1758

Коррупция... в медицине

Сегодня.... если честно дорогие пикабушники... неимоверно пригорело.

Пишу на эмоциях, прошу сразу простить за ошибки.

Я врач - анестезиолог, в одной из клиник нашей столицы. Поступил ребенок, по экстренным показаниям, диагноз - острый аппендицит.

Собираюсь, беру согласия, иду на разговор с мамой ребенка (м)

Я - добрый день.

(собираю анамнез, мать отвечает на стандартные вопросы)

Собираюсь уходить, готовить операционную... как вдруг

М - доктор interstep123, а Вы не могли бы моему ребенку дать самый лучший наркоз, предлагает $.

Я - уберите то, что вы предлагаете, скажите, что значит лучший наркоз?

М -  Ну вот я в (место жительства), тоже попадала с ребенком в больницу, для проведения операции (что то экстренное), и ко мне когда подошел анестезиолог, сказал - "хотите что бы у вашего ребенка был (я дал) самый лучший наркоз? это стоит N денег"

Я - господь с вами, мама, поправляйтесь пожалуйста скорее. И в следующий раз на такие предложения, заявляйте в полицию.

Развернулся и ушел....

К чему это я... Очень и очень надеюсь, искренне...что мамы, как они обычно это делают - утрируют произошедшую ситуацию. Однако, я считаю, что у матери и ребенка, в такой стрессовой ситуации (больница, предстоящая операция, наркоз), до вранья - нет дела.

Я осуждаю действия врача и очень прошу Вас, дорогие родители, которые сталкиваются с подобным... Заявляйте на такие проишествия! Говорите об этом!

Ps. Я не могу жаловаться на свою зарплату... не могу говорить про зарплаты докторов в других городах... Но что бы на столько быть бессердечным, холодным, жалким человеком ... Увольте!

Ps. ps. Искренне надеюсь, что судьба покарает этого оборотня в белом халате! А ребенку, который пошел сегодня на операционный стол и получил лучший наркоз и лучшее оперативное лечение которое возможно - скорее поправлялся!

Извините еще раз за ошибки - сумбур, злость, негодование в связи со случившейся ситуацией!

Не болейте, дорогие пикабушники!

Дубликаты не найдены

+95