заплатив, я довольно много лет пользовался всё время новой техникой – профит!


После этого я пошёл выбирать следующую модель. За это время цены на чайники в среднем немного выросли и если свой первый «Bosch» я покупал за 990 рублей (и в том числе когда на них цены подросли мне всё равно эти чайники меняли без какой-либо доплаты с моей стороны, конечно же), то теперь пришлось заплатить уже побольше. После чего я повторил этот же фокус по новой пару раз )))


В итоге мне вторая моделька совсем не понравилась... Кстати говоря, это был «Polaris», который мне показался симпатичным чисто внешне – по цвету и дизайну. Я в тот момент подумал, что электрочайник – это настолько простой предмет бытовой техники, что нет смысла заморачиваться с поиском или «переплачивать» за бренд и надо, не заморачиваясь, брать то, что банально подходит под интерьер, но тут я оказался не прав. Потому что если качество первого экземпляра было нормальным, то у следующих пластик был каким-то особенно вонючим – фигня какая-то, если честно… Короче, последний чайник я вернул в рамках гарантии и зарёкся когда-нибудь ещё покупать его.


Теперь у меня уже третья модель чайника – «Tefal». Он меня всем устраивает и я надеюсь, что эту модель будут долго продавать, а если чайник сломается, то куплю новый точно такой же, а свой старый потом опять обменяю на новый… 😆 👍


Я тут прикинул, что за последние 17 лет я фактически только дважды тратил деньги на новый чайник – когда купил свой самый первый много лет назад и тот, которым я пользуюсь сейчас (при этом, получается, что чайники стабильно выходили из строя в среднем раз в 3 года: «Bosch» работали немного до́льше, «Polaris» – меньше). И это, кстати, не только экономно и практично выходит, но и очень удобно – не надо каждый раз выбирать и думать: «Блин, что же вместо этого, сгоревшего, купить? Какой будет работать до́льше?..» – такой вопрос у меня теперь просто не стоит...


Ну как вам лайфак? 😁


P.S. Меня можно было бы обвинить в обмане, но разве производители, которые «программируют» технику к быстрому износу, не обманывают нас? Получается – баш на баш, по-моему. Они хитрят, я хитрю, и всё как бы в рамках закона… ☝️ 😉


Отсюда