Дубликаты не найдены

+9

Так вообще бывает? На рисунке явное нарушение режима работы светофора. Зелёная стрелка при красном сигнале предписывает уступать всем остальным участникам движения, и по факту они оба должны уступить. Парадокс, однако.

раскрыть ветку 7
+3

Оба должны уступить == равнозначные приоритеты == пользуемся правилом помеха справа == зеленый первый.

раскрыть ветку 2
+2

Ничего подобного. Это вам не выезд с второстепенных дорог, когда уступаешь главной дороге, а по равнозначным работает помеха справа. По зелёной стрелке при красном главном водитель обязан уступить всем. Более того, водители а и б видят только свои светофоры, и не знают что находятся в одинаковой ситуации.

раскрыть ветку 1
+1

Такие даже в жизни есть, знаю как минимум 2 перекрестка с таким режимом работы

раскрыть ветку 1
+1

Город Волгодонск, перекресток Мира и Королёва, постоянно такая хрень, из за того, что машина В не соблюдает радиус разворота и лезет против течения в лоб машине А.

0

Бывает, такой есть в Люберцах.

0

Совершено точно, тут будет коллапс.

+8

светофор работает, значит знаки приоритета в топку, для красного помеха справа,

зеленый проедет первым

раскрыть ветку 7
+4
При движении в сторону стрелки при основном красном водитель должен уступить дорогу транспортным средствам с других направлений (отдельным пунктом оговорено 13.5). Ни зеленый, ни тем более красный не могут знать что у второго на светофоре и должны стоять и уступать. Ни о какой помехе справа речи быть не может именно потому, что они видят только свой светофор и руководствуются правилом движения под стрелку. Максимум что получится для разъезда - кто-то уступит.
Да и места там не хватит ни зеленому ни красному - не впишутся в заявленные траектории))
0

Причем красный нарушает ещё. Разворот с выездом на встречную полосу.

По правилам должен проехать дальше и уже там разворачиваться. И тогда да, помеха справа.

раскрыть ветку 5
+2
Советую перечитать правила по поводу разворота
-1

по последней моде это не считается выездом на встречку. типа на перекрестке можно считать что ты не выезжаешь на пересекаемую дорогу, а значит и на встречку тоже

раскрыть ветку 3
+2

Совершенно не нужная запятая в вопросе ставит под сомнение и сам вопрос, и всю картинку в целом..

+2

Маршрутка же, всем известно

+1

У обеих машин включены поворотники, светофоры работают, значит знаки приоритета не рассматриваются, вывод один - первым едет зеленый (А), после него красный (Б). Выехать на перекресток они могут одновременно, но красный может завершить разворот только после проезда зеленого.

+2

Обоим водителям горят зелёные стрелки? Дебильный перекрёсток.  По идее первым проедет А (зелёный).

ещё комментарии
0

Ох и не хороший перекрёсток.  Вроде по логике уступить должен красный автомобиль. Но в реальности я бы предпочёл на таком перекрёстке не торопиться.  И даже находясь в зелёном авто не спешил бы проехать.

0
Зеленому, если есть мозги, следует учесть, что у красного их может не быть и резко не стартовать.
0
Судя по правилам зеленый, но блин где такой перекресток к примеру?
0
Говноресурс, видно по отсутствию корректора
0
Если горят стрелки то поедет тот у кого нет помехи справа, значит при развороте у красного помеха справа. Зелёный первый. Так?
раскрыть ветку 3
+2

ага, а вообще светофор неправильно настроен

-1

а у зеленого при повороте тоже помеха справа, нет? красный относительно зеленого же справа

раскрыть ветку 1
+2

Зелёный не знает предполагаемой траектории красного. В этом и опасность. Он видит включённый поворотник и предполагает что красный поворачивает и их траектории не пересекаются.

-3

Мотоциклист, который за секунду промелькнет между машинами.

раскрыть ветку 1
0

Зачем ты повторяешь шутку из поста?

Типа второй раз смешнее?

-2

Часто езжу на подобном перекрестке, находясь на месте красного автомобиля, мне из 10 уступает 1, была бы плохая машина и куча времени, можно на страховке зарабатывать.

раскрыть ветку 2
0

Если ситуация и перекресток аналогичны приведенному на рисунке, то зарабатывали бы на вас.

PS: кстати для обеих авто горит красный основной и зеленый в дополнительной секции.

раскрыть ветку 1
0
Ауч, показалось там у красного основной зеленый горит.
-2

Читаешь коменты и страшно ездить становится,  первый проедет красный, так как у его при стрелке горит основной, значит приоритет у его.  Не о каком выезде на втречку речи быть не может при конкретном перекрестке.

-1

Вот и анекдот такой есть:

Идёт экзамен в автошколе. Преподаватель:

- Вот перекресток - вы на красном авто, слева грузовик, справа автобус. Кто проедет перекресток первым?

Курсант отвечает:

- Мотоциклист.

Преподаватель:

- Какой мотоциклист? Нет его здесь. Повторяю. Перекресток - вы на красном авто, слева грузовик, справа автобус. Кто проедет перекресток первым?

- Мотоциклист!

- Какой нахер мотоциклист?!!! Повторяю! Перекресток - вы на красном авто, слева грузовик, справа автобус. Кто проедет перекресток первым?!

- Да мотоциклист же !!!

- Ну почему мотоциклист?!!! Откуда он там взялся!!!???

- Да вот и я нихрена не понимаю откуда они берутся!!!

-6

Красная машина

раскрыть ветку 3
+4

если есть права - сожги

раскрыть ветку 1
0
Еще нет)) только учусь😉
+1

Сходи еще раз в автошколу.

ещё комментарии
Похожие посты
752

Мотороллер "Вятка-Электрон"

Выпускался с 1974 по 1979г заводом в Вятских Полянах. Мотор в 7 лошадей и скорость до 70 км,ч. Внешний дизайн и конструктив - в свое время получил Диплом всесоюзной ВДНХ.


Мотороллер, рассчитанный на преодоление грунтовых дорог, легкого бездорожья и неглубокого снежного покрова - для чего мог длительное время использоваться на пониженной передаче.

Мотороллер "Вятка-Электрон" Мотороллер, СССР, Вятка, Мото
66

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск.

У меня лично был мотик ИЖ Планета 5 с коляской 1992 года выпуска, гонял я на ней с 1993 года по 2001-й

;-)

Поэтому как увидел там всю эту красоту - прямо глаза разбежались!


Ява 350 2004 года и ИЖ Юпитер 5 1950 года выпуска

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост
Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост

зы. в конце поста отгадка на детскую хантыйскую загадку, которую я вчера загадал в посте:

Загадки Ханты, начало рассказа о приключениях в Югре


Еще много интересных экземпляров далее:


Мопед "STELLA" V-501 , мотороллер "Электрон", ИЖ-7.101 (ПЛАНЕТА 5 как моя ;) )

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост
Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост

Мотоцикл Pannonia 1959 года и ЯВА "Старушка" 1966 года

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост
Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост

ИЖ-49 1957 года выпуска и ДНЕПР-12

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост
Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост

ИЖ Юпитер 4

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост
Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост

ИЖ Планета-2 1966 года, с коляской и без.

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост
Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост

ИЖ Планета СПОРТ 350 1979 года и ЯВА 350 (634) 1983 года выпуска

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост
Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост

Знаменитый УРАЛ М-63 1963 года (был у отца моего друга, у которого был юпитер5) и мотороллер ТУРИСТ 1977 года (мой ровесник! )

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост

Мотоциклы МИНСК 125 1991 года выпуска

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост

Справа ИМЗ М-72 с миномётом

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост

А вот и отгадка вчерашней загадки :

Коллекция ретро мотоциклов, мопедов и мотороллеров в Мото-Шмото г. Нижневартовск. Ретро, Мото, Мотоциклы, Мопед, Мотороллер, Магазин, Нижневартовск, Длиннопост
Показать полностью 17
334

Вятка? Нет Турист!

История эта началась примерно год назад.  Был у меня гараж во дворе , от деда достался. и  Колупал я перед этим гаражем свои ведра,  москвич 408ИЭ и сааб 99.  И однажды подходит ко мне мужик и начинает предлагать москвич. К слову сказать мне частенько предлагают всякое говно,  видя мои автомобили.
И это предложение на вид ни чем не отличалось от других.  Какой то москвич - год был озвучен как 80-е,  в общем не было интереса.  Но однажды  на гараже повесили объявление что просим собрать манатки и свалить, ибо дед давно умер.  И купил я у этого мужика гараж с москвичем и мотороллером за куругленькую сумму.  Москвич оказался достаточно крутым, и был быстренько продан, а  мотороллер турист -  ну как можно продать такую игрушку?

Вятка? Нет Турист! СССР, Мотороллер, Туристы, Тула, Мото, Ретротехника, Длиннопост

Зиму мотороллер просто стоял. его пару  раз пытались завести, но он не подавал абсолютно ни каких признаков жизни, даже лампочка зажигания не включалась.  Но всему свое время.  как сошел снег  -  я решил что хватит мариновать, пора привести это дерьмо в чувства!
Внимательно осмотрел подкапотное пространство. потыкал разными концами проводов в аккумулятор, мотроллер сказал что вроде все работает - но не заводится.  Решил посмотреть на реле регулятор, а на нем на одну клемму провода не прикручены.  Прикрутил,  открыл краник,  утопил поплавок на пару секунд,  Открыл подсос,  провернул 2 раза мотор киком,  повернул ключ,  кикнул еще раз, и мотороллер  как настоящая капсула времени затарахтел раздолбаным глушителем. 
Позже, обзавелся курским аккумулятором 6МТС-9 - которого должно вполне хватать что бы заводить мотроллер со стартера, но  курский акб оказался полным дерьмом, и  разряжается быстрее чем генератор его заряжает, но тем не менее  мотороллер ездит и радует меня и окружающих!

Мотороллер  вызывает умиление!

Вятка? Нет Турист! СССР, Мотороллер, Туристы, Тула, Мото, Ретротехника, Длиннопост

Мотороллер сошел с конвейера в 71 году.  И кажется это переходная модель от просто туриста к туристу М.  Глушитель и  бардачок  на переднем крыле характерны для ранних Туристов,  так же у раннего  бибикало должно располагаться под передним крылом,  а у  моего  уже убрано на законное место в переднюю облицовку.

Вятка? Нет Турист! СССР, Мотороллер, Туристы, Тула, Мото, Ретротехника, Длиннопост

Пришлось подварить глушитель. Разобрал банку, приварил на место крепежный фланец, и собрал банку обратно используя по классике асбестовый шнур в качестве уплотнения.


Ах да, еще однажды я его заправлял. Думаю любой кто учился в школе и умеет считать пропорции сможет заправить такую технику, но тем не менее на бензоколонке вызвало удивление заправка масло в бензобак.

Вятка? Нет Турист! СССР, Мотороллер, Туристы, Тула, Мото, Ретротехника, Длиннопост

По ходовым качествам моторлер меня приятно удивил. Хорошая динамика позволяет спокойно уходить первым с перекрестка и дальше ехать свои 60км/ч. Больше ехать просто не приятно, слишком шумно ветрено и холодно. Тормозить мотороллер тоже умеет, 2 барабанных тормоза эффективно останавливают мотороллер на асфальте, на грунте если переусердствовать - тормоза легко блокируются.


Некоторые в интеренетах пишут что рычаг сцепления туговат но по моему нормально.


коробка передач - весьма специфическая: первая, вторая, третья и четвертая включаются пяткой, при понижении соответственно в дело пускается носок. но в переключениях в низ есть одна загвоздка - на каждой передаче нужно проехать. Особенно на второй и первой. иначе нейтралку найти будет крайне проблематично.

Вятка? Нет Турист! СССР, Мотороллер, Туристы, Тула, Мото, Ретротехника, Длиннопост
Вятка? Нет Турист! СССР, Мотороллер, Туристы, Тула, Мото, Ретротехника, Длиннопост
Вятка? Нет Турист! СССР, Мотороллер, Туристы, Тула, Мото, Ретротехника, Длиннопост
Вятка? Нет Турист! СССР, Мотороллер, Туристы, Тула, Мото, Ретротехника, Длиннопост

Каждый второй,  кто видит мотороллер  спрашивает - "это Вятка?"  эх, была бы Вятка - был бы другой разговор! А это  турист, хоть он и обделен итальянским дизайном, но имеет немецкие  корни. 
На этом закончу хвастаться.
Спасибо что прочитали!

Показать полностью 7
331

Полная реставрация мотороллера Турист

Вот приобрел ретро мотороллер "Турист"М. Раньше к двухколесной технике меня не тянуло, но увлечение к ретро затягивает и начинаешь любить вещи о которых даже никогда и не думал. И вот, листая объявления о продаже машин, я наткнулся на мотороллер, который продается у нас в городе. Сразу позвонил хозяину и договорился о встрече. На следующий день приехал смотреть. Понравился! Без лишних разговоров я погрузил Туриста в микроавтобус, пожал руку прежнему хозяину и уехал.
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Состояние мотороллера мне очень понравилось. Все-таки правду говорил дедушка, что пробег по спидометру в 18.235 км. проходит по первому кругу! хотя турист 1973 г.в. Еще я был удивлен техническими характеристиками двигателя. Оказывается он имеет 200 кубиков, 12 л.с., 4-х ступенчатую кпп и династартер.
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Всегда восхищался качеством железа времен СССР! Хоть с виду панель местами ржавенькая, но не единой дырочки! Кроме тех, что специально сделал какой-то нехороший человек для установки сигнала. Хотя сигнал должен находиться в другом месте:
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Все это время очень хотелось завести Туриста. Но для этого не хватает несколько деталей :( Не беда! Взяли ЗИЛовскую катушку зажигания, волговский реле-регулятор, подсоединили бутылку с бензином, повзаимствовали у Джульетты аккумулятор и ЗАВЕЛИ!
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое

Пришло время разобрать Туриста для дальнейшей реставрации. Дело это не хитрое при наличии крепкого инструмента и WD-40. Но все-равно с разборкой старой техники могут возникнуть проблемы, особенно с болтами, которые так не хотят выкручиваться. К этому я подготовился — заранее прогнал резьбы "тяжелых" болтов и шурупов. Поэтому мотороллер мы  разобрали меньше чем за день.

Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
пришло железо с пескоструя.
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
На днях забрал раму с покраски. Результатом работы доволен :) 
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Собрал колеса на мотороллер! Вот так они теперь выглядят
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
И вот свершилось — все кузовные панели бело-зеленого цвета покрашены! А значит сделан еще один шаг в сторону возвращения Туриста к рабочему (живому) состоянию. Конечно блеск свежеокрашенных деталей радует глаз и дает толчок к скорейшей сборке мотороллера.
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Наступает самый интересный этап реставрации ретро техники — сборка
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Начнем с нуля.
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
После диагностики родного двигателя мы пришли к выводу что его пора капиталить. К сожалению на это сейчас нет времени и сил, поэтому будет произведен свап тульского двигателя. Хорошо что есть донор! С него и сняли почти новый двигатель с маленьким пробегом. Его не нужно "колоть". Только поменять кольца и наладить зажигание.
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Двигатель во всей красе!
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое

Готово!

Полная реставрация мотороллера Турист Мотороллер, Мото, Реставрация, Длиннопост, Drive2, Не мое
http://drive2moto.ru/garage/7026/motobook/14202
Показать полностью 22
201

Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года

«Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место "Туриста—М" в производственной программе заняла "Тулица". Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч» — именно так начиналась статья о новом советском мотороллере, вышедшая в августовском номере журнала "За рулем" за 1979-й год.
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
Слово "скутер" тогда было незнакомо отечественным фанатам 2-колесной техники, а "Тулица" была единственным выпускаемым в СССР представителем семейства мотороллеров, ведь Вятско-Полянский завод как раз свернул выпуск своей модели "Электрон". Дело в том, что в 70-х годах прошлого века интерес потребителей к мотороллерам начал стремительно угасать. Если автомобили и популярные мотоциклы (например, Jawa или ИЖ-Планета) были настоящим дефицитом, то спрос на мотороллеры сильно упал: они практически всегда имелись в наличии в специализированных магазинах, но брать их никто не спешил. Кстати, аналогичная ситуация наблюдалась и в странах Запада: лишь с массовым приходом японских производителей в 80-х наступила вторая волна популярности этого вида транспорта.
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
Не спасали и демпинговые цены: так в 1978 году "Электрон" стоил всего 270 советских рублей — лишь немногим дороже 2-скоростных 50-кубовых мопедов (215 рублей) и дешевле, чем просили за простенький мотоцикл "Минск". Более престижная "Тулица" с электростартером оценивалась в 420 рублей. Была задействована даже такая беспрецедентная мера, как отмена ежегодного государственного техосмотра на мотороллеры, но и это не дало особых результатов
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
В советские годы данное чудо техники стоило 420 рублей
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
Примерно по такому сценарию развивались события в 1983-м году, когда житель сибирского города Кемерово приобрел себе новенькую, с иголочки "Тулицу". Естественно, не для езды — а чтобы стояла в сарае для детей, внуков и прочих "лучших времен". На учет технику решили не ставить.
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
Ну а дальше последовал классический сюжет: "Тулицу" поставили в сухой сарай, завалили различным хламом и забыли о ней аж до 2011 года. Потом советский "скутер" выставили на продажу и он попал в заботливые руки Александра — любителя раритетной техники из Новосибирска, который, собственно, и поделился со мной этими фотографиями и видео первого запуска машины, за что ему большой респект и уважение!
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
На глушителе хорошо виден заводской консервант, который был призван уберечь хромированное покрытие от влияния внешней среды
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
В комплекте — насос, полный комплект инструмента и оригинальная инструкция по эксплуатации
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
Интересно, что мотороллер пребывал в полусобранном состоянии — как будто его только вчера забрали из советского магазина: необходимо было доустановить поворотники, стоп-сигнал, зеркала и еще кое-какие мелочи, которые шли в заводском комплекте. В наличии — оригинальная инструкция по эксплуатации, бортовая документация инструмент и справка-счет о покупку в 1983 году. Что самое поразительное — по этим пожелтевшим от времени бумажкам удалось зарегистрировать "Тулицу" в ГАИ и получить современные номера и техпаспорт!
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
После этого события состоялся торжественный первый запуск 200-кубового тульского двигателя мощностью 14 л.с. Мотороллер полностью собрали и накатали еще 5 километров поверх заводских показаний одометра (при покупке было 8 км). В конечном итоге данная "Тулица" редкого кофейно-голубого окраса осела в собрании местного коллекционера, который пообещал холить и лелеять ее долгие годы.
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
"Тулица" является продуктом дальнейшей модернизацией хорошо известного мотороллера "Турист-М", который выпускался с 1971 года. Модель получила двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от проблемы прихватов поршня), трех-канальную продувку.
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
На многих деталях — консервант и заводская смазка
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
"Тула—200М", "Турист", а затем и "Тулица" завоевали неплохую репутацию среди советским мотоциклистов благодаря своей надежности, выносливости и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Эти недорогие и удобные машины использовались как для повседневных деловых поездок, так и туристских пробегов на небольшие расстояния. Хотя известны, случаи, когда владельцы тульских мотороллеров объезжали на своих "конях" весь Советский Союз вдоль и поперек. Было время…
Капсула времени: новый мотороллер «Тулица» 1983 года Капсула времени, Мотороллер, Длиннопост, Мото
https://autorambler.ru/mashinavremeni/v-sibirskom-sarae-nash...
Показать полностью 14
703

Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя !

Хочется поделиться результатом работы и рассказать про очередной, нетривиальный проект за который мы взялись по настойчивой просьбе хозяина этого "гадкого мото-утёнка". По сути, нам нужно оживить то, что давно покрыто тленом и начинает уходить в небытие. И этот "тлен" имеет название мотороллер " Вятка-электрон ", легендарная мототехника советского периода.


Собственно в таком виде он к нам и поступил, как видно на фото, мотороллер имел оригинальный окрас в бело-голубых тонах

Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Естественно. что перед началом работ мотороллер нужно полностью разобрать и провести дефектовку
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

После разбора определяем неисправность узлов, которые в последствии будут подлежать замене и ремонту.

Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
После осмотра, нужно понять на сколько коррозия повредила поверхность детали и если металл сохранил свою толщину, приступать к кварцевому пескострую
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Между делом, демонтируем все хромированные детали и везём их на гальваническое покрытие хромом
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Свежеотпескоструенные детали, ждут своей очереди на подготовку к грунтованию и окрасу
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

выравниваем поверхность корпуса, без шпаклёвки в этом случае не обойтись)

Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Грунтуем, вышкуриваем и ждём очереди на покраску. Как я упоминал ранее, оригинальную окрас решили не сохранять. Владелец решил полностью изменить цвет и концепцию нанесения декоративных элементов окраса.
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Пока занимались черновыми работами, подоспели хромированные детали

Весь цикл окраса и сборки я описывать не буду, ибо это долго. Поэтому опишу основные этапы, а это.частичная сборка отремонтированных или приобретённых узлов. Покраска, включающая все циклы подготовки деталей. Окончательная сборка аппарата, регулировка и подгонка всех узлов, проверка работоспособности всех механизмов и электрооборудования.

Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Ну и в заключении, представляю вашему вниманию итог работы над этим "гадким мотоутёнком" !))
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация это серьёзное мероприятие требующее не только денежного финансирования, но и упорства и терпения.
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
И зачастую бывает, такой марафон выдерживают не все желающие.
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Сидение было перешито красную кожу
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
После полного перешива сохранили оригинальную анатомию и мелкие элементы.
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Замене подверглись только ручки руля, так как в процессе их долгой эксплуатации они не выдержали испытание временем. Все переключатели и одометр оригинальные

Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Многие сходят с дистанции столкнувшись с проблемами описанными выше. Однако наше терпение и усердие в реализации этого проекта, было вознаграждено восхищением заказчика и его отличной оценкой нашей работы !)
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Из "гадкого мото-утёнка" в очаровательного лебедя ! Мотороллер, Мото, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
http://hitrostigizni.ru/iz-gadkogo-moto-utyonka-v-ocharovate...
Показать полностью 16
428

Полное восстановление Мотороллера Вятка

Вятка - ВП-150. Ну тут ещё всё ржавое, кривое, немытое, просто в разборе.

Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Разбираем

Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Пескоструй и первый слой грунта.
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Выравнивание молотками, сварка, шпаклёвка, короче подготовка к покраске.
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Ну вот, уже начинает приобретать хороший вид =)
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Дело потихоньку движется.
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Покрасили некоторые детальки в серебро и термостойкой краской, так же пришёл карб К55 1964 год., амортизатор задний и воздухан.
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Покраска.
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Всё самое сложное выполнено осталось совсем немного. Ещё нужно покрасить вилку, диски и так по мелочи...
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Так некоторые запчасти...
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Вот почти конец, осталось поставить ручки, резинки, и так мелоч, мотор отрегулировать
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Полное восстановление Мотороллера Вятка Мото, Мотороллер, Drive2, Реставрация, Длиннопост
http://drive2moto.ru/garage/509/motobook/5425
Показать полностью 20
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: