Кэшбэк от Газпромбанк

Может кто даст совет как быть или найдутся такие же как и я. Нужно было оформить карту Юнион пэй. Повелся на акцию Газпромбанк: возврат кэшбека 3000/5000 за оборот денег на карте от 10 тысяч в месяц, в течении трёх месяцев. Почитал на сайте, списался с техподдержкой и уточнил у оператора в офисе: кэшбек возвращается держателям как именных карт, так и для неименных. Выпустили в январе именную, и с февраля по апрель начал выполнять их условия. В конце апреля позвонил оператору и уточнил - сказали все условия выполнены, ждите в мае кэшбэк. В мае ничего не пришло, на мое обращение в поддержку сказали что акция была только для неименных карт! И что в условия пользования картой внесена комиссия за любую операцию в банкоматах за пределами РФ. Что делало карту малопригодной для моих целей. В поддержке тот же день составил обращение чтоб выдали условия акции на тот период, и письменную распечатку разговоров с техподдержкой о выполнении условий. Срок рассмотрения 30 дней. Смс о регистрации обращения не было, а другие обращения после этого регистрировались и смс присылали. В июле сходил в банк и составили там другое обращение, чтоб рассмотрели мое предыдущее обращение. Тут пришло смс что зарегистрировали и начали рассмотрение. И опять пропали... Кроме как поставить плохую оценку на банки.ру инструментов незнаю. Может кто сталкивался с этим? Куда можно жалобу накатать кроме как в Спортлото?

Банковское сообщество

2.1K постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется