Когда бомбит!
Увидел объявление и решил сменить провайдера со всеми любимого "Ростелекома" на нового "WIFIRE" (как я тогда думал). Заполнил заявку и стал ждать. Мне позвонили из компании "NETBYNET". Сообщили, что тарифы, которые я увидел в рекламе, не для нашего региона. Какого йуха?! Прилетело смс, что мастер придет 10 августа с 10-30 до 12-00, пришло оно 10.08.2018 в 12-00. Самое интересное то, что опаздывавший мастер, позже позвонил. Был отправлен мной в свою компанию безвозвратно. Зная о качествах услуг компании "NETBYNET", которыми ранее пользовался, решил отказаться от "замечательного" предложения. А сегодня прилетело смс об образовавшейся задолженности 58,06 руб., а следом смс о необходимости пополнить счет на 659 руб. Отлично так работает компания, сделав ребрендинг не изменив качества своих услуг. Зло берет за такое отношение.