0

Кто я...

Я работал в такси Яндекс.
КРатко о себе.
ОЧень и очень добрый.
ВСегда поздароваюсь. Не навязчив.
50 - 100 руб суммы которые я мог подарить клиенту если нечем сдавть и считал это нормалтным. бывали случаи когда просто клиенту разрешал оплатить поездку на следубщий день по номеру телефона. На хамство не отвечал. Выгляжу неплохо. Спорт. Не курю и не пью. Стараюсь правильно питаться.
ПРофессионально управляю авто.
И вот тебе случай.
КАк то проработав смену не меньше чпсов 15 я поиехал на очередной заказ. Сели ко мне в машину девушка и парень лет 30. Хорошо одетые. Очень приятный парфюм.
ДЕвушка в адеквате. Парень в титю, но без излишеств.
МЫ поехали.
МИнут через десять, парень влруг попросил остановиться и высадить их.
ДЕвушка начала возражать. Не моглв понять зачем высаживаться.
ПАрень не выдержал ее отпора и сказал ей, чтобы.она внимательно.посмотрела на то как ведет машину водитель. Типа водитель в неадекватном.состоянии. тобишь я.
В итоге.они вышли. Девушка несколько раз извинилась за своего молодого человека.
Я поехал дальше, но вдруг я.осознал, что вдруг парегь прав. Я отьездивший 15часов за рулем , естественно сильно устал. Я могу неосознанно в ввиду дикой усталости вести себя немного по другому и не осознавать этого. А со стороны это хорошо видно.
С того самого случая я разбил свою смену и научился отдыхать. И следил за отдыхом строго.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Semental 8 месяцев назад
+7
бро,у тебя что то с клавой...
раскрыть ветку 1
+4

Или с голосовым набором.

+3
А вы тоже сначала пробовали читать заглавные буквы в начале строк? Там первым ЯКОВ получился)
раскрыть ветку 3
0

Ага, я тоже подумал, что там послание какое-то) но надо было сначала теги посмотреть

раскрыть ветку 1
0
В тегах ТНТ :)
0
Нет, там ЯКРОЧВС
+2

Ты наверно после смены. От ашэбок- в глязах рибит жютка

+1

Такси тяжелый и часто неблагодарный труд. Тоже работал некоторое время, было несколько интересных историй )))

0
Бред какой то))) бухой в говно чел что то там заметил. -ставте сами.
0
Охуенная история, пиши ещё
-1

Больше отдыхайте, товарищ. Пожалейте себя.

И примите мои извинения за всех дотошных псов, которые будут ставить Вам минусы за грамоту речи и аномалии шрифта.

Добрых дорог!

раскрыть ветку 2
0

Или же за информативность поста. Ну псы же

раскрыть ветку 1
0

ГАф... ГАф...

Похожие посты
122

Яндекс таксисту дали 3 года поселения за 1 погибшего и ампутированную ногу

В ночь на 8 марта 2019 года в Новосибирске произошло ДТП, в результате которого один из пешеходов погиб, а второму оторвало ногу. Оба переходили дорогу по «зебре», но таксист мчался со скоростью 120 км в час и не успел затормозить.

В Новосибирске в ночь на 8 марта 2019 года произошло чудовищное ДТП, попавшее на видео. Мужчина 1972 года рождения, управляя автомобилем Skoda Rapid, двигался по улице Немировича-Данченко и у дома №142 совершил наезд на двух пешеходов.

«Оба переходили дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, — сообщили в ГУ МВД по региону. — После этого Skoda совершила столкновение с автомобилем Subaru Forester».

В результате ДТП на месте скончался один из пешеходов. Второй пешеход, мужчина 1991 года рождения, был госпитализирован в больницу с травматической ампутацией ноги и ушибом головного мозга.

Очевидцы трагедии в паблике АСТ-54 уточнили, что седан Skoda был c шашечками такси. ДТП случилось около ТЦ «Горский». После того как таксист сбил пешеходов, он врезался в кроссовер Subaru Forester, который от удара выбросило в столб.

На днях Кировский районный суд вынес приговор виновнику трагедии – таксисту по фамилии Абещуба.

Судом установлено, что Абещуба, управляя технически исправным автомобилем, со скоростью, значительно превышающую установленные ограничения в населенном пункте, на пешеходном переходе совершил наезд на двух человек. От полученных травм один пешеход погиб, второй пешеход получил повреждения, которые оцениваются, как тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни.

«Абещуба признан виновным по статье УК РФ 264. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок три года, которые он будет отбывать в колонии-поселении. До вступления приговора в законную силу осужденный будет находиться на свободе под подпиской о невыезде», - сообщили сегодня в райсуде.

https://ndn.info/novosti/33811-taksistu-dali-tri-goda-posele...

Показать полностью
212

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
810

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2

История одного кола в Яндекс.Такси

В связи с тем, что один из модераторов или единственный из них "Сообщества пассажиров такси" очень не любит когда говорят прописные истины типа Яндекс.Не.Такси, он меня забанил в этом сообществе и у меня не было и нет возможности отвечать в том посте. Попробую сделать это тут.
Большое спасибо всем, кто поддержал пост, писал комментарии, высказывал своё мнение. Постараюсь ответить на все основные вопросы.

1. Комплектация автомобиля. Дело в том, что я работаю в такси, у нас даже в тарифе эконом доступны все мной описанные плюшки, при они этом совершенно бесплатны. И это нормально. Перевозка детей, в отличие от того же Яндекса тоже бесплатна. Доплата существует за второе ДУУ.

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

2. Wi-Fi в автомобиле реализуется включением в телефоне режима точки доступа. Всё просто, по wi-fi я раздаю свой собственный интернет. Иногда это действительно очень нужно и важно, тем более что в тёплый сезон в нашем Городе огромное количество Туристов со всего мира.


3. Вода, вода "Святой Источник" в бутылках по 0.33l покупалась по цене 6-10₽/бут. Покупалась упаковками впрок, дома хранилась в тёмном месте - в кладовке. В автомобиле одна упаковка стоит в багажнике, по бутылке в каждом дверном кармане, и две штуки в заднем подлокотнике.
Когда в тёплое время года я выхожу из автомобиля то в обязательном порядке убираю бутылки с прямого солнечного света ибо не хочу получить возгорание салона из за возможной фокусировки солнечного луча.
Конечно бутылки все в заводской упаковке, открытые убираются сразу после поездки в багажник, если пассажиры предлагают забрать с собой и выкинуть - прошу оставить чтобы потом правильно утилизировать.

Правила Деления

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост
История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Почему убрал воду - Вода находилась в подлокотнике, который было необходимо сложить. Убрал я её в передние подстаканники, то есть межлу мной и передним пассажиром. То есть рядом с левым локтём Отца Семейства стояло две бутылки, которые так же были хорошо видны с заднего сидения, и справа в кармане двери ещё одна.
Почему не предложил, ну видимо потому, что если начать предлагать все доступные опции, рассказывать о том, где находятся кнопки подогрева сидений, сколько положений у крыши, музыка, климат, зарядки, розетки - то это может затянуться на очень долго, никому это не надо и каждому пассажиру проводить такую экскурсию устанешь.

Показать полностью 3
806

В Стерлитамаке женщина с двумя детьми набросилась на таксиста

Женщина заказала такси, не указав двоих маленьких детей, и затем требовала увезти её. У таксиста кресло было одно, и везти её он не имел права.

От себя добавлю, что таксист отказался везти девушку скорее из-за не адекватного поведения, нежели из-за отсутствия второго детского кресла, так что делать из него благородного рыцаря не стоит.

Но поведение женщины просто жесть, видимо идёт по стопам фитнес-тренерши.

Upd, видео загрузил как криворукий, каюсь

UPD: https://t.me/Lshot/16330

Молодая мать из Стерлитамака, устроившая скандал в такси (https://t.me/Lshot/16328), рассказала, за что она набросилась на водителя:

"Я вызывала такси через приложение Uber, а не указала детей, потому что торопилась <…> Накинулась (на таксиста. — Прим. ред.), чтобы отобрать телефон. Потому что я не давала разрешение на съёмку себя и детей. Он сначала скинул в группу своим таксистам, и кто-то начал вот эти видео перекидывать везде. Мне уже начали поступать оскорбления, начали поступать угрозы. Я прошу всех, чтобы травлю прекратили! Это какой-то кошмар, я даже ничего делать не могу…"
С таксистом женщина уже "по-человечески поговорила", и они помирились.


UPD2: https://t.me/Lshot/16333

Таксист из Стерлитамака объяснил, почему не повёз устроившую скандал мать с двумя детьми:

"Клиент ко мне садится, я вижу, что детское кресло не указано. И что же мне делать? Я предложил доплатить 30 рублей (за детское кресло — Прим. ред). Девушка пошла в отказную. Я понял, что клиент неадекватный. И везти её, чтобы в конце поездки она мне поставила кол? А после этого кола меня могут заблокировать. Естественно, я не стал рисковать. <...> Лишаться работы тоже я не хочу необъективно".
279

TrueTaxi. О пассажирах и таксистах.

Здесь так много пишут о жадности и безпринципности таксистов в Яндекс.Такси, что невольно хочется написать что-нибудь в их оправдание.
Я сам работал в такси в течении пяти лет. В том числе и на Яндексе. За это время один раз меня хотели задушить ремнем безопасности, один раз приставили к затылку электрошокер, раз пять пытались избить и ограбить, раз десять расчитывались фальшивыми купюрами, убегали из машины на перекрёстках, бесчисленное количество раз пытались развести на оплату, закатывали истерики, срывали на мне злость и обиды, пытались соблазнить, облевывали мне машину. Пару раз я сам чуть не блеванул, украдкой наблюдая за тем, что происходит у меня на заднем сиденье. Я уж не говорю про почти ежедневное хамство и отношение как к прислуге, географический дебилизм, неумение пользоваться приложением и абсолютную безграмотность некоторых особо выдающихся пассажиров. Всё это было...
Но ничего из этого не даёт мне никакого морального права утверждать, что абсолютно все пассажиры Яндекс.Такси - ублюдки и моральные уроды. Иногда и среди них встречаются нормальные, абсолютно адекватные и приличные люди.
Одно скажу точно: чем дешевле такси, тем больше шанс нарваться на морального урода. И эта аксиома верна в обе стороны. Как для водителя, так и для пассажира.
Уважайте друг друга и берегите себя.

182

Неадекватный водитель в Яндекс.Такси

Добрый день, Пикабу.

Хочу рассказать о неприятной истории, которая приключилась с моей женой и об очередном неадекватном водителе. Хотелось бы получить комментарии Я.Такси по этому поводу.


Заказал жене такси из Шереметьево в Нахабино. Списали деньги, а у водителя изменилась оплата на «наличные».

В итоге, несмотря на предъявленные чеки, три звонка в службу поддержки и скриншоты заказа водитель ещё полчаса удерживал мою жену, не отдавал чемодан, кричал на неё и грозился увезти обратно в аэропорт.

Вдвойне обидно, что вызвали Комфорт+.

Хочется услышать комментарии @Yandex.Taxi

Скрины прилагаю.

Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва
Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва
Неадекватный водитель в Яндекс.Такси Такси, Неадекват, Яндекс Такси, Длиннопост, Москва

Ну и интересно что за остановки были по пути, ибо нигде не останавливались.

А «экстренная поддержка» даже не может позвонить водителю.

Показать полностью 3
340

Эксперимент

В последних постах представитель Яндекс такси оперативно отвечает о том, что то или иное недопустимо в их сервисе.
А давайте проверим, действительно ли Яндекс такси что-то делает для улучшения сервиса или просто пишет отписки, чтобы общественность отьеблась от них.
Итак, ситуация. Еду по набережной с пассажиром, впереди сужение. Пропускаю сразу 2 автомобиля, но Яндекс.обезьяна по какой то причине посчитала, что ее тоже должны пропустить. Сигналит, объезжает слева, подрезает и что-то кричит в окно. При этом у него тоже пассажир.

Видеопруф. Дата и время корректны. Твой ход, @Yandex.Taxi

2690

Заявление на Росомаху написано

“Он держал меня за руку, чтобы я не выбежал из машины”.

На видео — парень, попавший в очень неловкую ситуэйшн в “Яндекс.Такси”. Как всё было, он рассказал до мельчайших подробностей.

Оказывается, неадекватный водила увлекается не только поездками с пассажирами за город, но и выкладывает трешовые записи с видеорегистратора. Парень написал заяву, сейчас идёт доследственная проверка.

Источник: телеграмм-канал Mash.

Показать полностью 1
1062

TrueTaxi. Бизнесвумен.

08:27 Уже не раннее утро. Спальный район Санкт-Петербурга с повышенными тарифами и жутчайшими пробками на выезде из него. До конца действия тарифов чуть более получаса. Заказы приходят каждые пять минут, но стоит стронуться с места и двинуться в сторону точки подачи машины - практически тут же приходят отмены. Тридцать минут и семь отмен подряд. Два раза из семи пришлось дворами объезжать пробки, чтобы пробиться к месту подачи и все равно отмены. Не любят пассажиры Яндекс.Такси переплачивать и ездить по повышенным тарифам. Ох не любят.

09:01 Заказ из ранее отменных с подачей два километра. Кто-то пережидал почти полчаса, чтобы сэкономить сто рублей и доехать до метро без повышающего коэффициента. Если повезет и не будет встречных маших, можно протиснуться по плотно заставленным припаркованными машинами дворам. Повезло. Протиснулся. Через четыре минуты уже на месте, что на три минуты раньше времени подачи. Точка подачи бьется в пяти метрах, но здесь глухой забор детского садика и стена дома. Выходы из подъездов с другой стороны дома. В комментариях уточнений нет.

09:05 Звоню пассажиру, чтобы уточнить место подачи.

- Доброе утро. Это ваш водитель Яндекс.Такси. Я подъехал на точку геолокации, указанную в заказе. Она установлена со стороны детского сада. Здесь нет выходов из парадных дома. Уточните, пожалуйста, вы выйдете сюда или мне подъехать к парадным? 

- Вы тупой? Конечно к парадным. Я из-за вас опаздываю.

Срываюсь с места и объезжаю дом попутно набирая номер снова, чтобы уточнить номер парадной. Выясняется, что "напротив помойки".

09:08 На месте. Справа помойка, слева дорожка к подъезду и стандартная скамеечка для бабушек. Интересно, место подачи указывал пассажир, а тупой именно водитель, приехавший на него.

09:15 Из парадной выходит девушка лет двадцати с пакетом мусора. Оставляет свой мусор на скамейке - пройти лишние три метра и вынести его в помойку не её. Молча плюхается на заднее сидение у меня за спиной.

- Доброе утро - говорю я.

- Поехали, я опаздываю - слышу в ответ.

Здороваться девушку никто так и не научил. 

Я демонстративно выхожу из машины, беру пакет с мусором со скамейки и отношу его в мусорное пухто. Может хоть это заставит её задуматься над тем, что нельзя срать там, где жрешь. Не люблю свиней, но говорить пассажирам об этом нельзя. Хорошо хоть не в лифте свой мусор оставила.

Сажусь в машину.

- Что вы делаете? Я опаздываю. У меня время - деньги. В девять утра у меня подписание контракта по которому я заработаю в несколько раз больше, чем вы за всю свою жизнь, работая в такси! Поехали наконец!!!

- Я очень рад за вас. Но сейчас уже четверть десятого, а нам еще ехать минут тридцать минимум. По пути будут два светофора и железнодорожный переезд на которых мы простоим десять-пятнадцать минут на первом светофоре и по пять минут на переезде и светофоре далее. И это при самом лучшем раскладе. Если там будет авария, то можем простоять и больше часа.

- И что мне теперь делать? 

- Сейчас уже просто расслабиться. А на будущее - вставать раньше и идти пешком. Тут до метро пешком не более пятнадцати-двадцати минут. Да, и позвоните, чтобы предупредить, что вы опаздываете. И не забудьте извиниться за опоздание.

- Совсем охренели? Мне не к метро, а в офис. Учить еще меня будете? Никто не хочет работать. Везите меня. Я сама знаю, что мне делать. и не нуждаюсь в советах таксиста! Таких, как вы, я увольняю!!!

- Ну что же. Очень хорошо, что я у вас не работаю. Был бы уже уволен. И, кстати, вы можете отменить поездку и пожаловаться в поддержку. Меня жестоко накажут..... - ответил я не без сарказма.

Всю последующую дорогу мы проехали молча. 

09:41 Мы подъехали к ТРК около ближайшей станции метро. С заднего сиденья протянулась рука с зажатой в ней сторублевой купюрой.

- Чаевых вы сегодня не заслужили.... - и потная ладошка, державшая купюру, развернулась в ожидании подаяния мелочи.

- Господь с вами. Берегите себя - сказал я и положил в ладошку четыре рубля сдачи.

09:45 Я выключил систему и припарковал машину на стоянке около ТРК. Очень хотелось попить кофе и выкурить сигаретку. За четыре года работы в такси я так и не смог привыкнуть к тому, что именно я - таксист, который видит своих пассажиров первый раз в своей жизни и просто везет их из точки А в точку В, обычно оказывается в чем-то виноватым перед своими пассажирами и вынужден терпеть их негатив. И таких в последнее время всё больше и больше. И чем дешевле заказ, тем выше шансы нарваться именно на таких пассажиров. Это надо было обязательно перекурить и запить кофейком.

09:55 Я вхожу в кофейню на первом этаже ТРК и первое, что я вижу там - моя недавняя пассажирка. Бизнесвумен, опаздывающая на свою сделку века. Но она почему-то в бордовом фартучке с логотипом кофейни с бейджиком на груди и за стойкой с кофемашиной. Рядом с ней строгая женщина в деловом костюме, отчитывающая её за опоздание:

- Оля, это каждый день. Ты каждый день опаздываешь и каждый день рассказываешь о жутких пробках, хотя живешь здесь недалеко и можешь за пятнадцать минут дойти пешком. Давай договоримся: это последний раз. Вставай раньше. Ходи пешком. Ещё раз опоздаешь - я буду вынуждена тебя уволить. Извини, Оля. Если ты сама не хочешь работать, то я тебя заставлять не буду, а найду кого-нибудь другого, кто хочет работать.

Не удобно как-то, но другие кофейни еще не работают. И я подхожу к стойке:

- Ещё раз добрый день. Оля, будьте любезны, двойной ристретто без сахара с собой.

Красное лицо девушки стало бордовым под цвет её фирменного фартучка. Но это не стыд, а злость. Абсолютно не понятная мне злость на всех и всё за то, такая умная и красивая вынуждена стоять у стойки кофейни в фирменном фартучке и варить сраным покупателям этот сраный кофе, вместо того, чтобы найти какого-нибудь богатого лоха и выйти за него замуж. Сидеть дома, ездить на своей шикарной машине в тренажерный зал, ухаживать за маленькой собачкой и возить её с собой по бутикам и салонам красоты. Этого всего нет, а жизнь проходит. Девушку почти колотит от ярости. Она не нажимает на кнопки на кофемашине, а колотит по ним.

Я достаю из кармана полученную накануне от неё же сторублевую купюру, добавляю еще столько же от себя и протягиваю ей.

- Спасибо, сдачи не надо. Берегите себя.....

Я не злобный человек. Мне искренне жаль эту Олю. Я от всего сердца желаю ей когда-нибудь подписать её жизненно важный контракт по которому она заработает в несколько раз больше, чем я могу заработать за всю свою жизнь, работая в такси. Но такого никогда не случится. Баристы не подписывают таких контрактов. А богатого лоха, если она найдет такого, мне искренне жаль. Но я не злобный человек и не буду ей говорить этого. Я просто беру свой кофе и ухожу, пожелав ей хорошего дня.

Показать полностью
65

Яндекс.перчик

Сегодня садится пассажир. И сразу же просит остановиться "поссать". Ну в центре вообще отличная идея. Едем, начинает бузить, орать: куда ты едешь. Останавливаю и прошу выйти. Обещает проблем, но не выходит. Через некоторое время пьяного бреда все таки открывает дверь. Прощаюсь, но его это цепляет, закрывает дверь. Как раз охранник парковки подошёл (видимо цирк посмотреть). Выхожу - может полицию вызовет. Пьяный дебил выскакивает и бросается на меня. Отталкиваю. Он уже замахивается, отступаю и даю полусекундную струю перцового газа. Вроде успокоился, отошёл отдохнуть. Накатал жалобу, Яндекс пообещал проверить поездки и заблокировать пассажира (лол)
Продолжаю работу. 3 пассажир, звонок с неизвестного номера. Извиняюсь, думаю менеджера Яши разбудили.
-это Яндекс.такси? Вы где? Ждём на <метро>. Слышу второй голос - того пьяного дебила. Скидываю. Вот думаю: так понравилось, что ещё захотел? Надеюсь, он поставил 5 звёздочек

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: