Кости в колбасе, или И снова про клиентоориентированность

Купил я намедни колбаски под пенный напиток. Колбаски вкусные, под бокальчик пива заходят идеально. Такие, как на фото.

Кости в колбасе, или И снова про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Колбаса, Кости, Длиннопост

Производитель "Серволюкс Агро", что в республике Беларусь.
Но случилась неприятность. Попалась кость. Кость острая и твёрдая. Можно зуб сломать, или повредить десну, нёбо или, того хуже, пищевод.

Кости в колбасе, или И снова про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Колбаса, Кости, Длиннопост

Начитавшись историй о производителях, которые ящиками шлют свою продукцию в виде извинений, было принято решение связаться с "Серволюкс Агро". По телефону "горячей линии" ответила девушка. Выслушала про мою беду, обеспокоилась не принесла ли мне эта кость какого ущерба, кроме морального, и попросила прислать фото постороннего предмета из колбаски, а так же фото упаковки с датой и номером партии. И все. А так хотелось услышать: "Скажите адрес, куда вам выслать компенсацию" (да-да, именно с этой целью я и звонил).
Немного погрустив, отправил им в месенджер фото, ну и приписал, что не откажусь от компенсации. Решил, что, а вдруг, немного наглости и прямоты поможет.

Кости в колбасе, или И снова про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Колбаса, Кости, Длиннопост

На что получил такой ответ:

Кости в колбасе, или И снова про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Колбаса, Кости, Длиннопост

Что ж... Видимо, данный производитель свои косяки не хочет сглаживать. Такая вот клиентоориентированность. Немного обидно, но не смертельно. Хорошо, что эта кость не сломала мне зуб, и на том спасибо.
В следующий раз подумаю, колбаски какого производителя покупать.