Дубликаты не найдены

+1
Периодически такую же картину можно встретить в заведениях, где уборщица каждый час должна убирать туалет под роспись. Заходишь часов в 12 - а там до вечера всё уже подписано и срач стоит в туалете. Таких людей не изменить.
+1

Стахановцы, хуле!

0
Пообещали проверить - значит проверят))
0

Ну хорошо еще, что до воскресенья всё не расписано

раскрыть ветку 1
0

лень было

0

Подпись накарябана как доктора пишут. Доктор проверил - фрукты будут ОК

Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
-1

Главное, чтобы фруктов гнилых не было. А их внутренние дела - их проблемы.

Похожие посты
1225

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг

Привет!


Как бизнес-аналитик и внедренец СМК по ISO 9001 я являюсь фанатом качества. Чтобы  все товары и услуги были качественными, как минимум, удовлетворяли потребности клиентов, а ещё лучше, предвосхищали их. И, конечно же, я обращаю внимание на то, как компании по всему миру решают этот вопрос и какие идеи внедряют в своих продуктакх и услугах, чтобы клиенты приходили в восторг, чувствовали заботу о себе и своих нуждах и возвращались в компании снова и снова и приносили им деньги снова и снова!


Хочу предложить небольшую подборку интересных решений. Часть из них вы, вероятно, видели, может быть кто-то и нет и для вас эти идеи покажутся оригинальными. Если эти идеи вдохновят вас улучшить вашу работу - я буду рада. Если у вас есть своя боль потребителя - поделитесь, мне интересно, может быть вместе мы придумаем как её решить.


Сегодня небольшая подборка про одежду и шопинг.


Мучения очкариков услышаны!

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

А, пожалуйста!

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Трудно определиться с выбор одежде при шопинге? Магазин чуть-чуть поможет и сделает шопинг комфортнее.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Сомневаетесь про правильную длину штанов или покупаете штаны ребёнку на вырост? Тоже есть решение!

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Бесят пришитые ярлыки с информацией о товаре и уходе за ним? Заботливый производитель пришил их на кусочек тонкой ткани, которую легко обрезать и которая потом не будет царапать тело.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Ненавидите, когда вас достают вопросами консультанты? Выберите соответствующую корзинку и консультанты или будут обходить вас стороной, или деликатно придут на помощь.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Не уверены, что одежда и обувь выдержат морозы? Не вопрос, проверьте сами - магазин установил морозную зону, в которую можно зайти и убедиться что одежда и обувь достаточно морозоустойчивы.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Не уверены что подошва не скользит? Тоже можно проверить - обувной магазин установил специальную горку с разными типами поверхности, чтобы покупатели могли провести тест.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Не уверены идёт ли вам цвет платья? Попробуйте посмотреть на него при разном освещении - в примерочной установлены кнопки для дневного, вечернего и ночного освещения.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

На сегодня всё. В следующий раз "сходим" поедим и выпьем, ресторанному бизнесу тоже есть чем вас удивить и порадовать.


P.S. Если будут вопросы по СМК - обращайтесь. Я уже немного писала об этом в комментариях к одному посту, но могу и написать отдельный пост.

Показать полностью 8
2414

Мяч не игровой, он сувенирный

В одном трёхполосном магазине с пометкой kids был куплен вот такой красивый мяч.

Мяч не игровой, он сувенирный Мяч, Адидас, Футбол, Качество, Магазин, Длиннопост

Почему именно в kids? Просто в обычном(взрослом) магазине, на тот момент, в наличии их не было, но его также можно спокойно купить на сайте магазине, просто не хотелось ждать.
Загуглив, что такое replica, я убедился, что это точная копия профессионального мяча, просто чуть дешевле, при минимальном ущербе качеству. Также на сайте магазина указано, что мяч удостоился сертификата качества FIFA!
Нуууу...ссс берем, подумал я, ведь такой мяч должен прослужить долго.
Расставшись с, без одного рубля, 2 тыс. руб вчера я стал обладателем нового футбольного мяча.

Мяч не игровой, он сувенирный Мяч, Адидас, Футбол, Качество, Магазин, Длиннопост

Радость продлилась недолго, после первой же игры поверхность мяча стала потихоньку разрушаться.
После звонка в магазин с вопросом "Ну как же так? Качество....FIFA....?", я узнал, что мяч этот сувенирный и не предназначен для игры. О чем, естественно, продавец не предупредил, хотя я спрашивал, чем вот этот мяч отличается от того, который выглядит также но стоит 5000р. Ну и на  сайте, само собой, ничего не сказано о "сувенирности" этого изделия.
¯\_(ツ)_/¯

Мяч не игровой, он сувенирный Мяч, Адидас, Футбол, Качество, Магазин, Длиннопост
Показать полностью 2
573

Сказ о том, как я возвращал в магазин фортепиано, стоимостью 1000$, после года эксплуатации

Всем привет! Частенько бываю в магазинах типа "Евросеть" или "связной" и бывают там покупатели, у которых после покупки техники, эта самая техника наебн#лась. Они яростно пытаются возвратить товар обратно, получив свои кровные. Продавцы отнекиваются, берут на "экспертизу" и, как правило, покупатели все равно получают на выходе болт.

Каждый раз, когда такое вижу, вспоминаю историю о своем фортепиано. Перейдем к самой истории.


Декабрь 2011 года, мое классическое фортепиано "красный октябрь" продано, а играть на чем-то надо. При этом хотелось, чтобы место оно много не занимало. Гугл помог, есть цифровое фортепиано, даже нашел салон музыкальных инструментов, как оказалось, в Мурманске он один и эта компания, по сути, монополист в этой нише.


Хотел в идеале Ямаху, но магазин специализировался на Касио и был, что называется, официальной точкой продаж.

1000$ продавцу, мне фортепиано и целый год прошел без проблем.


Через год, при нажатии на одну клавишу, звук стал "простреливать". Объяснить не смогу, но сам факт, что играть ооочень неприятно и так быть не должно.

Гарантийный талон "сообщил", что гарантия 2 года.

Поехал  тот самый салон. Объяснил ситуацию, практически не обращая внимания на меня, мне сказали, что я пришел не по адресу, мол где-то в центре Мурманска есть официальный сервис Касио и пусть они разбираются, а нам не еби мозги, ничего не добьешься. (Этот магазин мало того, что являлся монополистом в городе, так еще и обслуживал все городские события в музыкальном плане от имени администрации города).


Родственники посоветовали сходить в Роспотребнадзор. Приехав домой, пошел туда. (Живу я в 25км от Мурманска).


Пришел, меня приняла начальница, сказав, что никакой помощи в этом плане населению они не оказывают, но выслушала и помогла мне.


Ею была рассказана история о женщине и ее телефоне, которой начальница помогла. Купила телефон, он навернулся и т.д.

Теперь рассказываю основное.


Когда у вас происходит такая проблема, вы идете в магазин, сообщает, продавец говорит, что надо на "экспертизу" сначала сдать. Так вот, это НЕ ЭКСПЕРТИЗА! Это называется "проверка качества".

После этой проверки, как правило, переустанавливается ПО и т.п. и не факт, что это все не повторится. Выписывается заключение, что все в порядке, а вы долбаеб, сломали технику.


Экспертиза не дешевое удовольствие. Женщина показала пример претензии и помогла ее составить.


В этой претензии описывалась суть проблемы, что на проверку качества я не согласен, согласно определённым статьям, я НАСТАИВАЮ на экспертизе, именно ЭКСПЕРТИЗЕ и за счет магазина! (Если экспертиза подтвердит, что техника сломалась по вине покупателя, то покупатель сам оплачивает).

Экспертизу проводить только в моем личном присутствии, вскрывать коробку с фортепиано (техникой) я запрещаю. каждое требование было подкреплено статьями кодекса о защите прав потребителей.

Требую вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, либо, если это невозможно, с моей доплатой привезти мне ту модель, какую я захочу.

Если мои требования не будут удовлетворены, то я продаю в суд по месту жительства.


Далее, рассказала, как действовать. Принести претензию, если не возьмут (а по идее это им дороже), выслать заказным письмом. Притащить фортепиано в коробке, опечатать его, оставить в магазине и ждать энное количество времени. Не ответят? Тогда в суд и дело в шляпе. Еще и неустойку потребовать можно будет.


Пришел с претензией, сначала не махал ею, попросил по-человечески решить вопрос, как и в прошлый раз послали в сервис. Достал претензию, вышел управляющий магазином, стал говорить, мол давайте вы так в сервис отвезете, зачем ссориться, это же серьёзная бумага! К нам проверка может из-за нее нагрянуть и т.п.


Я сказал, что завтра притащу фортепиано и делайте, что хотите, но про претензию не забывайте.


Привез пианино в коробке, опечатал его, поставил подписи, продавец, который был в тот день, тоже расписался на коробке, положил сверху претензию, которую они приняли и ушел, оставив пианино посреди магазина.


Через неделю звонок из сервиса Касио, мужик сообщил, что сейчас будем разбирать ваш инструмент.я сказал, что если коробка раскроется, то сразу в суд и не ебет. Приехал туда, они долго пытались меня уговорить "просто посмотреть", но я не поддавался. Они позвонили управляющему магазина, тот попросил приехать меня.


Приехал и он мне сказал, что они просто откроют посмотреть, а новое фортепиано потом привезут. Но я не поддался на это, сказав, что сначала новое фортепиано, потом хоть на запчасти его разбирайте.


Через пару дней я снова был в магазине, они сообщили, что именно такую же модель они не могут привезти, так как ее сняли с производства. Надо было выбрать модель и доплатить, что я и сделал, отдав им сверху 7 тысяч. Через 2 недели дома стояло новое фортепиано Ямаха.


P.s. Через месяц ко мне приехал брат - заядлый музыкант и мы зашли в этот салон просто поглядеть. напомню, что старое мое фортепиано снято с производства и новым оно не могло стоять. И вуа ля! Стоит именно такое же фортепиано, как было у меня. Когда я отвозил старое фортепиано сдавать в магазин, я в одном месте сделал случайно маленький скол, почти его не видно. Посмотрел на этом экземпляре а там скол...)

Мое же фортепиано снова выставили на продажу)

Всем удачи!)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: