Кости в колбасе, или И снова про клиентоориентированность
Купил я намедни колбаски под пенный напиток. Колбаски вкусные, под бокальчик пива заходят идеально. Такие, как на фото.
Производитель "Серволюкс Агро", что в республике Беларусь.
Но случилась неприятность. Попалась кость. Кость острая и твёрдая. Можно зуб сломать, или повредить десну, нёбо или, того хуже, пищевод.
Начитавшись историй о производителях, которые ящиками шлют свою продукцию в виде извинений, было принято решение связаться с "Серволюкс Агро". По телефону "горячей линии" ответила девушка. Выслушала про мою беду, обеспокоилась не принесла ли мне эта кость какого ущерба, кроме морального, и попросила прислать фото постороннего предмета из колбаски, а так же фото упаковки с датой и номером партии. И все. А так хотелось услышать: "Скажите адрес, куда вам выслать компенсацию" (да-да, именно с этой целью я и звонил).
Немного погрустив, отправил им в месенджер фото, ну и приписал, что не откажусь от компенсации. Решил, что, а вдруг, немного наглости и прямоты поможет.
На что получил такой ответ:
Что ж... Видимо, данный производитель свои косяки не хочет сглаживать. Такая вот клиентоориентированность. Немного обидно, но не смертельно. Хорошо, что эта кость не сломала мне зуб, и на том спасибо.
В следующий раз подумаю, колбаски какого производителя покупать.