4

Кто бесит больше самокатчика

В целом я - человек миролюбивый. Меня не напрягают бесповодочные собаки, хиджабы на мигрантах и рюкзаки в транспорте. Скажу больше - электросамокат или курьер, выскочивший из-за спины, вызывает, скорее, философские чувства, реагирую, как на человека, просто сильно спешащего по своим делам. К пешеходам на парковой велодорожке тоже отношусь без агрессии - ну не слишком умные они люди, но не сбивать же их из-за этого. Но есть категории homo sapiens, от которых мне реально хочется убивать. Это:

- Курильщики в толпе. Неужели нельзя отойти со своей вонючкой от людей и подымить там, где никому мешать не будешь? Нет - необходимо обязательно пыхать посреди толпы, а еще лучше на остановке. Нередко наблюдаю ситуацию, как человек делает последнюю затяжку на улице, а выдыхает, заходя в метро. И, наоборот, еще в вагоне достает сигарету, поднимается с ней в зубах, а, выходя из павильона, поджигает ее. Детские площадки, платформы электричек, школьные стадионы - им плевать даже на штрафы, ибо они понимают, что, скорее всего, все закончится устным замечанием, а заплатить, если и придется, то немного.

- Зайцы в общественном транспорте. А точнее - «паровозики» в метро. Спросить, можно ли, попытаться договориться, если реально из-за проблем в транспорт не попасть? Нет - прутся внаглую. Пытаешься подставить руку и не дать пройти - толкаются, наезжают. Ну да, у них же «карта заблокировалась». У всех и сразу. Если ловит контролер - начинается отдельный спектакль: «я есть веселый племя тумба-юмба, приехать из свободный страна, моя твоя не понимай». Ну либо включают «борцов с режимом» - пускай сначала сделают сервис, а потом денег требуют. Вот только понимания, что количество пассажиров считают по количеству купленных билетов и того, что новые электрички ради десятка человек закупать не станут, а автобус, которым, судя по карточкам, пользуется три калеки в час пик, переставят на другой маршрут, нет. В результате страдают все - и те, кто бегает зайцем (автобусов становится меньше, их снимают с маршрутов, на непопулярные маршруты ставят машины похуже, приходится ехать в толпе), и честные пассажиры (либо жди долго, либо плати дороже за маршрутку там, где она есть, и компенсировать цену «заячьего» билета частично тоже будет он).

- Любители слушать музыку без наушников и трепаться по громкой связи в транспорте. Отдельный котел над особо жаркой комфоркой для тех, кто включает тик-ток. Серьезно - не все люди разделяют ваши музыкальные вкусы! Я уже молчу о том, что аудиальный шум реально мешает. Кто-то утром едет на учебу/работу, кто-то вечером возвращается уставший. От уличного музыканта можно отойти туда, где его не будет слышно. От машины во дворе - закрыть окно. Велосипедист с колонкой сам уезжает. На счастье, многие понимают намек в виде вежливой просьбы сделать потише. Но как же задолбало!

- Автомобилисты, паркующиеся, как попало. И я сейчас даже не про тех, кто устраивает стоянку на обочине дороги или решает, что из газона получится неплохая парковка. Хватает тех, кто превращает в парковки пешеходные зоны. Проясню: даже в Москве хватает мест, где автомобилисты не гнушаются припарковаться на тротуаре. Подумать о том, что по этому самому тротуару во дворе из-за них не может пройти мама с коляской, а пенсионеру с тростью приходится лезть в сугроб? Нет - они умеют только ругаться на недостаток бесплатных парковок и требовать убрать детские/собачьи/спортивные площадки, чтобы каждый под окнами мог свое авто ставить. Отдельная история - те, кто паркуется у съезда с пандуса или перекрывает собой пешеходную дорожку: теоретически, они ничего не нарушают, а на практике могут сильно мешать.

- Пешеходы, перебегающие дорогу где попало. Особенно в черной одежде в темное время суток. Каюсь, сама такая была, пока мое окружение не стало машинами обзаводиться. Узнав, сколько среди моих знакомых права купили/получили в подарок/сдали с 10-го раза (хотя в городе, где происходило действие, вполне реально с 1-2 раза получить) хожу только на зеленый пешеходный по переходу, ибо дебилам за рулем не доверяю. Чем, в таком случае, бесят пешеходы? Они перебегают дорогу в десятке-другом метров от перехода, в результате автомобилисты считаю пешеходов вредным элементом и требуют убирать вообще «зебры»/светофоры в опасных местах, а для пешеходов строить подземные/наземные переходы. И порой возникает ощущение, что до этого дело и правда дойдет, ибо большинство городов у нас становится ориентированными на автомобилистов, а не на пешеходов.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества