Коперник детям
Ха, Всем привет, я пришёл опять шатать глобальную ложь!
В школе меня учили что Коперник расчитал что Земля крутится вокруг огромного Солнца и находится на огромно расстоянии от него, но самих расчётов не показывали, показывали схему вращения по орбите, объясняли смену времён года , дня и ночи. Но один вопрос у меня засел конкректно: "Если Солнце стоит, то как Луна освещаеться с разных сторон?"
И вот я уже взрослый дядька умеющий программировать, а значит логика есть! Решил разобраться в солнечной системе "что куда крутиться?" и через некоторое время прихожу к выводу: Земля стоит, Солнце крутиться. То как Вы видете это глазами так и есть! Потому что если делать это наооборот, то углы, время и порядок действий будет не совпадать. Поэтому когда в школе учать солнечной системе манипулируют детским сознанием, так как у ребёнка нет никакой логики, он пришёл за знаниями и учитель для них авторитет. И вот чтобы впихнуть ребёнку ложь, рядом нужно поставить более абсурдную: "Коперник понял что Земля крутиться вокруг Солнца, а древние верили что Земля держится на слонах"
Только спустя годы понимаешь что это чистейшей воды манипуляция.
Вы когда нибудь слышали имена этих древних, которые реально верили что Земля держиться на слонах (в другой версии лжи на китах, чем больше вариантов лжи тем лучше для лжи, недолёкие люди будут спорить между ложью №2 и ложью №3, но до правды они так и не дойдут)? Противоречивое высказывание даёт ложь! Ложь противопоставляется истине. Ложь не может быть произнесена впереди истины, так как сначала должна быть высказана правда, а ложь это высказывание противоречивое истине. Поэтому правду о нашем мироздании накрыли ложью солнечной системы и с помощью манипуляций учат с малого нас ложным знаниям,забирая глаза и ум к познанию окружающго нас мира. А ведь были древние которые не просто верили что Земля стоит и всё крутиться вокруг неё, но и расчитали это и изобретали различные инструменты, методы расчёта. Что изобрел Коперник? ничего, всё чем он мог пользоваться изобрели до него. Тогда почему в школьном "оброзовании" умалчиваю об таких древних, а предлагают нам выбрать между Коперником и дурачками?! Настоящее образование должно говорить так: Ребята есть две версии: Земля крутиться вокруг Солнца, и Солнце крутиться вокруг Земли, а теперь посчитаем плюсы и минусы обоих систем и придём к выводу: что-же вокруг чего крутиться?! Но увы! Для того чтобы владеть миром надо владеть информацией, а для того что-бы люди не нашли правду и не стали владеть миром им подсовуют ложь! С тактической точки зрения это правильно, если владеть информацией и не врать, то в создавшимся ваккуме информации, люди рано или поздно будут задавать вопросы и находить ответы, а чтобы они не задавали вопросы им нужно подсунуть дезинформацию. Вот так и живём на Планете Лжи в мире размытой правды! Но вы можете прокачать логику и научиться различать ложь от правды, когда вами манипулируют, а когда говорят прямо!