47

Ковровые мемуарии

День добрый уважаемые Пикабушники сегодня я хотел бы поделится с вами своим творчеством на путь который я встал лишь намедни. Материал к сожалению я начал собирать недавно так что много фотографий увы предоставить не смогу но постараюсь в кратце описать процесс. В целом изготовление ковров больше похоже не детскую раскраску, различия лишь в масштабах и инструментах.( Заместо кисточек и красок , пистолет и пряжа)

Перво - наперво мы берем эскиз, тобишь идею которая нас зацепила, в моем случае товарищ любил симпсонов и нечего особенного придумывать мне не пришлось, благо Гомер в моде при любой погоде.

Был выбран за основу производства вот этот рисунок:

Мммм пончик

Мммм пончик

В силу моей неопытности (этой мой 6 по счету ковер) и отсутствия лишних финансовых средств и наличия пряжи по цвету близкой к нужным было принято решение о сокращении оттенков в данном произведении. Прошу менять понять и простить.

Дальше мы подготавливаем наш холст. Мы натягиваем ткань на подготовленные на деревянной раме гвоздики, устанавливаем проектор , и начинаем перерисовывать рисунок на ткань ( главное не забыть отзеркалить картинку ведь в случае если на картинке есть буквы то все финита ля комедия )

После этого мы получаем нечто такое:

Вот он зародыш нашего будущего ковра.

Вот он зародыш нашего будущего ковра.

А дальше начинаем уже долгий и кропотливый процесс вбивания цветов по контурам, не забывая подстригать уже готовые элементы с другой стороны что пряжа не топорщилась во все стороны

Тут уже как в жизни перед тем как заняться большими деталями сначала прорабатываем маленькие.

Тут уже как в жизни перед тем как заняться большими деталями сначала прорабатываем маленькие.

Даже для сравнительно небольшого ковра который чуть меньше метра в диаметре может не хватить 1 дня работы, а может и хватить если в вашем расписании нет 2 завтрака , полдника и т.д.

Как говорится кто голову теряет тот в дураках бывает, поэтому начинаем с головы.

Как говорится кто голову теряет тот в дураках бывает, поэтому начинаем с головы.

Дальше после того как мы закончили заливать краской всей элементы мы берем клей

и нюхаем и начинаем наносить на задник ковра

В центре бублика можно заметить небольшое выделение белого это заплатка

В центре бублика можно заметить небольшое выделение белого это заплатка

После этого на мы берем ткань (зависит от назначение ковра будет он висеть на стене и ублажать зрительные анализаторы или же целовать ваши пяточки после горячей ванны) и просим жену вам помочь так как додуматься и положить раму на пол могут не только лишь все и накладываем ее на наш задник, затем берем валик и нежными движениями с помощью клея сводим вместе задник и ткань.

Вот он наш чемпион вид сзади

Вот он наш чемпион вид сзади

После мы даем сутки времени ковру настоятся и начинаем обработку уже лицевой части, она делится на 2 этапа которые я называю грубая и нежная. Первый этап заключается в том что с помощью машинки для стрижки овец мы подрезаем все под один уровень что бы пряжа не топорщилась. Второй - мы уже все это аккуратненько машинкой для стрижки мелкого безрого домашнего скота и подставки что бы держать все в одном уровне приводим в цивильное состояние.

Когда у тебя появился шанс побрить Гомера

Когда у тебя появился шанс побрить Гомера

Дальше мы уже производим контуринг но увы на телефоне закончилась память так что показать на примере не смогу . Но в общих чертах это подрезание элементов для того что бы сделать их объемными.

Ну и в самом начале как я уже сказал мне пришлось немного ужать в красках этот рисунок в связи с бюджетом так что можете сравнить как это должно быть и как стало.

Как говорится Гомер здорового человека и Гомер курильщика

Как говорится Гомер здорового человека и Гомер курильщика

Всем спасибо в следующий раз расскажу как я делал Хайзенберга а получился почему то Шуфутинский. Всех благ и любите друг друга.

Рукодельники

61.2K пост60.5K подписчика

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.