28

Конфликтные пассажиры в такси4

Работаю в такси в Москве, тариф бизнес

Я пару дней это пост писал, собрал всё возможное и невозможное в одну кучу))
Я хоть счас и работаю в бизнесе, но это в общем и в целом, даже для эконома

1. Ночные критики - после 24.00 начинают придираться к каждой кочке и царапине в салоне, к тому как держишь руль и вообще, "панаехали!!!" хотя сами еле держатся на ногах)

2. Знатоки маршрутов - уверены, что знают город лучше таксиста и готовы спорить до хрипоты о каждом повороте, перестроении...перед каждым поворотом "здесь налево", "в здесь направо, налево не надо поворачивать "

3. Безбилетники - если заказ стоит за наличку. "Брат, денег нет с собой, домой поднимусь и обязательно переведу тебе". А через 5 минут: "Вы кто? Я вас не заказывал!", блокирует номер и исчезает в параллельной вселенной

4. Курьеры - (это в основном в тарифе эконом) доставляют посылки, но требуют VIP-обслуживания при корпоративной оплате(им яндекс оплачивает поездку)

5. Проверяльщики - тайние клиенты (комфорт+ и выше), проверяют весь автомобиль, любой недочёт, саму поездку сверяют с навигатором. Как правило, всегда молчат вообще всю поездку и сразу пристегиваются. Втихаря фоткают тебя и салон))

6. Курящие втихаря - думают, что курить в такси не спросив разрешения водителя - хорошая идея. Это я про электронки или айкос. Обычные сигареты, слава богу, никто не додумывался курить без разрешения

7. Разговоры по телефону - говорят по телефону/видеосвязи громче, чем нужно, и считают, что водитель должен их слушать

8. Я потом скажу куда надо - садятся и говорят "куда надо, туда и поедем", а потом выясняется, что это в какие-то ебеня. Такие заказы обычно без конечной точки изначально, так тоже такси можно заказывать
Едем 10 минут в тишине. Потом: "Ой, поворачивайте на МКАД, я в область" ...
А что, так нельзя было сразу сказать, блэт?!

9. Питомцы без переноски - считают, что их животное не доставит проблем в поездке.
В такси это отдельная опция, по которой и сам заказ дороже стоит и приезжают только те водители, которые своими ручками включили такую опцию у себя в приложении для принятия заказов.
Кот в салоне — это как ребенок без подгузник. Результат предсказуем, но владелец удивляется🐾

10. Забывчивые - оставляют вещи и потом требуют вернуть, угрожая плохими отзывами. Забавная вещь - лично у меня большинство "потеряшек" это айфоны про, с 3 камерами.
Не очень забавная вещь - сам едешь к ним, тратишь свое рабочее/свободное время, отдаёшь телефон и получаешь "спасибо, до свидания"

11. Клиенты с багажом - пытаются впихнуть неыпихуемое в самый обычный багажник и даже умудряются при этом предъявлять претензии!

12. Любители музыки - требуют включить их плейлист на всю громкость.
Хорошо, если в этом плейлисте не будет русского репа
Если в плейлисте играет "у девочек от зависти перекосило лица, ведь каждый в этом зале в курсе кто тут царица", считайте, вам повезло))

13. Занудные советчики - дают непрошенные советы по вождению, содержанию и обслуживанию машины. В основном 50+
"А вот я раньше....А вот в моей молодости.. И начинается лекция на час о том, что раньше трава зеленее была))

14. Экстремалы/опоздуны - просят ехать быстрее, игнорируя правила/безопасность/камеры и вообще здравый смысл

15. Переговорщики - такое редко бывает, но всё же бывает, особенно если стоит наличка оплатой. Тут ехать всего 15 минут, давай не тыщу, а восемьсот !!!

16. Мелочные - поездка, допустим, 1132 рубля. Дают 1500 и ждут, когда я после 350 рублей сдачи буду им вручать ещё 18 рублей мелочью с мотивами "чейта я вам должен 18 рублей, гони сдачу"

17. Не пристегиваются - на просьбу пристегнуться начинают спрашивать "а зачем?!"

18. Операторы - снимают видео на каждый шаг поездки для "доказательств" в случае спора

19.Клиенты с мелкими детьми - очень удивляются, когда ты им отказываешь в поездке, так как у тебя нет детского кресла, прям скандал готовы устроить!

20. Постоянные клиенты - считают, что им все должны из-за "долгого сотрудничества", хотя я этого пассажира вижу в первый и в последний раз)


P.s. Мой авторский канал в тележке https://t.me/taxisotn1x, публикую там видосы с регика, небольшие заметки и прочий лайфстайл)

Сообщество таксистов

6K поста8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз