Обещаю в скором времени ответить)
Prey???
А это шо, про кого? Чёт мимо меня прошло? Рекомендуете?
Разве такая серая мораль не противоречит духу ЗВ?
В том то и прикол, что она есть.
Ам но как.
Изначально ЗВ было рассчитано на детишек 12 лет😅
Приквелы I-III попытались быть чуть серьёзней, но опять таки под подростковую аудиторию. Хотя некоторым эпизодам Войн клонов можно все 18 выдавать XD
Так воааат
Серых джедаев ввели ещё в приквелах. К ним можно отнести Квай-Гона Джинна и его учителя — графа Дуку. К сожалению, экранного времени им уделили преступно мало. А Дуку во втором эпизоде и вовсе превратили в обычного злодея, хотя как персонаж он значительно глубже и интереснее.
Вообще, что у тёмных, что у светлых джедаев с математикой баланса всё плохо.
Даже если взять первые шесть фильмов. Существует легенда об Избранном, который восстановит баланс Силы, уничтожив ситхов. При этом на момент событий есть Совет джедаев из примерно сотни существ — и всего два ситха. По мнению джедаев, если убрать этих двух, настанет баланс. Ну-ну. 😂
У ситхов всё проще. У них принцип простой: чем больше ситхов — тем меньше ситхов. 😂 Изначально их было много, но алчность, жажда власти и прочие грехи у них выкручены на максимум, поэтому они банально вырезали друг друга без остановки. Пока однажды Дарт Бэйн не ввёл правило двух: не больше двух ситхов — учитель и ученик. И то с пониманием, что ученик при первой возможности прикончит учителя.
На фоне этого серые джедаи смотрят и на тех, и на других как на идиотов. При этом они готовы делать добро, когда это нужно, и не боятся пойти на плохой поступок, если другого выхода нет.
В которе серый Джедай это Джоли Биндо.
Кстати десятками тысяч лет ранее. (В комиксах, и кажись в книгах)
Все джедаи должны были быть нейтральными. Если какая-то из сторон преобладала они отправлялись на одну из лун для восстановления баланса. А потом припёрлись Ракаты которые были темными и нагнули почти всю галактику.
Финал арки получился не такой душевный и Тали была немного подавлена
Лучше подавлена, чем она себя о землю предков размажет. XDD
А почему голем покончит с собой?
Как я понимаю от чувства вины. Ведь благодаря его кузне многие (прям очень до хрена) гномы были отданы в жертву. Плюс подозреваю чтобы его не запрягли строить новую кузнецу и/или не нашли способ в будущем подчинить его.
Если убить Бранку Огрен сильно обидится?
С Огрена как с гуся вода. Не переживайте)
Ааааааа!!! А Шейла...когда приносишь ей кристаллы и экипируешь.
Скажи, как этот думает? Эти кристаллы меня не полнят?
А Ведьмаков, Фоллауты, Ларианов не проходили? У меня до первых двух серий руки не дошли, а творчество Лариан - просто не мое. Особенно их юмор.
Фоллыча так и не решился. Так как в моем понимании, надо начать с истоков. Т.е. тех первых двух изометрических игр.
Ведьмака 1 пробовал играть. На тяжелом меня гасили на первой же стычке. Переключился на среднюю сложность. Меня гасили на первой стычке. Скатился до легкой сложности. Меня гасили на третьей стычке или даже на второй.
Каждых попыток было много, так что я заключил, что моих мозгов недостаточно на эту игру.
У Ларианов знаком только с фанатскими артами 18+🙊🙈
По остальным пунктам позже отвечу)
Не знаю такой тайтл. Стоит посмотреть?
В молодости казался прикольным. В более позднее время еще не пересматривал. Уже успели ремейк сделать, но мне хватило одного кадра чтобы выключить XDD
Вообще не плохой самурайский боевик. Однако проигрывает на фоне Самурая Чамплу, Манускрипт ниндзя.
предатель-дворецкий
Я кстати очень удивился. Тип как так то((( Я понимаю не молодеешь но блиннн.
По моему в старении был его мотив к предательству. Не ошибаюсь?
но песня понравилась)
Ням радует!)
Эльфийская песнь. Слышали что-нибудь?
ААААААААААА тааааа вы угораете?))))))) Как так то?)))) Это одно из первых аниме моих..... любимое. Плакал на том моменте когда детишки щенка убивали. И в конце когда Кота говорит "Я никогда тебе не прощу убийства моего папы и сестры, но я все равно люблю тебя" Вообще отвал бошки....
А когда они были в Зоопарке. "Что может быть интересно в этих животных? -____-
Аааааааа смотри какая большая шея!!!"
Да блин там даже когда опенинг играл уже слезы наворачивались. Даже если сейчас запустить мурашки побегут и ком наверно подступит к горлу.
Какие ваши запомнившиеся моменты?
Мотив предательства Уолтера я, честно говоря, не помню. В спин-оффе манги упоминалось, что майор завербовал его еще подростком, так что дело вряд ли в старении. Припоминаю, что Уолтер просто хотел проверить свои силы против Алукарда в реальном бою, т.е. интерес был чисто спортивным.
По поводу Эльфийской песни. Мне нравятся все те моменты, которые вы перечислили, но разревелась я как сучка, когда Курама забрал Марико с собой, чтобы спасти Нану и провести со своей дочерью последние минуты ее жизни (про бомбу и таймер то он знал). Ну и реакция Наны на все это.
Мангу Рин Окамото тоже читала, мне она понравилась, хотя аниме более серьезное, а манга отдает трешачком и фильмами категории Б.
а ситх Реван
Да не эт мальца в 1 части не докрутили. Во второй Крея объясняет, что Реван перешел на темную сторону, чтобы нагнуть республику и сделать её сильнее, т.к. боялся Императора Вишейта. Короче республика была в жопе после ряда войн. Они мандалорцов и ситхов смогли победить только благодаря Генератору гравитационной тени. После войны Реван с Малаком пошел по следам ситхов на перифирию галактики. Там они наткнулись на императора Вишейта. Тот склонил этих двоих на темную сторону. Позже им таки удалось выбраться из под контроля императора. Испугавшись, что император поработит республику. Реван нашел Звездную Кузницу ракатов, чтобы захватить республику и укрепить на случай нападения императора. Когда он захватывал республику он пытался как можно больше захватить ресурсов, кораблей и оставить заводы нетронутыми.
Как бы это не звучало Реван остался на темной стороне, чтобы защитить республику - т.е. сделать, что-то доброе.
Курлык
Надеюсь получилось объяснить. 🥺
Кстати, какой вариант нравится вам больше: помирить гетов и кварианцев, или уничтожить гетов?
Всегда только мир)) Потому, что перед технологиями я всегда испытываю трепет. Ну мол мы более 100 000 лет шли к компьютерам и прочему. Более 4,5 млрд лет назад появилась наша планета. 4 500 000 000 лет. Произошло несколько циклов вымирания. И вот человечество от камней прошло путь до спутников и тд.
Это сколько труда и человеко-ресурсов, а еще случайностей.
Сегодня возьми кого-нить с топором и засели в лес. Как он быстро разовьется до ногового Ксяоми или Яблока.)
Поэтому геты не прикосновенны.
А кварианцы нууу мужики слабы на передок. XDDDDD
Тут чисто из-за мадам повелся XDD Протите
В ДАО мне нравится арка в Арзамаре и две финальных дилеммы: выбор между двумя безупречными и между реформаторами и консерваторами в правительстве Арзамара.
Правителей выбирал обоих. Консерваторы вроде и выглядят по-человечней. Но в качестве правления для гномов они слабы. С тем блондинистым мудазвоном им будет чуть по-лучше. Кстати при выборе голема, он собой покончит после изготовления короны.
А Бранка.... ну её как-то не очень хочется оставлять в живых. Особенно после того, что она сделала в пещерах. Тот момент где прокаженная девушка начнет петь как считалку о том что произошло. Вот самый мерзотный и жуткий из моментов. Честно даже не один ужастик или триллер такое впечатление не оставлял. Вот счас пишу и меня придавило.
Если оставить в живых она начнет нон-стопом создавать големов. Сначала добровольно, а потом принудительно. Когда количество гномов сократится, они начнут воровать людей, да и всех кто под руку попадется поблизости.
Опасно.
Киберпанк, пожалуйста, аккуратно. Я еше не проходил. Купил по дурости его на ру регионе и теперь ту длс или патч докупить не могу. Может как-нибудь скачаю на зеленном стиме.
Черт, как же мало я в РПГ играла, даже вспомнить нечего))
Вот тут тоже мало, что вспомню. Диско Элизиум, хмм... Детройт бекам хьюман, ну блин завязка интересная, а середину и концовку чет как-то слили.
У меня друг тащился по невервинтер найтс 2. Кто-то Готику нахваливал. Ничего из этого не играл. Кстати я даже скайрим не допрошел. Один по моему рассказывал, когда обучил мужика на двуручное оружие, а сам бегал с двумя одноручными. Потом кажись комп накрылся. Пробовал на новом. Но меня чет морозило постоянно в экранах загрузок тусить. И частично понял, почему друг вкачал лукаря который почти всех с одного выстрела убивает.
По поводу Котора. Жаль, что такого объяснения не добавили в первой части, Крис Авеллон очень талантлив🔥 Даже жалею что ни одной его игры до сих пор не пощупала, если не считать Prey, где он отвечал за пару ключевых героев. Оффтоп: одна из этих персонажей меня бесила так сильно, что я снесла ей голову и дробовика при первой же возможности (вообще, она сугубо положительный персонаж, и игроки ее любят, но у меня ж на все свое мнение 😅) Второго персонажа Авеллона пришлось убрать как свидетеля этого убийства, т.к. он испугался и попытался убежать. Даже мысли не возникло, что ему некуда бежать с космической станции и никому он ничего не расскажет, пальцы сами нажали ЛКМ😅. А вообще, оба персонажа хорошие, живые, в отличие от большинства болванчиков в Prey.
Так о чем бишь я. Вот это вот секундное потакание своей злости вылилось для меня в пару очень неприятных минут в финале. За эту реакцию игры на мои действия я эту игру и полюбила.
ххх: Как ты думаешь, оно заслуживает жизни?
yyy: (секундное молчание) Нет.
Я: да ёп вашу мать, как так то??? Верните мне управление!
Конец оффтопа.
Теперь о которе. Разве такая серая мораль не противоречит духу ЗВ? Я думала, там все чёрно-белое. Т.е. светлая сторона - это равновесие и гармония, а любое отклонение от нее, любая попытка достичь "равновесия" между двумя сторонами силы - это и есть темная сторона. Я просто не сильна в Лоре зв.
Всегда только мир))То есть, никакого хэппиэнда с живым Шепардом в идеальной красной концовке? А как же Тали? Она ж ждет!
Вообще, раньше я их тоже всегда мирила, но потом мне пришло в голову, что геты - слишком ненадежный союзник для того, кто не обладает послезнанием игрока. Шепард же не знает, что код жнеца не заставит гетов ударить объединенный флот в тыл во время генерального сражения. А ведь Жнецы очень любят действовать через одурманивание и спящих агентов.
В общем, в прошлый раз я выбрала уничтожить гетов. Финал арки получился не такой душевный и Тали была немного подавлена, зато сколько очков отступника))) 😋
А почему голем покончит с собой?
Если убить Бранку Огрен сильно обидится?
Я в прошлый раз встала на сторону Бранки и, знаете, ее големы реально помогли мне во время финальной битвы. Кроме них никаких союзников не использовала.
Тот момент где прокаженная девушка начнет петь как считалку о том что произошло.Вы, наверное, играли с сабами, потому что в русской озвучке этот момент был какой то кринж. Особенно строчка про "рвотой вспучили живот"🤢
Я, кстати, выбрала консерваторов. Выбор был нелегкий, но я подумала, что в разгар войны либеральные преобразования не сильно полезны.
А Ведьмаков, Фоллауты, Ларианов не проходили? У меня до первых двух серий руки не дошли, а творчество Лариан - просто не мое. Особенно их юмор.
По дурости вчера и сегодня в спотифае запустил саундреки к первому масычу. И вот знаете появилась эта тяга..... Взять и установить всё это.
Но....
Я уже играл в том или этом году.
Какую версию ставить новую или ванильную.
Как представлю снова эти поездки на мако Т___Т
Хождения.... К единичке находил трейнеры в которых можно включить бесконечный спринт. Он прям очень помогал. Плюс бесконечное ускорение на мако.
Поиск четырех инженеров на том астероиде которые захватили батерианцы. х__Х
Жуткое музыкальное сопровождение на Феросе. Т___Т
Кстаати я не сразу догнал как там гранаты переключить. Так шо в гражданских челов летели осколочно-фугасные. XDD
А вы когда заходите в новую игру вы заходите в настройки и смотрите какие кнопки за что отвечают или вы начинаете поочередно нажимать на все по очереди?
Сразу после первого разговора с Джокером, нажимаю на все кнопки начиная с Q и вот я добрался до G. Шепард, что-то кинул. Ну ок. Продолжаю нажимать кнопки. БАБАХ.... прям в литсо. XDDD Первые минуты игры, а Саня уже успел себя взорвать.
По поводу издания. Разница в изданиях ощущается только в первой игре. Я пощупала оригинальный первый массыч уже после легендарного издания и что могу сказать. В легендарке боевая система и бои в целом чутка комфортнее. Плюс оба сражения с сареном доделали, и теперь они не напоминают избиение "трое на одного".
Но. Легендарка немного хуже оптимизирована и иногда фризит (хотя мы недавно успели обновить систему до скачка цен, на ней легендарное издание прям летает).
Второй минус. В издании 2020 года положили болт на систему динамического освещения, которая была в оригинале. Из-за этого, несмотря на новые текстуры, картинка легендарки выглядит хуже, чем у игры 2007 года 🤡
К счастью, один народный умелец восстановил динамическое освещение во всех сюжетных локациях, нормандии и части неизведанных миров. И это просто ахуенно. Скрины и видео не передают того качества изображения, это надо устанавливать и играть. Без шуток, ME1 LE с этим модом выглядит современнее второй и третьей частей трилогии.
Мой вердикт: играйте в легендарку, но с модами. Как минимум, на освещение. Она тупо удобнее и современнее. База модификаций на нее постоянно пополняется. Бесконечный спринт там точно есть, мне попадался. Если хотите, могу поделиться своими любимыми модами, после которых мне не захотелось возвращаться к ванильной игре.
Кстати, зачем использовать ускорение на мако? Оно делает транспорт неуправляемым, я им почти не пользуюсь, только на ровной дороге и по прямой.
По поводу гранат) Это сейчас при запуске новой игры я первым делом лезу в настройки клавиш. Боевые умения, которыми планирую пользоваться прям часто-часто, вешаю на боковые клавиши мыши. Спринт - на альт. Ну и остальное по мелочи, типа карты на букву M, инвентарь на I и т.д.
А вот раньше без гранаты в лицо Прессли ни один массыч не начинался)
Саня - это вы или персонаж?
На эту тему даже комикс есть, к сожалению, не смогла найти. Там гаррус задвигает свой знаменитый монолог про reach and flexibility, Шепка смотрит на него влюблёнными глазами и думает: "Ну, давай же, Шепард, скажи что-нибудь крутое!" На следующем фрейме она широко раздвигает ноги и изрекает с маньячной улыбкой: "We should fuck!"
Ну с одной стороны да) С другой вспоминается диалог из "Мыши байкеры с Марса".
Модо отправили как Джеймса Бонда под прикрытием. А в это время Дроссель и Винни торчали на холодной крыше.
Винни: - И почему меня туда не отправили, ведь я эталон обаяния.
Дроссель: - Ога! Свежемороженый эталон.
XDD
И его тоже убьют))) Но уже в вейлгарде))
Ну ээээ спойлеры... Да кажись Вэйлгард вообще не стоит воспринимать за часть ДА))
Кстати на ютубе есть канал "Edvard Wolf" он делает прикольные обзоры в рубрике Слезы Олдфага. Через него собственно я и вышел на DA, ME и Kotor.
Вы не можете читать мангу?
Хз че почем глаза начинают офигевать. Потому что если засяду - это надолго.
Плюс очень не хватает голосов японских сэю. Мне нравится слушать японский язык, эмоции которые они вкладывают и то как они говорят) В фильмах, новостях это все прям по спокойней.
А чем вас Хеллсинг привлек?
Хеллсинг был просто первым аниме. Ну скажем так аниме когда я начал понимать, что это аниме.
Потому как до этого был покемон и еще корабль-призрак (1969)
Это сейчас пересмотрев кучу аниме понимаю, что Хеллсинг - это среднячок.
Кроме того тогда еще был Dial-up это нулевые. Однако у друга был интернет покруче и он достал несколько томов Хеллсинга.
Однозначно рекомендую.
Хорошо, постараюсь найти время)
Особенно мне нравилась Рип ван Винкль. Было в ее совместных сценах с Алукардом что-то, что будоражило мое сердечко)
При всем уважении к японским сейю... Не, я понимаю, что они профессионалы, но особенности звучания японского языка не дают мне в полной мере насладиться их мастерством. Я просто не понимаю их интонации.
Да вроде не плохо, но из произведений я ток Башню читал.
Но смотрел фильмы Кладбище домашних животных, Лангольеры, Сияние, 1408, Шоушенк, Кэрри частично, Милю, Кристину частично, Мизери.
После Мизери стал бояться Кэйти Бэйтс. Обожаю ее и смотрю фильмы, сериалы с ней но все равно боюсь. И наверно что-то ещё из фильмов Кинга.
А ещё брат с отцом часто обсуждали Кинга и все спойлерили. Темную башню проспойлерили, Этот как его Солярис.
Спасибо блин.
Кстааати очень рекомендую "Заповедник Гоблинов" Саймака, он небольшой но очень прикольный.
Да кажись после 2010х Голливуд вообще куда-то не туда пошел.
Кого вы ещё читали?👀
Да вроде не плохо, но из произведений я ток Башню читал.
В общем, вы ничего не потеряли) В подростковом возрасте я была от Кинга в восторге, но взрослой воспринимать его творчество всерьез сложновато 😅 Поступки героев иррациональные, финал почти всегда слит. Хотя его Безнадегу и Противостояние я люблю почти так же сильно, как и Башню.
Из экранизаций видела 1408, Шоушенк, обе версии Керри (после последней не люблю Хлою Мориц), Милю (до дыр диск засмотрела), Мизери, Долорес Клейборн. Все, кроме последней Керри и Шоушенка, понравилась. Шоушенк слишком нудный и сопливый.
Кейти Бейтс хорошая актриса, но я ее больше нигде не видела😅
А что в Солярисе можно проспойлерить? Там все самое неожиданное происходит на первых страницах))
Я Лема не много читала, но очень нравится его Непобедимый. Только эту книгу и первый том кинговского Противостояния мне было страшно читать)
О, у меня муж любит спойлерить. Спойлерит вообще все. Главный сюжетный твист КОТОРа, почти весь Масс Эффект. Но я к этому спокойнее отношусь. Гораздо интереснее смотреть, читать и играть, когда ты понимаешь, что к чему.
Сборник Саймака у меня есть, но там нет гоблинов. Это рассказ про клонов, я права? Виталик с ixbt его советовал.
Я начинала могильник Саймака, но не затянуло. Впрочем, я слишком рано книгу забросила, надо дать ей второй шанс.
Я вообще перестала Голливуд смотреть. Все говно. Но мне в принципе мало что по жизни нравится.
Сейчас я почти не читаю, т.к. привыкла по работе пробегать текст глазами и вычленять из него основную инфу. Художественную литературу так читать нельзя, все равно что розу через противогаз нюхать. "Час Быка" Ефремова целый год мучила. В декрете осилила "Нейроманта" Гибсона и "Мартин Иден" Лондона (кто-нибудь знает, почему Лондон считается подростковым чтивом? Он же пишет о таких вещах, которые поймет только взрослый). А еще Берсерка, но это манга😅 Раньше много читала. Ремарка, Селинджера, Бойцовский клуб Поланика, Бредбери... У меня была неплохая библиотека, все у родителей оставила. Даже осилила кое-что из Ницше и Шпенглера, но ничего не поняла, а потому забыла.
Мнила себя интеллектуалкой, сейчас обычная домохозяйка в декрете с плохой памятью😅
Как вам релиз Таркова? Подгорает?))
Если честно побоялся смотреть. Не потому, что стрелок черный т.к. Идрис Альба все таки не пальцем деланный. А в целом предварительно были слухи что снимают что-то подозрительное, да и в голове уже своя картина сформировалась! По трейлеру было понятно что-то такое себе.
Кстати в Фильме Мгла 2007 чел рисует стрелка
Видела мглу) С рассказом не знакома, либо не помню.
Вообще как к творчеству Кинга относитесь?
Где-то в 08-09 прочел, может быть в 10. Крайне обидно было за Катберта и Эдварда. Они самые веселые.
Катберт:
"Ты выкинул нашего дозорного (речь была о черепе птицы)"😂
Алана случайно пристрелили... Так глупо...
Хотя Дин ещё тогда сказал. "Ты же ради своей чертовой башни всех нас положишь. "
Вот дааа соглашусь
Первая книга прям загадочная была.
Вторая отвал бошки.
Как я ревел, когда Эдди сидел голый и держал в руках голову брата.
А потом чёт понеслось, начал персонажей из других книг переносить, себя ещё приписал туда🤯 Кого зачем???
Главное человека в черном Роланд считал хитрым и умным врагом, а тот оказался идиотом.=/ Как так-то
Да, Эдди слили. Такое ощущение, что Кинг просто не знал, что делать с этим персонажем. Стрелок тупо застрелен в спину толстым менеджером.
За Алена тоже обидно. Там в одной из книг упоминалось, что-то типа "он упал под дымящимися дулами револьверов Роланда и Катберта". Такая интрига, такой сюжет можно было закрутить. Среди стрелков произошел раскол? Предательство? Конфликт интересов? Нет, стрелки просто не разглядели своего в темноте 😐
Как Катберт погиб, я не помню. Вроде как Роланд винил себя в его смерти, а потом оказалось, что Берт погиб в битве. Тоже непонятно.
Но больше всех было жаль Джейка. В первой книге. Когда он снова появился в пустынных землях, я была на седьмом небе)
Как убили РФ не помню😐
Но, блин, сеттинг! Такая помесь вестерна с постапком, но не Фоллаут. Игру бы по этой серии...
Как вам экранизация?
Манкурт это по идее человек забывший свое прошлое, нравственные ориентиры. Да в теории у слова тюркские корни. Оно было повторно сформировано Чингизом Ахматовым.
Зевраном, по-моему, вообще самые прикольные диалоги.
Но кстати с Зевраном надо быть аккуратным. Вроде общаетесь на отвлеченные темы по человечески, а потом бац и вы в отношениях. Хорошо сохранился перед диалогом. 🙈
я осквернила прах Андрасте
Дэээ? А я чёт ещё ни разу. Хз у меня ГГ не хило так дамажил, или мне казалось что он не хило дамажил, что я как то не заморачивался.
Там как то можно ожесточить Лилиану и она это на тормазах спустит сиё святотатство.
Хотяяя зачастую кажется мои прохождения что ДА, что Котора были курам на смех.
И там и там я брал кого-то с невидимостью, делал дорожку из ловушек (мин). Персонажами стрелял из лука(бластера) с расстояния. И то что оставалось в полу-сдохшем состоянии забивал в рукопашной😅
Причем Морриган стояла ещё чуть подальше и опускала какую-нибудь морозную бурю или огненный ад. Свои - чужие - пофигу.
Поэтому своим собирал, что-нибудь на сопротивление холоду или огню.
Бей своих так, чтобы чужие боялись😂🫣
Но кстати с Зевраном надо быть аккуратным
У меня нидзямансинг ни разу не случался. Скорее, даже, наоборот, пыталась заромансить Карта Онаси, но слишком увлекалась отыгрышем суки, и он обиделся((Хотяяя зачастую кажется мои прохождения что ДА, что Котора были курам на смех.
Почему курам насмех? Самый адекватный способ прохождения Драгоняги, имхо. Я сама так же Ориджинс проходила) Курам насмех - это играть в основном воином, а другими классами - будто они тоже воины. А потом удивляться, почему они все время дохнут.
У меня в драгоняге проблемы с персонажами с двуручными мечами (Стен, Фенрис). Я вообще хз, как их прокачивать, из них и танки и дамагеры так себе.
Не знаю, когда вы вернётесь.
Но оффтопом вопрос.
На этой неделе познакомился с мадам.
Короче мы встретились, мадам очень симпатичная прямо вообще няха няха, я аж ошалел. Когда мы расходились, я спросил, увидимся ли ещё она сказала не знаю. И руку пожала левую
Это плохо да?((
Друг сказал, что надо было спрашивать "КОГДА увидимся в следующий раз?"
Извините, что пропадала, времени особо не было(
Хотя, чтобы узнать наверняка, напишите ей и предложите встречу.
Английский там несложный, даже я словарем почти не пользовалась
А как вы английским увлеклись?
За 5 лет работы в Сбере, меня поматало по разным отделам, так шо переобщался с 100+ человек. Английским интересовались и понимали от силы 2-3.
Просто не понимаю как можно себя одним языком ограничить.
Эшли и Кайдена я выкидываю поочередно.
И что она скажет?)
Рахни передала (записали в голову как на пластинку) через Азари, что Рахни изначально были миролюбивыми, но им промыли мозги. В результате и произошла война. Но теперь всё будет иначе "наш голос объединится с твоим, и наше крещендо сожжёт тьму дотла"
Короче красавчики, правда в тройке её опять жнецы возьмут в оборот и опять надо будет спасать.
Ну и давайте для разнообразия поговорим о DAO.
Хммм я проходил благородным Кусландом. Второй раз свободным эльфом из Лесов.
Один раз женился на дочке Лорда Логейна и кажется убил Алистера выбрав жизнь Логейна. Второй раз сыграли Свадьбу Алистера и дочери.
Гномы и эльфы из города на очереди) когда - нибудь.
Ну кстати хоть Логейн и подается как антогонист. Если сохранить ему жизнь, понимаешь его логику. И в каких-то моментах он прав. Для него всегда было превыше всего защита Ферелдена, неважно какой ценой. Пока он был мелкий этиии... ааа забыл. Короче народ Лилианы нагнул Ферелден и творил там непотребства. Чел навидался. Причем так интересно. У него была мабари которую они подобрали. Он её очень любил, но однажды орлесианский феод забрал его мабари на несколько лет. Потом они даже вернули её, но от нее остались только кожа и кости. Мабари! Это которые размером с динозавра. Она погибла через неделю. Я к чему он с такой теплотой говорил о ней, при этом проговаривал что приходилось терпеть от орлесианцев. Всё это придает живости и многграности персонажу.
Сначала его показывают как полную мразоту, но постепенно раскрывают столько грани.
Умели прописывать.
Да хоспаде та же Морриган.
Морриган: Бестолковый пёс, ты сожрал мою сумку с травами. Не думай, будто я не знаю, куда она делась.
Пёс: (Горестно скулит)
Морриган: Сам виноват, что такой обжора. В сумке были и ядовитые травы. Радуйся, что не издох.
Пёс: (Лает, как бы разговаривая)
Морриган: Не смеши. Больше у меня ничего нет, а даже если б и было – ты бы всё равно ничего не получил.
Пёс: (Скулит!)
Морриган: Ну и наглец же ты, скотина этакая. И из пасти у тебя несёт. Пошёл вон.
Пёс: (Скулит!)
Морриган: Посмотрим. Я ничего не обещаю.
Хз...че почем...Но... Кусландом нагнул всех и вся, в дополнении "Охота за ведьмой" добился того чтобы Морриган тоже призналась если это можно так назвать в любви и они в двоем с ГГ пошли в зазеркалье растить сына. Здесь я даже всплакнул. Надеюсь не из-за того что я один уже 7 лет. Как говорила Инара из Светлячка "Мечты жалких и одиноких" XDD
Понимаю, что не канон, но лично для меня ДА закончился тут. От моего друга который не один раз проходил, плюс вторые и остальные кроме последний, + книги по ДА, слышал что всё самое ценное и толковое только в первой. А дальше понеслась какая-то шляпа.
эльфийки из трущоб выделяется на фоне остальных своей чернушностью
Так с ними же вообще как с мусором обращаются.
ахинею, которую ему написали в ME3
А т.е. мне не показались что он как то отличается от второй? Тип во второй части он был логичным и какие-то толковые вещи говорил, а тут мужика че-то понесло.
У меня еще подгорело что он Нормандию за так отдал, Черлидиршу отпустил. Человечки его уровня просто так ресурсы никуда не отдают. Да как говорил ранее, его сюжетная концовка была очень разочаровывающей.
По поводу Керри Энн-Мосс. На реддите постоянно жалуются, что она во всех своих сценах (кроме Omega DLC) плохо справилась озвучкой.
Удивлен, она мне по всюду понравилась, что в начале, что в омеге.
ее диалогов с Рексом в лифте. Цитату не приведу, но звучал он примерно так
Аааа это отдельная песня. Да соглашусь по поводу Тали.
Во второй во второй!!!!!!!! или в третьей:
Гаррус с Тали:
Г: - А ты не скучала по нашим беседам в лифтах?
Т: - Нет.
- Ну же, помнишь, как мы все расспрашивали тебя о жизни на флотилии? Это была возможность поделиться!
- Разговор окончен!
- Расскажи, пожалуйста, еще раз о твоей иммунной системе.
- Сейчас дробовик достану (I have a shotgun. - у меня Дробовик)
- Наверно побеседуем в другой раз
🥰🥰🥰🥰
А Кен и Габби клевые. Я их не всегда спасаю, но тем не менее.
Вот кстати хз, один раз пол корабля прошляпил и чет не по себе стало, поэтому всегда стараюсь всех пройти.
Не совсем могу объяснить. Но когда Кайдена оставил на Вермайере, после этого до конца игры подходил к месту где мы общались, у мониторов и просто стоял по не сколько минут. Вспоминая диалоги с ним, либо просто стоял.
Понимаю и осознаю, что все это куски кода, рисованные персонажи, но почему это для меня они тоже жизнь. (живые) По этой же причины сохранил жизнь Рахни.
Наверно глупо звучит.
А как с ней можно поговорить через кого-то на Иллиуме? Королева ж вроде непосредственно рядом с телом должна находиться
В начале локации. Тебя встречает мадам, потом ты проходишь коридор и выходишь на балкон где тебе открывается вид на Иллиум справа у стенки будет стоять азари.
Вот с последним не понял и немножк не помню как это произошло.
Загуглил про реткон, но так и не поняль. Не подскажите это кто? 😅
А т.е. мне не показались что он как то отличается от второй?Не показалось) Но есть нюанс) Хотя в третьей части сценаристы совсем распоясались, но гнать пургу Призрак начал еще во второй части. Там было типа того:
Пролог. Диалог Призрака и Миранды: Цербер знает, что не геты главная опасность, но Совет никогда не пойдет за Цербером. Зато они пойдут за Шепард. Нельзя допустить ее гибели.
Призрак после Горизонтов: незадолго до завершения проекта Лазарь мы пустили слух, что вы, Шепард, работаете на Цербер, поэтому вам теперь не доверяют ни Совет, ни Альянс.
Вот серьезно, что это было?
Вообще, был один чувак, который, к сожалению, не так давно скончался, он написал ретроспективу по Масс Эффекту с разбором каждой миссии. И он ненавидел Цербер))) По его мнению, все проблемы сценария начались с этой организации, он вообще очень подробно разбирал все диалоги с Призраком. Крайне интересное чтиво. Если заинтересуетесь, то ретроспектива опубликована на сайте Twenty sided. Так и называется: Mass Effect. A Retrospective. Английский там несложный, даже я словарем почти не пользовалась)
У меня еще подгорело что он Нормандию за так отдал, Черлидиршу отпустилНет, он их не отпускал) Цербер пытался удаленно взять Нормандию под свой контроль, но Сузи не позволила, залив на сервера Цербера сколько-то там зетабайт клубнички😂 Это Шепард находит в видеофайлах в штаб-квартире Цербера. Миранда сама ушла, это одна из причин, Призрак сдал ее сестру Генри Лоусону. Так что нет, вам не показалось, Призрак ничего просто так из своих рук не выпускает)
Понимаю и осознаю, что все это куски кода, рисованные персонажи, но почему это для меня они тоже жизнь. (живые) По этой же причины сохранил жизнь Рахни.Я на самом деле тоже воспринимаю их как живых, просто люблю отыгрывать злодеев😅 (На самом деле совесть не позволяет играть за положительных персонажей, потому что я по жизни совсем не героический тип, но я этого не говорила) А еще у моей отступницы предыстория с Акузой, поэтому для нее логично избавиться от всех агентов Цербера на корабле, прежде чем показать фак Призраку. Ну и если честно, я кайфанула, когда на корабле не осталось никого из людей Призрака. Не было у меня к ним доверия. Но Кена и Габби было жалко, да.
Кайдена оставил на ВермайереЯ там Эшли оставляю. Она тоже из числа моих любимых персонажей, просто роман с Кайденом мой любимый из всех видеоигр, в которые я играла. На втором месте, кстати, Алистер))
Иллиум справа у стенки будет стоять азариИ что она скажет?)
Загуглил про реткон, но так и не поняль. Не подскажите это кто?Вот я сейчас тоже загуглила😅 Думала, что это redacted canon, а оказалось retroactive continuity🙈 Короче, я имела ввиду, когда в последующих частях серии отменяют канон предыдущих частей. Например, в первом массыче Властелин говорит, что Жнецы не были никем созданы, а DLC Левиафан мы узнаем, что их создали, собственно, Левиафаны. Вот с Лиарой во второй части примерно то же самое. Совершенно другой персонаж, ИМХО.
Хорошо, вы еще о любимых моментах в ME3 не отписались))
Ну и давайте для разнообразия поговорим о DAO. Какая у вас любимая предыстория? Я, как говорила, играла всего один раз, но имхо описание истории эльфийки из трущоб выделяется на фоне остальных своей чернушностью) Выбрала - и не пожалела)
А Mass Effect 3 сюжета будто бы и нет вовсе, это просто набор финалов всех сюжетных линий предыдущих частей, разбросанный по таймлайну.
И не говорите, ничего нового, никаких сюрпризов. Кое как всё позакрывали.
Вот она и пытается всех вокруг убедить, что она опасная сучка и с ней лучше не связываться.
Нууу так то дааа с вами согласен. Но все равно прям периодически морозит 😅
Ваша Джейн получилось харизматичной и клевой ^__^
Лично у меня внешность дефолтного Джона ассоциируется с одним из этих игроков в регби.
"В команде нет слово я", "Сэр, да сэр!", "Быть трусом не правильно сэр!" Один из этих профутболенных. Но опять таки это только о внешности.
Что, на мой взгляд, несколько компенсирует убогость редактора для мужского персонажа.
Вот скажите же да... Мужики там могут получиться только уровня этого как его фанат с цитадали. Либо какого нибудь нпс с Фероса.
трехактной структурой
Когось? О___О
А первый Вариант Джейн был такой:
Вот скажите же да... Мужики там могут получиться только уровня этого как его фанат с цитадали.
Согласна. Я вообще люблю массэффектовский редактор персонажа, могу по настроению просто создавать Шепардов с разной внешкой, у меня их целая коллекция 😅 Так вот, за все время мне удалось создать всего одного мужика, который бы мне понравился. В остальных случаях получался либо урод, либо гамадрил, либо уродливый гамадрил. Когось? О___О
Под трехактной структурой я имела ввиду классические "завязка-развитие-развязка", но вообще, это все фигня, потому что я просто не помню как называется такая структура сюжета. Описание помню, а название - нет, и гугл мне не помог. Смотрите:
Иден Прайм - завязка
Новерия, Терум, Ферос - развитие действия
Вермаер - "климакс". Герои узнают нечто такое, что сильно усложняет ситуацию. В частности, если до Вермаера могло показаться, что физическое устранение Сарена решит проблему, то в разговоре с Властелином они узнают, что Сарен - не более чем марионетка, а враг на самом деле гораздо, гораздо могущественнее. Обычно на этом этапе в сюжет вводится дополнительный усложняющий фактор, например, таймер и т.д. Но в массыче его добавили немного позже.
Илос, Цитадель - кульминация и развязка. Здесь как раз вставили таймер до глобального пиздеца, чтобы спасение произошло в самый распоследний момент. Следует отметить, что истории в ME2 и ME3 имеют похожую структуру, но по разным причинам работают хуже. Где-то ставки ниже, где-то таймера нет.
А разве дефолтная Джейн не так выглядела? Джейн на вашей картинке походит на дефолтную с измененным типом внешности. Конкретно на тип номер 8, но я разбираюсь только в редакторе легендарного издания))
Вторая
Понравилось как улучшили Адепта и штурмовика.
У первого волна и сингулярность, которые могут навести шороху. У второго Рывок. Телепортируешься к противнику, локтем в торец и уже в упор стреляешь.
Хммм ну человек призрак. Голос на английском агонь. Причем один раз смотрю какой-то фильм на английском, а там голос призрака. А чё в смысле? Причем идёт от Мартина Шина. Загугливаю и действительно Призрака озвучил Мартин Шин Ааааааа! Крууууть
Ну и да первом делом Тали. Радости не было предела. Я б там первым делом ее обнял ещё б в воздухе покружил.😅 Кхммм 😐 Простите.
Причем тут тоже изменения в характере. В первой части она прям скромная и кроткая. Тут уже матерый начальник. С твердым характером и выросшей харизмой.
И да любимая фраза: "Дай мне кусок металлолома, плату, нулевой элемент и ты увидишь что я могу сделать"
Дальше Инженеры в инженерном отсеке шотландец и рыжая мадам.
У шотландца прям говор прикольный, а ещё постоянно сексисткие комментарии отчибучивает😂
Неизменные музыкальные сопровождения при осмотре карты галактики.
Музыка в клубе Арии.
Сама Ария. "Я и есть Омега." Кстааати а ты знала что ее озвучивает Керри Энн-Мосс? Тринити из Матрицы. Был приятно удивлен.
Шок-контент когда Гарруса подстрелили и потом конечно же шутейка про "Мне никто не даёт зеркало".
Когда пытаешься попасть в зону карантина, есть мадам которая препирается с охранником. На что ей отвечают, дамочка у вас нет гранатомёта. 🤭
Мордин. Манера речи конечно отвал башки😁
Было прикольно наблюдать что остаётся от тюрьмы после Джек)
Было приятно переговорить с рахни через мадам на Иллиуме.
Появление Самары это конечно да. То как она метала девчонку биотикой. Почти как фарш по стенкам блендера.
Позже там будет интересный момент с обдолбанным волусом и мелкой сучкой бандиткой. Вот сразу бы пристрелить ее, но тогда не узнаешь про Ардакт Яши, как то так.
Было шикарно как Касуми в одни щи размотала самолет в миссии на преданность.
Во время миссии Мордина там был кроган в стрессе.
Если рядом Тали то будет следующая милота:
- Ты же Кроган! не какой нибудь кварианец с газиками в животе
- Я вообще то стою здесь!
Только мне лицо Миранды напоминает лицо бульдога?
Прикольная ДЛС с ЛИарой
- На этой машине есть оружие?
- Это такси! Здесь только счетчик.
Ну и конечно же погоня, это как глоток свежего воздуха. А какой корабль у среднего посредника шикарный.
Хммм вроде бы всё по второй части
Понравилось как улучшили Адепта и штурмовика.
Биотический заряд - это нечто) На его основе можно создать настолько дерзкий и увлекательный стиль боя, что я принципиально отказываюсь играть за другой класс, кроме штурмовика.
По поводу Мартина Шина. Не видела ни одного фильма с ним (до "Апокалипсиса сегодня" так и не добралась), но в качестве актера озвучки он настоящий профи. Так убедительно озвучить ту ахинею, которую ему написали в ME3 - для этого надо быть актером с Оскаром. Я бы свое отношение к Призраку выразила так: персонаж совершенно не нравится по содержанию, но нравится по форме.
По поводу Керри Энн-Мосс. На реддите постоянно жалуются, что она во всех своих сценах (кроме Omega DLC) плохо справилась озвучкой. А я быдло, мне нравится.
В первой части она прям скромная и кроткая. Тут уже матерый начальник. С твердым характером и выросшей харизмой.Вот здесь не согласна. Тали даже в первой части не была скромная и кроткая, она просто соблюдает субординацию. С теми же, кто с ней на Нормандии одного ранга, она не церемонится, даже если они больше и физически сильнее ее. Мне очень нравится один из ее диалогов с Рексом в лифте. Цитату не приведу, но звучал он примерно так:
Рекс: Вы, кварианцы, испортили жизнь всей галактике, создав гетов. Вы вообще говорите об этом?
Тали: А говорят ли кроганы о развязанной ими глупой войне, которая вынудила турианцев сделать вас стерильными?
Рекс: Все время.
Так что нет, Тали в ME1 - это бойкая и смелая девчонка, с немного болезненным чувством гордости за себя и свой народ, которая за словом в карман не лезет)) Во второй части ей просто выдали подчиненных, вот она и развернулась во всю мощь своей личности))
Дальше Инженеры в инженерном отсеке шотландец и рыжая мадамКен и Габби)) Рыжая - это Келли, секретарь. Я с ней, кстати, почти не разговариваю. При знакомстве с ней мне сразу пришло в голову, что все, что я ей скажу, к вечеру ляжет на стол Призрака в виде отчета. Внезапно, в третьей части оказалось, что я была права😅 А Кен и Габби клевые. Я их не всегда спасаю, но тем не менее.
Было приятно переговорить с рахни через мадам на Иллиуме.Ни разу не спасала рахни, так что про этот момент не знала. А как с ней можно поговорить через кого-то на Иллиуме? Королева ж вроде непосредственно рядом с телом должна находиться
У Миранды действительно нижняя челюсть немного вперед выдается, что немного не вяжется с ее идеальной генетикой. Вот у Джек лицо красивое - это да.
По поводу Лиары тоже не соглашусь. В первой части она обладает околонулевым социальным навыком, а в LotSB она уже опытный манипулятор, знает, кого надо припугнуть, а кого лучше вывести из себя, чтобы достичь желаемого. Выглядит скорее не как закономерное развитие персонажа, а как редкон. А вот то, что в ME3 попытались примирить двух Лиар в одной личности, мне понравилось) Хорошо получилось.
Вторая
Понравилось как улучшили Адепта и штурмовика.
У первого волна и сингулярность, которые могут навести шороху. У второго Рывок. Телепортируешься к противнику, локтем в торец и уже в упор стреляешь.
Хммм ну человек призрак. Голос на английском агонь. Причем один раз смотрю какой-то фильм на английском, а там голос призрака. А чё в смысле? Причем идёт от Мартина Шина. Загугливаю и действительно Призрака озвучил Мартин Шин Ааааааа! Крууууть
Ну и да первом делом Тали. Радости не было предела. Я б там первым делом ее обнял ещё б в воздухе покружил.😅 Кхммм 😐 Простите.
Причем тут тоже изменения в характере. В первой части она прям скромная и кроткая. Тут уже матерый начальник. С твердым характером и выросшей харизмой.
И да любимая фраза: "Дай мне кусок металлолома, плату, нулевой элемент и ты увидишь что я могу сделать"
Дальше Инженеры в инженерном отсеке шотландец и рыжая мадам.
У шотландца прям говор прикольный, а ещё постоянно сексисткие комментарии отчибучивает😂
Неизменные музыкальные сопровождения при осмотре карты галактики.
Музыка в клубе Арии.
Сама Ария. "Я и есть Омега." Кстааати а ты знала что ее озвучивает Керри Энн-Мосс? Тринити из Матрицы. Был приятно удивлен.
Шок-контент когда Гарруса подстрелили и потом конечно же шутейка про "Мне никто не даёт зеркало".
Когда пытаешься попасть в зону карантина, есть мадам которая препирается с охранником. На что ей отвечают, дамочка у вас нет гранатомёта. 🤭
Мордин. Манера речи конечно отвал башки😁
Было прикольно наблюдать что остаётся от тюрьмы после Джек)
Было приятно переговорить с рахни через мадам на Иллиуме.
Появление Самары это конечно да. То как она метала девчонку биотикой. Почти как фарш по стенкам блендера.
Позже там будет интересный момент с обдолбанным волусом и мелкой сучкой бандиткой. Вот сразу бы пристрелить ее, но тогда не узнаешь про Ардакт Яши, как то так.
Было шикарно как Касуми в одни щи размотала самолет в миссии на преданность.
Во время миссии Мордина там был кроган в стрессе.
Если рядом Тали то будет следующая милота:
- Ты же Кроган! не какой нибудь кварианец с газиками в животе
- Я вообще то стою здесь!
Только мне лицо Миранды напоминает лицо бульдога?
Прикольная ДЛС с ЛИарой
- На этой машине есть оружие?
- Это такси! Здесь только счетчик.
Ну и конечно же погоня, это как глоток свежего воздуха. А какой корабль у среднего посредника шикарный.
Хммм вроде бы всё по второй части
"The lieutenant does not flinch at the comment. He does not flinch even a single bit. He is intensely not flinching. It makes effort"
Вкусный текст, и слова flinch я не знала) Надо как-нибудь попробовать.первая мне кажется лучше всего подвязана в сюжетном плане
Вот да, у первой части такой стройный сюжет с классической трехактной структурой. Вроде бы и просто, но как он хорошо работает. У второй части сюжет размазанный, его будто бы слишком мало для такого большого количества действующих лиц и персонажей. А Mass Effect 3 сюжета будто бы и нет вовсе, это просто набор финалов всех сюжетных линий предыдущих частей, разбросанный по таймлайну.
Еще мне нравится, что у каждого компаньона в первой части есть свои счеты с Сареном, за счет этого они кажутся более вовлечёнными в конфликт. Согласна насчет второй части: замени одного наемника другим, ничего не изменится. В ME3 с этим получше, но там чисто из контекста получается, что в стороне от конфликта не может остаться никто.никакого отклика злодеи второй части не вызывают
Подержите мое пиво. Я при первом прохождении никакого Предвестника в ME2 не заметила. Точнее, до меня не дошло, что это жнец, думала, что это главный коллекционер. Вот такой ахуенный и харизматичный злодей.Джек - конечно симпатичная, но пару раз прикладом приложить бы не мешало, чтобы спесь сбить чуть-чуть
Она не спесивая, она наоборот, запуганная, потому что в ее картине мира все окружающие к ней по дефолту враждебны. Вот она и пытается всех вокруг убедить, что она опасная сучка и с ней лучше не связываться.Как-то слепил Джейн. Моё субъективное мнение, она будет получше оригинала
У вас хорошая Джейн, но Джон получился просто незабываемый😅
Дефолтная Джейн в первой и второй части на мой взгляд норм, а вот в трёшке и легендарке... Мне она напоминает лицо Елены Степаненко, натянутое на череп раптора. Зато дефолтный Джон Шепард просто огонь🔥Что, на мой взгляд, несколько компенсирует убогость редактора для мужского персонажа.
Шепард у меня на все прохождения одна и та же:
Вторая
Понравилось как улучшили Адепта и штурмовика.
У первого волна и сингулярность, которые могут навести шороху. У второго Рывок. Телепортируешься к противнику, локтем в торец и уже в упор стреляешь.
Хммм ну человек призрак. Голос на английском агонь. Причем один раз смотрю какой-то фильм на английском, а там голос призрака. А чё в смысле? Причем идёт от Мартина Шина. Загугливаю и действительно Призрака озвучил Мартин Шин Ааааааа! Крууууть
Ну и да первом делом Тали. Радости не было предела. Я б там первым делом ее обнял ещё б в воздухе покружил.😅 Кхммм 😐 Простите.
Причем тут тоже изменения в характере. В первой части она прям скромная и кроткая. Тут уже матерый начальник. С твердым характером и выросшей харизмой.
И да любимая фраза: "Дай мне кусок металлолома, плату, нулевой элемент и ты увидишь что я могу сделать"
Дальше Инженеры в инженерном отсеке шотландец и рыжая мадам.
У шотландца прям говор прикольный, а ещё постоянно сексисткие комментарии отчибучивает😂
Неизменные музыкальные сопровождения при осмотре карты галактики.
Музыка в клубе Арии.
Сама Ария. "Я и есть Омега." Кстааати а ты знала что ее озвучивает Керри Энн-Мосс? Тринити из Матрицы. Был приятно удивлен.
Шок-контент когда Гарруса подстрелили и потом конечно же шутейка про "Мне никто не даёт зеркало".
Когда пытаешься попасть в зону карантина, есть мадам которая препирается с охранником. На что ей отвечают, дамочка у вас нет гранатомёта. 🤭
Мордин. Манера речи конечно отвал башки😁
Было прикольно наблюдать что остаётся от тюрьмы после Джек)
Было приятно переговорить с рахни через мадам на Иллиуме.
Появление Самары это конечно да. То как она метала девчонку биотикой. Почти как фарш по стенкам блендера.
Позже там будет интересный момент с обдолбанным волусом и мелкой сучкой бандиткой. Вот сразу бы пристрелить ее, но тогда не узнаешь про Ардакт Яши, как то так.
Было шикарно как Касуми в одни щи размотала самолет в миссии на преданность.
Во время миссии Мордина там был кроган в стрессе.
Если рядом Тали то будет следующая милота:
- Ты же Кроган! не какой нибудь кварианец с газиками в животе
- Я вообще то стою здесь!
Только мне лицо Миранды напоминает лицо бульдога?
Прикольная ДЛС с ЛИарой
- На этой машине есть оружие?
- Это такси! Здесь только счетчик.
Ну и конечно же погоня, это как глоток свежего воздуха. А какой корабль у среднего посредника шикарный.
Хммм вроде бы всё по второй части
Окееееей, я попытаюсь на это как-то ответить, но если что забуду или упущу, то сорян 😅
Первое прохождение Скайрима было вообще кошмар. XD Лидия за меня отдувалась.У меня было то же самое 😂 Все-таки одна из моих первых игр, я тогда еще не умела управлять персонажем не глядя на клавиатуру, поэтому Лидия сильно меня выручала. О, я была влюблена в эту немногословную, суровую женщину, мечтала создать с ней семью и рука об руку путешествовать по просторам Скайрима)) Нацепила этот дурацкий амулет Мары и дефелировала перед Лидией в ожидании, когда она обратит внимание на мою бижутерию. Но эта нордская женщина была слепа к моим намекам((( Уже позже я узнала, что это распростренный баг, но в тот момент мне показалось, что Лидия защищает Довакина не из личной симпатии, а по приказу ярла Балгруфа. С горя я напилась в Гарцующей кобыле и выскочила замуж за первую попавшуюся Изольду)) Лидию я с тех пор в походы почти не брала, но если нам и случалось путешествовать вместе, то я всегда чувствовала идущие от нее холод и напряженность. Но со своими обязанностями она справлялась. Настоящий профи.
Буду отвечать постепенно, короткими сообщениями, мне так удобнее)
Ого списочек у вас кошерный)
Если не станете читать эту простыню, полностью пойму)
После Resident Evil 3 nemesis 1999 пробовал 5, меня хватило на 30 минут.😅
Кстати в первом которе есть момент. К тебе забегает девочка, и ты учишься с ней говорить. Оказывается что её надо вернуть на Дантуин. Ты её возвращаешь, получаешь очки светлой силы. Потом выясняешь что Дантуин отбомбили, т.е. ты отправил ребенка на верную гибель и получил очки светлой силы XD.
Двойка куда лучше, мрачнее. Там задвигают теорию о том что без ситхов и джедаев галактике бы жилось лучше. Плюс элементы военной драмы. Истории обычных людей искорёженные войной.
Dishonored часто и много слышал, но чет никак не доберусь. Вы похоже меня к ней приблизили.
Да камоон)) Скайрим это заслуга не Тодда Говарда, а армии мододелов которые доводили её до ума. Без них Скайрим бы через пару лет забыли, как сейчас этот звездный проект, даже название забыл.
Expedition 33 - у меня друг от нее в восторге. Сам пока не приглядывался.
Наверно попробую пойти по хронологии.
в 00х у дядьки дома нашли старый комп. Там была прикольная игра уличный кот(alley cat) 1984
Хмммм на сеге это были гонки под рокнролл.
В 90-е когда совсем был мелким. Я не справился с Alone in the Dark (1992), но были прикольные Doom и винни-пух.
На PS1 было дофига офигенных игр. А может достаточно мелкий был и работал эффект утенка. Запомнились асе combat - леталка, 3xtreme, vigilant 8, fighting force.
На ПК starcraft первый, warcraft 3. Там сюжетки огонь.
Был тактический пошаговый шутер Инкубация 1997. Самый кайф когда в окружении врага у тебя перегревается оружие и шляпишь ход. Либо у твоего солдата случается паническая атака и ход пропал.
Герои 3 - музыка, атмосфера. Но признаюсь было жалко уйму времени тратить на фарм, кодил ресурсы. 🙈 В свое оправдание скажу что ставил сложность повыше.
Принц персии особенно второй. Море кровище, шикарная боевка, бег по стенам и акробатика, адреналин в побеге от Дахаки. Музыка до сих пор задает ритм серду)
Большое впечатление оставили Legacy of Kain: Dafiance довольно интересный лор, озвучка класс. А потусторонний мир.... место от куда хотелось свалить и уже вживую лезть на стену.
Из шутеров: Escape from tarkov и SQUAD. Тарков прям потнич, ребята заморочились от души.
Red dead Redemption 2. Черт возьми это отлично написанная книга. Не ожидал такого от игростроя. Даже просто сесть на лошадь и скакать без цели уже кайфово.
На конец Disco Elysium - это дорогие мои уже шедевр искусства. Лучший английский который я когда-либо слышал. Да там 90% геймплея это чтения диалогов, но как они прекрасны.
"Взрослая жизнь, она такая, ага." - ооо и не говорите) Похоже в следующей жизни надо родиться в богатой семье XDD А еще в 22-25 заняться каким-нибудь спортом, чтобы спокойно в 30 вкатиться)
Прошу прощения, что столько навалил.
Какой у вас любимый момент в МЕ?
Ого, тут некоторые игры еще до моего рождения вышли XD Могу сказать, что у моего ньюфажества есть уважительная причина: семья в нулевые испытывала сильные финансовые трудности, поэтому о покупке ПК не могло быть и речи. Мамин брат привозил мне списанные на склад компы со своего предприятия. Их характеристик я не помню, но просто для понимания: когда люди во всю пользовались Windows XP, у меня был Windows 98🫠 Разумеется, такой комп ничего не тянул, поэтому я быстро привыкла думать, что видеоигры - это что-то для тупых детишек :) Собственно, первый в своей жизни игровой ПК я увидела, когда переехала жить к своему теперь уже мужу. Остальное было вопросом времени)
После Resident Evil 3 nemesis 1999 пробовал 5, меня хватило на 30 минут.А как вам ремастер третьей части? У меня она крашилась постоянно, так и не смогла пройти(
В пятерке, наверное, важна не сама игра, а то, с кем ты ее проходишь)
Дантуин отбомбилиО, помню этот момент. А как ее спасти можно было? Просто послать куда подальше?
Скайрим это заслуга не Тодда Говарда, а армии мододелов которые доводили её до умаКатегорически не согласна, но, похоже, Беседка сама в это поверила, иначе бы не выпустила Старфилд с таким прицелом на мододелов. Конечно, моды для Старфилда пилятся, и игра наполняется контентом (наверное), но до популярности Скайрима им как до луны. Просто потому, что для появления армии мододелов мало одной поддержки со стороны компании, игра должна нравиться людям сама по себе и вдохновлять игроков на творчество. Скайрим это может, а Старфилд - нет.
Для меня пятые свитки - это в первую очередь чарующая музыка и визуальный стиль, осязаемость мира. Мое любимое прохождение - самое первое, без модов. Потом я, конечно, накатила их около полутора сотен, но это и убило мою любовь к игре. Весь игровой процесс свелся тупо к тестированию модов, да и сборка у меня получилась так себе: каждый отдельно взятый элемент был улучшен, но как единая система они не работали.
Red dead Redemption 2 и Disco Elysium у меня в списке желаемого на тот случай, когда я стану богатой и у меня будет много свободного времени XD Я так поняла, DE вы проходили до выхода русской локализации? Там слишком трудный английский для рядового обывателя?
Все, начиная от Вермаера и до финала первой части - один сплошной мой любимый момент)) Событийность Вермаера, разговор с Виджилом, раскрытие тайны протеан, гонка со временем и спасение мира в самый распоследний момент, когда уже почти поздно)) Мне в свое время это буквально вынесло мозг) вторую и третью часть я люблю меньше, но все же. В ME2 мне больше всего нравятся обе миссии Тали (согласна, она топ), миссия в башнях Дантиус (мрачная атмосфера + гонка со временем), Прибытие. Прибытие принято хейтить, но мне было приятно узнать, на что способна моя Шепард без компаньонов + приятно заняться реальным делом, вместо роли девочки на побегушках у Цербера. В ME3 - миссия на Марсе, Тучанка, а также Омега и Цитадель. Цитадель все любят, а вот Омегу я обожаю наперекор всем хейтерам))
Теперь ваши любимые моменты?))
Тюююю, молодой человек. На фоне первой ДА МЕ выглядит халтурой. Хотя Тали огонь.
Понял, принял.
Да пребудет с Вами Сила 💐
Prey???
А это шо, про кого? Чёт мимо меня прошло? Рекомендуете?
Разве такая серая мораль не противоречит духу ЗВ?
В том то и прикол, что она есть.
Ам но как.
Изначально ЗВ было рассчитано на детишек 12 лет😅
Приквелы I-III попытались быть чуть серьёзней, но опять таки под подростковую аудиторию. Хотя некоторым эпизодам Войн клонов можно все 18 выдавать XD
Так воааат
Серых джедаев ввели ещё в приквелах. К ним можно отнести Квай-Гона Джинна и его учителя — графа Дуку. К сожалению, экранного времени им уделили преступно мало. А Дуку во втором эпизоде и вовсе превратили в обычного злодея, хотя как персонаж он значительно глубже и интереснее.
Вообще, что у тёмных, что у светлых джедаев с математикой баланса всё плохо.
Даже если взять первые шесть фильмов. Существует легенда об Избранном, который восстановит баланс Силы, уничтожив ситхов. При этом на момент событий есть Совет джедаев из примерно сотни существ — и всего два ситха. По мнению джедаев, если убрать этих двух, настанет баланс. Ну-ну. 😂
У ситхов всё проще. У них принцип простой: чем больше ситхов — тем меньше ситхов. 😂 Изначально их было много, но алчность, жажда власти и прочие грехи у них выкручены на максимум, поэтому они банально вырезали друг друга без остановки. Пока однажды Дарт Бэйн не ввёл правило двух: не больше двух ситхов — учитель и ученик. И то с пониманием, что ученик при первой возможности прикончит учителя.
На фоне этого серые джедаи смотрят и на тех, и на других как на идиотов. При этом они готовы делать добро, когда это нужно, и не боятся пойти на плохой поступок, если другого выхода нет.
В которе серый Джедай это Джоли Биндо.
Кстати десятками тысяч лет ранее. (В комиксах, и кажись в книгах)
Все джедаи должны были быть нейтральными. Если какая-то из сторон преобладала они отправлялись на одну из лун для восстановления баланса. А потом припёрлись Ракаты которые были темными и нагнули почти всю галактику.
Финал арки получился не такой душевный и Тали была немного подавлена
Лучше подавлена, чем она себя о землю предков размажет. XDD
А почему голем покончит с собой?
Как я понимаю от чувства вины. Ведь благодаря его кузне многие (прям очень до хрена) гномы были отданы в жертву. Плюс подозреваю чтобы его не запрягли строить новую кузнецу и/или не нашли способ в будущем подчинить его.
Если убить Бранку Огрен сильно обидится?
С Огрена как с гуся вода. Не переживайте)
Ааааааа!!! А Шейла...когда приносишь ей кристаллы и экипируешь.
Скажи, как этот думает? Эти кристаллы меня не полнят?
А Ведьмаков, Фоллауты, Ларианов не проходили? У меня до первых двух серий руки не дошли, а творчество Лариан - просто не мое. Особенно их юмор.
Фоллыча так и не решился. Так как в моем понимании, надо начать с истоков. Т.е. тех первых двух изометрических игр.
Ведьмака 1 пробовал играть. На тяжелом меня гасили на первой же стычке. Переключился на среднюю сложность. Меня гасили на первой стычке. Скатился до легкой сложности. Меня гасили на третьей стычке или даже на второй.
Каждых попыток было много, так что я заключил, что моих мозгов недостаточно на эту игру.
У Ларианов знаком только с фанатскими артами 18+🙊🙈
Извините, правда. Сын не любит, когда я сижу в телефоне. В такие моменты сознательно проказничает, чтобы привлечь мое внимание. А когда он спит, то либо бытом занимаюсь, либо выбираю досуг, где можно мозг расслабить и вообще ни о чем не думать.
Я смотрю у вас глубокие познания по лору ЗВ. Вы их большой фанат или так просто получилось?)
Второй вывод, который я могу сделать, расширенная вселенная ЗВ - продукт коллективного творчества, и у каждого автора своя точка зрения на природу силы и равновесия. Вам какой взгляд больше нравится?
Так вы все таки не ответили, какую концовку выбираете для массыча)
Какой класс предпочитаете? Я чисто штурмовиком. Биотический заряд больно кайфовое умение, не могу перед ним устоять.
Кстати, я сейчас щупаю мод Altered assassin. Заменяет Кай Ленга на Джейкоба или Миранду. Крайне качественная вещь. Особенно удивило то, что что моддер заморочился и добавил реакцию персонажей на происходящее через диалоги, но без ии контента, а с использованием уже существующих в игре фраз. Например, в госпитале Шепард просит прощения у Тейна за то, что не помогла в схватке с Джейкобом (у меня это Джейкоб), потому что колебалась. Или Гаррус говорит что-то в духе "Ну и денёк, ты могла застрелить друга". "Даже двух," - отвечает Шепард.
Я не нашла Шейлу в своем прохождении. Она персонаж длс?
Я слышала, третий ведьмак хорошо проходится даже если не играл в первые две части. Я сама эту серию не трогала, но мне нравится смотреть, как супруг ее проходит.
Манускрипт ниндзя - это где была девушка с ядовитой кожей?
Да да, он самый.
Ну с Наной там да тоже жесть.
Даже за ту девушку было обидно.
"Кота ты хочешь потрогать мою грудь" XDDD
Да всё по очереди для полноты контента. Хотяяяяяяяяяяяяяяяяяя
В Которах плохие стороны выбирал только по мелочи. Что-то ужасное сделать рука не поднялась. Уже много раз проходил МЕ, но так ни разу не поднялась рука и думаю не поднимется убить Рекса, допустить Самоубийства Тали, помешать излечению генофага.
Смею предположить, что вы часто отыгрываете плохишей, нет?)
Классный выбор в массыче, на мой взгляд, это финал арки с генофагом. Там достаточно много развилок, при этом сам выбор остается бескомпромиссным, что выгодно отличает его от той же войны гетов и кварианцев, где в конце вы можете просто всех помирить.
Кстати, какой вариант нравится вам больше: помирить гетов и кварианцев, или уничтожить гетов?
Также хороший пример бескомпромиссного морального выбора - финал экспедиции 33. Там сплошное битое стекло.
В ДАО мне нравится арка в Арзамаре и две финальных дилеммы: выбор между двумя безупречными и между реформаторами и консерваторами в правительстве Арзамара. Вы кого выбирали.
Выбор между Алистером и Логейном мне тоже нравится, но мы его уже обсуждали)
В ДА2 надо выбирать между магами и храмовниками. К сожалению, это ни на что не влияет, но сам конфликт нравится.
В киберпанке выбор финала тоже интересный, мне концовка за кочевников понравилась, ну и тело, разумеется, нужно отдать Ви.
Черт, как же мало я в РПГ играла, даже вспомнить нечего))
Я фанатела по манге и ее экранизации Hellsing
Ууу круууть!
Ааааа дама с Мушкетом!!!! Да прикольная!!! Хотя было потрясающее приземление Алукарда. Просто вертикально вниз на всей скорости XDD По учебникам Зигзага Маккряка. Этот фрагмент из манги до сих пор помню. От этой мадам пощему то было не по себе.
А тот еще вервольф запомнился в кепке.
В Самурай Х еще вроде были не плохие немцы.
И о немцах вы пробовали mantus - Hoffnungslos allein???
мадам прям шикарно поет.
потрясающее приземление Алукард
Ну а фиг ли ему, бессмертному))От этой мадам пощему то было не по себе.
Зорин Блиц) Уверена, она такой неприятной и задумывалась)вервольф запомнился в кепке
Ганс Гюнше) Да в этой манге вообще каждый первый персонаж - это ходячий китч и харизма. Кибер-нацист Майор, злой ученый Док, фурри-гитлерюгенд Шрёдингер, монахини-лесбиянки, святой отец Андерсон, Серас Виктория с ее весомыми аргументами (это я про пушки, разумеется), одноглазый наемник-француз, предатель-дворецкий. Сейчас вся эта пестрота мне уже побоку, но в юности я подобную дичь обожала))
А самое первое аниме, которое я посмотрела, и оно вынесло мне мозг, была Эльфийская песнь. Слышали что-нибудь?В Самурай Х еще вроде были не плохие немцы.
Не знаю такой тайтл. Стоит посмотреть?mantus - Hoffnungslos allein???
Раньше не слышала, но песня понравилась) Чем-то Evanescence напомнило)
В мои годы увлечения немцами я слушала We butter the bread with butter, Callejon и, кажется, Caliban. Советовать не буду, они далеко не такие мелодичные композиции исполняли.
Жуткая хуйня.
Ваааа красавчик! Давайте пятюню 🫸
Удручающе - это про рассказ Будет ласковый дождь
Уже если честно смутно помню. Кажется в универе читал в 2011... Первая экспедиция кажись накрылась, вторая достигла Марса но их определили в местную психушку. Потом прибыли челы организовывать поселение. Построили человеческие дома. Однако спустя какое-то время они стали меняться, их кожа начала становится оранжевой. Язык изменился и они покинули свои дома. Через какое-то время прибыла новая группа поселенцев, но они нашли лишь брошенные дома, а попытки наладить контакт с местными (первые поселенцы) не увенчался успехом из-за языкового барьера.
Еще один рассказ. Женатая пара марсианинов. Уже давно вместе, но как-то холодно в этих отношениях, детей нет. Однажды жена уловила ментальную связь с человеком который направлялся на Марс. Это пробудило в ней интригу и заставляло сердце биться чаще. Так продолжалось какое-то время. В день когда по идее человек должен был приземлиться муж сказал, что отправится с друзьями на охоту. Примерно в тоже время связь с человеком оборвалась. Всё встало опять на круги своя.
Но кстати интересно. Марсианские Хроники были написаны в 50-е. Т.е. люди верили, что человечество к 2020-м уже сможет путешествовать или колонизировать Марс, ну или во всю будет осваивать космос.
Тем временем человечество занято всяким гендерным непотребством и прочей ерундой. Где-то не там свернули. 😄
Ага, я перед декретом так же думала) Реальность оказалась сильно иной
Спасибо вам большое, что находите время. 💐
Спасибо вам большое, что находите время. 💐
Ну как нахожу... Сами видите😅
Что-то мы от темы видеоигр отошли. Любимый моральный выбор в РПГ?
Жуткая хуйня.
Ваааа красавчик! Давайте пятюню 🫸
Удручающе - это про рассказ Будет ласковый дождь
Уже если честно смутно помню. Кажется в универе читал в 2011... Первая экспедиция кажись накрылась, вторая достигла Марса но их определили в местную психушку. Потом прибыли челы организовывать поселение. Построили человеческие дома. Однако спустя какое-то время они стали меняться, их кожа начала становится оранжевой. Язык изменился и они покинули свои дома. Через какое-то время прибыла новая группа поселенцев, но они нашли лишь брошенные дома, а попытки наладить контакт с местными (первые поселенцы) не увенчался успехом из-за языкового барьера.
Еще один рассказ. Женатая пара марсианинов. Уже давно вместе, но как-то холодно в этих отношениях, детей нет. Однажды жена уловила ментальную связь с человеком который направлялся на Марс. Это пробудило в ней интригу и заставляло сердце биться чаще. Так продолжалось какое-то время. В день когда по идее человек должен был приземлиться муж сказал, что отправится с друзьями на охоту. Примерно в тоже время связь с человеком оборвалась. Всё встало опять на круги своя.
Но кстати интересно. Марсианские Хроники были написаны в 50-е. Т.е. люди верили, что человечество к 2020-м уже сможет путешествовать или колонизировать Марс, ну или во всю будет осваивать космос.
Тем временем человечество занято всяким гендерным непотребством и прочей ерундой. Где-то не там свернули. 😄
Ага, я перед декретом так же думала) Реальность оказалась сильно иной
Спасибо вам большое, что находите время. 💐
Еще один рассказ. Женатая пара марсианинов. Уже давно вместе, но как-то холодно в этих отношениях, детей нет. Однажды жена уловила ментальную связь с человеком который направлялся на Марс. Это пробудило в ней интригу и заставляло сердце биться чаще. Так продолжалось какое-то время. В день когда по идее человек должен был приземлиться муж сказал, что отправится с друзьями на охоту. Примерно в тоже время связь с человеком оборвалась. Всё встало опять на круги своя.Это как раз про неудачу первой экспедиции. Удивлена, что вы не помните про "Будет ласковый дождь". Это самый, если можно так выразиться, расхайпленный рассказ сборника. Там про умный дом, который продолжал функционировать, когда все его обитатели погибли при ядерном взрыве.
Но кстати интересно. Марсианские Хроники были написаны в 50-е. Т.е. люди верили, что человечество к 2020-м уже сможет путешествовать или колонизировать Марс, ну или во всю будет осваивать космос.Бредбери предсказал много плохого. Что-то хорошее из его книг тоже должно сбыться когда-нибудь.
Как вам Лавкрафт?
Почему Лондон считается подростковым чтивом?
У меня отец невесты брата говорит что они росли на Джеке Лондоне. Если честно не читал.
У Ремарка только трёх товарищей. И там самого веселого застрелили.(
Как они розы у Церкви воровали. 😂
Честно уже и сам гг и девушка были не интересны.
Из Манги когда то читал Хеллсинга и концовку Хвоста феи... Без озвучки как то не то. Да и глаза быстро офигивать начинают.
А берсерка когда в молодости смотрел, но чёт бросил когда демоны появились и всех положили. А потом еще и переделали, в итоге автор манги умер.
Так что скажите на счет Берсерка дать второй шанс?
Вы не можете читать мангу?
А чем вас Хеллсинг привлек?
Я аниме по Берсерку не осилила, манга совсем другая... Гораздо круче. Аниме слишком зацензуренное, рисовка не такая художественная.
Кароч, мне в каком-то ролике попался отрывок из аниме с демонической лошадью и девушкой. Мне тогда этот момент запомнился (всем запоминается, он по-своему мемный), некоторое время спустя решила посмотреть, что там в манге было. А в манге этот момент был гораздо жестче)) Ну я и заинтересовалась, начала читать с начала)) Однозначно рекомендую. Там, понимаете, не просто жесть и обнаженка ради секса и обнаженки, это не голая провокация. Там все провокативные элементы служат мотивацией и двигателем сюжета, а сама история обладает определённой художественной ценностью. Я читала только главы, нарисованные Миурой, а дальше уже не то... Будто фанфик. Но я нахожу то, что жизнь мангаки оборвалась именно на той главе поэтичным. Получился красивый открытый финал и история воспринимается вполне завершенной.
Кейти Бейтс хорошая актриса
Она в Титанике играла женщину которая Ди Каприо дала костюм. И ещё помогла.
Ну да там наверно кроме ДиКаприо по молодости никто и не запоминается.
Есть сериал Американская история ужасов, она там на пару с Джессикой Лендж отжигают по полной.
Это рассказ про клонов, я права?
Не. Там про сотрудника института времени который по возвращению из командировки узнает, что он мертв. Отсюда приключения и начинаются. Он знакомится с девушкой. Так же ему помогает его друг неандерталец "Але оп".
Бойцовский клуб Поланика
Тоже по молодости читал еще Удушье и Кишки. Прикольно было. Потом еще какой-то рассказ начал читать, но забросил. Счас вряд ли за него возьмусь.
Еще в 10х тащились с Паоло Коэльё про проститутку что-то там.... Начало вроде бы было интересным, а дальше какая-то элементарная сказка. Крч попсовое и переоцененное чтиво.
У Бредбери 451 по фаренгейту и марсианские хроники. Вторые были очень уж удручающие XDD
Ницше? Да вы красавчик!!!! Я вначале заратустры запнулся и приплыли XDD
Про память и не говорите..... Столько всего отшибло... С другой стороны всё можно по новой начать XDDDD
обычная домохозяйка
Да круто же с ребенком тусите весь день.
Я лет в 12 Алхимика Коэльо прочитала, потому что делать было особо нечего. Жуткая хуйня. Про проститутку тоже начинала читать, но не затянуло. Согласна с вами, переоцененный автор.
Марсианские хроники мне больше всего у Бредбери нравятся. Удручающе - это про рассказ Будет ласковый дождь?)
Нет, я не красавчик, я эту книгу вообще не поняла)) Даже названия ее не помню)
>Да круто же с ребёнком тусите весь день.
Ага, я перед декретом так же думала) Реальность оказалась сильно иной, но я не буду утомлять вас подробностями, это не интересно.
Как вам релиз Таркова? Подгорает?
Вот пожалуйста, хорошо экипированный вышел на таможню. Зашёл за угол, а там USec стоит. Я сразу в голову. Забрал у него рюкзак вместительный, какую-то дорогую винтовку 5.56 и Пистолет USP или типа того.
Пошел дальше убил двоих диких.
Тут по мне откуда-то начали шмалять. Спрятался. Думаю чё делать дальше. Слегка высовываюсь и один выстрел в голову. До свидания....
Следом вышел диким в эпицентр чтобы снабдить основного. И шо там? Выхожу из за угла. Чел сидит. Хрен пойми дикий или нет. Подхожу ближе об мне дробью в литсо....
"Да думаю все сложилось хорошо) ты хороший парень, симпотичный, ещё и с идеальной кожей 😂тебе наверное все девушки завидую) но мэтча не случилось"
Спасибо большое за вашу поддержку 🙏
Надеюсь у вас всё в порядке. Возвращайтесь по возможности 🙂
Буду ждать ваших сообщений
Элементарный, блять, вопрос, но у меня натурально язык отнялся
Дааааа такая же хренотеееень ни раз была😭😭
Аби - это бабушка.
Жук это конгыз, волк - бурэ.
Курт - это твороженнвм масса сказанная в шар или ещё что нибудь.
Бытует теория, что они катаются подмышками.
Из стивенкинговского: When is a door not a door? When it is a jar.
Даааа лаааааадно????
В смыыыыслееее? Вы хотите сказать что читали Темную башню?????😳👀🤯🫣
Курт - это твороженнвм масса сказанная в шар или ещё что нибудь
А манкурт - это тоже из тюркских языков?
Темную башню я читала в подростковом возрасте, сильно ее любила, даже на учебу забила, лишь бы почитать подольше) Первые четыре книги - огонь, особенно Колдун и кристалл понравилась, что естественно для подростка)) ЕМНИП, последние три книги Кинг написал после аварии, т.е. это поздний Кинг, и они не оч... Но тахины мне понравились 😻
Тааак то да, но у него прорва опыта. Это раз. Его знают и за ним пойдет народ это два.
Алистеру хотелось бы быть только в сторонке.
Логейн на своей шкуре с детства испытал, что значит быть под чужим гнетом. Это три.
Аааа когда Зевран встретился с Логейном.
-Здравствуйте! Я бывший ворон которого вы наняли для убийства серого стража. Эээ... ну в общем я провалил задание.
- You don't say!!!
😁😁
Тааак то да, но у него прорва опыта.
Вы правы, я об этом как-то вообще не подумала😅 Но надо отыгрывать очень циничного стража, чтобы рассуждать подобным образом))Аааа когда Зевран встретился с Логейном.
Видела этот диалог на ютубе, прикольный)) С Зевраном, по-моему, вообще самые прикольные диалоги.
Я каким-то образом Лилиану в Лотеринге не нашла😅 Хотя это, наверное, к лучшему, потому что я осквернила прах Андрасте. Очень полезные в геймплейном плане способности за это получила)
Нууу нееее если даже если отыгрывать за девушку, то быть только лесбухой без обид. Ни к одним мужским гениталиям не прикоснуться, даже если это Гаррус.
Хмммм нууу похоже вы заронили во мне зерна попытки ДА2😅
Добрый день! Прошу прощения за то, что пропал на две недели(
Та я ж с 90х) Дубляжа не было. Очень много фильмов смотрел, и там английский проскальзывал и как-то запоминал. Потом добрался до книги Скультэ и пошло поехало. Английский - читаю, понимаю, но говорить, чет не получается.(
Причем и сложные слова понимаю, но когда пытаюсь, хоть что-то говорить, только элементарные слова вспоминаются.
В универе заинтересовался немецким. Но там только основные базовые правила. На каком нибудь времени уже поплыву. Плюс дома мама с аби говорила по татарски, понимал, но так и не научился говорить.
В общем да люблю разные языки и что-то о них узнавать. Немного пугает, когда кто-то говорит, что одного языка им норм.
What's the difference between refrigerator and butthole?
refrigerator doesn't fart when you pull meat out.
Та все норм, взрослая жизнь - она такая))Причем и сложные слова понимаю, но когда пытаюсь, хоть что-то говорить, только элементарные слова вспоминаются.
Аналогично. Был у меня вообще позорный случай. В Питере снимали комнату на Литейном, а выход со двора на, кажется, Фонтанку был через особняк графа Шереметьева. Выруливаем мы как-то с супругом с территории особняка, а навстречу нам женщина с вопросом "Is this a restaurant?" и рукой показывает на этот самый особник. Элементарный, блять, вопрос, но у меня натурально язык отнялся, пришлось объяснять жестами, как добраться до ближайшего заведения.
Поставленного произношения у меня тоже нет, мне за это еще в универе выговаривали, мол, не стоит заниматься языками, если нет музыкального слуха. Хорошо, что на работе от меня только письменный перевод требуется.Плюс дома мама с аби говорила по татарский
Кто такая аби?)
Кстати о татарском, а курт - это жук или волк?Немного пугает, когда кто-то говорит, что одного языка им норм.
Если бы меня обстоятельства не заставили, я бы вполне спокойно жила и с одним языком, если быть честной) Тем более, в современном мире, с массой автопереводчиков.
Хотя на нексусмоде знание английского мне помогает, это факт.
Современный человек в массе своей заебан в край, а изучение языков - это не дешевые эндорфины, мало кто будет заниматься ими после работы) То, что вы способны получать удовольствие от самого процесса изучения, большая редкость и везение)What's the difference between refrigerator and butthole?
Знаю немного такого) Из стивенкинговского: When is a door not a door? When it is a jar.
refrigerator doesn't fart when you pull meat out.
Английский там несложный, даже я словарем почти не пользовалась
А как вы английским увлеклись?
За 5 лет работы в Сбере, меня поматало по разным отделам, так шо переобщался с 100+ человек. Английским интересовались и понимали от силы 2-3.
Просто не понимаю как можно себя одним языком ограничить.
Эшли и Кайдена я выкидываю поочередно.
И что она скажет?)
Рахни передала (записали в голову как на пластинку) через Азари, что Рахни изначально были миролюбивыми, но им промыли мозги. В результате и произошла война. Но теперь всё будет иначе "наш голос объединится с твоим, и наше крещендо сожжёт тьму дотла"
Короче красавчики, правда в тройке её опять жнецы возьмут в оборот и опять надо будет спасать.
Ну и давайте для разнообразия поговорим о DAO.
Хммм я проходил благородным Кусландом. Второй раз свободным эльфом из Лесов.
Один раз женился на дочке Лорда Логейна и кажется убил Алистера выбрав жизнь Логейна. Второй раз сыграли Свадьбу Алистера и дочери.
Гномы и эльфы из города на очереди) когда - нибудь.
Ну кстати хоть Логейн и подается как антогонист. Если сохранить ему жизнь, понимаешь его логику. И в каких-то моментах он прав. Для него всегда было превыше всего защита Ферелдена, неважно какой ценой. Пока он был мелкий этиии... ааа забыл. Короче народ Лилианы нагнул Ферелден и творил там непотребства. Чел навидался. Причем так интересно. У него была мабари которую они подобрали. Он её очень любил, но однажды орлесианский феод забрал его мабари на несколько лет. Потом они даже вернули её, но от нее остались только кожа и кости. Мабари! Это которые размером с динозавра. Она погибла через неделю. Я к чему он с такой теплотой говорил о ней, при этом проговаривал что приходилось терпеть от орлесианцев. Всё это придает живости и многграности персонажу.
Сначала его показывают как полную мразоту, но постепенно раскрывают столько грани.
Умели прописывать.
Да хоспаде та же Морриган.
Морриган: Бестолковый пёс, ты сожрал мою сумку с травами. Не думай, будто я не знаю, куда она делась.
Пёс: (Горестно скулит)
Морриган: Сам виноват, что такой обжора. В сумке были и ядовитые травы. Радуйся, что не издох.
Пёс: (Лает, как бы разговаривая)
Морриган: Не смеши. Больше у меня ничего нет, а даже если б и было – ты бы всё равно ничего не получил.
Пёс: (Скулит!)
Морриган: Ну и наглец же ты, скотина этакая. И из пасти у тебя несёт. Пошёл вон.
Пёс: (Скулит!)
Морриган: Посмотрим. Я ничего не обещаю.
Хз...че почем...Но... Кусландом нагнул всех и вся, в дополнении "Охота за ведьмой" добился того чтобы Морриган тоже призналась если это можно так назвать в любви и они в двоем с ГГ пошли в зазеркалье растить сына. Здесь я даже всплакнул. Надеюсь не из-за того что я один уже 7 лет. Как говорила Инара из Светлячка "Мечты жалких и одиноких" XDD
Понимаю, что не канон, но лично для меня ДА закончился тут. От моего друга который не один раз проходил, плюс вторые и остальные кроме последний, + книги по ДА, слышал что всё самое ценное и толковое только в первой. А дальше понеслась какая-то шляпа.
эльфийки из трущоб выделяется на фоне остальных своей чернушностью
Так с ними же вообще как с мусором обращаются.
Часть 2.
Морриган прикольная и роль в финале отыгрывает значительную. Я от ее услуг, правда, отказалась, поэтому на битву с Архидемоном пришлось отправиться уже без нее (Морриган психанула и ушла), но сюжетный поворот мне запомнился, очень уж он был жесток, особенно по отношению к городской эльфийке в романе с Алистером) Понимаю, что не канон, но лично для меня ДА закончился тут
Наверное, для вас это лучше так и оставить, тем более, если восприятие истории густо замешано на вашем личном опыте, но я все-таки скажу страшное: мне DA2 понравился больше, чем DAO. Боевая система там, правда, тупая как в мобилках, но сугубо личная история Хоука запала мне в душу + большая часть сюжета посвящена самому интересному для меня аспекту лора Драгоняги - конфликту Храмовников и Магов. Компаньоны и саундтрек мне тоже понравились больше именно во второй части. Если в первой части я привязалась только к Алистеру и Морриган, то в сиквеле мне понравились вообще ВСЕ. Хотя урезание ролевой системы, конечно, минус😐Так с ними же вообще как с мусором обращаются.
Нет, просто предыстория достаточно оригинальная для пауэр-фентези. Членов знати, которые потеряли все в результате дворцов интриг, и магов, пострадавших от секретного знания, довольно много в фентезийном сеттинге, а вот "мажоры заявились на свадьбу, убили женихов, похитили невест с целью насильственных действий сексуального характера" - это больше из Балабанова или Криминальной России))
Английский там несложный, даже я словарем почти не пользовалась
А как вы английским увлеклись?
За 5 лет работы в Сбере, меня поматало по разным отделам, так шо переобщался с 100+ человек. Английским интересовались и понимали от силы 2-3.
Просто не понимаю как можно себя одним языком ограничить.
Эшли и Кайдена я выкидываю поочередно.
И что она скажет?)
Рахни передала (записали в голову как на пластинку) через Азари, что Рахни изначально были миролюбивыми, но им промыли мозги. В результате и произошла война. Но теперь всё будет иначе "наш голос объединится с твоим, и наше крещендо сожжёт тьму дотла"
Короче красавчики, правда в тройке её опять жнецы возьмут в оборот и опять надо будет спасать.
Ну и давайте для разнообразия поговорим о DAO.
Хммм я проходил благородным Кусландом. Второй раз свободным эльфом из Лесов.
Один раз женился на дочке Лорда Логейна и кажется убил Алистера выбрав жизнь Логейна. Второй раз сыграли Свадьбу Алистера и дочери.
Гномы и эльфы из города на очереди) когда - нибудь.
Ну кстати хоть Логейн и подается как антогонист. Если сохранить ему жизнь, понимаешь его логику. И в каких-то моментах он прав. Для него всегда было превыше всего защита Ферелдена, неважно какой ценой. Пока он был мелкий этиии... ааа забыл. Короче народ Лилианы нагнул Ферелден и творил там непотребства. Чел навидался. Причем так интересно. У него была мабари которую они подобрали. Он её очень любил, но однажды орлесианский феод забрал его мабари на несколько лет. Потом они даже вернули её, но от нее остались только кожа и кости. Мабари! Это которые размером с динозавра. Она погибла через неделю. Я к чему он с такой теплотой говорил о ней, при этом проговаривал что приходилось терпеть от орлесианцев. Всё это придает живости и многграности персонажу.
Сначала его показывают как полную мразоту, но постепенно раскрывают столько грани.
Умели прописывать.
Да хоспаде та же Морриган.
Морриган: Бестолковый пёс, ты сожрал мою сумку с травами. Не думай, будто я не знаю, куда она делась.
Пёс: (Горестно скулит)
Морриган: Сам виноват, что такой обжора. В сумке были и ядовитые травы. Радуйся, что не издох.
Пёс: (Лает, как бы разговаривая)
Морриган: Не смеши. Больше у меня ничего нет, а даже если б и было – ты бы всё равно ничего не получил.
Пёс: (Скулит!)
Морриган: Ну и наглец же ты, скотина этакая. И из пасти у тебя несёт. Пошёл вон.
Пёс: (Скулит!)
Морриган: Посмотрим. Я ничего не обещаю.
Хз...че почем...Но... Кусландом нагнул всех и вся, в дополнении "Охота за ведьмой" добился того чтобы Морриган тоже призналась если это можно так назвать в любви и они в двоем с ГГ пошли в зазеркалье растить сына. Здесь я даже всплакнул. Надеюсь не из-за того что я один уже 7 лет. Как говорила Инара из Светлячка "Мечты жалких и одиноких" XDD
Понимаю, что не канон, но лично для меня ДА закончился тут. От моего друга который не один раз проходил, плюс вторые и остальные кроме последний, + книги по ДА, слышал что всё самое ценное и толковое только в первой. А дальше понеслась какая-то шляпа.
эльфийки из трущоб выделяется на фоне остальных своей чернушностью
Так с ними же вообще как с мусором обращаются.
А как вы английским увлеклись?
А я и не увлеклась)) В школе была память хорошая и пиздеть умела, поэтому привыкла зарабатывать хорошие оценки особо не напрягаясь. Единственный предмет, где такой подход не прокатывал, был английский. Я этот предмет ненавидела, ненавидела учительницу, но корпела над учебником. Таким волшебным образом, к 11 классу оказалось, что системные знания у меня есть только по одному предмету - английскому. Потом поступила на иняз. Случайно, просто не прошла на бюджет куда хотела, а терять год не хотелось. Чисто по приколу выбрала основным языком немецкий, учила его с нуля)) Жаль, что он мне на работе не пригодился, и я его почти забыла. Но это чудесный язык. Если английский похож на склад, где ни разу не прибирались, то немецкий - это кладовая рачительной хозяюшки, где для всего есть отдельная полка и коробки подписаны) А как там предложения строятся... ммм... все красиво, складно и логично.
Ну и на работе иногда заниматься переводами надо, хоть это не основная моя обязанность. Но то, что иняз мне не дается, чувствуется до сих пор😅 Если не считать новичков, то я перевожу чуть ли не медленнее всех в компании😅
Логейн мне тоже нравился, и я хотела сохранить ему жизнь, но Алистер встал в позу, так что пришлось его все-таки убить. Понять Логейна можно, но причин симпатизировать ему у Серого Стража, мягко говоря, маловато.
По остальным пунктам позже отвечу.
А как вы цитаты выносите?😳 а всё кажется дошло
А как вам ремастер третьей части?
Не пробовал, но Джил Валентайн в 99 была по-симпотишней 🙊
А как ее спасти можно было? Просто послать куда подальше?
А в том то прикол что никак. Другие варианты просто вышвырнуть девчулю и получить очки темной Силы. Либо ничего не делать и она сама сбежит. Один из варинтов она сбежит в леса Кашиика. Там вуки, так что в теории с девченкой должно быть ок.
Первое прохождение Скайрима было вообще кошмар. XD Лидия за меня отдувалась. А еще я чет сильно тупанул и Two-handed(двуручное оружие) перевел типо как в двух руках по мечу. 🤦♂️😭 Дошло до меня это только на 40-х уровнях. Всё это время я бегал с одноручными мечами и думал, а че я так мало дамажу.
И про защиту я чет не думал... Довакин который бежит от босса и по пути хомячит 40 марковок, 30 капусты, 15 кусков мяса чтобы восстановить жизни или сныкавшись смотрит как дерется Лидия и хомячит. Хруст стоял на всю пещеру.
DE, не с русским текстом, но с английским речью.
"The lieutenant does not flinch at the comment. He does not flinch even a single bit. He is intensely not flinching. It makes effort"
Как он это проговаривает 🥰🥰🥰
Лейтенант не вздрагивает от этого комментария. Он не вздрагивает ни на йоту. Он упорно не вздрагивает. Это требует усилий.
А так да английский текст там ппц заковыристый.
Не считая того что в МЕ 1 надо разобрать три тысячи лута который на одну капельку лучше другого, куча поездок по пустым планетам на Мако, первая мне кажется лучше всего подвязана в сюжетном плане. Меня она зацепила больше всех. jТ.е. там все четко. На Вермайере тебя подставляет Сарен и тебе надо найти доказательства. Ты встречаешь Гарруса, потому что он давно пытается вести расследование против Сарена, вы логично объединяетесь. С Рексом вы пересекаетесь в погоне за Фистом - опять общая цель. Лиара изучает протеан и является дочерью Бенезии, тоже как бы надо найти. У Тали есть улика против Сарена, тоже необходимо добавить в отряд. А уже дальше погоня за Сареном и постоянно узнаешь что-то новое. Тебе надо кем-то пожертвовать Кайденом или Эшли. Выбрать жизнь людского флота или жизни 3 придурков из совета. Решаешь судьбу рахни.
Аааа а миссия на Феросе. Там где этот овощь манипулятор. Господи боже мой. Там еще такая музыка подобрана, эти разваленные коридоры. Не вольно хочется приставить дуло дробовика к собственному виску. 😅
Во второй сюжетку ставят на паузу, типа хрен со Жнецами иди людей пособирай, побудешь HR'ом. Ну вот вам тараканчиков. Чего за тараканы, кого за тараканы, ну какие-то модифицированные протеане - пофег. Да периодически главный берет на одним из них контроль, но ты его пристреливаешь как обычного моба. Т.е. никакого отклика злодеи второй части не вызывают. А в конце ты мочишь терминатора у которого жизненно-важные запчасти сделаны из Стекла. Ребята! Что у вас за инженеры XD
Нового, чего то важного не узнаешь.
Заид - ну что с ним, что без него.
Касуми - с ней было интересно. Диск с данными всегда оставляю ей.
"На корабле кто-то забеременел. Жизнь всегда найдёт свой путь"
Джекоб - для мебели. Хотя сюжетка с батей - жуть.
Грюнт - мышца, особого отклика к нему тоже не испытывается. Радует что Рекса можно увидеть и больше о кроганах узнать.
Тейн - прикольный, но от его воспоминаний можно получить эпилепсию.)
Мордин - милашный и его квест прям вообще класс. Когда они стоят рядом с трупом женщины-крогана слезы наворачиваются, даже если тебе 30.
Джек - конечно симпатичная, но пару раз прикладом приложить бы не мешало, чтобы спесь сбить чуть-чуть.
Миранда - как оперативник по сюжету она конечно ппц молодец, но вот от надменности тоже приложить нада. Чирлидерша XDD
Когда Джейк с Мирандой поцапались, Джокер:
- Капитан, там счас всё снесуть.
- Иду
- Сделайте парочку снимков. аааа красавчик XDD
Легион - интересный.
Самара - Добрый вечер. Ураган тот еще. Судьба с дочерьми, ппц какая не завидная.
Т.е. в теории половину можно из них поменять другими персонажами и не сильно что-то изменится. Хочу сказать что в галактике наверняка найдутся еще биотики, убийцы, стрелки.
Понравилось как над Лиарой поработали, из дивчули которая вчера еще не вылезала из раскопок и была дамой в беде сделали персонажа который сам решил стать Серым посредником.
Тройка почти так же, только масштаб побольше. Но... черт возьми ты встречаешь живого протеанина и Левиафана. Вот здесь прям можно шляпу снять.
А дааа Прибытие классное ДЛС. Причем смерть 300 000 батерианцев с которыми и так то натянутые отношения. Это было сильно.
Омега - это мой любимый сегмент. Как её Дрианаа, там точно было р в имени, Рия. *Загуглил* Ария! Боже шь ты мой! Сама персонаж офигенная и миссии тоже крутые с ней. Очень было обидно за девушку турианку.
Теперь ваши любимые моменты?))
Так попробуем пойти по очереди.
Первое это конечно же контакт с артефактом. Отрывками показана некая биоинженерия. Какие-то компьютерные платы покрыты плотью - ммм милота.
Встреча с Гаррусом.
Прописать в торец репортеру.
Прогуляться по цитадели. Там где статуя Крогана.
Тали когда увидела фонтан:
"Это же сколько ресурсов ушло на это."
Вот тут кстати задумываешься о том что люди ресурсы не считают)
Ну хорошо клипаем мы айфоны каждый год, да получили прибыль. А что со всеми элементами будет через 100-300 лет. Как-то заставляет задуматься.
Истории Рекса, Гарруса, Тали, Эшли и Кейдана. С Лиарой толком не поговоришь сразу романтическая линия начинается.
Боевая музыка, звук когда миссия завершена и текстовые итог.
Быстрая стрельба из пистолета. Там какой-то навык есть и ты можешь из пистолета как из автомата стрелять.
Бенезия и её весомые аргументы. Простите. 🙈 Жаль не получилось спасти.
Спасение Рахни.
А когда Шепард не правильный пароль называет.
Кстааати на трех планетах, в определенных местах есть песни рахни. Это такие потрясающие звуки.
Конечно же Вермайр после предыдущих мрачных планет, здесь как на курорте. Да и множество судеб решается здесь.
"Я даже не знаю, что хуже: эти геты или этот песок у меня в...неважно."
Когда Андерсон ударил Ундину. ДАааа!
Корячится по разрушеной цитадели в конце игры.
То как Сарен выносит свои мозги, если его убедить. В тройке сделали тоже самое с призраком. Но там это выглядит более слабо и самоповторением.
Опяяять простыня, простите. Про вторую и третью в следующем письме. Думал что быстро управлюсь, но вот уже 4 утра.
Как-то слепил Джейн. Моё субъективное мнение, она будет получше оригинала. А Мужик у меня получился как персонаж из Диснеевского канала, как он там Лентяево что-ли.
А у вас нет скриншотов ваших Шепардов?
Про вторую и третью в следующем письмеТогда подожду с ответом до следующего письма во избежание путаницы)
Не так уж и много у меня любимых игр, на самом деле( Если по космической тематике, то аркейновский Prey, но их же дилогия Dishonored нравится мне гораздо больше. Особенно вторая часть. Первая - это игра из палаты мер и весов, в ней все идеально, но в сиквеле при всех его недостатках есть абсолютно крышесносные уровни.
Так же от Аркейн хотелось бы отметить Dark Messiah. Да, это фентези, но какая боевая система. Симулятор Джеки Чана в комнате с мебелью.
Той игрой, с которой я начала путь геймера, был Скайрим. Я тогда довольно серьезно приболела, поэтому муж, чтобы отвлечь меня, показал мне этот шедевр Тодда Говарда. Без него мы бы сейчас с вами не переписывались.
Из шутеров? Черная Меза. Она потрясающая. После нее я хотела пройти Халф-Лайф 2, и он даже лежит купленный, но потом случились некоторые обстоятельства, из-за которых я до сих пор не знаю, когда за нее возьмусь. Взрослая жизнь, она такая, ага.
Кооп? Resident Evil 5. Тут я даже не знаю, что сказать. Просто клевый.
Из последнего? Я прошла Expedition 33, но до сих пор не знаю, как к ней относиться. Главный плот-твист там то ли гениальный, то ли дилетантский, я не определилась.
В планах у меня как-нибудь пройти Инквизицию, но я не уверена, что такая возможность будет. Всё-таки ребенок, быт, работа)
А у вас какие любимые игры?















