Дубликаты не найдены

Отредактировано non.private 1 год назад
+2

Ничего особенного, просто шпионская программа, не обращайте внимания

0

Быстро, быстро выбросьте его.  А если серьезно, проверь приложения. Удали лишние.

раскрыть ветку 3
0
Удалил, вроде норм, у меня рут прав нет, поэтому не уверен что смог удалить полностью(
раскрыть ветку 2
0

Приложение Сбера закачай он эту хрень вычисляет

0

Тогда, забей

0
Наверное пикабу и seamax
0

Скорее всего оболочка над чистым андроидом

Похожие посты
308

Приложение "Фитнес для глаз"

Приложение "Фитнес для глаз" Android, Приложение, Жизнь, Программа, Длиннопост

У меня плохое зрение и работаю я программистом, весьма сложно 8-9 часов в день проводить за компом, осовенно когда нужно что-то проверять, искать неуловимые ошибки. Да и натура у меня такая, что я пока не сделаю всё не остановлюсь, иногда в творческом (и не только) порыве я могу проработать уйму часов, не замечая как проходит время. Естественно такой образ жизни не очень хорошо сказывается на глазах, поэтому я с недавних пор решил в течении дня делать перерывы  на отдых, чтобы о них не забывать я ставил через каждый час-полтора будильник на телефоне и он мне напоминал.

Естественно это не очень удобно и в перерыв нужно же чем-то полезным заниматься, поэтому я пообщавшись с знакомыми врачами начал делать небольшую гимнастику для глаз. Результаты были потрясающие -- я стал себя чувствовать намного лучше! И в процессе изучения различных гимнастик и упражнений, а так же общения со специалистами в данной теме (один из наих потом вошёл в команду разработчиков в качестве консультанта) возникла идея сделать приложение, которое:

1. напомнит, что нужно сделать перерыв;

2. будет содержать различные полезнае штуки.

Мы взялись за работу и примерно через два месяца было готово приложение.